Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Toyota ochen nadezhnaya mashina,ya mogu s lybim posporit nashet etogo,dazhe s nemeckimi proizvoditelyami!!!konechno oni budut svoe hvalit, dazhe zhaba svoe boloto hvalit,ne tak li??? konechno est ne dastatki svoi,kak i u lyboi mashini,no etim nelzya nazvat TOYOTA otstoi!!!
Ya takoi chelovek, chto ot svoego ne ...no nedavno videl avariy snyatimi Arabami,v Dubae videmo,tochno neznay,tam takoe bilo, prosto uzhas,ot etoi mashini nichego ne ostalos sovsem (Camry 35). Videmo kuzov u etoi mashini slabovat...
"4. На дороге на хорошей скорости (130 км/ч и более) и при боковом ветре болтается по сторонам по страшному ввиду излишней облегчённости"
Ежжу на RAV4 (3dr) 160-180 по кольцевой, боковой ветер сильный, и совсем не заметно, иду как по паркету!
"5. Подвеска хлипкая и хлипкость завуалирована повышенным клиренсом"
?
"6. Кузов сделан из фольги, пластика и картона, а не из нормального металла"
А нормальный металл это что? Броневая сталь? Доводилось видеть БТР и БМП... вот ТАМ нормамальный металл!
"7. Антикор и оцинковка отсутствуют"
На многих машинах антикор делают после ввоза в РФ, да и оцинковка на дорогах Германии особо не требуется. Там совсем другие дороги и климат.
"8. Коробка тупит и ходит не более 100 000 км (в нормальных машинах 400 000 км без проблем). Не верите - прокатитесь на VW или Audi с DSG, а потом на поганом тойотовсеком роботе или вариаторе."
Коробка может полететь в любой машине, не зависимо от страны сборки!
"9. Есть у них единственный экземпляр похожий на машину - это крузак, но движок 4.7 всего лишь на 288 лыс и кушающий бензина столько сколько и Х6 5.0 на 407 лыс - ужос (японцы - экономисты хр@новы, могли бы хотя бы одну турбину вставить) и к тому же крузак абсолютно неустойчивый и неповоротливый (устойчивость и поворотливость не игнорируют косоглазые тока в лексусах, а в тойоте эти вещи нарочь проигнорированы)"
Была у меня БМВ с турбо, а до нее Опель Астра... Ну и зачем она? Свои 180 я на любой машине выжму (кроме ВАЗа, Матиса и т.д.), чуть быстрее я их наберу или чуть дольше, на что это влияет? В формуле 1 я не участвую
"Вобщем, если мне не верите сядьте в МБ, а потом в тойоту и тогда увидите, что я прав!)))"
1) Тойота бывает не только Камри
2) Если Вы думаете, что я еду 180 и не думаю о том, как тормозить или как машина держит дорогу, то Вы ошибаетесь, я не камикадзе
3) "Х5/Х6/Кайен/Ку7/ХС90/Рейндж Ровер" это другой класс машин, сравните тогда уж 320 бмв с Рав4, будет честнее! А то у Тойоты берете Камри, а сравниваете ее с Порше Кайен, ну еще с Ломбарджини можно сравнить... или с Ферари... Они тоже Тойоту Камри "уделывают"
4) Повторяю: кому что нравится, тот тем и наслаждается! К чему спор?
"4. На дороге на хорошей скорости (130 км/ч и более) и при боковом ветре болтается по сторонам по страшному ввиду излишней облегчённости"
Ежжу на RAV4 (3dr) 160-180 по кольцевой, боковой ветер сильный, и совсем не заметно, иду как по паркету!
"5. Подвеска хлипкая и хлипкость завуалирована повышенным клиренсом"
?
"6. Кузов сделан из фольги, пластика и картона, а не из нормального металла"
А нормальный металл это что? Броневая сталь? Доводилось видеть БТР и БМП... вот ТАМ нормамальный металл!
"7. Антикор и оцинковка отсутствуют"
На многих машинах антикор делают после ввоза в РФ, да и оцинковка на дорогах Германии особо не требуется. Там совсем другие дороги и климат.
"8. Коробка тупит и ходит не более 100 000 км (в нормальных машинах 400 000 км без проблем). Не верите - прокатитесь на VW или Audi с DSG, а потом на поганом тойотовсеком роботе или вариаторе."
Коробка может полететь в любой машине, не зависимо от страны сборки!
"9. Есть у них единственный экземпляр похожий на машину - это крузак, но движок 4.7 всего лишь на 288 лыс и кушающий бензина столько сколько и Х6 5.0 на 407 лыс - ужос (японцы - экономисты хр@новы, могли бы хотя бы одну турбину вставить) и к тому же крузак абсолютно неустойчивый и неповоротливый (устойчивость и поворотливость не игнорируют косоглазые тока в лексусах, а в тойоте эти вещи нарочь проигнорированы)"
Была у меня БМВ с турбо, а до нее Опель Астра... Ну и зачем она? Свои 180 я на любой машине выжму (кроме ВАЗа, Матиса и т.д.), чуть быстрее я их наберу или чуть дольше, на что это влияет? В формуле 1 я не участвую
"Вобщем, если мне не верите сядьте в МБ, а потом в тойоту и тогда увидите, что я прав!)))"
Кстати Ув. Ацкий Вольвовод - если вы не из грязи в князи выбрались а сам на жизнь заработали то деньги свои считать должны!.. И никогда не купите себе пошлый Кайена , и Ауди Q серии и прочее .. а пишут вам в отвеах обычные и практичные люди , которые предпочитаю Б/У укатанному немцу из такси новую салонную японку!!
Посмотрим как вы будете летом говорить ) что лучше -Крутая 318БМВ за 1 133 000р в базе или Камри 2,4 японец за 750 000 р ...а люди у которых действительно есть деньги по мещански -как вы не мыслят .. и о крутых Геликах не грезят!! кстати я лично езжу на Королле и могу сравнивать ...Лично мне очень нравиться 9-5 Аэро ..
Кстати Ув. Ацкий Вольвовод - если вы не из грязи в князи выбрались а сам на жизнь заработали то деньги свои считать должны!.. И никогда не купите себе пошлый Кайена , и Ауди Q серии и прочее .. а пишут вам в отвеах обычные и практичные люди , которые предпочитаю Б/У укатанному немцу из такси новую салонную японку!!
Посмотрим как вы будете летом говорить ) что лучше -Крутая 318БМВ за 1 133 000р в базе или Камри 2,4 японец за 750 000 р ...а люди у которых действительно есть деньги по мещански -как вы не мыслят .. и о крутых Геликах не грезят!! кстати я лично езжу на Королле и могу сравнивать ...Лично мне очень нравиться 9-5 Аэро ..
"... а пишут вам в отвеах обычные и практичные люди , которые предпочитаю Б/У укатанному немцу из такси новую салонную японку!!.." - если бы пропали мещане, типа Ацкого Вольвовода,то куда бы вы девали "... новую салонную японку!!.."??? И практичностью тут как-то не очень пахнет, если учесть затраты на содержание в течении трёх лет и конечную стоимость по продаже уже ставшей Б/У салонной японки!!!!
1. Качество материалов отделки салона такое же как и в вазовской классике"
Это где Вы такое чудо видели?
"2. Шумоизоляция отсутствует, аэродинамика - плохая"
Опять же ссылочки, пожалуйста
"3. Подвеска - жёсткая и гремучая"
?
"4. На дороге на хорошей скорости (130 км/ч и более) и при боковом ветре болтается по сторонам по страшному ввиду излишней облегчённости"
Ежжу на RAV4 (3dr) 160-180 по кольцевой, боковой ветер сильный, и совсем не заметно, иду как по паркету!
"5. Подвеск
?
"6. Кузов сделан из фольги, пластика и картона, а не из нормального металла"
А нормальный металл это что? Броневая сталь? Доводилось видеть БТР и БМП... вот ТАМ нормамальный металл!
"7. Антикор и оцинковка отсутствуют"
На
"8. Коробка тупит и ходит не более 100 000 км (в нормальных машинах 400 000 км без проблем). Не верите - прокатитесь на VW или Audi с DSG, а потом на поганом тойотовсеком роботе или вариаторе."
Коробка может полететь в любой машине, не зависимо от страны сборки!
"9. Есть у них единственный экземпляр похожий на машину - это крузак, но движок 4.7 всего лишь на 288 лыс и кушающий бензина столько сколько и Х6 5.0 на 407 лыс - ужос (японцы - экономисты хр@новы, могли бы хотя бы одну турбину вставить) и к тому же крузак абсолютно неустойчивый и неповоротливый (устойчивость и поворотливость не игнорируют косоглазые тока в лексусах, а в тойоте эти вещи нарочь проигнорированы
Была у меня БМВ с турбо, а до нее Опель Астра... Ну и зачем она? Свои 180 я на любой машине выжму (кроме ВАЗа, Матиса и т.д.), чуть быстрее я их наберу или чуть дольше, на что это влияет? В формуле 1 я не участвую
"Вобщем, если мне не верите сядьте в МБ, а потом в тойоту и тогда увидите, что я прав!)))"
Да ради Бога! Каждый прав! Каждому свое
2) Если Вы думаете, что я еду 180 и не думаю о том, как тормозить или как машина держит дорогу, то Вы ошибаетесь, я не камикадзе
3) "Х5/Х6/Кайен/Ку7/ХС90/Рейндж Ровер" это другой класс машин, сравните тогда уж 320 бмв с Рав4, будет честнее! А то у Тойоты берете Камри, а сравниваете ее с Порше Кайен, ну еще с Ломбарджини можно сравнить... или с Ферари... Они тоже Тойоту Камри "уделывают"
4) Повторяю: кому что нравится, тот тем и наслаждается! К чему спор?
1. Качество материалов отделки салона такое же как и в вазовской классике"
Это где Вы такое чудо видели?
"2. Шумоизоляция отсутствует, аэродинамика - плохая"
Опять же ссылочки, пожалуйста
"3. Подвеска - жёсткая и гремучая"
?
"4. На дороге на хорошей скорости (130 км/ч и более) и при боковом ветре болтается по сторонам по страшному ввиду излишней облегчённости"
Ежжу на RAV4 (3dr) 160-180 по кольцевой, боковой ветер сильный, и совсем не заметно, иду как по паркету!
"5. Подвеск
?
"6. Кузов сделан из фольги, пластика и картона, а не из нормального металла"
А нормальный металл это что? Броневая сталь? Доводилось видеть БТР и БМП... вот ТАМ нормамальный металл!
"7. Антикор и оцинковка отсутствуют"
На
"8. Коробка тупит и ходит не более 100 000 км (в нормальных машинах 400 000 км без проблем). Не верите - прокатитесь на VW или Audi с DSG, а потом на поганом тойотовсеком роботе или вариаторе."
Коробка может полететь в любой машине, не зависимо от страны сборки!
"9. Есть у них единственный экземпляр похожий на машину - это крузак, но движок 4.7 всего лишь на 288 лыс и кушающий бензина столько сколько и Х6 5.0 на 407 лыс - ужос (японцы - экономисты хр@новы, могли бы хотя бы одну турбину вставить) и к тому же крузак абсолютно неустойчивый и неповоротливый (устойчивость и поворотливость не игнорируют косоглазые тока в лексусах, а в тойоте эти вещи нарочь проигнорированы
Была у меня БМВ с турбо, а до нее Опель Астра... Ну и зачем она? Свои 180 я на любой машине выжму (кроме ВАЗа, Матиса и т.д.), чуть быстрее я их наберу или чуть дольше, на что это влияет? В формуле 1 я не участвую
"Вобщем, если мне не верите сядьте в МБ, а потом в тойоту и тогда увидите, что я прав!)))"
Да ради Бога! Каждый прав! Каждому свое
Посмотрим как вы будете летом говорить ) что лучше -Крутая 318БМВ за 1 133 000р в базе или Камри 2,4 японец за 750 000 р ...а люди у которых действительно есть деньги по мещански -как вы не мыслят .. и о крутых Геликах не грезят!! кстати я лично езжу на Королле и могу сравнивать ...Лично мне очень нравиться 9-5 Аэро ..
Посмотрим как вы будете летом говорить ) что лучше -Крутая 318БМВ за 1 133 000р в базе или Камри 2,4 японец за 750 000 р ...а люди у которых действительно есть деньги по мещански -как вы не мыслят .. и о крутых Геликах не грезят!! кстати я лично езжу на Королле и могу сравнивать ...Лично мне очень нравиться 9-5 Аэро ..