Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тише едешь, дальше будешь

Мне трижды доводилось попадать в серьезную аварию. Дважды не
по своей вине. Последний раз, каюсь, виноват был сам. Но кто бы ни был
виновником - ощущения не из приятных. Самая страшная авария у меня случилась ,
когда на тойоте марк 2 мы зацепившись колесом за торчащую на обочине трубу,
взлетели на воздух как в заправском кино, пару раз перевернулись в воздухе о
шмякнулись на крышу. Благо отделались синяками и ссадинами. Осознание, того,
что нам повезло и что могло произойти пришло позже. Я тогда всю ночь не смог
уснуть и выкурил пачку сигарет. Другой раз я протаранил на своем пежо четверку,
непонятно откуда возникшую передо мной на дороге. Сработали подушки безопасности.
Впрочем как и в третьей аварии, когда я вмялся в металлические ограждения вдоль
трассы. Удар был такой силы, что моя машина отскочила к противоположной
обочине, а радиатор и аккумулятор я потом нашел метрах в тридцати от дороги.

 

Все кому доводилось попадать в крупные аварии и оставаться в
сознании, наверняка прекрасно помнят эти мгновения. Секунды превращаются в
минуты, видишь все до последних мелочей. Я, например, даже увидел как
взрываются заряды подушек безопасности.

 

Почему я вдруг решил об этом написать? На днях с друзьями
сходили в кино. Посмотрели новый фильм, называется «На ощупь». Получился
хороший, особенно если учесть, что российский. Особенно сцена аварии
понравилась. Пришел домой – прорылся в Интернете и нашел ролик именно с этим
моментом. Предлагаю посмотреть, а заодно, может расскажите о своих  историях. Если конечно, не тяжело вспоминать.


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
ис-2
Мы, как правило учимся на своих ошибках. К сожалению не все учатся.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я не помню свою-в больнице начал осозновать,обнулило полностью момент.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Чето по-видео непонятно,разве движки летают ? По-идее сминаться должны под кузов ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Чето по-видео непонятно,разве движки летают ? По-идее сминаться должны под кузов ?
СсылкаПожаловаться
Юр ты прав. Зоны удара и смятия проэктируются так,что двигатель уходит под салон машины,а не в него. Ето одно из первейших требований и требования для продаюшегося транспорта по нормам безопастности.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Юр ты прав. Зоны удара и смятия проэктируются так,что двигатель уходит под салон машины,а не в него. Ето одно из первейших требований и требования для продаюшегося транспорта по нормам безопастности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра, все эти "сминаемые зоны" идут коту под хвост, после того как, на наших славных автоцентрах при продаже авто "манагер" впаривает клиенту "защиту картера" из нехилого металла. )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Юра, все эти "сминаемые зоны" идут коту под хвост, после того как, на наших славных автоцентрах при продаже авто "манагер" впаривает клиенту "защиту картера" из нехилого металла. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.е. ее не надо ставить? Меня обманули ((((
СсылкаПожаловаться
Anna
Т.е. ее не надо ставить? Меня обманули ((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
C'EST LA VIE ..."Имя им - легион"... )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
C'EST LA VIE ..."Имя им - легион"... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Таким образом получатся, что при покупке следующего авто мне ее ставить не надо?
Она вообще ни какой функции не несет?
СсылкаПожаловаться
Anna
Таким образом получатся, что при покупке следующего авто мне ее ставить не надо?
Она вообще ни какой функции не несет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не навязывая своего мнения, считаю, что "защита" не приносит практической пользы. Разве что "психологическое" спокойствие за сохранность картера и КПП, когда Вы слышите "недетские" удары снизу при езде по российским "направлениям".
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Не навязывая своего мнения, считаю, что "защита" не приносит практической пользы. Разве что "психологическое" спокойствие за сохранность картера и КПП, когда Вы слышите "недетские" удары снизу при езде по российским "направлениям".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо за сэкономленные деньги ))))
А еще можно вопрос?
Тут на Гетцевском форуме читала, что это не рейка у меня. (появился стук на ямках, кот. в руль отдает)
и нужно менять стойки стабилизатора.
А так я в этом вопросе тупа, как сибирская войлочная обувь,
то прошу помочь мне и рассказать как определить, что это рейка или стойка,
что бы когда поеду на ТО не развели на замену рулевой.
СсылкаПожаловаться
Anna
Спасибо за сэкономленные деньги ))))
А еще можно вопрос?
Тут на Гетцевском форуме читала, что это не рейка у меня. (появился стук на ямках, кот. в руль отдает)
и нужно менять стойки стабилизатора.
А так я в этом вопросе тупа, как сибирская войлочная обувь,
то прошу помочь мне и рассказать как определить, что это рейка или стойка,
что бы когда поеду на ТО не развели на замену рулевой.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"Убить" саму рейку достаточно сложно. А вот стойки стабилизатора при наших дорогах можно считать "расходным" материалом. "Подёргать" саму стойку сама ты вряд ли сможешь. Я показывал клиентам необходимость замены стоек стабилизатора (и то что это именно они) очень просто - отсоединял их от стабилизатора и ездил с клиентом по кочкам - стук пропадал - клиент убеждался. Но это только с теми кто весь "мозг вые..т". Большинство верили. ))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Убить" саму рейку достаточно сложно. А вот стойки стабилизатора при наших дорогах можно считать "расходным" материалом. "Подёргать" саму стойку сама ты вряд ли сможешь. Я показывал клиентам необходимость замены стоек стабилизатора (и то что это именно они) очень просто - отсоединял их от стабилизатора и ездил с клиентом по кочкам - стук пропадал - клиент убеждался. Но это только с теми кто весь "мозг вые..т". Большинство верили. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А как же мне убедиться, что это не рейка? ((
И еще, вчера на шинах не нашла меточку «TWR» )))) может не там искала?
СсылкаПожаловаться
Anna
А как же мне убедиться, что это не рейка? ((
И еще, вчера на шинах не нашла меточку «TWR» )))) может не там искала?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Аня , я "лажанулся" - не TWR, а TWI tread wear indicator - индикатор износа протектора
(http://matizclub.info/article/a-36.html) Sorry. ))

По рейке - объяснить несведущему человеку на словах мне достаточно трудно, но попробую...
Стук сам по себе - это люфт. Он может быть или допустимым, или недопустимым. При покачивании рулевого колеса (на заведенном дв-ле, если авто с ГУРом) можно услышать постукивания. Если они сильны (это нужен опыт всё-таки), смотрим откуда этот стук. Люфт в рулевых наконечниках, люфт в сочленении рулевой тяги-рулевой рейки или стук из самого рулевого механизма. По результатам осмотра и выносится "приговор".
Чего-нибудь понятно?) Надеюсь, подтянутся "умельцы" - может быть объяснят более доходчивей.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Аня , я "лажанулся" - не TWR, а TWI tread wear indicator - индикатор износа протектора
(http://matizclub.info/article/a-36.html) Sorry. ))

По рейке - объяснить несведущему человеку на словах мне достаточно трудно, но попробую...
Стук сам по себе - это люфт. Он может быть или допустимым, или недопустимым. При покачивании рулевого колеса (на заведенном дв-ле, если авто с ГУРом) можно услышать постукивания. Если они сильны (это нужен опыт всё-таки), смотрим откуда этот стук. Люфт в рулевых наконечниках, люфт в сочленении рулевой тяги-рулевой рейки или стук из самого рулевого механизма. По результатам осмотра и выносится "приговор".
Чего-нибудь понятно?) Надеюсь, подтянутся "умельцы" - может быть объяснят более доходчивей.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Стука при покачивании нет, стук только на ямках
(причем, такой как будто в ведро налили воды и
какой нить тяжелой железякой по стенкам стучат)
По др. я не знаю, как его описать.
Вечером еще раз покручу (покачаю), поприслушиваюсь,
может он очень тихий.
СсылкаПожаловаться
Anna
Таким образом получатся, что при покупке следующего авто мне ее ставить не надо?
Она вообще ни какой функции не несет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
12го сентября еду по мкад на пежо307 во втором ряду скорость не больше 80км. Перодо мной шла газель. Вдруг газель резко уходит в паво и я вижу перед собой на дороге подкрылок. Вобщем не сильный удор жуткий хруст и из под машины летит куча пластика. В итоге под замену решотка бампера , пыльник моторного отсека и крыльчатка вентилятора на сомму 6000руб. Защита картора помята. А ставить или не стьвить защиту картера каждый решает для себя сам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Посмотрел ролик -чушь компьютерная,уже не знают как извратиться.Могу предположить,что ещё в конце должен быть взрыв страшной силы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Посмотрел ролик -чушь компьютерная,уже не знают как извратиться.Могу предположить,что ещё в конце должен быть взрыв страшной силы.
СсылкаПожаловаться
неее, это точно не компьютерная графика, неужели не видно?
СсылкаПожаловаться
Алитдинов Ярослав
неее, это точно не компьютерная графика, неужели не видно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да!! наивный какой...при лобовом ударе..и движок летит с целым,вращающимся лопастями!! ха,ха!!
СсылкаПожаловаться
лучик света
На мотоцикле не вписалсяя в поворот,а посередине поворота столб.Чтобы не намотаться на столб- поехал прямо.Скорость была 120.Это я знаю точно,так как смотрел на спидометр и прозевал поворот(по неопытности) .Торможу и еду по прямой. Первая канавка -так ерунда,вторая побольше ,а третья Канавища!Дальше вспоминается как в замедленной сьемке: мотоцикл проваливается в канаву,а я катапультируюсь вверх и перелетев через канаву приземляюсь на четвереньки.Обернувшись вижу,как из канавы вылетает мотоцикл(ява 180 кг)и хочет ударить меня по хребту.Как я на четырех костях от него убежал-до сих пор не пойму,но по ощущению с пробуксовкой.Дело было в 1976 году,а помнится как вчера!
СсылкаПожаловаться
Anna
Я на мопеде тоже не помню как упала (как сказали выше-обнулило),
очнулась только по дороге в больницу с непониманием почему у меня на голове ледяное полотенце и куда меня везут.
Больше не мопедах не катаюсь!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Товарищи! Берегите себя!!!
СсылкаПожаловаться
Алитдинов Ярослав
как то протаранил машину в крыло (он передо мно йна дороге нис того ни ссего разворачиваться начал). скорость успел скинуть где то до 50, но удар был мощный - а подушки безопасности оказывается по морде прилично так бьют :)
СсылкаПожаловаться
Алитдинов Ярослав
как то протаранил машину в крыло (он передо мно йна дороге нис того ни ссего разворачиваться начал). скорость успел скинуть где то до 50, но удар был мощный - а подушки безопасности оказывается по морде прилично так бьют :)
СсылкаПожаловаться
напротив нашей мастерской "Х5" протаранил УАЗика - грохот, пар из радиатора! Из "Х5" вышел паренёк после удара подушкой - лицо красное, а состояние - грогги, как будто после нокаута, чумной.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Я в крупных авариях не бывал(тьфу-тьфу).А что касается видео ролика,то бред полнейший(кстати что за машина?Дэу или мерседес старый?).По рассказам участников аварий двигатели при аварии уходят под машину,но никак не пробивают торпедо и улетают через заднее стекло в небо(а потом видимо сделав "мертвую петлю" падают на землю).
СсылкаПожаловаться
Я бы сказаз так:
Тише едишь-Дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
Я бы сказаз так:
Тише едишь-Дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
Я бы сказаз так:Тише едишь-Дешевле будет.
Тише едешь - меньше должен. )
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Все мои аварии были по синеве. Ой как их много было. И сильных, и не очень. Ничего не помню.
НЕ ПЕЙТЕ ЗА РУЛЕМ!!! Выходите из-за руля и пейте. Но обратно не садитесь.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Быстро поедешь. Медленно понесут.
СсылкаПожаловаться
rinat1962rinat@mail.ru
В первую аварию попал с отцом-мне было 5-6 лет-4 перелома левой руки и никакой боли,до сих пор не пойму-почему(болевой шок не может так долго продолжаться-кости на место вставляли,стекляшки вынимали и т. д.)После этого было много критических ситуаций-и по моей вине и не моей(я рокер по состоянию души)но какимто чудом выходил практически невредимым из всех ситуацый.Подтверждаю-В критических ситуациях мозг работает очень быстро,нневероятно быстро принимается правильное решение и правильно выполняется.При попытке повтора -приводит к аварийной ситуации-проверено не раз и при свидетелях.А ролик так и не смог посмотреть-у меня сеть через Мегафон
СсылкаПожаловаться
Luka
Было дело, попал пару лет назад в аварию на ваз 2114,попал по глупому....ехал км 80 и справа на разворот пошла такая же14 с крайней правой полосы, пытался уйти по встречке дал газу еще сильнее...ну и этот киндер тоже газу дал....встретились на встречке вылетели на тротуар снесли эабор какой то металлический...машины помялись очень хорошо....но ответ на твой вопрос....в действительности в момент удара все замедлилось,как в замедленной съемке видел как сгинается капот и ощющение как нож в масле просто не железо апластилин сгинается,лобовое разлетается осколки,время тянулось бесконечно.как показалось на тот момент, а после того как вылетели с дороги все закончилось....
СсылкаПожаловаться
Валентина Хрулева
Авария как в ролике была на самом деле!Чайку-ГАЗ-13 водитель гнал из Горького в Москву и на 140(стрелка спидометра заклинила) врезался в асфальтовый каток.
Двигатель,пробив щиток и три ряда кресел застрял в багажнике.Эта сплющенная Чайка больше года стояла во дворе КЭО и все ходили на неё смотреть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть