Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Типа люксовые китайцы Haval H2, Haval H6.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Началась продажа автомобилей Haval. Кто то, что то слышал про них, может кто то уже видел или ездил на тест драйв. Интересно Ваше мнение про них. Мнение что Китай г.. уже слышал (((.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
евгении лапенок
ЦЕНА на Haval H6 2.2млн...!!! По цене Прадо...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
ЦЕНА на Haval H6 2.2млн...!!! По цене Прадо...
СсылкаПожаловаться
Это вроде Н9 2.2млн., а H6 1млн. Я больше им интересуюсь.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Это вроде Н9 2.2млн., а H6 1млн. Я больше им интересуюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В любом случае сложно представить потенциального покупателя такого чуда за 1.6млн который предпочтёт его вполне приличным кроссоверам за эти деньги(Мазда СХ5,Тоёта РАВ4,Ниссан Х-трайл и пр),если же человеку принципиальна рама и честный полный привод,то опять же выбор есть в виде брэндовых пикапов L200,Паджеро-спорт,Тоета Хай-люкс,VW Амарок и пр.не укладывается пока в голове китец пусть и люксовый за эти деньги.в конце концов его же рано или поздно продать кому то надо,представляете сколько он потеряет на вторичке...?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
В любом случае сложно представить потенциального покупателя такого чуда за 1.6млн который предпочтёт его вполне приличным кроссоверам за эти деньги(Мазда СХ5,Тоёта РАВ4,Ниссан Х-трайл и пр),если же человеку принципиальна рама и честный полный привод,то опять же выбор есть в виде брэндовых пикапов L200,Паджеро-спорт,Тоета Хай-люкс,VW Амарок и пр.не укладывается пока в голове китец пусть и люксовый за эти деньги.в конце концов его же рано или поздно продать кому то надо,представляете сколько он потеряет на вторичке...?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я боюсь, что на вторичке его будет ждать авторазбор или свалка, да и то за деньги)))
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
В любом случае сложно представить потенциального покупателя такого чуда за 1.6млн который предпочтёт его вполне приличным кроссоверам за эти деньги(Мазда СХ5,Тоёта РАВ4,Ниссан Х-трайл и пр),если же человеку принципиальна рама и честный полный привод,то опять же выбор есть в виде брэндовых пикапов L200,Паджеро-спорт,Тоета Хай-люкс,VW Амарок и пр.не укладывается пока в голове китец пусть и люксовый за эти деньги.в конце концов его же рано или поздно продать кому то надо,представляете сколько он потеряет на вторичке...?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я видел как мужик в него садился и подумал - Китаец на Китайском автомобиле, а номера почему-то Российские.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Насчет сервисов Вы правы... Только ни мерс, ни кукурузу за лимон не укатанных не найти. Все что я смотрел требовали еще 200-300 тыс. на доведение до ума в ближайшей перспективе, и еще столько же в отдаленной.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Да пусть он очень хорош на ходу и будет нравиться вам, но задолбаетесь отвечать на вопросы, искать запчасти,ждать их месячишко или два , а потом искать покупателя. И с моей колокольни - джип должен быть дизельным, а на этом от заправки отъезжать страшно.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
А пардон - дизель есть. Если с автоматом и полным приводом уложится в лимон и будет евро3 без сажевого фильтра......... заманчиво. А выглядит он хорошо. Что за автомат - вдруг Айсин?
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
А пардон - дизель есть. Если с автоматом и полным приводом уложится в лимон и будет евро3 без сажевого фильтра......... заманчиво. А выглядит он хорошо. Что за автомат - вдруг Айсин?
СсылкаПожаловаться
Лимон сто, дизель, но на палке. Прет нормально, по крайней мере с моей октавией 1.4 сопоставимо ( хотя х.з., может у них на тест драйве машина чипованая). Автомат какой от манагеров так и не добился. Вполне возможно, что и айсин.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Лимон сто, дизель, но на палке. Прет нормально, по крайней мере с моей октавией 1.4 сопоставимо ( хотя х.з., может у них на тест драйве машина чипованая). Автомат какой от манагеров так и не добился. Вполне возможно, что и айсин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня уже четвертый год Актион с полным приводом ,дизелем и автоматом. Пока не ломался. Ну и прет не хуже чем Опель 1.8 с места,а на обгоне ему нос утрет. Но если что то сломается, то его толком никто не знает. Слесаря не любят экзотику. Не говоря уже о китайце. А дилеры после гарантии такую цену выкатят! Кстати по цене не очень от Хавала отличается.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
У меня уже четвертый год Актион с полным приводом ,дизелем и автоматом. Пока не ломался. Ну и прет не хуже чем Опель 1.8 с места,а на обгоне ему нос утрет. Но если что то сломается, то его толком никто не знает. Слесаря не любят экзотику. Не говоря уже о китайце. А дилеры после гарантии такую цену выкатят! Кстати по цене не очень от Хавала отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за идею! Посмотрю Актион.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Было до шкоды два китайца. Ничего против них не имею, хотя первая джилли мк - откровенно ушлепская машина ( впрочем лучше нашемарок). Эмграндом был вполне доволен. Кстати новая гарантийная шкода головняков приносит больше чем эмгранд.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Про Хавал ничего не скажу, а Ховера жена добивает уже пятый год, скоро сто тысяч накрутит. Незначительные поломки устранили по гарантии, в послегарантийный период менял только датчик раздатки (самостоятельно), плюс немного по мелочам. Жигули ломаются чаще - сужу по собственной Калине.
Да, за пять лет на кузове ни одного пятнышка ржавчины (антикор делал). Эксплуатация - ежедневно, круглый год. Зимой машина белая от соли...
Китай идеализировать не надо, косяков тоже хватает. Примерно на уровне нашего автопрома, может, чуть поменьше. Если готовы к подобному - то китаец не разочарует. Вот только мой Ховер брался за 600 с небольшим тысяч (сейчас - около 800), а Хавал несколько дороже. Есть ли смысл платить такие деньги?
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Как мне кажется, сейчас даже за эти деньги ( до 1 млн.) Хавал или Ховер без альтернатив. ( Новый полноприводный кросс, с более менее нормальным двигателем и комплектацией).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru