20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тип двигателя-в сравнении.

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!ПРОШУ СОВЕТА?? ХОЧУ КУПИТЬ КИА СОРЕНТО в салоне. Но не могу выбрать двигатель. Дизель или бензиновый.
Сергей Чупраков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Комментарий удален.Почему?
Сергей ЧупраковВ ответ на murzik99rus
Комментарий удален.Почему?
Спасибо!!! Я с 1981 года эксплуатировал только бензиновые(авто). Хотелось услышать рекомендации. Конкретно по машине КИА Соренто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ЧупраковВ ответ на murzik99rus
Комментарий удален.Почему?
Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
seamen
если для вас расход топлива не главное, то бензин. если домовитый, да иногда и по лужам и снегу- дизель! я сам механик-дизелист морской, покупаю только дизельные авто,у современных даже динамика разгона не хуже, ост. параметры- выше на голову.
СсылкаПожаловаться
seamen
кстати- купил мицубиси паджеро спорт год назад-ненамного дороже чем соренто- 1340тыс.- не нарадуюсь, шумо и тепло изоляция слабенькие - а шо ви хотели за такие деньги????:))) остальное - вольвы с фольцами- в отстое!
СсылкаПожаловаться
Сергей Чупраков
Большое Спасибо!!! На тест драйф - мне дизель понравился. Поразило отсутствие характерного звука. Друзья пугают-(частой заменой масла, проблемами запуска зимой, дорогостоящим обслуживанием).
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Сергей Чупраков
Сергей Чупраков
Большое Спасибо!!! На тест драйф - мне дизель понравился. Поразило отсутствие характерного звука. Друзья пугают-(частой заменой масла, проблемами запуска зимой, дорогостоящим обслуживанием).
СсылкаПожаловаться
масло можете менять так же как и на бензиновом, и обслуживание ни чем не дороже...)))....а вот зимой с топливом могут быть проблемы....могут-но не факт....например солярка зимняя московская - замерзнет в сибире....потому что там арктическая солярка....но, как правило даже если ехать из москвы в сибирь, то по пути планомерно вы уже заливаете уже арктическую солярку....она перемешивается в баке и вы спокойно едете по сибири....
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧупраковВ ответ на Slawa
Slawa
масло можете менять так же как и на бензиновом, и обслуживание ни чем не дороже...)))....а вот зимой с топливом могут быть проблемы....могут-но не факт....например солярка зимняя московская - замерзнет в сибире....потому что там арктическая солярка....но, как правило даже если ехать из москвы в сибирь, то по пути планомерно вы уже заливаете уже арктическую солярку....она перемешивается в баке и вы спокойно едете по сибири....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Чупраков
Вы меня расмешыли в хорошем смысле!! Я в Новосибирске у себя на рынке смотрел и ПАДЖЕРО. Я Военный скоро на дембель - захотел из салона. А так лучше на рынке японца взял и гоняй без проблемно.
СсылкаПожаловаться
Daniil
у нас сотрудник купил актион спорт , нанего посмотрели ничего несказали ,через 3дня приехал на аутлендере
СсылкаПожаловаться
александр хизов
проблемы в холодное время года для дизеля,проще ездить на бензиновом двс, и бензин дешевле и на всех азс.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧупраковВ ответ на александр хизов
александр хизов
проблемы в холодное время года для дизеля,проще ездить на бензиновом двс, и бензин дешевле и на всех азс.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
aleksis
эксплуатирую дизель на крайнем севере, никаких проблем связаных с холодом не наблюдаю! Не электрических ни автономных подогревателей НЕ ИМЕЮ. Уверенный запуск до - 30, при более низких температурах не выезжаю. Недостаток один, на стоянках падает температура мотора, следствие - остывает салон, а на ходу нормально в машине +12...+18. Тяжело найти ДТ не разбавленый керосином (друг в лабаратории ГСМ работает информацию даёт где можно заправлятся).
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧупраковВ ответ на aleksis
aleksis
эксплуатирую дизель на крайнем севере, никаких проблем связаных с холодом не наблюдаю! Не электрических ни автономных подогревателей НЕ ИМЕЮ. Уверенный запуск до - 30, при более низких температурах не выезжаю. Недостаток один, на стоянках падает температура мотора, следствие - остывает салон, а на ходу нормально в машине +12...+18. Тяжело найти ДТ не разбавленый керосином (друг в лабаратории ГСМ работает информацию даёт где можно заправлятся).
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Feliks67
НАБЕРИТЕ ОТЗЫВЫ О КИА СОРЕНТО В ИНТЕРНЕТЕ И СРАВНИТЕ.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧупраковВ ответ на Feliks67
Feliks67
НАБЕРИТЕ ОТЗЫВЫ О КИА СОРЕНТО В ИНТЕРНЕТЕ И СРАВНИТЕ.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
рюрикович
Здравствуйте Сергей.Работаю на Камазе.свой Фольц. В 5 тдi насос форсунка.Последние два года притензий к дис. топливу нет соляра идет по госту евро. до -17 градусов нормально, ниже -17 добавляю антигель. до -30 выезжаю после нет смысла,что нибудь другое сломается или износ большой будет.Сегодня -30 утром.два раза свечи накаливания прогрел и сразу завелась.Масло в дизеле синтетика.если нет возможности купить немца покупай киа.Топлевные и воздушные фильтра нужно менять чаще.масленные фильтра и масло лучше до 10 т. пробега.Я заправляю саляру в канистры и стоит в холодном месте.почему заправился в мороз на заправке,а емкости под землей,отьехал км 10 и встал в трубках под кузовом перехватило наверно от разности темпиратур скондесировало.Для машины такого класса как соренто расход топлива очень маленький.В натяг на дизеле лучьше неездить,не засерать турбину.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧупраковВ ответ на рюрикович
рюрикович
Здравствуйте Сергей.Работаю на Камазе.свой Фольц. В 5 тдi насос форсунка.Последние два года притензий к дис. топливу нет соляра идет по госту евро. до -17 градусов нормально, ниже -17 добавляю антигель. до -30 выезжаю после нет смысла,что нибудь другое сломается или износ большой будет.Сегодня -30 утром.два раза свечи накаливания прогрел и сразу завелась.Масло в дизеле синтетика.если нет возможности купить немца покупай киа.Топлевные и воздушные фильтра нужно менять чаще.масленные фильтра и масло лучше до 10 т. пробега.Я заправляю саляру в канистры и стоит в холодном месте.почему заправился в мороз на заправке,а емкости под землей,отьехал км 10 и встал в трубках под кузовом перехватило наверно от разности темпиратур скондесировало.Для машины такого класса как соренто расход топлива очень маленький.В натяг на дизеле лучьше неездить,не засерать турбину.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо за более содержательное объяснение!!!
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Дизель, турбо конечно, хорош на мощных внедорожниках, в остальном - сомнительное удовольствие..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария