Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если для вас расход топлива не главное, то бензин. если домовитый, да иногда и по лужам и снегу- дизель! я сам механик-дизелист морской, покупаю только дизельные авто,у современных даже динамика разгона не хуже, ост. параметры- выше на голову.
кстати- купил мицубиси паджеро спорт год назад-ненамного дороже чем соренто- 1340тыс.- не нарадуюсь, шумо и тепло изоляция слабенькие - а шо ви хотели за такие деньги????)) остальное - вольвы с фольцами- в отстое!
Большое Спасибо!!! На тест драйф - мне дизель понравился. Поразило отсутствие характерного звука. Друзья пугают-(частой заменой масла, проблемами запуска зимой, дорогостоящим обслуживанием).
Большое Спасибо!!! На тест драйф - мне дизель понравился. Поразило отсутствие характерного звука. Друзья пугают-(частой заменой масла, проблемами запуска зимой, дорогостоящим обслуживанием).
масло можете менять так же как и на бензиновом, и обслуживание ни чем не дороже...)))....а вот зимой с топливом могут быть проблемы....могут-но не факт....например солярка зимняя московская - замерзнет в сибире....потому что там арктическая солярка....но, как правило даже если ехать из москвы в сибирь, то по пути планомерно вы уже заливаете уже арктическую солярку....она перемешивается в баке и вы спокойно едете по сибири....
масло можете менять так же как и на бензиновом, и обслуживание ни чем не дороже...)))....а вот зимой с топливом могут быть проблемы....могут-но не факт....например солярка зимняя московская - замерзнет в сибире....потому что там арктическая солярка....но, как правило даже если ехать из москвы в сибирь, то по пути планомерно вы уже заливаете уже арктическую солярку....она перемешивается в баке и вы спокойно едете по сибири....
Вы меня расмешыли в хорошем смысле!! Я в Новосибирске у себя на рынке смотрел и ПАДЖЕРО. Я Военный скоро на дембель - захотел из салона. А так лучше на рынке японца взял и гоняй без проблемно.
эксплуатирую дизель на крайнем севере, никаких проблем связаных с холодом не наблюдаю! Не электрических ни автономных подогревателей НЕ ИМЕЮ. Уверенный запуск до - 30, при более низких температурах не выезжаю. Недостаток один, на стоянках падает температура мотора, следствие - остывает салон, а на ходу нормально в машине +12...+18. Тяжело найти ДТ не разбавленый керосином (друг в лабаратории ГСМ работает информацию даёт где можно заправлятся).
эксплуатирую дизель на крайнем севере, никаких проблем связаных с холодом не наблюдаю! Не электрических ни автономных подогревателей НЕ ИМЕЮ. Уверенный запуск до - 30, при более низких температурах не выезжаю. Недостаток один, на стоянках падает температура мотора, следствие - остывает салон, а на ходу нормально в машине +12...+18. Тяжело найти ДТ не разбавленый керосином (друг в лабаратории ГСМ работает информацию даёт где можно заправлятся).
Здравствуйте Сергей.Работаю на Камазе.свой Фольц. В 5 тдi насос форсунка.Последние два года притензий к дис. топливу нет соляра идет по госту евро. до -17 градусов нормально, ниже -17 добавляю антигель. до -30 выезжаю после нет смысла,что нибудь другое сломается или износ большой будет.Сегодня -30 утром.два раза свечи накаливания прогрел и сразу завелась.Масло в дизеле синтетика.если нет возможности купить немца покупай киа.Топлевные и воздушные фильтра нужно менять чаще.масленные фильтра и масло лучше до 10 т. пробега.Я заправляю саляру в канистры и стоит в холодном месте.почему заправился в мороз на заправке,а емкости под землей,отьехал км 10 и встал в трубках под кузовом перехватило наверно от разности темпиратур скондесировало.Для машины такого класса как соренто расход топлива очень маленький.В натяг на дизеле лучьше неездить,не засерать турбину.
Здравствуйте Сергей.Работаю на Камазе.свой Фольц. В 5 тдi насос форсунка.Последние два года притензий к дис. топливу нет соляра идет по госту евро. до -17 градусов нормально, ниже -17 добавляю антигель. до -30 выезжаю после нет смысла,что нибудь другое сломается или износ большой будет.Сегодня -30 утром.два раза свечи накаливания прогрел и сразу завелась.Масло в дизеле синтетика.если нет возможности купить немца покупай киа.Топлевные и воздушные фильтра нужно менять чаще.масленные фильтра и масло лучше до 10 т. пробега.Я заправляю саляру в канистры и стоит в холодном месте.почему заправился в мороз на заправке,а емкости под землей,отьехал км 10 и встал в трубках под кузовом перехватило наверно от разности темпиратур скондесировало.Для машины такого класса как соренто расход топлива очень маленький.В натяг на дизеле лучьше неездить,не засерать турбину.