Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тип двигателя-в сравнении.

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!ПРОШУ СОВЕТА?? ХОЧУ КУПИТЬ КИА СОРЕНТО в салоне. Но не могу выбрать двигатель. Дизель или бензиновый.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо!!! Я с 1981 года эксплуатировал только бензиновые(авто). Хотелось услышать рекомендации. Конкретно по машине КИА Соренто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
seamen
если для вас расход топлива не главное, то бензин. если домовитый, да иногда и по лужам и снегу- дизель! я сам механик-дизелист морской, покупаю только дизельные авто,у современных даже динамика разгона не хуже, ост. параметры- выше на голову.
СсылкаПожаловаться
seamen
кстати- купил мицубиси паджеро спорт год назад-ненамного дороже чем соренто- 1340тыс.- не нарадуюсь, шумо и тепло изоляция слабенькие - а шо ви хотели за такие деньги????:))) остальное - вольвы с фольцами- в отстое!
СсылкаПожаловаться
Сергей Чупраков
Большое Спасибо!!! На тест драйф - мне дизель понравился. Поразило отсутствие характерного звука. Друзья пугают-(частой заменой масла, проблемами запуска зимой, дорогостоящим обслуживанием).
СсылкаПожаловаться
Сергей Чупраков
Большое Спасибо!!! На тест драйф - мне дизель понравился. Поразило отсутствие характерного звука. Друзья пугают-(частой заменой масла, проблемами запуска зимой, дорогостоящим обслуживанием).
СсылкаПожаловаться
масло можете менять так же как и на бензиновом, и обслуживание ни чем не дороже...)))....а вот зимой с топливом могут быть проблемы....могут-но не факт....например солярка зимняя московская - замерзнет в сибире....потому что там арктическая солярка....но, как правило даже если ехать из москвы в сибирь, то по пути планомерно вы уже заливаете уже арктическую солярку....она перемешивается в баке и вы спокойно едете по сибири....
СсылкаПожаловаться
Slawa
масло можете менять так же как и на бензиновом, и обслуживание ни чем не дороже...)))....а вот зимой с топливом могут быть проблемы....могут-но не факт....например солярка зимняя московская - замерзнет в сибире....потому что там арктическая солярка....но, как правило даже если ехать из москвы в сибирь, то по пути планомерно вы уже заливаете уже арктическую солярку....она перемешивается в баке и вы спокойно едете по сибири....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Чупраков
Вы меня расмешыли в хорошем смысле!! Я в Новосибирске у себя на рынке смотрел и ПАДЖЕРО. Я Военный скоро на дембель - захотел из салона. А так лучше на рынке японца взял и гоняй без проблемно.
СсылкаПожаловаться
Daniil
у нас сотрудник купил актион спорт , нанего посмотрели ничего несказали ,через 3дня приехал на аутлендере
СсылкаПожаловаться
александр хизов
проблемы в холодное время года для дизеля,проще ездить на бензиновом двс, и бензин дешевле и на всех азс.
СсылкаПожаловаться
александр хизов
проблемы в холодное время года для дизеля,проще ездить на бензиновом двс, и бензин дешевле и на всех азс.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
aleksis
эксплуатирую дизель на крайнем севере, никаких проблем связаных с холодом не наблюдаю! Не электрических ни автономных подогревателей НЕ ИМЕЮ. Уверенный запуск до - 30, при более низких температурах не выезжаю. Недостаток один, на стоянках падает температура мотора, следствие - остывает салон, а на ходу нормально в машине +12...+18. Тяжело найти ДТ не разбавленый керосином (друг в лабаратории ГСМ работает информацию даёт где можно заправлятся).
СсылкаПожаловаться
aleksis
эксплуатирую дизель на крайнем севере, никаких проблем связаных с холодом не наблюдаю! Не электрических ни автономных подогревателей НЕ ИМЕЮ. Уверенный запуск до - 30, при более низких температурах не выезжаю. Недостаток один, на стоянках падает температура мотора, следствие - остывает салон, а на ходу нормально в машине +12...+18. Тяжело найти ДТ не разбавленый керосином (друг в лабаратории ГСМ работает информацию даёт где можно заправлятся).
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Feliks67
НАБЕРИТЕ ОТЗЫВЫ О КИА СОРЕНТО В ИНТЕРНЕТЕ И СРАВНИТЕ.
СсылкаПожаловаться
Feliks67
НАБЕРИТЕ ОТЗЫВЫ О КИА СОРЕНТО В ИНТЕРНЕТЕ И СРАВНИТЕ.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
рюрикович
Здравствуйте Сергей.Работаю на Камазе.свой Фольц. В 5 тдi насос форсунка.Последние два года притензий к дис. топливу нет соляра идет по госту евро. до -17 градусов нормально, ниже -17 добавляю антигель. до -30 выезжаю после нет смысла,что нибудь другое сломается или износ большой будет.Сегодня -30 утром.два раза свечи накаливания прогрел и сразу завелась.Масло в дизеле синтетика.если нет возможности купить немца покупай киа.Топлевные и воздушные фильтра нужно менять чаще.масленные фильтра и масло лучше до 10 т. пробега.Я заправляю саляру в канистры и стоит в холодном месте.почему заправился в мороз на заправке,а емкости под землей,отьехал км 10 и встал в трубках под кузовом перехватило наверно от разности темпиратур скондесировало.Для машины такого класса как соренто расход топлива очень маленький.В натяг на дизеле лучьше неездить,не засерать турбину.
СсылкаПожаловаться
рюрикович
Здравствуйте Сергей.Работаю на Камазе.свой Фольц. В 5 тдi насос форсунка.Последние два года притензий к дис. топливу нет соляра идет по госту евро. до -17 градусов нормально, ниже -17 добавляю антигель. до -30 выезжаю после нет смысла,что нибудь другое сломается или износ большой будет.Сегодня -30 утром.два раза свечи накаливания прогрел и сразу завелась.Масло в дизеле синтетика.если нет возможности купить немца покупай киа.Топлевные и воздушные фильтра нужно менять чаще.масленные фильтра и масло лучше до 10 т. пробега.Я заправляю саляру в канистры и стоит в холодном месте.почему заправился в мороз на заправке,а емкости под землей,отьехал км 10 и встал в трубках под кузовом перехватило наверно от разности темпиратур скондесировало.Для машины такого класса как соренто расход топлива очень маленький.В натяг на дизеле лучьше неездить,не засерать турбину.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо за более содержательное объяснение!!!
СсылкаПожаловаться
Иванов
Дизель, турбо конечно, хорош на мощных внедорожниках, в остальном - сомнительное удовольствие..
СсылкаПожаловаться
Иванов
Дизель, турбо конечно, хорош на мощных внедорожниках, в остальном - сомнительное удовольствие..
СсылкаПожаловаться
не скажи уважаемый, моя "старушка" набегает в месяц 4-6 тыщщ, всего 90 л.с. с турбиной, НО - экономично, приёмистая (в сравнении с подобной бензинкой с равными лошадками, и при расходе ДО 6л/100 км), масло простенькое, замена как придётся (один раз менял, т.е. 25-30.000 км), сервис практически нулевой (машина для поездок, для дальних, в Россию, по её дорогам и на том же дизеле что и все здесь льют, "умрёт" если - на её место будет купленна другая), и в таком "режиме" уже более 50.000 км, при общем пробеге 220.000 км - какой бензиновый движок выдержит подобное???
СсылкаПожаловаться
Dark
не скажи уважаемый, моя "старушка" набегает в месяц 4-6 тыщщ, всего 90 л.с. с турбиной, НО - экономично, приёмистая (в сравнении с подобной бензинкой с равными лошадками, и при расходе ДО 6л/100 км), масло простенькое, замена как придётся (один раз менял, т.е. 25-30.000 км), сервис практически нулевой (машина для поездок, для дальних, в Россию, по её дорогам и на том же дизеле что и все здесь льют, "умрёт" если - на её место будет купленна другая), и в таком "режиме" уже более 50.000 км, при общем пробеге 220.000 км - какой бензиновый движок выдержит подобное???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам постоянно на дизелях езжу, мне нравится, но машины большие.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Зачем Вам дизель в Сибири? Не стОит заморачиваться.Предполагаю Ваши коллеги владеют без забот и вам захотелось?
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
На такой машине , только дизель.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Ну очень интересно!Но неужели только я один мог наблюдать проблемы с запуском в -25,и на разных марках авто,у всех отзывы какие то комичные,что дизель даже экономичнее бензина в обслуге,и ремонте,если брать одну модель???Так на фига тогда с проблемами замерзания, в первую т.фильтра,создавать пробки,и не грешите на бестолковых водителей которые без замены ездят до 10 000 км.,а это уже цена обслуги.И в - 27 на хреновом бензине можно доехать,а на хреновой соляре?Я считаю дизель конечно здорово,для внедорожника и т.п.,а такие как типа киа сид,фокус,не знаю зачем?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Ну очень интересно!Но неужели только я один мог наблюдать проблемы с запуском в -25,и на разных марках авто,у всех отзывы какие то комичные,что дизель даже экономичнее бензина в обслуге,и ремонте,если брать одну модель???Так на фига тогда с проблемами замерзания, в первую т.фильтра,создавать пробки,и не грешите на бестолковых водителей которые без замены ездят до 10 000 км.,а это уже цена обслуги.И в - 27 на хреновом бензине можно доехать,а на хреновой соляре?Я считаю дизель конечно здорово,для внедорожника и т.п.,а такие как типа киа сид,фокус,не знаю зачем?
СсылкаПожаловаться
тогда лучше на лошадях, при таком подходе....
СсылкаПожаловаться
Сергей Чупраков
Я очень Вам всем признателен за участие и советы. Завтра поеду в салон. Если не против расскажу, чем закончится моя покупка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru