29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тикание из под капота ваз 2112.

Опишу проблему максимально подробно:
Неделю назад поменял масло и масляный фильтр. Проездил 250 км, и в первое декабрьское утро, пока чистил машину от первого Питерского снежка, фильтр (как выяснилось позже бракованный) - стал "мироточить" маслом как "Бахчисарайский фонтан". Фильтр вчера поменял, масло долил - двигатель стал работать как часы. И как всем часам, ему стало присуще тикать. Откуда то с права, в районе масляного фильтра идёт тикание. Причём - больше оборотов - тикание ускоряется. На холостых тикает довольно-таки часто. Грешу на то, что на ремень попало масло. Но хочу спросить у остальных - в чём может быть причина ещё?

Машинка 2002 года выпуска, и скажу так, что предидущий фильтр менялся довольно-таки проблематично - ибо он треснул у основания.

Тикание не коим образом не сказывается на "ходовых характеристиках машины" но его слышно даже в салоне и честно сказать, меня оно волнует.

Заранее благодарен за ответы.
Александр Пайо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Германов
Перепускной клапан маслянного фильтра - как вариант.
СсылкаПожаловаться
Александр ПайоВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Перепускной клапан маслянного фильтра - как вариант.
СсылкаПожаловаться
Да вроде бы не должен так громко он работать. Сняли аккуратно. До этого подобных звуков небыло
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Перепускной клапан маслянного фильтра - как вариант.
СсылкаПожаловаться
Перепускной клапан на фильтре ваз 2112??? Неожиданно
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Перепускной клапан на фильтре ваз 2112??? Неожиданно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://tosko.ru/index.php?r=tex:filters:... Век живи - век учись...
СсылкаПожаловаться
Александр ПайоВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Перепускной клапан маслянного фильтра - как вариант.
СсылкаПожаловаться
Перепускной клапан маслянного фильтра - как вариант.
И если бы он шалил, то тогда бы машина сразу бы начинала издавать такой звук, а на "холодном пуске" тишина
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Бегииииииииии!! таймер))
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Моточасы считает
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Если двигатель 16-и педальный,гидрик скорее всего..
СсылкаПожаловаться
Александр ПайоВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Если двигатель 16-и педальный,гидрик скорее всего..
СсылкаПожаловаться
двигатель 16 клапанов. Но ремень то новый (!) 4 тысячи не отбегал ещё.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Александр Пайо
Александр Пайо
двигатель 16 клапанов. Но ремень то новый (!) 4 тысячи не отбегал ещё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
двигатель 16 клапанов. Но ремень то новый (!) 4 тысячи не отбегал ещё.

при чем тут ремень?! говорим о гидрокомпенсаторе..
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Александр Пайо
Александр Пайо
двигатель 16 клапанов. Но ремень то новый (!) 4 тысячи не отбегал ещё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дайте послушать мотористу..
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
снимите кожух ремня, заведите и все станет ясно. Если масло попало на ремень, то срочно ремень менять.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Может ремень расслоился. Проверить, заменить.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Может ремень расслоился. Проверить, заменить.
СсылкаПожаловаться
99,9%
СсылкаПожаловаться
L K
Вчера приехал в гараж, услышал - четко тикает 2-3 раза в секунду на холостых. Подумал на ремень генератора или ГРМ. Потом прикинул скорость вращения, должно быть 16 Гц, т.е. тарахтенье. Не то.
Ремень генератора чистый, крутится ровно. Отогнул пластмассовый кожух ремня ГРМ - том тоже все ровно.
Дома покурил инет, прочел про масло. Утром проверил уровень - ниже минимума! Долил остатки (100 г), завел - не тикает. Потом поехал купил, долил до нормы, все ОК.
Выходит - клапан масляного фильтра, как писали.
(А уже собрался духом снимать ремень генератора, кожух ремня ГРМ, проверять натяжной ролик и т.п.)
СсылкаПожаловаться
Александр ПайоВ ответ на L K
L K
Вчера приехал в гараж, услышал - четко тикает 2-3 раза в секунду на холостых. Подумал на ремень генератора или ГРМ. Потом прикинул скорость вращения, должно быть 16 Гц, т.е. тарахтенье. Не то.
Ремень генератора чистый, крутится ровно. Отогнул пластмассовый кожух ремня ГРМ - том тоже все ровно.
Дома покурил инет, прочел про масло. Утром проверил уровень - ниже минимума! Долил остатки (100 г), завел - не тикает. Потом поехал купил, долил до нормы, все ОК.
Выходит - клапан масляного фильтра, как писали.
(А уже собрался духом снимать ремень генератора, кожух ремня ГРМ, проверять натяжной ролик и т.п.)
СсылкаПожаловаться
Это, конечно, круто, но машину уже продал 3и года назад) К слову, это были гидрокомпенсаторы, которые я поменял.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария