Тикание из под капота ваз 2112.
Опишу проблему максимально подробно:
Неделю назад поменял масло и масляный фильтр. Проездил 250 км, и в первое декабрьское утро, пока чистил машину от первого Питерского снежка, фильтр (как выяснилось позже бракованный) - стал "мироточить" маслом как "Бахчисарайский фонтан". Фильтр вчера поменял, масло долил - двигатель стал работать как часы. И как всем часам, ему стало присуще тикать. Откуда то с права, в районе масляного фильтра идёт тикание. Причём - больше оборотов - тикание ускоряется. На холостых тикает довольно-таки часто. Грешу на то, что на ремень попало масло. Но хочу спросить у остальных - в чём может быть причина ещё?
Машинка 2002 года выпуска, и скажу так, что предидущий фильтр менялся довольно-таки проблематично - ибо он треснул у основания.
Тикание не коим образом не сказывается на "ходовых характеристиках машины" но его слышно даже в салоне и честно сказать, меня оно волнует.
Заранее благодарен за ответы.
И если бы он шалил, то тогда бы машина сразу бы начинала издавать такой звук, а на "холодном пуске" тишина
при чем тут ремень?! говорим о гидрокомпенсаторе..
Ремень генератора чистый, крутится ровно. Отогнул пластмассовый кожух ремня ГРМ - том тоже все ровно.
Дома покурил инет, прочел про масло. Утром проверил уровень - ниже минимума! Долил остатки (100 г), завел - не тикает. Потом поехал купил, долил до нормы, все ОК.
Выходит - клапан масляного фильтра, как писали.
(А уже собрался духом снимать ремень генератора, кожух ремня ГРМ, проверять натяжной ролик и т.п.)
Ремень генератора чистый, крутится ровно. Отогнул пластмассовый кожух ремня ГРМ - том тоже все ровно.
Дома покурил инет, прочел про масло. Утром проверил уровень - ниже минимума! Долил остатки (100 г), завел - не тикает. Потом поехал купил, долил до нормы, все ОК.
Выходит - клапан масляного фильтра, как писали.
(А уже собрался духом снимать ремень генератора, кожух ремня ГРМ, проверять натяжной ролик и т.п.)