Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сам долго мучился таким вопросом, тщательно выбирал и как раз взял тииду, нормальная машина, есть конечно некоторые нюансы, типо дубового пластика, стрёмной магнитолы и прочих мелочей, но на фоне габаритов салона, устойчивости на дороге, не плохой подвески, человеческого, пусть и древнего автомата, да и общего отсутствия проблем альтернативы вообще не увидил, люди конечно могут много сейчас аргументов приводить по поводу того, что модель старая, внешне не очень (к этому кстати быстро привыкаешь и начинаешь "понимать" дизайн), но всем этим людям я могу привести кучу контраргументов, посидев в тииде на заднем сиденьи и проехавшись никто ещё не остался равнодушным, наоборот люди говорят, что ошибались насчёт этой модели. причём среди всех вариантов в этом классе она ещё и не самая овощная, едет ничего так для 1,6. За рулём лично мне в 100 кг весом и 185 см ростом сидеть реально удобно, в первую очередь она меня этим подкупила, с обоих сторон подлокотники стоят там, где мне нужно (не каждая машина в этом класс может этим похвастаться) при этом даже по убитым дорогам на высоких скоростях рулья держу буквально пальцами, до этого на астре Н по этой же дороге на скоростях заметно ниже руль буквально вырывало из рук (не смотря на мою любовь к астре честно это признаю)
Сам долго мучился таким вопросом, тщательно выбирал и как раз взял тииду, нормальная машина, есть конечно некоторые нюансы, типо дубового пластика, стрёмной магнитолы и прочих мелочей, но на фоне габаритов салона, устойчивости на дороге, не плохой подвески, человеческого, пусть и древнего автомата, да и общего отсутствия проблем альтернативы вообще не увидил, люди конечно могут много сейчас аргументов приводить по поводу того, что модель старая, внешне не очень (к этому кстати быстро привыкаешь и начинаешь "понимать" дизайн), но всем этим людям я могу привести кучу контраргументов, посидев в тииде на заднем сиденьи и проехавшись никто ещё не остался равнодушным, наоборот люди говорят, что ошибались насчёт этой модели. причём среди всех вариантов в этом классе она ещё и не самая овощная, едет ничего так для 1,6. За рулём лично мне в 100 кг весом и 185 см ростом сидеть реально удобно, в первую очередь она меня этим подкупила, с обоих сторон подлокотники стоят там, где мне нужно (не каждая машина в этом класс может этим похвастаться) при этом даже по убитым дорогам на высоких скоростях рулья держу буквально пальцами, до этого на астре Н по этой же дороге на скоростях заметно ниже руль буквально вырывало из рук (не смотря на мою любовь к астре честно это признаю)
Абсолютно согласен, как уже писал владел тиидой 3,5 года, дубовый пластик минусом не считаю т.к. не гремучий, один минус у магнитолы, не поддерживает МР3, но я купил трансмитер и проблема была решена, но через магнитолу конечно звук гораздо лучше.
Абсолютно согласен, как уже писал владел тиидой 3,5 года, дубовый пластик минусом не считаю т.к. не гремучий, один минус у магнитолы, не поддерживает МР3, но я купил трансмитер и проблема была решена, но через магнитолу конечно звук гораздо лучше.
да не, без МР3 я проживу, а вот звук у неё как из унитаза, это жесть, особенно чувствуется на классической музыке, мне нравится в пробках слушать Хворостовского, Скобцова или Утёсова, но качество выдаваемого звука удручает, не страшно конечно, но не ожидал если честно такого. чуть позже магнитолку наверное сменю, возможно конечно и колоночки придётся заменить
да не, без МР3 я проживу, а вот звук у неё как из унитаза, это жесть, особенно чувствуется на классической музыке, мне нравится в пробках слушать Хворостовского, Скобцова или Утёсова, но качество выдаваемого звука удручает, не страшно конечно, но не ожидал если честно такого. чуть позже магнитолку наверное сменю, возможно конечно и колоночки придётся заменить
а это на ходовые качества не влияет до сих пор с любовью вспоминаю свою машинку, дизайн по началу тоже показался не обычным, а потом привык и даже сейчас встречаю на дороге Тииды оцениваю, а модель то свежа! Не смотря на то, что выпускается давно, удачно сделали ниссановцы, модель опередила свое время, и такой не большой штрих, как новая решетка радиатора очень ей идет.
а это на ходовые качества не влияет до сих пор с любовью вспоминаю свою машинку, дизайн по началу тоже показался не обычным, а потом привык и даже сейчас встречаю на дороге Тииды оцениваю, а модель то свежа! Не смотря на то, что выпускается давно, удачно сделали ниссановцы, модель опередила свое время, и такой не большой штрих, как новая решетка радиатора очень ей идет.
Сам долго мучился таким вопросом, тщательно выбирал и как раз взял тииду, нормальная машина, есть конечно некоторые нюансы, типо дубового пластика, стрёмной магнитолы и прочих мелочей, но на фоне габаритов салона, устойчивости на дороге, не плохой подвески, человеческого, пусть и древнего автомата, да и общего отсутствия проблем альтернативы вообще не увидил, люди конечно могут много сейчас аргументов приводить по поводу того, что модель старая, внешне не очень (к этому кстати быстро привыкаешь и начинаешь "понимать" дизайн), но всем этим людям я могу привести кучу контраргументов, посидев в тииде на заднем сиденьи и проехавшись никто ещё не остался равнодушным, наоборот люди говорят, что ошибались насчёт этой модели. причём среди всех вариантов в этом классе она ещё и не самая овощная, едет ничего так для 1,6. За рулём лично мне в 100 кг весом и 185 см ростом сидеть реально удобно, в первую очередь она меня этим подкупила, с обоих сторон подлокотники стоят там, где мне нужно (не каждая машина в этом класс может этим похвастаться) при этом даже по убитым дорогам на высоких скоростях рулья держу буквально пальцами, до этого на астре Н по этой же дороге на скоростях заметно ниже руль буквально вырывало из рук (не смотря на мою любовь к астре честно это признаю)
Надо авто не глазами покупать, а головой: Почитать хотя бы тест-ремонт в журнале "За рулем". Если свечи поменять, то это целая проблема, нужно разобрать пол машины, заменить несколько прокладок(рекомендуется) и потом нужен сканер для настройки холостых оборотов. В Автосервисах на 3 и4 цилиндрах могут и свечи не менять. Это и на форумах писали.
Надо авто не глазами покупать, а головой: Почитать хотя бы тест-ремонт в журнале "За рулем". Если свечи поменять, то это целая проблема, нужно разобрать пол машины, заменить несколько прокладок(рекомендуется) и потом нужен сканер для настройки холостых оборотов. В Автосервисах на 3 и4 цилиндрах могут и свечи не менять. Это и на форумах писали.
и в чём проблема, я менять их сам не собираюсь, свечи меняют на ТО, замена входит в ТО, я стою рядом и смотрю, чтоб они всё заменили, во всех сервисах прошу меня звать, когда уже всё разобрано, чтоб убедиться, что мне ставят новое? вот как раз это и нужно делать с головой
и в чём проблема, я менять их сам не собираюсь, свечи меняют на ТО, замена входит в ТО, я стою рядом и смотрю, чтоб они всё заменили, во всех сервисах прошу меня звать, когда уже всё разобрано, чтоб убедиться, что мне ставят новое? вот как раз это и нужно делать с головой
Пока есть деньги и здоровье чтобы их заработать, флаг Вам в руки. После посещения автосервисов и как они делают, здоровья не прибавится. Был недавно на ТО-2, после замены тормозной жидкости прокачали тормоза по старинке, хотя рядом стоит установка для прокачки тормозов. Не научили, так ответил слесарь инженеру по гарантии. Кто делает ТО и замену свечей сам, тот меня поймет, это значительно дешевле для других машин (в данном случае не Тииды ) и надежнее.
Пока есть деньги и здоровье чтобы их заработать, флаг Вам в руки. После посещения автосервисов и как они делают, здоровья не прибавится. Был недавно на ТО-2, после замены тормозной жидкости прокачали тормоза по старинке, хотя рядом стоит установка для прокачки тормозов. Не научили, так ответил слесарь инженеру по гарантии. Кто делает ТО и замену свечей сам, тот меня поймет, это значительно дешевле для других машин (в данном случае не Тииды ) и надежнее.
я вам про остальные машины тоже могу кучу всего рассказать, что там делается неудобно. машину брал осознанно новую, знал, что буду ездить к официалам до конца гарантии, какого-то ужаса в замене свечей вообще не вижу. лампы кстати тоже не очень удобно менять, а вы на мазде 3 2-х литровой пытались их менять? вот где полная ж... так что всё относительно. а на астре, вот катушки зажигания там менять очень просто, но они блин идут блоком сразу и стоят прилично, а ещё там ступица неразборная, если подшипник загудел, то менять её целиком. хотите, чтоб всё было просто - берите жигули карбюраторную
я вам про остальные машины тоже могу кучу всего рассказать, что там делается неудобно. машину брал осознанно новую, знал, что буду ездить к официалам до конца гарантии, какого-то ужаса в замене свечей вообще не вижу. лампы кстати тоже не очень удобно менять, а вы на мазде 3 2-х литровой пытались их менять? вот где полная ж... так что всё относительно. а на астре, вот катушки зажигания там менять очень просто, но они блин идут блоком сразу и стоят прилично, а ещё там ступица неразборная, если подшипник загудел, то менять её целиком. хотите, чтоб всё было просто - берите жигули карбюраторную
Вы, наверно, заметили, я никому не предлагаю купить что-то, как вы. Если человек первый раз покупает, пусть почитает по ним отзывы в журнале "за рулем", раздел "ремонт и сервис". Его я выписываю 30 лет. В интернете эти статьи на сайте журнала и найдет. И мне не надо ничего советовать, и тем более хвалить. Как бы не было потом у купившего, по Вашему совету, горького разочарования. У всех машин есть какие-то нюансы, например, вариатор у Тииды, и человек может первый раз об этом узнает, заехав на высокий бордюр, потому что надо ехать в ремонт. Машина городская и для хороших дорог, а они у нас 60% опасные. А карбюраторы простые были только на "копейке" и трешке, а потом пошло... одно недоразумение, как и все с ВАЗа. Хотя первые две машины были этой марки, выбора не было.
Вы, наверно, заметили, я никому не предлагаю купить что-то, как вы. Если человек первый раз покупает, пусть почитает по ним отзывы в журнале "за рулем", раздел "ремонт и сервис". Его я выписываю 30 лет. В интернете эти статьи на сайте журнала и найдет. И мне не надо ничего советовать, и тем более хвалить. Как бы не было потом у купившего, по Вашему совету, горького разочарования. У всех машин есть какие-то нюансы, например, вариатор у Тииды, и человек может первый раз об этом узнает, заехав на высокий бордюр, потому что надо ехать в ремонт. Машина городская и для хороших дорог, а они у нас 60% опасные. А карбюраторы простые были только на "копейке" и трешке, а потом пошло... одно недоразумение, как и все с ВАЗа. Хотя первые две машины были этой марки, выбора не было.
Вы, наверно, заметили, я никому не предлагаю купить что-то, как вы. Если человек первый раз покупает, пусть почитает по ним отзывы в журнале "за рулем", раздел "ремонт и сервис". Его я выписываю 30 лет. В интернете эти статьи на сайте журнала и найдет. И мне не надо ничего советовать, и тем более хвалить. Как бы не было потом у купившего, по Вашему совету, горького разочарования. У всех машин есть какие-то нюансы, например, вариатор у Тииды, и человек может первый раз об этом узнает, заехав на высокий бордюр, потому что надо ехать в ремонт. Машина городская и для хороших дорог, а они у нас 60% опасные. А карбюраторы простые были только на "копейке" и трешке, а потом пошло... одно недоразумение, как и все с ВАЗа. Хотя первые две машины были этой марки, выбора не было.
Читаю журнал "За рулем" , статья тест-ремонт ТИИДы и у моего сослуживца праворульная была, но быстро сбросил. Потом проблемы с подвеской, со сменой свечей, Иридиевые стояли и ставил такие, у него друг автомеханик. Сзади просторно и багажник большой, это для такого класса машин, наверно, рекорд. Ну и я сужу о количестве проданных в России машин этой модели, что-то не видно и не слышно их в сводках. Ниссан не отличался надежностью подвесок , кроме Патруля. Ну Рено их вытянет за уши.
Могу скачать статью тест-ремонт ТИИДы, там все прописано, или лучше указать номер журнала? Узнаете устройство своей машины. А лучше купите книгу "Ремонт без проблем" Ниссан Тиида
Все закончили тему.
Читаю журнал "За рулем" , статья тест-ремонт ТИИДы и у моего сослуживца праворульная была, но быстро сбросил. Потом проблемы с подвеской, со сменой свечей, Иридиевые стояли и ставил такие, у него друг автомеханик. Сзади просторно и багажник большой, это для такого класса машин, наверно, рекорд. Ну и я сужу о количестве проданных в России машин этой модели, что-то не видно и не слышно их в сводках. Ниссан не отличался надежностью подвесок , кроме Патруля. Ну Рено их вытянет за уши.
Могу скачать статью тест-ремонт ТИИДы, там все прописано, или лучше указать номер журнала? Узнаете устройство своей машины. А лучше купите книгу "Ремонт без проблем" Ниссан Тиида
Все закончили тему.
кароче, вы даже не знаете, что у европейской тииды и японки разные движки и коробки, начитались чего попало и наслушались каких-то кренделей в гаражах и несёте какую-ту чушь про машину о которой не имеете ни малейшего представления. к слову тиида в 2011 году 8 место среди мировых продаж авто. коробка там 4-х ступка Jatco с прямыми руками свечи меняются без проблем.
кароче, вы даже не знаете, что у европейской тииды и японки разные движки и коробки, начитались чего попало и наслушались каких-то кренделей в гаражах и несёте какую-ту чушь про машину о которой не имеете ни малейшего представления. к слову тиида в 2011 году 8 место среди мировых продаж авто. коробка там 4-х ступка Jatco с прямыми руками свечи меняются без проблем.
В России такой хлам не будут покупать, наелись уже. Сегодня 2013год., посмотрите вокруг, какие машины мелькают по дорогам, только под своим окном и увидите любимую Вами машину. И не надо другим ее навяливать. Вот и все что я хотел сказать.
В России такой хлам не будут покупать, наелись уже. Сегодня 2013год., посмотрите вокруг, какие машины мелькают по дорогам, только под своим окном и увидите любимую Вами машину. И не надо другим ее навяливать. Вот и все что я хотел сказать.
Могу скачать статью тест-ремонт ТИИДы, там все прописано, или лучше указать номер журнала? Узнаете устройство своей машины. А лучше купите книгу "Ремонт без проблем" Ниссан Тиида
Все закончили тему.
Могу скачать статью тест-ремонт ТИИДы, там все прописано, или лучше указать номер журнала? Узнаете устройство своей машины. А лучше купите книгу "Ремонт без проблем" Ниссан Тиида
Все закончили тему.