Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Tiida

Ниссан тиида хэтч с АКПП купить для семьи из трех человек в городе или есть альтернатива, кто что думает, помогите советом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
131
Jumangee (Mitropolit Ippolit)
новый а/м, не нашей сборки, цена до 650000 руб.
СсылкаПожаловаться
Jumangee (Mitropolit Ippolit)
новый а/м, не нашей сборки, цена до 650000 руб.
СсылкаПожаловаться
Новый и другой авто найти можно.
СсылкаПожаловаться
Jumangee (Mitropolit Ippolit)
новый а/м, не нашей сборки, цена до 650000 руб.
СсылкаПожаловаться
Сам долго мучился таким вопросом, тщательно выбирал и как раз взял тииду, нормальная машина, есть конечно некоторые нюансы, типо дубового пластика, стрёмной магнитолы и прочих мелочей, но на фоне габаритов салона, устойчивости на дороге, не плохой подвески, человеческого, пусть и древнего автомата, да и общего отсутствия проблем альтернативы вообще не увидил, люди конечно могут много сейчас аргументов приводить по поводу того, что модель старая, внешне не очень (к этому кстати быстро привыкаешь и начинаешь "понимать" дизайн), но всем этим людям я могу привести кучу контраргументов, посидев в тииде на заднем сиденьи и проехавшись никто ещё не остался равнодушным, наоборот люди говорят, что ошибались насчёт этой модели. причём среди всех вариантов в этом классе она ещё и не самая овощная, едет ничего так для 1,6. За рулём лично мне в 100 кг весом и 185 см ростом сидеть реально удобно, в первую очередь она меня этим подкупила, с обоих сторон подлокотники стоят там, где мне нужно (не каждая машина в этом класс может этим похвастаться) при этом даже по убитым дорогам на высоких скоростях рулья держу буквально пальцами, до этого на астре Н по этой же дороге на скоростях заметно ниже руль буквально вырывало из рук (не смотря на мою любовь к астре честно это признаю)
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
Сам долго мучился таким вопросом, тщательно выбирал и как раз взял тииду, нормальная машина, есть конечно некоторые нюансы, типо дубового пластика, стрёмной магнитолы и прочих мелочей, но на фоне габаритов салона, устойчивости на дороге, не плохой подвески, человеческого, пусть и древнего автомата, да и общего отсутствия проблем альтернативы вообще не увидил, люди конечно могут много сейчас аргументов приводить по поводу того, что модель старая, внешне не очень (к этому кстати быстро привыкаешь и начинаешь "понимать" дизайн), но всем этим людям я могу привести кучу контраргументов, посидев в тииде на заднем сиденьи и проехавшись никто ещё не остался равнодушным, наоборот люди говорят, что ошибались насчёт этой модели. причём среди всех вариантов в этом классе она ещё и не самая овощная, едет ничего так для 1,6. За рулём лично мне в 100 кг весом и 185 см ростом сидеть реально удобно, в первую очередь она меня этим подкупила, с обоих сторон подлокотники стоят там, где мне нужно (не каждая машина в этом класс может этим похвастаться) при этом даже по убитым дорогам на высоких скоростях рулья держу буквально пальцами, до этого на астре Н по этой же дороге на скоростях заметно ниже руль буквально вырывало из рук (не смотря на мою любовь к астре честно это признаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно согласен, как уже писал владел тиидой 3,5 года, дубовый пластик минусом не считаю т.к. не гремучий, один минус у магнитолы, не поддерживает МР3, но я купил трансмитер и проблема была решена, но через магнитолу конечно звук гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен, как уже писал владел тиидой 3,5 года, дубовый пластик минусом не считаю т.к. не гремучий, один минус у магнитолы, не поддерживает МР3, но я купил трансмитер и проблема была решена, но через магнитолу конечно звук гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да не, без МР3 я проживу, а вот звук у неё как из унитаза, это жесть, особенно чувствуется на классической музыке, мне нравится в пробках слушать Хворостовского, Скобцова или Утёсова, но качество выдаваемого звука удручает, не страшно конечно, но не ожидал если честно такого. чуть позже магнитолку наверное сменю, возможно конечно и колоночки придётся заменить
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
да не, без МР3 я проживу, а вот звук у неё как из унитаза, это жесть, особенно чувствуется на классической музыке, мне нравится в пробках слушать Хворостовского, Скобцова или Утёсова, но качество выдаваемого звука удручает, не страшно конечно, но не ожидал если честно такого. чуть позже магнитолку наверное сменю, возможно конечно и колоночки придётся заменить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну Вы гурман :) вполне сносное звучание "унитаз" это слишком :)
СсылкаПожаловаться
ну Вы гурман :) вполне сносное звучание "унитаз" это слишком :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну скажем тогда иначе, нет глубины звука, нет высоких и средних частот вообще, детализация отсутствует в принципе )))
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
ну скажем тогда иначе, нет глубины звука, нет высоких и средних частот вообще, детализация отсутствует в принципе )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а это на ходовые качества не влияет :) до сих пор с любовью вспоминаю свою машинку, дизайн по началу тоже показался не обычным, а потом привык и даже сейчас встречаю на дороге Тииды оцениваю, а модель то свежа! Не смотря на то, что выпускается давно, удачно сделали ниссановцы, модель опередила свое время, и такой не большой штрих, как новая решетка радиатора очень ей идет.
СсылкаПожаловаться
а это на ходовые качества не влияет :) до сих пор с любовью вспоминаю свою машинку, дизайн по началу тоже показался не обычным, а потом привык и даже сейчас встречаю на дороге Тииды оцениваю, а модель то свежа! Не смотря на то, что выпускается давно, удачно сделали ниссановцы, модель опередила свое время, и такой не большой штрих, как новая решетка радиатора очень ей идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на ходовые безусловно не влияет никак ))) я вот только теперь больше радио слушаю )))
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
Сам долго мучился таким вопросом, тщательно выбирал и как раз взял тииду, нормальная машина, есть конечно некоторые нюансы, типо дубового пластика, стрёмной магнитолы и прочих мелочей, но на фоне габаритов салона, устойчивости на дороге, не плохой подвески, человеческого, пусть и древнего автомата, да и общего отсутствия проблем альтернативы вообще не увидил, люди конечно могут много сейчас аргументов приводить по поводу того, что модель старая, внешне не очень (к этому кстати быстро привыкаешь и начинаешь "понимать" дизайн), но всем этим людям я могу привести кучу контраргументов, посидев в тииде на заднем сиденьи и проехавшись никто ещё не остался равнодушным, наоборот люди говорят, что ошибались насчёт этой модели. причём среди всех вариантов в этом классе она ещё и не самая овощная, едет ничего так для 1,6. За рулём лично мне в 100 кг весом и 185 см ростом сидеть реально удобно, в первую очередь она меня этим подкупила, с обоих сторон подлокотники стоят там, где мне нужно (не каждая машина в этом класс может этим похвастаться) при этом даже по убитым дорогам на высоких скоростях рулья держу буквально пальцами, до этого на астре Н по этой же дороге на скоростях заметно ниже руль буквально вырывало из рук (не смотря на мою любовь к астре честно это признаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо авто не глазами покупать, а головой: Почитать хотя бы тест-ремонт в журнале "За рулем". Если свечи поменять, то это целая проблема, нужно разобрать пол машины, заменить несколько прокладок(рекомендуется) и потом нужен сканер для настройки холостых оборотов. В Автосервисах на 3 и4 цилиндрах могут и свечи не менять. Это и на форумах писали.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бурда
Надо авто не глазами покупать, а головой: Почитать хотя бы тест-ремонт в журнале "За рулем". Если свечи поменять, то это целая проблема, нужно разобрать пол машины, заменить несколько прокладок(рекомендуется) и потом нужен сканер для настройки холостых оборотов. В Автосервисах на 3 и4 цилиндрах могут и свечи не менять. Это и на форумах писали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и в чём проблема, я менять их сам не собираюсь, свечи меняют на ТО, замена входит в ТО, я стою рядом и смотрю, чтоб они всё заменили, во всех сервисах прошу меня звать, когда уже всё разобрано, чтоб убедиться, что мне ставят новое? вот как раз это и нужно делать с головой
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
и в чём проблема, я менять их сам не собираюсь, свечи меняют на ТО, замена входит в ТО, я стою рядом и смотрю, чтоб они всё заменили, во всех сервисах прошу меня звать, когда уже всё разобрано, чтоб убедиться, что мне ставят новое? вот как раз это и нужно делать с головой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока есть деньги и здоровье чтобы их заработать, флаг Вам в руки. После посещения автосервисов и как они делают, здоровья не прибавится. Был недавно на ТО-2, после замены тормозной жидкости прокачали тормоза по старинке, хотя рядом стоит установка для прокачки тормозов. Не научили, так ответил слесарь инженеру по гарантии. Кто делает ТО и замену свечей сам, тот меня поймет, это значительно дешевле для других машин (в данном случае не Тииды ) и надежнее.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бурда
Пока есть деньги и здоровье чтобы их заработать, флаг Вам в руки. После посещения автосервисов и как они делают, здоровья не прибавится. Был недавно на ТО-2, после замены тормозной жидкости прокачали тормоза по старинке, хотя рядом стоит установка для прокачки тормозов. Не научили, так ответил слесарь инженеру по гарантии. Кто делает ТО и замену свечей сам, тот меня поймет, это значительно дешевле для других машин (в данном случае не Тииды ) и надежнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я вам про остальные машины тоже могу кучу всего рассказать, что там делается неудобно. машину брал осознанно новую, знал, что буду ездить к официалам до конца гарантии, какого-то ужаса в замене свечей вообще не вижу. лампы кстати тоже не очень удобно менять, а вы на мазде 3 2-х литровой пытались их менять? вот где полная ж... так что всё относительно. а на астре, вот катушки зажигания там менять очень просто, но они блин идут блоком сразу и стоят прилично, а ещё там ступица неразборная, если подшипник загудел, то менять её целиком. хотите, чтоб всё было просто - берите жигули карбюраторную
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
я вам про остальные машины тоже могу кучу всего рассказать, что там делается неудобно. машину брал осознанно новую, знал, что буду ездить к официалам до конца гарантии, какого-то ужаса в замене свечей вообще не вижу. лампы кстати тоже не очень удобно менять, а вы на мазде 3 2-х литровой пытались их менять? вот где полная ж... так что всё относительно. а на астре, вот катушки зажигания там менять очень просто, но они блин идут блоком сразу и стоят прилично, а ещё там ступица неразборная, если подшипник загудел, то менять её целиком. хотите, чтоб всё было просто - берите жигули карбюраторную
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы, наверно, заметили, я никому не предлагаю купить что-то, как вы. Если человек первый раз покупает, пусть почитает по ним отзывы в журнале "за рулем", раздел "ремонт и сервис". Его я выписываю 30 лет. В интернете эти статьи на сайте журнала и найдет. И мне не надо ничего советовать, и тем более хвалить. Как бы не было потом у купившего, по Вашему совету, горького разочарования. У всех машин есть какие-то нюансы, например, вариатор у Тииды, и человек может первый раз об этом узнает, заехав на высокий бордюр, потому что надо ехать в ремонт. Машина городская и для хороших дорог, а они у нас 60% опасные. А карбюраторы простые были только на "копейке" и трешке, а потом пошло... одно недоразумение, как и все с ВАЗа. Хотя первые две машины были этой марки, выбора не было.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бурда
Вы, наверно, заметили, я никому не предлагаю купить что-то, как вы. Если человек первый раз покупает, пусть почитает по ним отзывы в журнале "за рулем", раздел "ремонт и сервис". Его я выписываю 30 лет. В интернете эти статьи на сайте журнала и найдет. И мне не надо ничего советовать, и тем более хвалить. Как бы не было потом у купившего, по Вашему совету, горького разочарования. У всех машин есть какие-то нюансы, например, вариатор у Тииды, и человек может первый раз об этом узнает, заехав на высокий бордюр, потому что надо ехать в ремонт. Машина городская и для хороших дорог, а они у нас 60% опасные. А карбюраторы простые были только на "копейке" и трешке, а потом пошло... одно недоразумение, как и все с ВАЗа. Хотя первые две машины были этой марки, выбора не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
для начала может вспомним, как тема называется?
СсылкаПожаловаться
Владимир Бурда
Вы, наверно, заметили, я никому не предлагаю купить что-то, как вы. Если человек первый раз покупает, пусть почитает по ним отзывы в журнале "за рулем", раздел "ремонт и сервис". Его я выписываю 30 лет. В интернете эти статьи на сайте журнала и найдет. И мне не надо ничего советовать, и тем более хвалить. Как бы не было потом у купившего, по Вашему совету, горького разочарования. У всех машин есть какие-то нюансы, например, вариатор у Тииды, и человек может первый раз об этом узнает, заехав на высокий бордюр, потому что надо ехать в ремонт. Машина городская и для хороших дорог, а они у нас 60% опасные. А карбюраторы простые были только на "копейке" и трешке, а потом пошло... одно недоразумение, как и все с ВАЗа. Хотя первые две машины были этой марки, выбора не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
откуда и тииды вариатор? вы видимо не очень хорошо знаете эту машину
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
откуда и тииды вариатор? вы видимо не очень хорошо знаете эту машину
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Читаю журнал "За рулем" , статья тест-ремонт ТИИДы и у моего сослуживца праворульная была, но быстро сбросил. Потом проблемы с подвеской, со сменой свечей, Иридиевые стояли и ставил такие, у него друг автомеханик. Сзади просторно и багажник большой, это для такого класса машин, наверно, рекорд. Ну и я сужу о количестве проданных в России машин этой модели, что-то не видно и не слышно их в сводках. Ниссан не отличался надежностью подвесок , кроме Патруля. Ну Рено их вытянет за уши.
Могу скачать статью тест-ремонт ТИИДы, там все прописано, или лучше указать номер журнала? Узнаете устройство своей машины. А лучше купите книгу "Ремонт без проблем" Ниссан Тиида
Все закончили тему.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бурда
Читаю журнал "За рулем" , статья тест-ремонт ТИИДы и у моего сослуживца праворульная была, но быстро сбросил. Потом проблемы с подвеской, со сменой свечей, Иридиевые стояли и ставил такие, у него друг автомеханик. Сзади просторно и багажник большой, это для такого класса машин, наверно, рекорд. Ну и я сужу о количестве проданных в России машин этой модели, что-то не видно и не слышно их в сводках. Ниссан не отличался надежностью подвесок , кроме Патруля. Ну Рено их вытянет за уши.
Могу скачать статью тест-ремонт ТИИДы, там все прописано, или лучше указать номер журнала? Узнаете устройство своей машины. А лучше купите книгу "Ремонт без проблем" Ниссан Тиида
Все закончили тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
кароче, вы даже не знаете, что у европейской тииды и японки разные движки и коробки, начитались чего попало и наслушались каких-то кренделей в гаражах и несёте какую-ту чушь про машину о которой не имеете ни малейшего представления. к слову тиида в 2011 году 8 место среди мировых продаж авто. коробка там 4-х ступка Jatco с прямыми руками свечи меняются без проблем.
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
кароче, вы даже не знаете, что у европейской тииды и японки разные движки и коробки, начитались чего попало и наслушались каких-то кренделей в гаражах и несёте какую-ту чушь про машину о которой не имеете ни малейшего представления. к слову тиида в 2011 году 8 место среди мировых продаж авто. коробка там 4-х ступка Jatco с прямыми руками свечи меняются без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В России такой хлам не будут покупать, наелись уже. Сегодня 2013год., посмотрите вокруг, какие машины мелькают по дорогам, только под своим окном и увидите любимую Вами машину. И не надо другим ее навяливать. Вот и все что я хотел сказать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бурда
В России такой хлам не будут покупать, наелись уже. Сегодня 2013год., посмотрите вокруг, какие машины мелькают по дорогам, только под своим окном и увидите любимую Вами машину. И не надо другим ее навяливать. Вот и все что я хотел сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Володь, харе херню пороть
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
Володь, харе херню пороть
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Посмотри статью "Не родись красивой" о Тииде на сайте www.zr.ru по этой ссылке: http://www.zr.ru/content/articles/476571...
СсылкаПожаловаться
Владимир Бурда
Посмотри статью "Не родись красивой" о Тииде на сайте www.zr.ru по этой ссылке: http://www.zr.ru/content/articles/476571...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
и что, Владимир я должен вынести из этой статьи? есть варинты авто за 670 штук лучше? ээээм, правильно - нет ничего ))) владимир, вы мне хотите доказать, что тиида плохая машина или что? ))) 8-е место по продажам в мире в 2011 году что-то наврное говрит, учитывая, что модели на тот момент 7 лет исполнилось
СсылкаПожаловаться
Jumangee (Mitropolit Ippolit)
новый а/м, не нашей сборки, цена до 650000 руб.
СсылкаПожаловаться
После Тииды долго не могли найти замену. Выбирали с женой что-то классом повыше. Главный "эксперт", как водится, жена. Прокатились на тест драйвах на куче авто. Каждый раз, выходя из салона, жена давала одни и те же замечания (сравнивая тестируемый авто с Тиидой): эта машина шумная, сзади места нет вообще. Вот только здесь я пожалел, что взял Тииду.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А вот Mitropolit Ippolit плиз, разве не альтернатива:http://auto.mail.ru/article.html?id=4129...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А вот Mitropolit Ippolit плиз, разве не альтернатива:http://auto.mail.ru/article.html?id=4129...
СсылкаПожаловаться
А вот Mitropolit Ippolit плиз, разве не альтернатива:http://auto.mail.ru/article.html?id=4129...

Спасибо за совет, но собирают альмеру криворукие наши сограждане в городе тольятти, может мексиканцы в этом получше нас будут? как думаете?да и покомпактнее хочется: чтобы и жена ездить могла.
СсылкаПожаловаться
Jumangee (Mitropolit Ippolit)
А вот Mitropolit Ippolit плиз, разве не альтернатива:http://auto.mail.ru/article.html?id=4129...

Спасибо за совет, но собирают альмеру криворукие наши сограждане в городе тольятти, может мексиканцы в этом получше нас будут? как думаете?да и покомпактнее хочется: чтобы и жена ездить могла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первые автомобили как наглая идеология всегда под контролем!Успеешь...
СсылкаПожаловаться
Jumangee (Mitropolit Ippolit)
А вот Mitropolit Ippolit плиз, разве не альтернатива:http://auto.mail.ru/article.html?id=4129...

Спасибо за совет, но собирают альмеру криворукие наши сограждане в городе тольятти, может мексиканцы в этом получше нас будут? как думаете?да и покомпактнее хочется: чтобы и жена ездить могла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда такая предвзятость к нашей сборке? У меня были иномарки нашей сборки - все ок!
СсылкаПожаловаться
Constantine
Откуда такая предвзятость к нашей сборке? У меня были иномарки нашей сборки - все ок!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откуда такая предвзятость к нашей сборке? У меня были иномарки нашей сборки - все ок!

первое образование инженер-автомеханик, знаю печальный пример увиденный своими глазами на практике на заводе. за иностранных товарищей не ручаюсь, на сборочном производстве не присутствовал. кстати, на ю-тьюбе ролик был с автофрамоса забавный со сборочной линии...постараюсь найти ссылку. Может сейчас и изменилось все к лучшему, как Вы говорите, но осадок остался. Пунктик. если хотите ))).
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А вот Mitropolit Ippolit плиз, разве не альтернатива:http://auto.mail.ru/article.html?id=4129...
СсылкаПожаловаться
а чем она лучше тииды? платформа одна, только у тииды подушек больше, есть электронное управление кондеем, лучше двигатель и кробка не рено, а Jatco
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Если нравиться дизайн авто - берите, машина не плохая, но из за спорного дизайна не популярная..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Если нравиться дизайн авто - берите, машина не плохая, но из за спорного дизайна не популярная..
СсылкаПожаловаться
Если нравиться дизайн авто - берите, машина не плохая, но из за спорного дизайна не популярная..

дизайн, да, спорный, далек от эталона, но мне и не дамские сердца покорять и впечатление производить. Хочется надежное и добротное что-то за такую сумму. Ну нет у меня миллионов. и банки кормить не хочется.
СсылкаПожаловаться
Jumangee (Mitropolit Ippolit)
Если нравиться дизайн авто - берите, машина не плохая, но из за спорного дизайна не популярная..

дизайн, да, спорный, далек от эталона, но мне и не дамские сердца покорять и впечатление производить. Хочется надежное и добротное что-то за такую сумму. Ну нет у меня миллионов. и банки кормить не хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тиида довольно надежный аппарат... хлопот не должна доставлять..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Как вариант хэтч+автомат в районе 650тыс - Citroen C4, Renault Megane 3, Suzuki SX4, Chevrolet Cruze. ..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Как вариант хэтч+автомат в районе 650тыс - Citroen C4, Renault Megane 3, Suzuki SX4, Chevrolet Cruze. ..
СсылкаПожаловаться
suzuki sx4 вроде подороже будет?но спасибо за совет, надо посмотреть
СсылкаПожаловаться
Jumangee (Mitropolit Ippolit)
suzuki sx4 вроде подороже будет?но спасибо за совет, надо посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там скидки есть.. спрашивайте у дилеров вашего региона.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть