14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Tiida

Ниссан тиида хэтч с АКПП купить для семьи из трех человек в городе или есть альтернатива, кто что думает, помогите советом?
Jumangee (Mitropolit Ippolit)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
130
Jumangee (Mitropolit Ippolit)
новый а/м, не нашей сборки, цена до 650000 руб.
СсылкаПожаловаться
ЧокНорресВ ответ на Jumangee (Mitropolit Ippolit)
Jumangee (Mitropolit Ippolit)
новый а/м, не нашей сборки, цена до 650000 руб.
СсылкаПожаловаться
Сам долго мучился таким вопросом, тщательно выбирал и как раз взял тииду, нормальная машина, есть конечно некоторые нюансы, типо дубового пластика, стрёмной магнитолы и прочих мелочей, но на фоне габаритов салона, устойчивости на дороге, не плохой подвески, человеческого, пусть и древнего автомата, да и общего отсутствия проблем альтернативы вообще не увидил, люди конечно могут много сейчас аргументов приводить по поводу того, что модель старая, внешне не очень (к этому кстати быстро привыкаешь и начинаешь "понимать" дизайн), но всем этим людям я могу привести кучу контраргументов, посидев в тииде на заднем сиденьи и проехавшись никто ещё не остался равнодушным, наоборот люди говорят, что ошибались насчёт этой модели. причём среди всех вариантов в этом классе она ещё и не самая овощная, едет ничего так для 1,6. За рулём лично мне в 100 кг весом и 185 см ростом сидеть реально удобно, в первую очередь она меня этим подкупила, с обоих сторон подлокотники стоят там, где мне нужно (не каждая машина в этом класс может этим похвастаться) при этом даже по убитым дорогам на высоких скоростях рулья держу буквально пальцами, до этого на астре Н по этой же дороге на скоростях заметно ниже руль буквально вырывало из рук (не смотря на мою любовь к астре честно это признаю)
СсылкаПожаловаться
Балановский МихаилВ ответ на ЧокНоррес
ЧокНоррес
Сам долго мучился таким вопросом, тщательно выбирал и как раз взял тииду, нормальная машина, есть конечно некоторые нюансы, типо дубового пластика, стрёмной магнитолы и прочих мелочей, но на фоне габаритов салона, устойчивости на дороге, не плохой подвески, человеческого, пусть и древнего автомата, да и общего отсутствия проблем альтернативы вообще не увидил, люди конечно могут много сейчас аргументов приводить по поводу того, что модель старая, внешне не очень (к этому кстати быстро привыкаешь и начинаешь "понимать" дизайн), но всем этим людям я могу привести кучу контраргументов, посидев в тииде на заднем сиденьи и проехавшись никто ещё не остался равнодушным, наоборот люди говорят, что ошибались насчёт этой модели. причём среди всех вариантов в этом классе она ещё и не самая овощная, едет ничего так для 1,6. За рулём лично мне в 100 кг весом и 185 см ростом сидеть реально удобно, в первую очередь она меня этим подкупила, с обоих сторон подлокотники стоят там, где мне нужно (не каждая машина в этом класс может этим похвастаться) при этом даже по убитым дорогам на высоких скоростях рулья держу буквально пальцами, до этого на астре Н по этой же дороге на скоростях заметно ниже руль буквально вырывало из рук (не смотря на мою любовь к астре честно это признаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно согласен, как уже писал владел тиидой 3,5 года, дубовый пластик минусом не считаю т.к. не гремучий, один минус у магнитолы, не поддерживает МР3, но я купил трансмитер и проблема была решена, но через магнитолу конечно звук гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
ЧокНорресВ ответ на Балановский Михаил
Балановский Михаил
Абсолютно согласен, как уже писал владел тиидой 3,5 года, дубовый пластик минусом не считаю т.к. не гремучий, один минус у магнитолы, не поддерживает МР3, но я купил трансмитер и проблема была решена, но через магнитолу конечно звук гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да не, без МР3 я проживу, а вот звук у неё как из унитаза, это жесть, особенно чувствуется на классической музыке, мне нравится в пробках слушать Хворостовского, Скобцова или Утёсова, но качество выдаваемого звука удручает, не страшно конечно, но не ожидал если честно такого. чуть позже магнитолку наверное сменю, возможно конечно и колоночки придётся заменить
СсылкаПожаловаться
Балановский МихаилВ ответ на ЧокНоррес
ЧокНоррес
да не, без МР3 я проживу, а вот звук у неё как из унитаза, это жесть, особенно чувствуется на классической музыке, мне нравится в пробках слушать Хворостовского, Скобцова или Утёсова, но качество выдаваемого звука удручает, не страшно конечно, но не ожидал если честно такого. чуть позже магнитолку наверное сменю, возможно конечно и колоночки придётся заменить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну Вы гурман :) вполне сносное звучание "унитаз" это слишком :)
СсылкаПожаловаться
ЧокНорресВ ответ на Балановский Михаил
Балановский Михаил
ну Вы гурман :) вполне сносное звучание "унитаз" это слишком :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну скажем тогда иначе, нет глубины звука, нет высоких и средних частот вообще, детализация отсутствует в принципе )))
СсылкаПожаловаться
Балановский МихаилВ ответ на ЧокНоррес
ЧокНоррес
ну скажем тогда иначе, нет глубины звука, нет высоких и средних частот вообще, детализация отсутствует в принципе )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а это на ходовые качества не влияет :) до сих пор с любовью вспоминаю свою машинку, дизайн по началу тоже показался не обычным, а потом привык и даже сейчас встречаю на дороге Тииды оцениваю, а модель то свежа! Не смотря на то, что выпускается давно, удачно сделали ниссановцы, модель опередила свое время, и такой не большой штрих, как новая решетка радиатора очень ей идет.
СсылкаПожаловаться
ЧокНорресВ ответ на Балановский Михаил
Балановский Михаил
а это на ходовые качества не влияет :) до сих пор с любовью вспоминаю свою машинку, дизайн по началу тоже показался не обычным, а потом привык и даже сейчас встречаю на дороге Тииды оцениваю, а модель то свежа! Не смотря на то, что выпускается давно, удачно сделали ниссановцы, модель опередила свое время, и такой не большой штрих, как новая решетка радиатора очень ей идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на ходовые безусловно не влияет никак ))) я вот только теперь больше радио слушаю )))
СсылкаПожаловаться
Владимир БурдаВ ответ на ЧокНоррес
ЧокНоррес
Сам долго мучился таким вопросом, тщательно выбирал и как раз взял тииду, нормальная машина, есть конечно некоторые нюансы, типо дубового пластика, стрёмной магнитолы и прочих мелочей, но на фоне габаритов салона, устойчивости на дороге, не плохой подвески, человеческого, пусть и древнего автомата, да и общего отсутствия проблем альтернативы вообще не увидил, люди конечно могут много сейчас аргументов приводить по поводу того, что модель старая, внешне не очень (к этому кстати быстро привыкаешь и начинаешь "понимать" дизайн), но всем этим людям я могу привести кучу контраргументов, посидев в тииде на заднем сиденьи и проехавшись никто ещё не остался равнодушным, наоборот люди говорят, что ошибались насчёт этой модели. причём среди всех вариантов в этом классе она ещё и не самая овощная, едет ничего так для 1,6. За рулём лично мне в 100 кг весом и 185 см ростом сидеть реально удобно, в первую очередь она меня этим подкупила, с обоих сторон подлокотники стоят там, где мне нужно (не каждая машина в этом класс может этим похвастаться) при этом даже по убитым дорогам на высоких скоростях рулья держу буквально пальцами, до этого на астре Н по этой же дороге на скоростях заметно ниже руль буквально вырывало из рук (не смотря на мою любовь к астре честно это признаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо авто не глазами покупать, а головой: Почитать хотя бы тест-ремонт в журнале "За рулем". Если свечи поменять, то это целая проблема, нужно разобрать пол машины, заменить несколько прокладок(рекомендуется) и потом нужен сканер для настройки холостых оборотов. В Автосервисах на 3 и4 цилиндрах могут и свечи не менять. Это и на форумах писали.
СсылкаПожаловаться
ЧокНорресВ ответ на Владимир Бурда
Владимир Бурда
Надо авто не глазами покупать, а головой: Почитать хотя бы тест-ремонт в журнале "За рулем". Если свечи поменять, то это целая проблема, нужно разобрать пол машины, заменить несколько прокладок(рекомендуется) и потом нужен сканер для настройки холостых оборотов. В Автосервисах на 3 и4 цилиндрах могут и свечи не менять. Это и на форумах писали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и в чём проблема, я менять их сам не собираюсь, свечи меняют на ТО, замена входит в ТО, я стою рядом и смотрю, чтоб они всё заменили, во всех сервисах прошу меня звать, когда уже всё разобрано, чтоб убедиться, что мне ставят новое? вот как раз это и нужно делать с головой
СсылкаПожаловаться
Владимир БурдаВ ответ на ЧокНоррес
ЧокНоррес
и в чём проблема, я менять их сам не собираюсь, свечи меняют на ТО, замена входит в ТО, я стою рядом и смотрю, чтоб они всё заменили, во всех сервисах прошу меня звать, когда уже всё разобрано, чтоб убедиться, что мне ставят новое? вот как раз это и нужно делать с головой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока есть деньги и здоровье чтобы их заработать, флаг Вам в руки. После посещения автосервисов и как они делают, здоровья не прибавится. Был недавно на ТО-2, после замены тормозной жидкости прокачали тормоза по старинке, хотя рядом стоит установка для прокачки тормозов. Не научили, так ответил слесарь инженеру по гарантии. Кто делает ТО и замену свечей сам, тот меня поймет, это значительно дешевле для других машин (в данном случае не Тииды ) и надежнее.
СсылкаПожаловаться
ЧокНорресВ ответ на Владимир Бурда
Владимир Бурда
Пока есть деньги и здоровье чтобы их заработать, флаг Вам в руки. После посещения автосервисов и как они делают, здоровья не прибавится. Был недавно на ТО-2, после замены тормозной жидкости прокачали тормоза по старинке, хотя рядом стоит установка для прокачки тормозов. Не научили, так ответил слесарь инженеру по гарантии. Кто делает ТО и замену свечей сам, тот меня поймет, это значительно дешевле для других машин (в данном случае не Тииды ) и надежнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я вам про остальные машины тоже могу кучу всего рассказать, что там делается неудобно. машину брал осознанно новую, знал, что буду ездить к официалам до конца гарантии, какого-то ужаса в замене свечей вообще не вижу. лампы кстати тоже не очень удобно менять, а вы на мазде 3 2-х литровой пытались их менять? вот где полная ж... так что всё относительно. а на астре, вот катушки зажигания там менять очень просто, но они блин идут блоком сразу и стоят прилично, а ещё там ступица неразборная, если подшипник загудел, то менять её целиком. хотите, чтоб всё было просто - берите жигули карбюраторную
СсылкаПожаловаться
Владимир БурдаВ ответ на ЧокНоррес
ЧокНоррес
я вам про остальные машины тоже могу кучу всего рассказать, что там делается неудобно. машину брал осознанно новую, знал, что буду ездить к официалам до конца гарантии, какого-то ужаса в замене свечей вообще не вижу. лампы кстати тоже не очень удобно менять, а вы на мазде 3 2-х литровой пытались их менять? вот где полная ж... так что всё относительно. а на астре, вот катушки зажигания там менять очень просто, но они блин идут блоком сразу и стоят прилично, а ещё там ступица неразборная, если подшипник загудел, то менять её целиком. хотите, чтоб всё было просто - берите жигули карбюраторную
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы, наверно, заметили, я никому не предлагаю купить что-то, как вы. Если человек первый раз покупает, пусть почитает по ним отзывы в журнале "за рулем", раздел "ремонт и сервис". Его я выписываю 30 лет. В интернете эти статьи на сайте журнала и найдет. И мне не надо ничего советовать, и тем более хвалить. Как бы не было потом у купившего, по Вашему совету, горького разочарования. У всех машин есть какие-то нюансы, например, вариатор у Тииды, и человек может первый раз об этом узнает, заехав на высокий бордюр, потому что надо ехать в ремонт. Машина городская и для хороших дорог, а они у нас 60% опасные. А карбюраторы простые были только на "копейке" и трешке, а потом пошло... одно недоразумение, как и все с ВАЗа. Хотя первые две машины были этой марки, выбора не было.
СсылкаПожаловаться
ЧокНорресВ ответ на Владимир Бурда
Владимир Бурда
Вы, наверно, заметили, я никому не предлагаю купить что-то, как вы. Если человек первый раз покупает, пусть почитает по ним отзывы в журнале "за рулем", раздел "ремонт и сервис". Его я выписываю 30 лет. В интернете эти статьи на сайте журнала и найдет. И мне не надо ничего советовать, и тем более хвалить. Как бы не было потом у купившего, по Вашему совету, горького разочарования. У всех машин есть какие-то нюансы, например, вариатор у Тииды, и человек может первый раз об этом узнает, заехав на высокий бордюр, потому что надо ехать в ремонт. Машина городская и для хороших дорог, а они у нас 60% опасные. А карбюраторы простые были только на "копейке" и трешке, а потом пошло... одно недоразумение, как и все с ВАЗа. Хотя первые две машины были этой марки, выбора не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
для начала может вспомним, как тема называется?
СсылкаПожаловаться
ЧокНорресВ ответ на Владимир Бурда
Владимир Бурда
Вы, наверно, заметили, я никому не предлагаю купить что-то, как вы. Если человек первый раз покупает, пусть почитает по ним отзывы в журнале "за рулем", раздел "ремонт и сервис". Его я выписываю 30 лет. В интернете эти статьи на сайте журнала и найдет. И мне не надо ничего советовать, и тем более хвалить. Как бы не было потом у купившего, по Вашему совету, горького разочарования. У всех машин есть какие-то нюансы, например, вариатор у Тииды, и человек может первый раз об этом узнает, заехав на высокий бордюр, потому что надо ехать в ремонт. Машина городская и для хороших дорог, а они у нас 60% опасные. А карбюраторы простые были только на "копейке" и трешке, а потом пошло... одно недоразумение, как и все с ВАЗа. Хотя первые две машины были этой марки, выбора не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
откуда и тииды вариатор? вы видимо не очень хорошо знаете эту машину
СсылкаПожаловаться
Владимир БурдаВ ответ на ЧокНоррес
ЧокНоррес
откуда и тииды вариатор? вы видимо не очень хорошо знаете эту машину
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Читаю журнал "За рулем" , статья тест-ремонт ТИИДы и у моего сослуживца праворульная была, но быстро сбросил. Потом проблемы с подвеской, со сменой свечей, Иридиевые стояли и ставил такие, у него друг автомеханик. Сзади просторно и багажник большой, это для такого класса машин, наверно, рекорд. Ну и я сужу о количестве проданных в России машин этой модели, что-то не видно и не слышно их в сводках. Ниссан не отличался надежностью подвесок , кроме Патруля. Ну Рено их вытянет за уши.
Могу скачать статью тест-ремонт ТИИДы, там все прописано, или лучше указать номер журнала? Узнаете устройство своей машины. А лучше купите книгу "Ремонт без проблем" Ниссан Тиида
Все закончили тему.
СсылкаПожаловаться
ЧокНорресВ ответ на Владимир Бурда
Владимир Бурда
Читаю журнал "За рулем" , статья тест-ремонт ТИИДы и у моего сослуживца праворульная была, но быстро сбросил. Потом проблемы с подвеской, со сменой свечей, Иридиевые стояли и ставил такие, у него друг автомеханик. Сзади просторно и багажник большой, это для такого класса машин, наверно, рекорд. Ну и я сужу о количестве проданных в России машин этой модели, что-то не видно и не слышно их в сводках. Ниссан не отличался надежностью подвесок , кроме Патруля. Ну Рено их вытянет за уши.
Могу скачать статью тест-ремонт ТИИДы, там все прописано, или лучше указать номер журнала? Узнаете устройство своей машины. А лучше купите книгу "Ремонт без проблем" Ниссан Тиида
Все закончили тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
кароче, вы даже не знаете, что у европейской тииды и японки разные движки и коробки, начитались чего попало и наслушались каких-то кренделей в гаражах и несёте какую-ту чушь про машину о которой не имеете ни малейшего представления. к слову тиида в 2011 году 8 место среди мировых продаж авто. коробка там 4-х ступка Jatco с прямыми руками свечи меняются без проблем.
СсылкаПожаловаться
Владимир БурдаВ ответ на ЧокНоррес
ЧокНоррес
кароче, вы даже не знаете, что у европейской тииды и японки разные движки и коробки, начитались чего попало и наслушались каких-то кренделей в гаражах и несёте какую-ту чушь про машину о которой не имеете ни малейшего представления. к слову тиида в 2011 году 8 место среди мировых продаж авто. коробка там 4-х ступка Jatco с прямыми руками свечи меняются без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В России такой хлам не будут покупать, наелись уже. Сегодня 2013год., посмотрите вокруг, какие машины мелькают по дорогам, только под своим окном и увидите любимую Вами машину. И не надо другим ее навяливать. Вот и все что я хотел сказать.
СсылкаПожаловаться
ЧокНорресВ ответ на Владимир Бурда
Владимир Бурда
В России такой хлам не будут покупать, наелись уже. Сегодня 2013год., посмотрите вокруг, какие машины мелькают по дорогам, только под своим окном и увидите любимую Вами машину. И не надо другим ее навяливать. Вот и все что я хотел сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Володь, харе херню пороть
СсылкаПожаловаться
Владимир БурдаВ ответ на ЧокНоррес
ЧокНоррес
Володь, харе херню пороть
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Посмотри статью "Не родись красивой" о Тииде на сайте www.zr.ru по этой ссылке: http://www.zr.ru/content/articles/476571...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария