Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тихоедуущие дальшебуды

Знаете
почему у нас на МКАДе такое движение? Потому что соплежуи тихоедущие
дальшебуды двигаются 70-80 км/ч в среднем ряду при разрешенных 100 км/ч.
Во втором ряду им не комфортно, т.к. там грузовики, а в крайнем правом
съезды, им тоже не комфортно, это же машиной управлять надо, а хочется
ползти себе сопелькой и ни о чем не думать. Я, который хотел бы ехать в
среднем ряду с разрешенными 100 км/ч, вынужден лезть в крайний левый,
чтобы не ползти за ними, причём левый, такими, кто хочет ехать
нормально, забит полностью, т.к. их большинство. А гонщики, которые в нормальной стране
летели бы в левом и никому не мешали, мечутся между рядами. Поток,
скорость в котором могла бы плавно нарастать справа налево, превращается
в вялотекущую соплю с мечущимися по ней точками (гонщики). Спасибо "спокойным
водителям", как они себя называют, а сути свиньям, которые свой эгоизм пытаются оправдать одними пунктами Правил, почему-то забывая про другие пункты тех же Правил.
В Германии не принято применять заклинание "я еду с разрешенной скоростью", занимая левый ряд и вынуждая других обгонять справа. Более того, при появлении ограничения скорости на автобане все скорость сбрасывают и перестраиваются вправо, т.к. дистанция между машинами на малой скорости сокращается - порой получается совершенно пустой левый ряд на трехполосной магистрали.
Вы у нас когда-нибудь подобное видели?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
662
tana vedehina
с такой нервной системой надо пешком ходить
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
с такой нервной системой надо пешком ходить
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен! В Ютубе полно видео аварий на МКАД любителей езды в шашки!
СсылкаПожаловаться
Георгий
Полностью согласен! В Ютубе полно видео аварий на МКАД любителей езды в шашки!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так и ездят шашками из-за таких вот тихоходных идиотов , которые вместо того , что бы в одном двух рядах плестись раскарячатся на каждом ряду , кроме крайнего левого и тошнят...
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
ну так и ездят шашками из-за таких вот тихоходных идиотов , которые вместо того , что бы в одном двух рядах плестись раскарячатся на каждом ряду , кроме крайнего левого и тошнят...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас на МКАД движение организовано не как на западе, по скорости, а по маршрутному приоретету, т.е. чем дальше Вам ехать, тем левее вы должны занимать полосу (по правилам). Ну, и кто этого придерживается? Опять же, я, приезжая теперь уже из другого региона, еду 110 без писем счастья, но находятся те, кто считает меня соплежуем, мигает фарами, прижимает и т.д. Так где же логика? Все вокруг г@ндоны, один Вы воздушный шарик? Так что торопись медленно!
СсылкаПожаловаться
Игорь
У нас на МКАД движение организовано не как на западе, по скорости, а по маршрутному приоретету, т.е. чем дальше Вам ехать, тем левее вы должны занимать полосу (по правилам). Ну, и кто этого придерживается? Опять же, я, приезжая теперь уже из другого региона, еду 110 без писем счастья, но находятся те, кто считает меня соплежуем, мигает фарами, прижимает и т.д. Так где же логика? Все вокруг г@ндоны, один Вы воздушный шарик? Так что торопись медленно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зачем тебе ехать в левом ряду если ты никуда не спешишь? перестройся правее на рядок и все окей. Я на практике если еду левом ряду и вижу что спереди меня нет интенсивного потока, то перестроюсь правее и буду себе там катить, а то хватает еб****ов, извините за мой французкий и пунктуацию), ехать слева когда справа оба ряда свободны.
СсылкаПожаловаться
Игорь
У нас на МКАД движение организовано не как на западе, по скорости, а по маршрутному приоретету, т.е. чем дальше Вам ехать, тем левее вы должны занимать полосу (по правилам). Ну, и кто этого придерживается? Опять же, я, приезжая теперь уже из другого региона, еду 110 без писем счастья, но находятся те, кто считает меня соплежуем, мигает фарами, прижимает и т.д. Так где же логика? Все вокруг г@ндоны, один Вы воздушный шарик? Так что торопись медленно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сам что ли придумал это? там даже таблички есть "не занимай левый ряд", если читать умеешь...
СсылкаПожаловаться
сам что ли придумал это? там даже таблички есть "не занимай левый ряд", если читать умеешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что объяснять хамам, которые ездят "по правилам"... им плевать, что они всем мешают - главное по правилам....
СсылкаПожаловаться
что объяснять хамам, которые ездят "по правилам"... им плевать, что они всем мешают - главное по правилам....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
они едут в нарушение правил. см п. 9.4
СсылкаПожаловаться
Игорь
У нас на МКАД движение организовано не как на западе, по скорости, а по маршрутному приоретету, т.е. чем дальше Вам ехать, тем левее вы должны занимать полосу (по правилам). Ну, и кто этого придерживается? Опять же, я, приезжая теперь уже из другого региона, еду 110 без писем счастья, но находятся те, кто считает меня соплежуем, мигает фарами, прижимает и т.д. Так где же логика? Все вокруг г@ндоны, один Вы воздушный шарик? Так что торопись медленно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас на МКАД движение организовано не как на западе, по скорости, а по маршрутному приоретету, т.е. чем дальше Вам ехать, тем левее вы должны занимать полосу (по правилам). Ну, и кто этого придерживается? Опять же, я, приезжая теперь уже из другого региона, еду 110 без писем счастья, но находятся те, кто считает меня соплежуем, мигает фарами, прижимает и т.д. Так где же логика? Все вокруг г@ндоны, один Вы воздушный шарик? Так что торопись медленно!

всё верно
ps:извиняюсь(не туда нажал)
СсылкаПожаловаться
Игорь
У нас на МКАД движение организовано не как на западе, по скорости, а по маршрутному приоретету, т.е. чем дальше Вам ехать, тем левее вы должны занимать полосу (по правилам). Ну, и кто этого придерживается? Опять же, я, приезжая теперь уже из другого региона, еду 110 без писем счастья, но находятся те, кто считает меня соплежуем, мигает фарами, прижимает и т.д. Так где же логика? Все вокруг г@ндоны, один Вы воздушный шарик? Так что торопись медленно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вообще то на сколько я помню левый крайний ряд предназначен для обгона, если вы едете со скоростью 110 км и перед вами так же авто с подобной скоростью, так и едте за ним, зачем вам крайний левый????п. 9.4
СсылкаПожаловаться
Георгий
Полностью согласен! В Ютубе полно видео аварий на МКАД любителей езды в шашки!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пусть вывешивают рекомендованные скоростные знаки, тогда и претензия будет обоснованная!Ё ! А то развелось тут любителей круги наматывать на МКАД ! И где они там вообще разогнаться места находят ? Вроде как МКАД уже вся СТОИТ !
СсылкаПожаловаться
Пусть вывешивают рекомендованные скоростные знаки, тогда и претензия будет обоснованная!Ё ! А то развелось тут любителей круги наматывать на МКАД ! И где они там вообще разогнаться места находят ? Вроде как МКАД уже вся СТОИТ !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в 3 ночи попробуй найти хоть один затор... мкад летит
СсылкаПожаловаться
в 3 ночи попробуй найти хоть один затор... мкад летит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Круть ! В 3 ночи Мкад едет, только нафига мне в 3 ночи МКАД ?
СсылкаПожаловаться
Круть ! В 3 ночи Мкад едет, только нафига мне в 3 ночи МКАД ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поверь мне на слово - я и зимой, и летом вставал на МКАДе в 3 часа ночи в бешенные (на 2-3 часа) пробки. и причина этих пробок по большей части помимо дорожных работ - это как раз ЗАСНУВШИЕ тихоедущие!!!!
СсылкаПожаловаться
Поверь мне на слово - я и зимой, и летом вставал на МКАДе в 3 часа ночи в бешенные (на 2-3 часа) пробки. и причина этих пробок по большей части помимо дорожных работ - это как раз ЗАСНУВШИЕ тихоедущие!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Охотно верю, ночные пробки на МКАД - это расплата за ПАФОС
СсылкаПожаловаться
Георгий
Полностью согласен! В Ютубе полно видео аварий на МКАД любителей езды в шашки!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так человек же написал изза чего приходится играть в шашки.
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
с такой нервной системой надо пешком ходить
СсылкаПожаловаться
Плюс много!
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
с такой нервной системой надо пешком ходить
СсылкаПожаловаться
А Кирилл прав!
СсылкаПожаловаться
Sergey
А Кирилл прав!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в чем? ну левый ряд занимать со скоростью 80 не стоит
это я согласна
и левый ряд для шустриков -тоже согласна
только на каждого шустрика находится еще больший шустрик, и тогда начинаются шашечки
поэтому в левом ряду без конца аварии
ибо шустрить все мастера , а тормозной путь и законы физики никто еще не отменял
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
в чем? ну левый ряд занимать со скоростью 80 не стоит
это я согласна
и левый ряд для шустриков -тоже согласна
только на каждого шустрика находится еще больший шустрик, и тогда начинаются шашечки
поэтому в левом ряду без конца аварии
ибо шустрить все мастера , а тормозной путь и законы физики никто еще не отменял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я разве что-то иное писал? Призываю всех занимать правые ряды, если они свободны. Лично на МКАДе в левый ряд теперь вообще не лезу - дистанцию все маленькую держат ехать довольно нервно, езжу справа, т.к. правый ряд практически всегда свободен. Можно ехать разрешенные 90-100 км/ч.

Об этом и написал, осудив тех, кто такое простое правило выполнять не хочет. И что тут началось? Все, кто за собой замечал подобную езду, поспешил меня записать в шумахеры, шашечники, пацанчики и пр. отморозки. Как задело, а?
СсылкаПожаловаться
Kirill
А я разве что-то иное писал? Призываю всех занимать правые ряды, если они свободны. Лично на МКАДе в левый ряд теперь вообще не лезу - дистанцию все маленькую держат ехать довольно нервно, езжу справа, т.к. правый ряд практически всегда свободен. Можно ехать разрешенные 90-100 км/ч.

Об этом и написал, осудив тех, кто такое простое правило выполнять не хочет. И что тут началось? Все, кто за собой замечал подобную езду, поспешил меня записать в шумахеры, шашечники, пацанчики и пр. отморозки. Как задело, а?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на мкаде вообще 100-90 проще в правом ряду ехать ибо тихоходные идиоты туда не суются почему-то , им , с их 70 км в час , левые ряды подавай , но самое главное - каждому тихоходному идиоту отдельный ряд нужен , ехать за себе подобным он почему-то не хочет , вот и получается - либо крайний левый ряд , либо крайний правый , либо шашки...
СсылкаПожаловаться
Kirill
А я разве что-то иное писал? Призываю всех занимать правые ряды, если они свободны. Лично на МКАДе в левый ряд теперь вообще не лезу - дистанцию все маленькую держат ехать довольно нервно, езжу справа, т.к. правый ряд практически всегда свободен. Можно ехать разрешенные 90-100 км/ч.

Об этом и написал, осудив тех, кто такое простое правило выполнять не хочет. И что тут началось? Все, кто за собой замечал подобную езду, поспешил меня записать в шумахеры, шашечники, пацанчики и пр. отморозки. Как задело, а?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемый, а Вам не приходило в голову, что "тихоходные идиоты" ыедут себя именно так, имея на это уважительную причину? если ребенок в машине, то что человек должен делать? ехать, думая о ваших удобствах или о безопасности своего грудничка, который в автолюльке, ремнями пристегнутый, едет? и при этом дети еще имеют обыкновение орать. тут уже не до сотни км в час или больше. Или у Вас детей нет? если у меня не дай бог авария произойдет на скорости 70-80 км. ребенок еще выживет. А если боьше, то вы посочувствуете? Или скажете- вот, уроды, ехать не могут? Может, мне лучше с детенышем в правый ряд под бешеный грузовик, не подскажете? А так- я сама любитель пошустрить, если одна еду. Машина позволяет много чего делать. и на МКАДе. И без мКАДа. так что имейте в виду- иногда люди возят детей, и по МКАДу тоже.
СсылкаПожаловаться
Joker
Уважаемый, а Вам не приходило в голову, что "тихоходные идиоты" ыедут себя именно так, имея на это уважительную причину? если ребенок в машине, то что человек должен делать? ехать, думая о ваших удобствах или о безопасности своего грудничка, который в автолюльке, ремнями пристегнутый, едет? и при этом дети еще имеют обыкновение орать. тут уже не до сотни км в час или больше. Или у Вас детей нет? если у меня не дай бог авария произойдет на скорости 70-80 км. ребенок еще выживет. А если боьше, то вы посочувствуете? Или скажете- вот, уроды, ехать не могут? Может, мне лучше с детенышем в правый ряд под бешеный грузовик, не подскажете? А так- я сама любитель пошустрить, если одна еду. Машина позволяет много чего делать. и на МКАДе. И без мКАДа. так что имейте в виду- иногда люди возят детей, и по МКАДу тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На 100 км/ч при ДТП и вам хватит. Проведу просто аналогию: вы пешеходов всегда пропускаете? А если с ребенком? Для водителя удобнее пешеходов не пропускать. Или если с ребенком, то вполне годное оправдание?
СсылкаПожаловаться
Kirill
На 100 км/ч при ДТП и вам хватит. Проведу просто аналогию: вы пешеходов всегда пропускаете? А если с ребенком? Для водителя удобнее пешеходов не пропускать. Или если с ребенком, то вполне годное оправдание?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне не нужно ни перед кем оправдываться, потому что, не хвастаясь, я- водитель. А не водЯтел. Тем более, не стоит оправдываться в ситуации, когда нет иногй альтернативы, как медленно, но верно довезти грудничка- заметим, не подростка- из пункта А в пункт В. пешеходов я пропускаю всегда, за редким исключением, когда это может повередить им же самим. так бывает, когда упорно не желает пропускать соседний ряд. и меня в отсутствии скоростных показателей при одиночной езде или при поездках без ребенка упрекнуть невозможно- нехвастаясь, опять же. но что бы Вам сказала Ваша жена, если бы вы повезли грудного ребенка с большой скоростью? У них даже вестибулярный аппарат не развит настолько, чтобы выдержать такую скорость. остановка дыхания и летальный исход, если хотите знать. Изучайте медицину, если хотите поразить всех своими блестящими доводами. максимум для деток до года- 80-90 км в час. И потом, если я сама того, то это не так страшно, как угодить в ДТП с ребенком. Просто вы еще, видимо, не стали родителем и вам не понять. Ничего, повзрослеете- поймете. И, плиз, обращайте вниммание на наклейки на мащине- Осторожно, в машине ребенок. А то многие водЯтлы только пуще злятся и подрезают такие авто. так бы и врезала монтировкой по шее.
Более того, как ни странно,в москве повысилась рождаемость , и полно стало реально машин с маленькими детьми на борту. Уважайте хотя бы людей, которым пару месяцев от роду, и вам они не конкуренты. Не надо меряться, извините, гениталиями- точнее, размерами оных- и кричать- ай, урод, козел, чего плетешься. А так- в чистом поле- еще вопрос, кто кого переиграет в "шахматы"- вы меня, или наоборот. Большой вопрос.
Я как-то видела знак такого рода от производителя детских автокресел Рёмер- реальная рожица младенца на заднем стекле. Вначале легкий шок, притормаживаешь, и погнимаешь- это - лучшее. до чего додумались немцы. Это хотя бы дисцплинирует водЯлов, хоть на несколько секунд.
СсылкаПожаловаться
Joker
Мне не нужно ни перед кем оправдываться, потому что, не хвастаясь, я- водитель. А не водЯтел. Тем более, не стоит оправдываться в ситуации, когда нет иногй альтернативы, как медленно, но верно довезти грудничка- заметим, не подростка- из пункта А в пункт В. пешеходов я пропускаю всегда, за редким исключением, когда это может повередить им же самим. так бывает, когда упорно не желает пропускать соседний ряд. и меня в отсутствии скоростных показателей при одиночной езде или при поездках без ребенка упрекнуть невозможно- нехвастаясь, опять же. но что бы Вам сказала Ваша жена, если бы вы повезли грудного ребенка с большой скоростью? У них даже вестибулярный аппарат не развит настолько, чтобы выдержать такую скорость. остановка дыхания и летальный исход, если хотите знать. Изучайте медицину, если хотите поразить всех своими блестящими доводами. максимум для деток до года- 80-90 км в час. И потом, если я сама того, то это не так страшно, как угодить в ДТП с ребенком. Просто вы еще, видимо, не стали родителем и вам не понять. Ничего, повзрослеете- поймете. И, плиз, обращайте вниммание на наклейки на мащине- Осторожно, в машине ребенок. А то многие водЯтлы только пуще злятся и подрезают такие авто. так бы и врезала монтировкой по шее.
Более того, как ни странно,в москве повысилась рождаемость , и полно стало реально машин с маленькими детьми на борту. Уважайте хотя бы людей, которым пару месяцев от роду, и вам они не конкуренты. Не надо меряться, извините, гениталиями- точнее, размерами оных- и кричать- ай, урод, козел, чего плетешься. А так- в чистом поле- еще вопрос, кто кого переиграет в "шахматы"- вы меня, или наоборот. Большой вопрос.
Я как-то видела знак такого рода от производителя детских автокресел Рёмер- реальная рожица младенца на заднем стекле. Вначале легкий шок, притормаживаешь, и погнимаешь- это - лучшее. до чего додумались немцы. Это хотя бы дисцплинирует водЯлов, хоть на несколько секунд.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На наклейку "ребенок в машине" почему-то всегда приходит в голову, что ребенок сидит за рулем этой машины, особенно когда эта наклейка на Хаммере - игрушка для большого ребенка. Но это так, к слову.
Учите физику, тело находится в покое, когда находится на месте, либо движется равномерно прямолинейно. Скорость 0, 100 или 900 в самолете равнозначны с точки зрения вестибулярного аппарата. До 100 можно разогнаться и так, что уснешь, если не давить тапок, а делать это плавно.
Никто не против медленной езды. Дедушка на стареньких жигулях может ехать вообще 60 км/ч - он бережет машину, понимая, что другой у него не будет, да и реакция не как в молодости. Просьба-то одна: соблюдайте ПДД п. 9.4 о необходимости двигаться возможно правее и запрете занимать левые ряды при свободных правых. Средний ряд является левым относительно крайнего правого, так что запрещено двигаться посредине дороги, если справа есть место. Лично я это правило соблюдаю.
P.S. Не играю в шашки, ни за столом, ни на дороге.
СсылкаПожаловаться
Kirill
На наклейку "ребенок в машине" почему-то всегда приходит в голову, что ребенок сидит за рулем этой машины, особенно когда эта наклейка на Хаммере - игрушка для большого ребенка. Но это так, к слову.
Учите физику, тело находится в покое, когда находится на месте, либо движется равномерно прямолинейно. Скорость 0, 100 или 900 в самолете равнозначны с точки зрения вестибулярного аппарата. До 100 можно разогнаться и так, что уснешь, если не давить тапок, а делать это плавно.
Никто не против медленной езды. Дедушка на стареньких жигулях может ехать вообще 60 км/ч - он бережет машину, понимая, что другой у него не будет, да и реакция не как в молодости. Просьба-то одна: соблюдайте ПДД п. 9.4 о необходимости двигаться возможно правее и запрете занимать левые ряды при свободных правых. Средний ряд является левым относительно крайнего правого, так что запрещено двигаться посредине дороги, если справа есть место. Лично я это правило соблюдаю.
P.S. Не играю в шашки, ни за столом, ни на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот так и должен вести себя каждый водитель, а не рассказывать отвлеченные истории о том, что в машине ребенок и он не может по левому ряду больше 90 двигаться, не можешь займи правый
СсылкаПожаловаться
JokerВ ответ на Kirill
Kirill
На наклейку "ребенок в машине" почему-то всегда приходит в голову, что ребенок сидит за рулем этой машины, особенно когда эта наклейка на Хаммере - игрушка для большого ребенка. Но это так, к слову.
Учите физику, тело находится в покое, когда находится на месте, либо движется равномерно прямолинейно. Скорость 0, 100 или 900 в самолете равнозначны с точки зрения вестибулярного аппарата. До 100 можно разогнаться и так, что уснешь, если не давить тапок, а делать это плавно.
Никто не против медленной езды. Дедушка на стареньких жигулях может ехать вообще 60 км/ч - он бережет машину, понимая, что другой у него не будет, да и реакция не как в молодости. Просьба-то одна: соблюдайте ПДД п. 9.4 о необходимости двигаться возможно правее и запрете занимать левые ряды при свободных правых. Средний ряд является левым относительно крайнего правого, так что запрещено двигаться посредине дороги, если справа есть место. Лично я это правило соблюдаю.
P.S. Не играю в шашки, ни за столом, ни на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а я вам говорила, что я в левом ряду еду со скоростью 90? а где я такое говорила? Ах, да, истории рассказывать точно не надо. зарекаюсь. Птому что люди читать не умеют внимательно, точнее. не дают себе труда, а еще понимают и трактуют все, как хотят того сами. так где у меня реплика о 90 в левом ряду???:)))
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Joker
Joker
а я вам говорила, что я в левом ряду еду со скоростью 90? а где я такое говорила? Ах, да, истории рассказывать точно не надо. зарекаюсь. Птому что люди читать не умеют внимательно, точнее. не дают себе труда, а еще понимают и трактуют все, как хотят того сами. так где у меня реплика о 90 в левом ряду???:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы такого не писали, с этим и не спорю. Осуждаю движение в среднем, когда правый свободен.
СсылкаПожаловаться
Joker
Мне не нужно ни перед кем оправдываться, потому что, не хвастаясь, я- водитель. А не водЯтел. Тем более, не стоит оправдываться в ситуации, когда нет иногй альтернативы, как медленно, но верно довезти грудничка- заметим, не подростка- из пункта А в пункт В. пешеходов я пропускаю всегда, за редким исключением, когда это может повередить им же самим. так бывает, когда упорно не желает пропускать соседний ряд. и меня в отсутствии скоростных показателей при одиночной езде или при поездках без ребенка упрекнуть невозможно- нехвастаясь, опять же. но что бы Вам сказала Ваша жена, если бы вы повезли грудного ребенка с большой скоростью? У них даже вестибулярный аппарат не развит настолько, чтобы выдержать такую скорость. остановка дыхания и летальный исход, если хотите знать. Изучайте медицину, если хотите поразить всех своими блестящими доводами. максимум для деток до года- 80-90 км в час. И потом, если я сама того, то это не так страшно, как угодить в ДТП с ребенком. Просто вы еще, видимо, не стали родителем и вам не понять. Ничего, повзрослеете- поймете. И, плиз, обращайте вниммание на наклейки на мащине- Осторожно, в машине ребенок. А то многие водЯтлы только пуще злятся и подрезают такие авто. так бы и врезала монтировкой по шее.
Более того, как ни странно,в москве повысилась рождаемость , и полно стало реально машин с маленькими детьми на борту. Уважайте хотя бы людей, которым пару месяцев от роду, и вам они не конкуренты. Не надо меряться, извините, гениталиями- точнее, размерами оных- и кричать- ай, урод, козел, чего плетешься. А так- в чистом поле- еще вопрос, кто кого переиграет в "шахматы"- вы меня, или наоборот. Большой вопрос.
Я как-то видела знак такого рода от производителя детских автокресел Рёмер- реальная рожица младенца на заднем стекле. Вначале легкий шок, притормаживаешь, и погнимаешь- это - лучшее. до чего додумались немцы. Это хотя бы дисцплинирует водЯлов, хоть на несколько секунд.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
забавно читать оправдания а-ля- я с ребенком или у меня кактус на заднем сидении... в чем проблема с ребенком спокино ехать справа? ах да грузовиков боитесь. ну тогда не надо вам вобще ездить.
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
забавно читать оправдания а-ля- я с ребенком или у меня кактус на заднем сидении... в чем проблема с ребенком спокино ехать справа? ах да грузовиков боитесь. ну тогда не надо вам вобще ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
забавно читать оправдания а-ля- я с ребенком или у меня кактус на заднем сидении... в чем проблема с ребенком спокино ехать справа? ах да грузовиков боитесь. ну тогда не надо вам вобще ездить.
Возил и кактусы и плитку и еще черт знает что. Машина не едет и главное, на ней страшно тормозить. В правый ряд и потихонечку. Ни шахид-газели, ни джихад-такси мне почему-то в правом не мешает.
СсылкаПожаловаться
JokerВ ответ на Kirill
Kirill
забавно читать оправдания а-ля- я с ребенком или у меня кактус на заднем сидении... в чем проблема с ребенком спокино ехать справа? ах да грузовиков боитесь. ну тогда не надо вам вобще ездить.
Возил и кактусы и плитку и еще черт знает что. Машина не едет и главное, на ней страшно тормозить. В правый ряд и потихонечку. Ни шахид-газели, ни джихад-такси мне почему-то в правом не мешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Везет же вам....Только я с дитем в крайний правый не хочу. Извините. это мой выбор уже.
СсылкаПожаловаться
JokerВ ответ на Kirill
Kirill
забавно читать оправдания а-ля- я с ребенком или у меня кактус на заднем сидении... в чем проблема с ребенком спокино ехать справа? ах да грузовиков боитесь. ну тогда не надо вам вобще ездить.
Возил и кактусы и плитку и еще черт знает что. Машина не едет и главное, на ней страшно тормозить. В правый ряд и потихонечку. Ни шахид-газели, ни джихад-такси мне почему-то в правом не мешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да, кстати, вы так сравниваете- плитка, кактусы...дети... какая, на фиг, разница? :)так, что ли?
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Joker
Joker
да, кстати, вы так сравниваете- плитка, кактусы...дети... какая, на фиг, разница? :)так, что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
если хорошо врезаться, а багажник полон плитки, килограмм так 400, то в салоне живых не будет, поэтому ехать надо аккуратно.

Не буду искать ваше сообщение про перелом шеи, отвечу здесь. Считаю это предположением, не соответствующим действительности и введением в заблуждение. Как наши мамы и бабушки обходились без автомобилей? Ни у кого шея не поломалась.
Как обходились до 20 века? Младенческая смертность была очень высокой, но совсем по другим причинам: инфекции при отсутствии антибиотиков.
СсылкаПожаловаться
JokerВ ответ на Kirill
Kirill
если хорошо врезаться, а багажник полон плитки, килограмм так 400, то в салоне живых не будет, поэтому ехать надо аккуратно.

Не буду искать ваше сообщение про перелом шеи, отвечу здесь. Считаю это предположением, не соответствующим действительности и введением в заблуждение. Как наши мамы и бабушки обходились без автомобилей? Ни у кого шея не поломалась.
Как обходились до 20 века? Младенческая смертность была очень высокой, но совсем по другим причинам: инфекции при отсутствии антибиотиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Мамы и бабушки обходились, скажем. по-разному. Не было ведь и такого интенсивного движения, и такой аварийности. ляльку заворачивали в одеяло. кто-то брал на руки, кто-то укладывал в люлечку от коляски Вариантов автокресел не было. Краш-тестов тоже никто не проходил. В троллейбусах возили, в автобусах. в колясках, в основном. На руках все же опасно. Да, скорость движения была максимум 70 км в час.
вы хороший парень, Кирилл, от души желаю, чтобы у вас были замечаьелдьные дети. Вот тогда и поговорим... окактусах и плитке и тех чувствах. что испытываешь и т.д., когда и т.д. Но все же- возите ребенка правильно пристегнутым, в правильном фирменном автокресле и с правильной скоростью. Для безопасности.
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
забавно читать оправдания а-ля- я с ребенком или у меня кактус на заднем сидении... в чем проблема с ребенком спокино ехать справа? ах да грузовиков боитесь. ну тогда не надо вам вобще ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да, занете... Нервы что-то в последнее время испортились. Начинаешь и от грузовиков шарахаться. и от универсальных консервных ножей марки "дедушка на волге"....Я завидую терминаторам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru