Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Tiguan, жду отзывов.

Народ подскажите стоит или нет есть мысли взять Tiguan 2,0 TDI, стоит оно того или нет? И если да то Trend или Спорт. Где сидушки лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Владимир
Много инфы здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
Ну а как владелец зажигалки 2.0TSI cкажу, что подвеска чуть мягче в Треке, Спорт жестче+ есть внедорожный режим OFF ROAD и главное что бампер с углом въезда 28град против 18 в Спорте. Сидушки лучше конечно кожаные) В самом простом варианте Тrend & Fun cидушки хуже и нет поясничного подпора.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Много инфы здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
Ну а как владелец зажигалки 2.0TSI cкажу, что подвеска чуть мягче в Треке, Спорт жестче+ есть внедорожный режим OFF ROAD и главное что бампер с углом въезда 28град против 18 в Спорте. Сидушки лучше конечно кожаные) В самом простом варианте Тrend & Fun cидушки хуже и нет поясничного подпора.
СсылкаПожаловаться
Много инфы здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...Ну а как владелец зажигалки 2.0TSI cкажу, что подвеска чуть мягче в Треке, Спорт жестче+ есть внедорожный режим OFF ROAD и главное что бампер с углом въезда 28град против 18 в Спорте. Сидушки лучше конечно кожаные) В самом простом варианте Тrend & Fun cидушки хуже и нет поясничного подпора.
для вас 2х литровый автомобиль зажигалка? Вы что прикалываетесь? Ага! Все 170 коней так и рвут из под себя.! Ну просто неистовая мощь!
СсылкаПожаловаться
Много инфы здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...Ну а как владелец зажигалки 2.0TSI cкажу, что подвеска чуть мягче в Треке, Спорт жестче+ есть внедорожный режим OFF ROAD и главное что бампер с углом въезда 28град против 18 в Спорте. Сидушки лучше конечно кожаные) В самом простом варианте Тrend & Fun cидушки хуже и нет поясничного подпора.
для вас 2х литровый автомобиль зажигалка? Вы что прикалываетесь? Ага! Все 170 коней так и рвут из под себя.! Ну просто неистовая мощь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понимаю вашу иронию) Зажигалка потому что бензиновый двиг, а не дизель в этом смысле. А насчет динамики меня 170 турбоконей устраивают, гарантия закончится можно и до 240добавить)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Понимаю вашу иронию) Зажигалка потому что бензиновый двиг, а не дизель в этом смысле. А насчет динамики меня 170 турбоконей устраивают, гарантия закончится можно и до 240добавить)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не смешите он от такой добавки умрет ну 30 максимум без переделок,далее лего начинается
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Не смешите он от такой добавки умрет ну 30 максимум без переделок,далее лего начинается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не смешите он от такой добавки умрет ну 30 максимум без переделок,далее лего начинается

Зачем смешить? Ну 240 может и не к чему, а вот 225л.с и 320 Нм очень даже неплохо будет. Подробнее здесь:http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Не смешите он от такой добавки умрет ну 30 максимум без переделок,далее лего начинается

Зачем смешить? Ну 240 может и не к чему, а вот 225л.с и 320 Нм очень даже неплохо будет. Подробнее здесь:http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TDI-PD-DI... смотрите чтоб такую штуку не поставили за 30000 ее цена 30 бакинских.Кстати для турбодизелей ваг делает такие штуки у нас по екзисту номера не бьются рынок не тот
СсылкаПожаловаться
Владимир
Много инфы здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
Ну а как владелец зажигалки 2.0TSI cкажу, что подвеска чуть мягче в Треке, Спорт жестче+ есть внедорожный режим OFF ROAD и главное что бампер с углом въезда 28град против 18 в Спорте. Сидушки лучше конечно кожаные) В самом простом варианте Тrend & Fun cидушки хуже и нет поясничного подпора.
СсылкаПожаловаться
Ну японцы без всяких турбин выжимают из 2х литрового движка 180-200 л.с., а с турбиной все 300, и это не на кроссоверах. И то это не зажигалки, конечно кроме 300х сильной. Для вас наверно калина спорт это спортивная машина?
СсылкаПожаловаться
Ну японцы без всяких турбин выжимают из 2х литрового движка 180-200 л.с., а с турбиной все 300, и это не на кроссоверах. И то это не зажигалки, конечно кроме 300х сильной. Для вас наверно калина спорт это спортивная машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Денис, приберегите ваш Сарказм для другого случая.)) Мой пост был не о том кто мощнее! Автор темы спросил про дизель, а я отписался про особенности своего авто. Где вы в моем посте увидели про лошадиные силы?? Гораздо важнее сбалансированный характер авто и удобство управления тягой. И с этим у Тигуана все в порядке, уж никак не хуже Рава, Серванта и других кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
Ну японцы без всяких турбин выжимают из 2х литрового движка 180-200 л.с., а с турбиной все 300, и это не на кроссоверах. И то это не зажигалки, конечно кроме 300х сильной. Для вас наверно калина спорт это спортивная машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это какие обычные 2-х литровые атмосферники выдают 200 л.с.?
СсылкаПожаловаться
Это какие обычные 2-х литровые атмосферники выдают 200 л.с.?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть такие только ресурс 500 метров
СсылкаПожаловаться
Это какие обычные 2-х литровые атмосферники выдают 200 л.с.?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это какие обычные 2-х литровые атмосферники выдают 200 л.с.?Цивик тайп Р к примеру
СсылкаПожаловаться
Ну японцы без всяких турбин выжимают из 2х литрового движка 180-200 л.с., а с турбиной все 300, и это не на кроссоверах. И то это не зажигалки, конечно кроме 300х сильной. Для вас наверно калина спорт это спортивная машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОСПОРИТЬ О ЧЕМ ТО ДЕЛАЙТЕ ЭТО В ДРУГОМ МЕСТЕ, МНЕ НЕ НУЖНО КУЧА СПАМА НА МЫЛО, Я ЗАДАЛ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС НА КОТОРЫЙ МНЕ НУЖЕН ОТВЕТ И МНЕНИЕ, ПРО ЯПОНЦЕВ Я НЕ ЗАДАВАЛ НИКАКИХ ВОПРОСОВ!
СсылкаПожаловаться
Ну японцы без всяких турбин выжимают из 2х литрового движка 180-200 л.с., а с турбиной все 300, и это не на кроссоверах. И то это не зажигалки, конечно кроме 300х сильной. Для вас наверно калина спорт это спортивная машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну японцы без всяких турбин выжимают из 2х литрового движка 180-200 л.с., а с турбиной все 300, и это не на кроссоверах. И то это не зажигалки, конечно кроме 300х сильной. Для вас наверно калина спорт это спортивная машина?

Еще одна жертва маркетинга:-D
СсылкаПожаловаться
Ну японцы без всяких турбин выжимают из 2х литрового движка 180-200 л.с., а с турбиной все 300, и это не на кроссоверах. И то это не зажигалки, конечно кроме 300х сильной. Для вас наверно калина спорт это спортивная машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вау и где же ты собрался зажигать то на таких японцах, да с их подвесками и просветами, расскажи ка дружок... Забудь о японцах из за катаклизмов их откинет лет на десять сейчас.Да и зачем все эти лошади нужны то, расскажи, государство кормить? А самому по пробкам тыркатся. Ерунда это всё полная!
СсылкаПожаловаться
андрей
Машина хорошая!
СсылкаПожаловаться
V@dim
Вы авто по сидушкам выбираете? Хорош главный критерий оценки....
СсылкаПожаловаться
V@dim
Вы авто по сидушкам выбираете? Хорош главный критерий оценки....
СсылкаПожаловаться
Нам этого не понять!
СсылкаПожаловаться
V@dim
Вы авто по сидушкам выбираете? Хорош главный критерий оценки....
СсылкаПожаловаться
поклонники фольксвагенов выбирают их не только из-за сидений, но и из-за так называемой шумки и пластика, как будто не автомобиль берут, а хорошо обставленный подземный бункер.
СсылкаПожаловаться
V@dim
Вы авто по сидушкам выбираете? Хорош главный критерий оценки....
СсылкаПожаловаться
Да выбираю именно по сидушкам, потому что комфортное передвижение моего любимого Я, и моих Любимых на большие расстояния является для меня основным критерием выбора. Я вижу по тех характеристикам динамические качества и габариты они меня устраивают. И именно по этому меня волнуют больше всего такие критерии как управляемость, шумка и комфорт, и в частности комфорт расположения моего тела в машине. По моему ничего удивительного в этом нет!!!!
СсылкаПожаловаться
V@dim
Вы авто по сидушкам выбираете? Хорош главный критерий оценки....
СсылкаПожаловаться
По этому не вижу смысла острить на эту тему, у некоторых критерии выбора скорость, и разгон, вот это по моему, полный бред, где в городе разгоняться, по пробкам? от светофора к светофору. Или взять абсолютно голую машину с мощьным двиглом, но с никакой шумкой и деревянной подвеской, со скамейками под жопой, это конечно намного круче и гонять гонять целых 100 метров до ближайшего поворота и светофора, мотор ревет, тебя трясет круто, нехера вокруг не слышно потому что ощущение что ты тракторе несёшься, ВАУ офигеть. Пора взрослеть, люди!
СсылкаПожаловаться
V@dim
Вы авто по сидушкам выбираете? Хорош главный критерий оценки....
СсылкаПожаловаться
Это конечно не главный критерий но хочется комфорта,мне лично не понятно как люди могут покупать машины за 1000000руб преобретая автомобиль в который сесть противно:жесткий пластик,неудобные кресла,отсутствие шумоизоляции это тоже самое что зайти в дом с обшарпаными стенами и сидеть на табуретках.А попробуйте проехать 500 км в неудобном кресле и плохой шумоизоляции спина отваливается голова квадратная.Или после рабочего дня ты садишься в удобный комфортный салон с хорошей шумкой и неспеша катишь домой.
СсылкаПожаловаться
Да правильно где удобно сидеть то и надо брать.
СсылкаПожаловаться
Да правильно где удобно сидеть то и надо брать.
СсылкаПожаловаться
Да правильно где удобно сидеть то и надо брать.

Зачем машина - куплю диван !!!
СсылкаПожаловаться
Да правильно где удобно сидеть то и надо брать.

Зачем машина - куплю диван !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да правильно где удобно сидеть то и надо брать.Зачем машина - куплю диван !!!
ДИВАН НЕ ЗНАЮ А ВОТ КРЕСЛА В НЕКОТОРЫХ ДЖИПАХ СТОЯТ ,НЕУДОБНО В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ.
СсылкаПожаловаться
Да правильно где удобно сидеть то и надо брать.

Зачем машина - куплю диван !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению диван не передвигается, а так бы конечно купил бы, и ещё ходил бы и выбирал, чтоб чё как ещё и прилечь можно было! По моему это естественное желания чувствовать себя везде комфортно, мы все по моему по разному, но стремимся именно к этому, разве нет?
СсылкаПожаловаться
Георгий
Сейчас будет обновленный уже и я бы рассматривал его.
СсылкаПожаловаться
lex
машиной, соб-но, доволен

минусы (лично для меня):
- отсутствие переднего парктроника;
- погрузочная высота багажника не вполне комфортна.

в остальном - отличный автомобиль, если не нарветесь зимой на летнюю солярку
СсылкаПожаловаться
lex
а, забыл добавить

сиденья в Спорте имеют более выраженную боковую поддержку, в Треке и Тренде такой нет
очень комфортно, если вы худощавой комплекции :) верхнюю зимнюю одежду лучше снимать, ездить можно, но давит бока)
СсылкаПожаловаться
Владислав
Так всё же на большие расстояния лучше спорт сидушки или как в треке? Как я понял в спорте нет поясничной поддерки, спина не болит, просто внешне, мне больше спорт нравится, да и не нужны мне по большому счету бампера трековские, со скосом.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Так всё же на большие расстояния лучше спорт сидушки или как в треке? Как я понял в спорте нет поясничной поддерки, спина не болит, просто внешне, мне больше спорт нравится, да и не нужны мне по большому счету бампера трековские, со скосом.
СсылкаПожаловаться
Так всё же на большие расстояния лучше спорт сидушки или как в треке? Как я понял в спорте нет поясничной поддерки, спина не болит, просто внешне, мне больше спорт нравится, да и не нужны мне по большому счету бампера трековские, со скосом.

в Спорте есть регулировка поясничной поддержки
комфорт езды на большие расстояния определяется индивидуально и не зависит от машины
СсылкаПожаловаться
lex
Так всё же на большие расстояния лучше спорт сидушки или как в треке? Как я понял в спорте нет поясничной поддерки, спина не болит, просто внешне, мне больше спорт нравится, да и не нужны мне по большому счету бампера трековские, со скосом.

в Спорте есть регулировка поясничной поддержки
комфорт езды на большие расстояния определяется индивидуально и не зависит от машины
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Самые удобные сидения в мерине S lond мечта,все виды регулировок,поддувов,подогревов,ехать некогда,
все регулируешь и регулируешь,сказка,так что теперь только на S классе и ездить
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Тигуан это бобик,да рудует расход при ручной коробке,но далеко ехать тяжело,все таки больше машина городская,на вторичном рынке они дорогие,а новые покупать смысла наверное нет,скорее нет
СсылкаПожаловаться
Владислав
А почему ехать тяжело на длительные расстояния? Чем тяжело? По моему на всех машинах тяжело.Я спросил про конкретное авто, а не про то в какой машине удобные сиденья, придерживайтесь темы пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А я считаю, что авто неплохое, хотя просвет невелик и сам маловат, но лям 250 штук явно перебор за него...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru