11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Tiguan, жду отзывов.

Народ подскажите стоит или нет есть мысли взять Tiguan 2,0 TDI, стоит оно того или нет? И если да то Trend или Спорт. Где сидушки лучше?
Владислав
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Владимир
Много инфы здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
Ну а как владелец зажигалки 2.0TSI cкажу, что подвеска чуть мягче в Треке, Спорт жестче+ есть внедорожный режим OFF ROAD и главное что бампер с углом въезда 28град против 18 в Спорте. Сидушки лучше конечно кожаные) В самом простом варианте Тrend & Fun cидушки хуже и нет поясничного подпора.
СсылкаПожаловаться
Клинов Денис СергеевичВ ответ на Владимир
Владимир
Много инфы здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
Ну а как владелец зажигалки 2.0TSI cкажу, что подвеска чуть мягче в Треке, Спорт жестче+ есть внедорожный режим OFF ROAD и главное что бампер с углом въезда 28град против 18 в Спорте. Сидушки лучше конечно кожаные) В самом простом варианте Тrend & Fun cидушки хуже и нет поясничного подпора.
СсылкаПожаловаться
Много инфы здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...Ну а как владелец зажигалки 2.0TSI cкажу, что подвеска чуть мягче в Треке, Спорт жестче+ есть внедорожный режим OFF ROAD и главное что бампер с углом въезда 28град против 18 в Спорте. Сидушки лучше конечно кожаные) В самом простом варианте Тrend & Fun cидушки хуже и нет поясничного подпора.
для вас 2х литровый автомобиль зажигалка? Вы что прикалываетесь? Ага! Все 170 коней так и рвут из под себя.! Ну просто неистовая мощь!
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Клинов Денис Сергеевич
Клинов Денис Сергеевич
Много инфы здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...Ну а как владелец зажигалки 2.0TSI cкажу, что подвеска чуть мягче в Треке, Спорт жестче+ есть внедорожный режим OFF ROAD и главное что бампер с углом въезда 28град против 18 в Спорте. Сидушки лучше конечно кожаные) В самом простом варианте Тrend & Fun cидушки хуже и нет поясничного подпора.
для вас 2х литровый автомобиль зажигалка? Вы что прикалываетесь? Ага! Все 170 коней так и рвут из под себя.! Ну просто неистовая мощь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понимаю вашу иронию) Зажигалка потому что бензиновый двиг, а не дизель в этом смысле. А насчет динамики меня 170 турбоконей устраивают, гарантия закончится можно и до 240добавить)
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Владимир
Владимир
Понимаю вашу иронию) Зажигалка потому что бензиновый двиг, а не дизель в этом смысле. А насчет динамики меня 170 турбоконей устраивают, гарантия закончится можно и до 240добавить)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не смешите он от такой добавки умрет ну 30 максимум без переделок,далее лего начинается
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Aндрей
Aндрей
Не смешите он от такой добавки умрет ну 30 максимум без переделок,далее лего начинается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не смешите он от такой добавки умрет ну 30 максимум без переделок,далее лего начинается

Зачем смешить? Ну 240 может и не к чему, а вот 225л.с и 320 Нм очень даже неплохо будет. Подробнее здесь:http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Владимир
Владимир
Не смешите он от такой добавки умрет ну 30 максимум без переделок,далее лего начинается

Зачем смешить? Ну 240 может и не к чему, а вот 225л.с и 320 Нм очень даже неплохо будет. Подробнее здесь:http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TDI-PD-DI... смотрите чтоб такую штуку не поставили за 30000 ее цена 30 бакинских.Кстати для турбодизелей ваг делает такие штуки у нас по екзисту номера не бьются рынок не тот
СсылкаПожаловаться
Клинов Денис СергеевичВ ответ на Владимир
Владимир
Много инфы здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
Ну а как владелец зажигалки 2.0TSI cкажу, что подвеска чуть мягче в Треке, Спорт жестче+ есть внедорожный режим OFF ROAD и главное что бампер с углом въезда 28град против 18 в Спорте. Сидушки лучше конечно кожаные) В самом простом варианте Тrend & Fun cидушки хуже и нет поясничного подпора.
СсылкаПожаловаться
Ну японцы без всяких турбин выжимают из 2х литрового движка 180-200 л.с., а с турбиной все 300, и это не на кроссоверах. И то это не зажигалки, конечно кроме 300х сильной. Для вас наверно калина спорт это спортивная машина?
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Клинов Денис Сергеевич
Клинов Денис Сергеевич
Ну японцы без всяких турбин выжимают из 2х литрового движка 180-200 л.с., а с турбиной все 300, и это не на кроссоверах. И то это не зажигалки, конечно кроме 300х сильной. Для вас наверно калина спорт это спортивная машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Денис, приберегите ваш Сарказм для другого случая.)) Мой пост был не о том кто мощнее! Автор темы спросил про дизель, а я отписался про особенности своего авто. Где вы в моем посте увидели про лошадиные силы?? Гораздо важнее сбалансированный характер авто и удобство управления тягой. И с этим у Тигуана все в порядке, уж никак не хуже Рава, Серванта и других кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на Клинов Денис Сергеевич
Клинов Денис Сергеевич
Ну японцы без всяких турбин выжимают из 2х литрового движка 180-200 л.с., а с турбиной все 300, и это не на кроссоверах. И то это не зажигалки, конечно кроме 300х сильной. Для вас наверно калина спорт это спортивная машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это какие обычные 2-х литровые атмосферники выдают 200 л.с.?
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
Это какие обычные 2-х литровые атмосферники выдают 200 л.с.?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть такие только ресурс 500 метров
СсылкаПожаловаться
брюс всемогущийВ ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
Это какие обычные 2-х литровые атмосферники выдают 200 л.с.?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это какие обычные 2-х литровые атмосферники выдают 200 л.с.?Цивик тайп Р к примеру
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Клинов Денис Сергеевич
Клинов Денис Сергеевич
Ну японцы без всяких турбин выжимают из 2х литрового движка 180-200 л.с., а с турбиной все 300, и это не на кроссоверах. И то это не зажигалки, конечно кроме 300х сильной. Для вас наверно калина спорт это спортивная машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОСПОРИТЬ О ЧЕМ ТО ДЕЛАЙТЕ ЭТО В ДРУГОМ МЕСТЕ, МНЕ НЕ НУЖНО КУЧА СПАМА НА МЫЛО, Я ЗАДАЛ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС НА КОТОРЫЙ МНЕ НУЖЕН ОТВЕТ И МНЕНИЕ, ПРО ЯПОНЦЕВ Я НЕ ЗАДАВАЛ НИКАКИХ ВОПРОСОВ!
СсылкаПожаловаться
ИвановичВ ответ на Клинов Денис Сергеевич
Клинов Денис Сергеевич
Ну японцы без всяких турбин выжимают из 2х литрового движка 180-200 л.с., а с турбиной все 300, и это не на кроссоверах. И то это не зажигалки, конечно кроме 300х сильной. Для вас наверно калина спорт это спортивная машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну японцы без всяких турбин выжимают из 2х литрового движка 180-200 л.с., а с турбиной все 300, и это не на кроссоверах. И то это не зажигалки, конечно кроме 300х сильной. Для вас наверно калина спорт это спортивная машина?

Еще одна жертва маркетинга:-D
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Клинов Денис Сергеевич
Клинов Денис Сергеевич
Ну японцы без всяких турбин выжимают из 2х литрового движка 180-200 л.с., а с турбиной все 300, и это не на кроссоверах. И то это не зажигалки, конечно кроме 300х сильной. Для вас наверно калина спорт это спортивная машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вау и где же ты собрался зажигать то на таких японцах, да с их подвесками и просветами, расскажи ка дружок... Забудь о японцах из за катаклизмов их откинет лет на десять сейчас.Да и зачем все эти лошади нужны то, расскажи, государство кормить? А самому по пробкам тыркатся. Ерунда это всё полная!
СсылкаПожаловаться
андрей
Машина хорошая!
СсылкаПожаловаться
V@dim
Вы авто по сидушкам выбираете? Хорош главный критерий оценки....
СсылкаПожаловаться
gnatuk-o@mail.ruВ ответ на V@dim
V@dim
Вы авто по сидушкам выбираете? Хорош главный критерий оценки....
СсылкаПожаловаться
Нам этого не понять!
СсылкаПожаловаться
алексей прокудинВ ответ на V@dim
V@dim
Вы авто по сидушкам выбираете? Хорош главный критерий оценки....
СсылкаПожаловаться
поклонники фольксвагенов выбирают их не только из-за сидений, но и из-за так называемой шумки и пластика, как будто не автомобиль берут, а хорошо обставленный подземный бункер.
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на V@dim
V@dim
Вы авто по сидушкам выбираете? Хорош главный критерий оценки....
СсылкаПожаловаться
Да выбираю именно по сидушкам, потому что комфортное передвижение моего любимого Я, и моих Любимых на большие расстояния является для меня основным критерием выбора. Я вижу по тех характеристикам динамические качества и габариты они меня устраивают. И именно по этому меня волнуют больше всего такие критерии как управляемость, шумка и комфорт, и в частности комфорт расположения моего тела в машине. По моему ничего удивительного в этом нет!!!!
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на V@dim
V@dim
Вы авто по сидушкам выбираете? Хорош главный критерий оценки....
СсылкаПожаловаться
По этому не вижу смысла острить на эту тему, у некоторых критерии выбора скорость, и разгон, вот это по моему, полный бред, где в городе разгоняться, по пробкам? от светофора к светофору. Или взять абсолютно голую машину с мощьным двиглом, но с никакой шумкой и деревянной подвеской, со скамейками под жопой, это конечно намного круче и гонять гонять целых 100 метров до ближайшего поворота и светофора, мотор ревет, тебя трясет круто, нехера вокруг не слышно потому что ощущение что ты тракторе несёшься, ВАУ офигеть. Пора взрослеть, люди!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария