Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Много инфы здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
Ну а как владелец зажигалки 2.0TSI cкажу, что подвеска чуть мягче в Треке, Спорт жестче+ есть внедорожный режим OFF ROAD и главное что бампер с углом въезда 28град против 18 в Спорте. Сидушки лучше конечно кожаные) В самом простом варианте Тrend & Fun cидушки хуже и нет поясничного подпора.
Много инфы здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
Ну а как владелец зажигалки 2.0TSI cкажу, что подвеска чуть мягче в Треке, Спорт жестче+ есть внедорожный режим OFF ROAD и главное что бампер с углом въезда 28град против 18 в Спорте. Сидушки лучше конечно кожаные) В самом простом варианте Тrend & Fun cидушки хуже и нет поясничного подпора.
Много инфы здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...Ну а как владелец зажигалки 2.0TSI cкажу, что подвеска чуть мягче в Треке, Спорт жестче+ есть внедорожный режим OFF ROAD и главное что бампер с углом въезда 28град против 18 в Спорте. Сидушки лучше конечно кожаные) В самом простом варианте Тrend & Fun cидушки хуже и нет поясничного подпора.
для вас 2х литровый автомобиль зажигалка? Вы что прикалываетесь? Ага! Все 170 коней так и рвут из под себя.! Ну просто неистовая мощь!
Много инфы здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...Ну а как владелец зажигалки 2.0TSI cкажу, что подвеска чуть мягче в Треке, Спорт жестче+ есть внедорожный режим OFF ROAD и главное что бампер с углом въезда 28град против 18 в Спорте. Сидушки лучше конечно кожаные) В самом простом варианте Тrend & Fun cидушки хуже и нет поясничного подпора.
для вас 2х литровый автомобиль зажигалка? Вы что прикалываетесь? Ага! Все 170 коней так и рвут из под себя.! Ну просто неистовая мощь!
Понимаю вашу иронию) Зажигалка потому что бензиновый двиг, а не дизель в этом смысле. А насчет динамики меня 170 турбоконей устраивают, гарантия закончится можно и до 240добавить)
Понимаю вашу иронию) Зажигалка потому что бензиновый двиг, а не дизель в этом смысле. А насчет динамики меня 170 турбоконей устраивают, гарантия закончится можно и до 240добавить)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TDI-PD-DI... смотрите чтоб такую штуку не поставили за 30000 ее цена 30 бакинских.Кстати для турбодизелей ваг делает такие штуки у нас по екзисту номера не бьются рынок не тот
Много инфы здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
Ну а как владелец зажигалки 2.0TSI cкажу, что подвеска чуть мягче в Треке, Спорт жестче+ есть внедорожный режим OFF ROAD и главное что бампер с углом въезда 28град против 18 в Спорте. Сидушки лучше конечно кожаные) В самом простом варианте Тrend & Fun cидушки хуже и нет поясничного подпора.
Ну японцы без всяких турбин выжимают из 2х литрового движка 180-200 л.с., а с турбиной все 300, и это не на кроссоверах. И то это не зажигалки, конечно кроме 300х сильной. Для вас наверно калина спорт это спортивная машина?
Ну японцы без всяких турбин выжимают из 2х литрового движка 180-200 л.с., а с турбиной все 300, и это не на кроссоверах. И то это не зажигалки, конечно кроме 300х сильной. Для вас наверно калина спорт это спортивная машина?
Денис, приберегите ваш Сарказм для другого случая.)) Мой пост был не о том кто мощнее! Автор темы спросил про дизель, а я отписался про особенности своего авто. Где вы в моем посте увидели про лошадиные силы?? Гораздо важнее сбалансированный характер авто и удобство управления тягой. И с этим у Тигуана все в порядке, уж никак не хуже Рава, Серванта и других кроссоверов.
Ну японцы без всяких турбин выжимают из 2х литрового движка 180-200 л.с., а с турбиной все 300, и это не на кроссоверах. И то это не зажигалки, конечно кроме 300х сильной. Для вас наверно калина спорт это спортивная машина?
Ну японцы без всяких турбин выжимают из 2х литрового движка 180-200 л.с., а с турбиной все 300, и это не на кроссоверах. И то это не зажигалки, конечно кроме 300х сильной. Для вас наверно калина спорт это спортивная машина?
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОСПОРИТЬ О ЧЕМ ТО ДЕЛАЙТЕ ЭТО В ДРУГОМ МЕСТЕ, МНЕ НЕ НУЖНО КУЧА СПАМА НА МЫЛО, Я ЗАДАЛ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС НА КОТОРЫЙ МНЕ НУЖЕН ОТВЕТ И МНЕНИЕ, ПРО ЯПОНЦЕВ Я НЕ ЗАДАВАЛ НИКАКИХ ВОПРОСОВ!
Ну японцы без всяких турбин выжимают из 2х литрового движка 180-200 л.с., а с турбиной все 300, и это не на кроссоверах. И то это не зажигалки, конечно кроме 300х сильной. Для вас наверно калина спорт это спортивная машина?
Ну японцы без всяких турбин выжимают из 2х литрового движка 180-200 л.с., а с турбиной все 300, и это не на кроссоверах. И то это не зажигалки, конечно кроме 300х сильной. Для вас наверно калина спорт это спортивная машина?
Ну японцы без всяких турбин выжимают из 2х литрового движка 180-200 л.с., а с турбиной все 300, и это не на кроссоверах. И то это не зажигалки, конечно кроме 300х сильной. Для вас наверно калина спорт это спортивная машина?
Вау и где же ты собрался зажигать то на таких японцах, да с их подвесками и просветами, расскажи ка дружок... Забудь о японцах из за катаклизмов их откинет лет на десять сейчас.Да и зачем все эти лошади нужны то, расскажи, государство кормить? А самому по пробкам тыркатся. Ерунда это всё полная!
поклонники фольксвагенов выбирают их не только из-за сидений, но и из-за так называемой шумки и пластика, как будто не автомобиль берут, а хорошо обставленный подземный бункер.
Да выбираю именно по сидушкам, потому что комфортное передвижение моего любимого Я, и моих Любимых на большие расстояния является для меня основным критерием выбора. Я вижу по тех характеристикам динамические качества и габариты они меня устраивают. И именно по этому меня волнуют больше всего такие критерии как управляемость, шумка и комфорт, и в частности комфорт расположения моего тела в машине. По моему ничего удивительного в этом нет!!!!
По этому не вижу смысла острить на эту тему, у некоторых критерии выбора скорость, и разгон, вот это по моему, полный бред, где в городе разгоняться, по пробкам? от светофора к светофору. Или взять абсолютно голую машину с мощьным двиглом, но с никакой шумкой и деревянной подвеской, со скамейками под жопой, это конечно намного круче и гонять гонять целых 100 метров до ближайшего поворота и светофора, мотор ревет, тебя трясет круто, нехера вокруг не слышно потому что ощущение что ты тракторе несёшься, ВАУ офигеть. Пора взрослеть, люди!
Ну а как владелец зажигалки 2.0TSI cкажу, что подвеска чуть мягче в Треке, Спорт жестче+ есть внедорожный режим OFF ROAD и главное что бампер с углом въезда 28град против 18 в Спорте. Сидушки лучше конечно кожаные) В самом простом варианте Тrend & Fun cидушки хуже и нет поясничного подпора.
Ну а как владелец зажигалки 2.0TSI cкажу, что подвеска чуть мягче в Треке, Спорт жестче+ есть внедорожный режим OFF ROAD и главное что бампер с углом въезда 28град против 18 в Спорте. Сидушки лучше конечно кожаные) В самом простом варианте Тrend & Fun cидушки хуже и нет поясничного подпора.
для вас 2х литровый автомобиль зажигалка? Вы что прикалываетесь? Ага! Все 170 коней так и рвут из под себя.! Ну просто неистовая мощь!
для вас 2х литровый автомобиль зажигалка? Вы что прикалываетесь? Ага! Все 170 коней так и рвут из под себя.! Ну просто неистовая мощь!
Зачем смешить? Ну 240 может и не к чему, а вот 225л.с и 320 Нм очень даже неплохо будет. Подробнее здесь:
Зачем смешить? Ну 240 может и не к чему, а вот 225л.с и 320 Нм очень даже неплохо будет. Подробнее здесь:
Ну а как владелец зажигалки 2.0TSI cкажу, что подвеска чуть мягче в Треке, Спорт жестче+ есть внедорожный режим OFF ROAD и главное что бампер с углом въезда 28град против 18 в Спорте. Сидушки лучше конечно кожаные) В самом простом варианте Тrend & Fun cидушки хуже и нет поясничного подпора.
Еще одна жертва маркетинга