20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

Тигуан. Страшилки и правда про 1.4 tsi 122 и 150 лс.

Рассматриваю приобретение из салона Тигуан 1.4 tsi 122 лс, но смущает большое число негативных отзывов. Кто пользует эти авто, поделитесь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да заходил, читал. Но дизель не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Как раз немцы.в частности весь ВАГ,постоянно врут про расход и врут не слабо.Про огромное несоответствие паспортных данных с реальными,даже в автомобильных программах уже говорят в открытую.Это касается как дизельных,так и бензиновых версий.К паспортному расходу,можно смело накидывать треть,тогда будет реальный показатель.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Ага,видимо и в горючем разница приличная.Но вот янки недавно засудили корейцев,за несоответствие по расходу,а с немцами пока этого почему-то делать не спешат.Поймать их также можно,даже если делать все в идеальных условиях,думаю разница все равно будет,пусть и минимальная.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Ага,видимо и в горючем разница приличная.Но вот янки недавно засудили корейцев,за несоответствие по расходу,а с немцами пока этого почему-то делать не спешат.Поймать их также можно,даже если делать все в идеальных условиях,думаю разница все равно будет,пусть и минимальная.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Корейцев за 3% засудили, явно кому-то кореяки бизнес подпортили.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Вот как производитель меряет расход топлива
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Как раз немцы.в частности весь ВАГ,постоянно врут про расход и врут не слабо.Про огромное несоответствие паспортных данных с реальными,даже в автомобильных программах уже говорят в открытую.Это касается как дизельных,так и бензиновых версий.К паспортному расходу,можно смело накидывать треть,тогда будет реальный показатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Как раз немцы.в частности весь ВАГ,постоянно врут про расход и врут не слабо.Про огромное несоответствие паспортных данных с реальными,даже в автомобильных программах уже говорят в открытую.Это касается как дизельных,так и бензиновых версий.К паспортному расходу,можно смело накидывать треть,тогда будет реальный показатель.
Что то у меня и у жены на немцах расход топлива ниже паспортного, процентов та на 10-15.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Врут, пассат ну ни как не хочет по паспорту жрать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Врут, пассат ну ни как не хочет по паспорту жрать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня Пассат В7 по паспорту кушает.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
У меня Пассат В7 по паспорту кушает.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А у нас 6 пассат в среднем на 2 литра больше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Все производители показывают правильно расход, но только манера вождения у некоторых так далека от идеальной, что они не могут никогда увидите этот расход на своих машинах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Тестил не так давно 2х литровый на 170 кобыл. Благодаря ему и запал на Тигуан. Хорошая бричка!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Разница в два литра несущественна на первый взгляд. Вечные пробки в городе, путешествия по Европе, а там топливо от 70 до 100руб/л. Приходиться приносить в жертву динамику. С другой стороны согласен, авто должно в первую очередь нравиться, а отсюда ему можно простить и хороший аппетит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
В Европу попутешествовать на пару недель 1-2раза в год. А так раз в месяц на пару дней в Польшу. У нас Европа начинается через 50км. Я из Калининграда.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Да согласен... Эх, широка русская душа, и все же... Скоро и в России обещают евроцены на топливо, при наших то не еврозарплатах и ценах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
На 2.0л Тигуане (Калужской сборки),традиционный гидроавтомат (Aisin 6-ти ступ).
СсылкаПожаловаться
Vitaly Tyshkovsky
Два литра согласен, айс! Но расход по паспоту13.5! Хотелось ба скромнее с учетом роста цен на топливо в ближайшее время
СсылкаПожаловаться
Виктор
На драйв2 зайди, там владельцы тигуанов на 20-30 тыс капремонт движка попадают, да и на вторичке они ни кому не нужны.
СсылкаПожаловаться
Виктор
На драйв2 зайди, там владельцы тигуанов на 20-30 тыс капремонт движка попадают, да и на вторичке они ни кому не нужны.
СсылкаПожаловаться
вот это и смущает, хотя смотрел б/у из Германии на mobile.de, так в цене б/у Тигуан не сильно то падает. Схожу на ДРАЙВ2, может это предыдущие движки.
СсылкаПожаловаться
Vitaly Tyshkovsky
вот это и смущает, хотя смотрел б/у из Германии на mobile.de, так в цене б/у Тигуан не сильно то падает. Схожу на ДРАЙВ2, может это предыдущие движки.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я подписался на канал ютубе там мужик тачки б.у в германии подбирает для перепродажи там у пассата 1,4 на 140,000 км был заменён движок
СсылкаПожаловаться
Vikont
Как то недавно было что то похожее на вашу тему. тоже про тигуан. Какая то поломка там была. Автор спрашивал что да как. 3 суток тема висела, а ответов всего 5 было и то не по теме. Конкретно здесь на форуме никто ничего не знает про тигуан. Кто то от кого то что то слышал и все. Так что вам точно не сюда.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Вам можно попробывать зайти в гараж здесь на форуме и поискать владельцев авто и с ними вступит в переписку.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Вам можно попробывать зайти в гараж здесь на форуме и поискать владельцев авто и с ними вступит в переписку.
СсылкаПожаловаться
Vikont, спасибо за небезразличие. Загляну в гараж.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Был 2-х литровый бензиновый Тигуан.За три года накатал 40 тыс. км.Не было никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Был 2-х литровый бензиновый Тигуан.За три года накатал 40 тыс. км.Не было никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
планирую авто лет на 7-10 с пробегом по 20тыс/год.
СсылкаПожаловаться
Имею в семье 2 Тигуана,оба 1.4л,один 1.4л-122лс(на ручке),и второй 1.4л-150лс(на DSG),соответсвенно 2011 и 2012гв,сам внимательно изучаю профильный форум,знаю про существующие проблемы,но они в основном относятся к моторам серии BWK,сейчас(на рестайлинговых машинах) идёт серия моторов (1.4л) CAXA и СTHA,на них уже используются модернизированные поршни,натяжитель цепи усиленный,кроме того VAG сменил поставщика цепей на ковейере,поломок стало существенно меньше,судя по форуму вообще единичные случаи.Что касается моих машин,то пока всё нормально,грех жаловаться,расходы радуют в районе 8-9 литров,динамика машины с 1.4л-150лс просто порой удивляет,примерно соответствует (по ощущениям) машинам с атмосферным мотором 2.0-2.5л.ну а про DSG и говорить нечего,намного плавнее и быстрее переключается чем традиционный автомат(поверьте мне есть с чем сравнивать).Кстати на Тигуане стоит DSG-6(так называемая мокрая DSG),на неё практически нет нареканий в отличие от DSG-7(так назывемой сухой).
СсылкаПожаловаться
Имею в семье 2 Тигуана,оба 1.4л,один 1.4л-122лс(на ручке),и второй 1.4л-150лс(на DSG),соответсвенно 2011 и 2012гв,сам внимательно изучаю профильный форум,знаю про существующие проблемы,но они в основном относятся к моторам серии BWK,сейчас(на рестайлинговых машинах) идёт серия моторов (1.4л) CAXA и СTHA,на них уже используются модернизированные поршни,натяжитель цепи усиленный,кроме того VAG сменил поставщика цепей на ковейере,поломок стало существенно меньше,судя по форуму вообще единичные случаи.Что касается моих машин,то пока всё нормально,грех жаловаться,расходы радуют в районе 8-9 литров,динамика машины с 1.4л-150лс просто порой удивляет,примерно соответствует (по ощущениям) машинам с атмосферным мотором 2.0-2.5л.ну а про DSG и говорить нечего,намного плавнее и быстрее переключается чем традиционный автомат(поверьте мне есть с чем сравнивать).Кстати на Тигуане стоит DSG-6(так называемая мокрая DSG),на неё практически нет нареканий в отличие от DSG-7(так назывемой сухой).
СсылкаПожаловаться
Что расскажите по ручке 122лс. Для меня ручка более актуальна.
СсылкаПожаловаться
Vitaly Tyshkovsky
Что расскажите по ручке 122лс. Для меня ручка более актуальна.
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня на ручке жена ездит,я нечасто за руль сажусь.но в принципе нормальный аппарат,без вопросов,лично мне конечно чуть чуть не хватает тяги на обгонах,на больших скоростях(на 150лс в самый раз),но она особо не гоняет,Единственный существенный минус обоих Тигуанов,это то что зимой пока не поедешь не греются,а стекло как правило замерзшее,подогрева лобового нет(ни в какой комплектации,даже заказать невозможно),получается замкнутый круг,пока не поедешь не прогреешь,а поехать невозможно пока стекло не отойдёт(не видно ни фига),неудобство..Да и машины Калужские обе..
СсылкаПожаловаться
У меня на ручке жена ездит,я нечасто за руль сажусь.но в принципе нормальный аппарат,без вопросов,лично мне конечно чуть чуть не хватает тяги на обгонах,на больших скоростях(на 150лс в самый раз),но она особо не гоняет,Единственный существенный минус обоих Тигуанов,это то что зимой пока не поедешь не греются,а стекло как правило замерзшее,подогрева лобового нет(ни в какой комплектации,даже заказать невозможно),получается замкнутый круг,пока не поедешь не прогреешь,а поехать невозможно пока стекло не отойдёт(не видно ни фига),неудобство..Да и машины Калужские обе..
СсылкаПожаловаться
История переписки
Претензии по сборке есть?
СсылкаПожаловаться
Vitaly Tyshkovsky
Претензии по сборке есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да нет,никаких особых косяков я не заметил.так конечно хотелось бы чуть чуть побогаче что всё было,но это в конце концов не премиум....
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru