3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тигуан спортлайн или хайлайн?

Добрый день. Это опять я :) Как думаете что лучше тигуан спортлайн за 2168200млн 2020год или хайлан за 2080000млн 2019год, разница в том что в хайлане уже есть сигнализация с автозапуском, круговой обзор и навигация. Подскажите, что взять?
Анна Белоброва
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Сергей Погорелов
Я бы взял то авто, что с полным пакетом.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Я бы взял то авто, что с полным пакетом.
СсылкаПожаловаться
Добавлю: Установка дополнительных допов обойдётся значительно дороже , чем авто которая уже со всеми допами.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
разница в том что в хайлане уже есть сигнализация с автозапуском, круговой обзор и навигация.

Сигнализацию с автозапуском установил дилер как допы,это не является штатной опцией Хайлайна,Установили скорее всего криво(а по другому дилеры как правило не умеют) так что это скорее минус,чем преимущество.Встроенная навигация тоже сейчас нафиг не нужна,при наличии опции Апл-карплей,АндроидАвто или МиррорЛинк на головном устройстве,просто коннектите свой телефон и на экране головного устройства будет и навигация и всё что есть в телефоне.Круговой обзор,да вещь хорошая..тут без вариантов..Но я думаю,что различий намного больше чем Вы перечислили..
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
разница в том что в хайлане уже есть сигнализация с автозапуском, круговой обзор и навигация.

Сигнализацию с автозапуском установил дилер как допы,это не является штатной опцией Хайлайна,Установили скорее всего криво(а по другому дилеры как правило не умеют) так что это скорее минус,чем преимущество.Встроенная навигация тоже сейчас нафиг не нужна,при наличии опции Апл-карплей,АндроидАвто или МиррорЛинк на головном устройстве,просто коннектите свой телефон и на экране головного устройства будет и навигация и всё что есть в телефоне.Круговой обзор,да вещь хорошая..тут без вариантов..Но я думаю,что различий намного больше чем Вы перечислили..
СсылкаПожаловаться
не знаю,но мне штатная навигация на Прайме больше нравится,есть у меня конечно и андроид-авто,но чаще езжу по штатной...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
не знаю,но мне штатная навигация на Прайме больше нравится,есть у меня конечно и андроид-авто,но чаще езжу по штатной...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но мне штатная навигация на Прайме больше нравится,


Так штатная навигация пробки не подтягивает
В условиях мегаполиса это актуально..
СсылкаПожаловаться
Анна БелоброваВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
но мне штатная навигация на Прайме больше нравится,


Так штатная навигация пробки не подтягивает
В условиях мегаполиса это актуально..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая же это мука выбирать машину))))
СсылкаПожаловаться
Анна БелоброваВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
разница в том что в хайлане уже есть сигнализация с автозапуском, круговой обзор и навигация.

Сигнализацию с автозапуском установил дилер как допы,это не является штатной опцией Хайлайна,Установили скорее всего криво(а по другому дилеры как правило не умеют) так что это скорее минус,чем преимущество.Встроенная навигация тоже сейчас нафиг не нужна,при наличии опции Апл-карплей,АндроидАвто или МиррорЛинк на головном устройстве,просто коннектите свой телефон и на экране головного устройства будет и навигация и всё что есть в телефоне.Круговой обзор,да вещь хорошая..тут без вариантов..Но я думаю,что различий намного больше чем Вы перечислили..
СсылкаПожаловаться
Вы бы себе что взяли спортлайн или хайлайн?)
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Анна Белоброва
Анна Белоброва
Вы бы себе что взяли спортлайн или хайлайн?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы бы себе что взяли спортлайн или хайлайн?

Для начала я бы определился с двигателем и приводом,Например в моём случае,при моих условиях эксплуатации,мне полный привод не нужен,И я выбираю машины с передним приводом у меня в семье и Тигуан и Q3 обе переднеприводные,А раз привод передний,то и мотор 1.4л-150лс(с 2.0л мотором только полный привод),Ну а дальше уже опции которые мне покажутся необходимыми в моём бюджете(например на семейной Q3 у нас электропривод крышки багажника,очень удобная вещь,при возможности обязательно бы заказал.) Ну и так далее..всё очень индивидуально..P.S. Кстати по моему сейчас в конфигураторе нет версии Спортлайн,как то теперь по другому называется..
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И жирный плюс - гарантия на год больше!
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И жирный плюс - гарантия на год больше!
СсылкаПожаловаться
гарантия на год больше!


Гарантия отсчитывается с момента продажи,а не с года выпуска авто..(речь о новых автомобилях конечно).
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
гарантия на год больше!


Гарантия отсчитывается с момента продажи,а не с года выпуска авто..(речь о новых автомобилях конечно).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отстал от жизни)))
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И жирный плюс - гарантия на год больше!
СсылкаПожаловаться
И жирный плюс - гарантия на год больше!

Ошибаетесь. Обе машины новые, не б/у, от официального дилера, гарантия начинает действовать с момента продажа-покупка , а не с момента выхода с конвейера, гарантию даёт производитель Фольксваген.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
При всём уважении Анна,но мне представляется,что Вы не вполне разобрались в перечне опций такого продвинутого авто,как Тигуан.Их,опций,много и разных,И вам,как покупателю,надо решить за что Вы готовы платить,а что лично для Вас,не принципиально.Итак:Бесключевой доступ KESSY,Обивка сидений кожей( Ну и конечно самый весомый пункт, это память водительского сиденья и зеркал.)
Панорамная крыша, Беспроводная зарядка,Дополнительные подушки безопасности(в том числе коленная),Навигационная система Discover Media или Discover Pro,Адаптивный круиз-контроль Предпусковой отопитель(актуален для дизельной версии,но и для бензиновой в холодных краях будет не лишним),Круговой обзор,Парковочный автопилот,Мониторинг слепых зон Ну и так далее,список далеко не полный,это скорее для примера,На самом деле есть ещё несколько вариантов по моторам-коробкам,по фарам-фонарям,дискам-резинам и пр.пр.пр. Там на самом деле,чёрт ногу сломит в этих конфигурациях
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
При всём уважении Анна,но мне представляется,что Вы не вполне разобрались в перечне опций такого продвинутого авто,как Тигуан.Их,опций,много и разных,И вам,как покупателю,надо решить за что Вы готовы платить,а что лично для Вас,не принципиально.Итак:Бесключевой доступ KESSY,Обивка сидений кожей( Ну и конечно самый весомый пункт, это память водительского сиденья и зеркал.)
Панорамная крыша, Беспроводная зарядка,Дополнительные подушки безопасности(в том числе коленная),Навигационная система Discover Media или Discover Pro,Адаптивный круиз-контроль Предпусковой отопитель(актуален для дизельной версии,но и для бензиновой в холодных краях будет не лишним),Круговой обзор,Парковочный автопилот,Мониторинг слепых зон Ну и так далее,список далеко не полный,это скорее для примера,На самом деле есть ещё несколько вариантов по моторам-коробкам,по фарам-фонарям,дискам-резинам и пр.пр.пр. Там на самом деле,чёрт ногу сломит в этих конфигурациях
СсылкаПожаловаться
А память водительского кресла и зеркал нафига нужна? Много народу разного чтоли ездит на машине? Я как выставил после покупки так и езжу уже год ничего не меняя. Ну если зеркала иногда только.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
А память водительского кресла и зеркал нафига нужна? Много народу разного чтоли ездит на машине? Я как выставил после покупки так и езжу уже год ничего не меняя. Ну если зеркала иногда только.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А память водительского кресла и зеркал нафига нужна?

Если машиной в семье пользуется не один человек
тогда удобно,Но я же написАл,надо для себя определить что важно,что необходимо,а от чего можно и отказаться..
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
я бы взял хайлайн.....
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смотрел на Ютубе сравнительный тест кроссоверов на "железных горках". Тигуан Спортлайн после первого же препятствия отогнали обратно в салон, и пригнали в более простой комплектации. У Спортлайна углы въезда/съезда слишком малы, бамперами цепляет. Ну а про комплектации уже выше сказали. У ВАГа черт ногу сломит в этих списках опций...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Анна БелоброваВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Смотрел на Ютубе сравнительный тест кроссоверов на "железных горках". Тигуан Спортлайн после первого же препятствия отогнали обратно в салон, и пригнали в более простой комплектации. У Спортлайна углы въезда/съезда слишком малы, бамперами цепляет. Ну а про комплектации уже выше сказали. У ВАГа черт ногу сломит в этих списках опций...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Спасибо) я кажется уже определилась и беру хайлайн))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Анна Белоброва
Анна Белоброва
Спасибо) я кажется уже определилась и беру хайлайн))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что, салоны у вас работают? Или по интернету выбираете?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария