14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

TIGUAN с каким движком лучше купить, слышала много разного, кто-то говорит 1.4, типа этого хватит для езды по городу.

Какой Тiguan с автоматической коробкой передач лучше приобрести с объемом движка,1.4 передний привод, или 2.0 полноприводную, буду кататься только по городу, машина нью.
Злая Зая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
Злая Зая
А может дизельный?
СсылкаПожаловаться
Злая ЗаяВ ответ на Злая Зая
Злая Зая
А может дизельный?
СсылкаПожаловаться
Говорят он экономичный!???
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Злая Зая
Злая Зая
Говорят он экономичный!???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если речь о первом поколении Тигуана,то дизельные уже год как не поставляются,Если о втором поколении то дизельный Тиуан-2 будет существенно дороже чем с мотором 1.4л(кстати во втором поколении Тигуана есть версии с 1.4л полноприводные),и с точки зрения экономичности бессмысленнен.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Объём двигателя это в первую очередь ресурс да и запас он никогда не лишний особенно у нас.А дизель надо покупать когда солярку делать научатся.
СсылкаПожаловаться
Александр.
1.4 tsi лучше не брать .
СсылкаПожаловаться
АндронВ ответ на Александр.
Александр.
1.4 tsi лучше не брать .
СсылкаПожаловаться
Однозначно . Двигатель одноразовый .(читайте на профильных форумах )
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Андрон
Андрон
Однозначно . Двигатель одноразовый .(читайте на профильных форумах )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель одноразовый

Поясните,если не сложно.что скрывается за этим глубокомысленным утверждением:"одноразовый"?
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Андрон
Андрон
Однозначно . Двигатель одноразовый .(читайте на профильных форумах )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И мне интересно, что значит одноразовый?
У меня два варианта:
1. На одну поездку.
2. Один раз установлен на весь срок службы.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на браун таксист
браун таксист
И мне интересно, что значит одноразовый?
У меня два варианта:
1. На одну поездку.
2. Один раз установлен на весь срок службы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас большинство двигателей одноразовые. Не подлежащие ремонту, либо ремонт не целесообразен. Нет ремонтных размеров, не растачивается блок, нет соответственно запчастей. Но у Тигуана на новый E211 1.4 пока нет достаточной статистики по болезням и ресурсу. Гарантию откатать должен.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Сейчас большинство двигателей одноразовые. Не подлежащие ремонту, либо ремонт не целесообразен. Нет ремонтных размеров, не растачивается блок, нет соответственно запчастей. Но у Тигуана на новый E211 1.4 пока нет достаточной статистики по болезням и ресурсу. Гарантию откатать должен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет ремонтных размеров поршней и вкладышей у тех двигателей которым они не нужны.
В мире много фирм делающих запчасти на всё подряд.
Спрос рождает предложение. Нет спроса, нет предложений. Если турбины накрываются, так они в продаже есть.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на браун таксист
браун таксист
Нет ремонтных размеров поршней и вкладышей у тех двигателей которым они не нужны.
В мире много фирм делающих запчасти на всё подряд.
Спрос рождает предложение. Нет спроса, нет предложений. Если турбины накрываются, так они в продаже есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В данном случае покупается новая машина. Езда в городе и не в режиме 365 дней в году. Все эти вопросы актуальны при покупке авто с рук и отсутствии гарантии. Так, что думаю слишком глубоко копать смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Сейчас большинство двигателей одноразовые. Не подлежащие ремонту, либо ремонт не целесообразен. Нет ремонтных размеров, не растачивается блок, нет соответственно запчастей. Но у Тигуана на новый E211 1.4 пока нет достаточной статистики по болезням и ресурсу. Гарантию откатать должен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас большинство двигателей одноразовые. Не подлежащие ремонту, либо ремонт не целесообразен. Нет ремонтных размеров, не растачивается блок, нет соответственно запчастей. Но у Тигуана на новый E211 1.4 пока нет достаточной статистики по болезням и ресурсу. Гарантию откатать должен.

Современный двигатель на легковом автомобиле и не должен быть вечным,Поэтому,действительно,на многие современные моторы не предусмотрены ремонтные размеры ЦПГ,Но исходя из этого критерия "одноразовым" можно назвать и один из самых распространнёных и популярных атмосферных моторов Хундай-Киа G4KD. (Спортадж,IX-35,I-40,Оптима и т.д) ,Для которого мало того что не предусмотрены ремонтные размеры,но в моторе НЕТ гидрокомпенсаторов.и вопрос регулировки зазоров клапанов отнюдь не прост,нужно подбирать стаканы и пр..Что касается мотора 1.4л поколения ЕА211,то эти моторы стали ставить на VAG начиная с середины 13года(та же Шкода октавия А7),так что какая никакая статистика уже должна быть,Но автор темы наверное всё же имела ввиду Тигуан первого поколения, с мотором поколения ЕА111,тут тоже много нюансов,моторы 1.4л этого поколения имели разные индексы(BWK,СAVA,CAXA,CTHA и т.д.),самым проблемным считается мотор BWK,от него идёт "дурная слава" этих моторов,но он устанавливался до 2010года,последняя генерация мотора 1.4л-150лс CTHA,уже не имеет "родовых" болезней и зарекомендовала себя весьма надёжным.

СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Сейчас большинство двигателей одноразовые. Не подлежащие ремонту, либо ремонт не целесообразен. Нет ремонтных размеров, не растачивается блок, нет соответственно запчастей. Но у Тигуана на новый E211 1.4 пока нет достаточной статистики по болезням и ресурсу. Гарантию откатать должен.

Современный двигатель на легковом автомобиле и не должен быть вечным,Поэтому,действительно,на многие современные моторы не предусмотрены ремонтные размеры ЦПГ,Но исходя из этого критерия "одноразовым" можно назвать и один из самых распространнёных и популярных атмосферных моторов Хундай-Киа G4KD. (Спортадж,IX-35,I-40,Оптима и т.д) ,Для которого мало того что не предусмотрены ремонтные размеры,но в моторе НЕТ гидрокомпенсаторов.и вопрос регулировки зазоров клапанов отнюдь не прост,нужно подбирать стаканы и пр..Что касается мотора 1.4л поколения ЕА211,то эти моторы стали ставить на VAG начиная с середины 13года(та же Шкода октавия А7),так что какая никакая статистика уже должна быть,Но автор темы наверное всё же имела ввиду Тигуан первого поколения, с мотором поколения ЕА111,тут тоже много нюансов,моторы 1.4л этого поколения имели разные индексы(BWK,СAVA,CAXA,CTHA и т.д.),самым проблемным считается мотор BWK,от него идёт "дурная слава" этих моторов,но он устанавливался до 2010года,последняя генерация мотора 1.4л-150лс CTHA,уже не имеет "родовых" болезней и зарекомендовала себя весьма надёжным.

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не большинство, а только фольксвагеновские - на тойотах стоят нормальные атмосферные моторы, имеющие объем.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Александр.
Александр.
1.4 tsi лучше не брать .
СсылкаПожаловаться
А если и брать, то только для того, чтобы отнести его на свалку!
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
А если и брать, то только для того, чтобы отнести его на свалку!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ты реальный балабол.
СсылкаПожаловаться
владимир давыдов
Больше объём больше расход ну а в городе какой резон
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на владимир давыдов
владимир давыдов
Больше объём больше расход ну а в городе какой резон
СсылкаПожаловаться
Чушь расход зависит от манеры езды,а не от объема.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Как владелец Тигуана 1.4л-150лс DSG6 передний привод,могу сказать что и для города и для негорода динамики хватает с лихвой,при этом расход в пределах 8-9 литров. 2.0л -170лс с АКПП едет в принципе так-же,но расход при этом будет уже 12-14л,единственно он будет полноприводный,Насколько этот нужно каждый решает для себя сам,мне лично полный привод не нужен,я с асфальта как правило не сьезжаю.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
только 2.0 дизель-бензин, все равно.. Оба хороши.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Ресурс у 1.4 конечно не такой большой, греется зимой терпимо
Если на ручке то и 1.4 подойдет, а если на ат то только 2.0 170 или 200 сильные (там полноценный автомат айсен вроде) На 1.4 только робот, про надежность сами знаете (пробки и буксы не любят)
СсылкаПожаловаться