20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

Tiguan или RAV4 ?

Друзья, пришло время мне менять авто. Предпочтения конечно только полноприводным версиям и автомату, или универсалам повышенной проходимости (второе гораздо предподчительней). Бюджет 1 200 000 -1 300 000, Основные кандитады это или Tiguan (по опыту владения passat b6 variant очень доволен маркой, управляемость, комфорт, качесвто салона, шумоизоляция все на высоте) пугают неликвидностью при продаже, и самому не нравится отсутствие багажника. RAV 4 нарвится большим салоном, длинной базой, но материалы отделки откровенно дешевые. Какие мнения есть на этот счет? Еще есть мнение дождатся шкоду октавию скаут на новой платформе,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
358
Владимир
Вот новый Скаут с 1.8TSI(180л.с.) 4х4, 6DSG - обещает быть весьма интересным предложением, при адекватном ценнике. Но придется подождать.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вот новый Скаут с 1.8TSI(180л.с.) 4х4, 6DSG - обещает быть весьма интересным предложением, при адекватном ценнике. Но придется подождать.
СсылкаПожаловаться
Вот именно, при адекватном. Если получится как с passat alltrack...то это будет финиш
СсылкаПожаловаться
Антон Толстов
Вот именно, при адекватном. Если получится как с passat alltrack...то это будет финиш
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну будет подешевле Opel Insignia Country Tourer. Надо ориентироваться на 1,3-1,4 млн рублей в хорошей комплектации, я думаю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Ну будет подешевле Opel Insignia Country Tourer. Надо ориентироваться на 1,3-1,4 млн рублей в хорошей комплектации, я думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки
За эти деньги будут и другие интересные варианты. Важно что Шкоду можно будет сконфигурировать под себя.
СсылкаПожаловаться
Антон Толстов
Вот именно, при адекватном. Если получится как с passat alltrack...то это будет финиш
СсылкаПожаловаться
История переписки
управляемость, комфорт, качесвто салона (на порядок лучше, чем у японца), шумоизоляция все на высоте и безопасность... вот на основании этого и бери. У RAVа багажник больше всего на 25 - 28 литров, у Тига впереди намного удобнее, чем РАв, да сзади чуть уже, но не значительно, а колесная база больше всего на несколько сантиметров, тоже порядка 3 - 5 см. А ликвидность... во первых придурошные стереотипы о якобы пресловутом японском качестве, которого лет 10 как уже нет, так РАв и на рынке почти 30 лет, а Тига еще и 10 не ходит. Содержание нового РАвика в год обойдется чуть болше 100 тыс. руб., а Тига впишется где то в 78. Теперь смотри: управляемость изумительная, безопасность выше, качество внутренней отделки, комфорт и эргономика салона - по всем этим параметрам Тига лучше и в содержании дешевле. У меня самого Фолькс Тауран - чудная машинка. Все таки немец есть немец, а не яп. Решать тебе. Да, passat alltrack хорош, но дороговат. Подожди новую Шкоду.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Да ниоткуда. Так, с потолка и взял. По принципу "ляпни что угодно, главное уверенно - и тебе поверят"
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Мара
Мара
Да ниоткуда. Так, с потолка и взял. По принципу "ляпни что угодно, главное уверенно - и тебе поверят"
СсылкаПожаловаться
История переписки
Содержание круто взято. У меня Камри обходится в год 4 тыс рублей ТО пройти, 5 тыс. Налог и 3 тыс. ОСАГО итого - 12 тыс в год, к примеру. Неужели правда кто то столько тратит на содержани авто? Во у людей денег некуда девать))) может с бензином считал - ну 15 тыс км по 8 литров 32 р это будет еще 40 тыс. Итого с бензином и всем обслуживанием и даже с платой в кооператив за гараж 60 000 максимум получается.
СсылкаПожаловаться
МараВ ответ на E-So
E-So
Содержание круто взято. У меня Камри обходится в год 4 тыс рублей ТО пройти, 5 тыс. Налог и 3 тыс. ОСАГО итого - 12 тыс в год, к примеру. Неужели правда кто то столько тратит на содержани авто? Во у людей денег некуда девать))) может с бензином считал - ну 15 тыс км по 8 литров 32 р это будет еще 40 тыс. Итого с бензином и всем обслуживанием и даже с платой в кооператив за гараж 60 000 максимум получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я много лет на Toyota. За 6,5 лет езды на Камри 20 "европейце" заменил только втулки стабилизаторов и задние аморты. Все на этом. Сменил авто только для того, чтобы сменить. Сорри за тавтологию. Сейчас более года езжу на RAV 2010г.в. "long", и никаких вложений. Toyota не ломается, что бы там ни говорили. А тут пишут, что новый (!!!) Рафик ежегодно обойдется в сумму более 3000$. Бред... Тигуан - немец. И это уже говорит о многом. Но он абсолютно безликий, не вызывает никаких эмоций.
СсылкаПожаловаться
федор федоров
управляемость, комфорт, качесвто салона (на порядок лучше, чем у японца), шумоизоляция все на высоте и безопасность... вот на основании этого и бери. У RAVа багажник больше всего на 25 - 28 литров, у Тига впереди намного удобнее, чем РАв, да сзади чуть уже, но не значительно, а колесная база больше всего на несколько сантиметров, тоже порядка 3 - 5 см. А ликвидность... во первых придурошные стереотипы о якобы пресловутом японском качестве, которого лет 10 как уже нет, так РАв и на рынке почти 30 лет, а Тига еще и 10 не ходит. Содержание нового РАвика в год обойдется чуть болше 100 тыс. руб., а Тига впишется где то в 78. Теперь смотри: управляемость изумительная, безопасность выше, качество внутренней отделки, комфорт и эргономика салона - по всем этим параметрам Тига лучше и в содержании дешевле. У меня самого Фолькс Тауран - чудная машинка. Все таки немец есть немец, а не яп. Решать тебе. Да, passat alltrack хорош, но дороговат. Подожди новую Шкоду.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Говорить о немецком качестве сейчас просто несолидно. Немцы узлы и агрегаты заказывают в Китае, а хуже только в России, кроме этого немцы да и японцы стали выпускать форсированные( турбированные) двигатели, которые требуют только 98 бензин, но их всё равно потряхивает. Надёжность немецких машин здорово упала, сами немцы( многие в Германии) катаются на корейцах(собранных в Корее). Корейцы уложили на обе лопатки почти всех производителей. Я советую взять Хендай санто феБ только его пока привозят паромом из Кореи. Что касается Японии, то авто, которые собираются там, к сожалению праворукие(их качество в разы выше чем у леворуких, которые собираются где попало и кем попало)
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
Говорить о немецком качестве сейчас просто несолидно. Немцы узлы и агрегаты заказывают в Китае, а хуже только в России, кроме этого немцы да и японцы стали выпускать форсированные( турбированные) двигатели, которые требуют только 98 бензин, но их всё равно потряхивает. Надёжность немецких машин здорово упала, сами немцы( многие в Германии) катаются на корейцах(собранных в Корее). Корейцы уложили на обе лопатки почти всех производителей. Я советую взять Хендай санто феБ только его пока привозят паромом из Кореи. Что касается Японии, то авто, которые собираются там, к сожалению праворукие(их качество в разы выше чем у леворуких, которые собираются где попало и кем попало)
СсылкаПожаловаться
История переписки
К сведению( немного не в тему)- мой Сузуки Гранд Витара, леворукий и производится в Японии. Ничего не смущает?
СсылкаПожаловаться
Антон Толстов
Вот именно, при адекватном. Если получится как с passat alltrack...то это будет финиш
СсылкаПожаловаться
История переписки
а текущеее поколение скаута не устраивает? в сумму легко уложмтесь.
СсылкаПожаловаться
vipergt
а текущеее поколение скаута не устраивает? в сумму легко уложмтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нет. Зачем брать морально устаревший автомобиль? Когла уже есть более технологическая и современнная платформа.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вот новый Скаут с 1.8TSI(180л.с.) 4х4, 6DSG - обещает быть весьма интересным предложением, при адекватном ценнике. Но придется подождать.
СсылкаПожаловаться
Как то не дешево скаут у них там:-(
http://cc.skoda.at/nwapp/nws/LIST/SKODA!...|Octavia-Scout/PF|sl/ID|C20120300324/detail.html?sort=&STATE=fb_Motor;fb_AUV;v_pic1;id_C20120300324
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Как то не дешево скаут у них там:-(
http://cc.skoda.at/nwapp/nws/LIST/SKODA!...|Octavia-Scout/PF|sl/ID|C20120300324/detail.html?sort=&STATE=fb_Motor;fb_AUV;v_pic1;id_C20120300324
СсылкаПожаловаться
История переписки
Согласен, но тогда уж в новом кузове универсал 4х4 выглядит интереснее: http://cc.skoda.at/nwapp/nws/LIST/SKODA!...|Octavia-Combi/PF|sl/ID|C20130320583/detail.html
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вот новый Скаут с 1.8TSI(180л.с.) 4х4, 6DSG - обещает быть весьма интересным предложением, при адекватном ценнике. Но придется подождать.
СсылкаПожаловаться
я тоже долго между ними колебался... приехал уже в салон брать фолькс. но еще раз прокатился на Раве 2,5л (благо салон Тойота напротив) и купил РАВА... езжу уже 2 недели и очень доволен. двигатель мощнее, салон побольше.. посерьезнее машина, да и модель свежак....а Тигуан в след. году новый выйдет....рекомендую Рава
СсылкаПожаловаться
Игорь Кроп
я тоже долго между ними колебался... приехал уже в салон брать фолькс. но еще раз прокатился на Раве 2,5л (благо салон Тойота напротив) и купил РАВА... езжу уже 2 недели и очень доволен. двигатель мощнее, салон побольше.. посерьезнее машина, да и модель свежак....а Тигуан в след. году новый выйдет....рекомендую Рава
СсылкаПожаловаться
История переписки
а то что он страшный как атомная война,тебя не пугает?
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
а то что он страшный как атомная война,тебя не пугает?
СсылкаПожаловаться
История переписки
И педальки, педальки.
СсылкаПожаловаться
Игорь Кроп
я тоже долго между ними колебался... приехал уже в салон брать фолькс. но еще раз прокатился на Раве 2,5л (благо салон Тойота напротив) и купил РАВА... езжу уже 2 недели и очень доволен. двигатель мощнее, салон побольше.. посерьезнее машина, да и модель свежак....а Тигуан в след. году новый выйдет....рекомендую Рава
СсылкаПожаловаться
История переписки
в каком месте рав мощнее? )))) даже 170 -сильный тиг легко уедет от тойоты + фолькс чипуется за 20 рублей до 250 лошадей при желании
СсылкаПожаловаться
Задралов Дмитрий
в каком месте рав мощнее? )))) даже 170 -сильный тиг легко уедет от тойоты + фолькс чипуется за 20 рублей до 250 лошадей при желании
СсылкаПожаловаться
История переписки
и слетаешь с гарантии.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Смирнов
и слетаешь с гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки
после чипа уже дважды был у дилера, в т.ч. ТО-2, - пока не слетел)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Кроп
я тоже долго между ними колебался... приехал уже в салон брать фолькс. но еще раз прокатился на Раве 2,5л (благо салон Тойота напротив) и купил РАВА... езжу уже 2 недели и очень доволен. двигатель мощнее, салон побольше.. посерьезнее машина, да и модель свежак....а Тигуан в след. году новый выйдет....рекомендую Рава
СсылкаПожаловаться
История переписки
так новый рейстайлинговый рав 4 уже в этом году вышел...и у вас уже не свежая модель.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вот новый Скаут с 1.8TSI(180л.с.) 4х4, 6DSG - обещает быть весьма интересным предложением, при адекватном ценнике. Но придется подождать.
СсылкаПожаловаться
добрый день.Есть вопрос- почему за эти деньги рассматриваете только эти две модели.У меня тоже была делема выбора авто,примерно за такуюже сумму и я выбрал Субару Форестер - и не самой дешовой комплектации.В машине нет только коженного салона,люка,электропривода сидений.Ни сколько не жалею - уже более 2х лет.До субару ездил на полноприводных сузуки,на санг-енге Кайрон - корейский мерседес - рама,тоесть нормальный средний джип ,а не кроссовер,машина тоже напичканая,а не базовая модель.Такой двигатель,как у субарика - только у субарика.Сейчас вышла новая модель форестера, да и можно посмотреть 15 ку,хотя он меньше.При 2-х литрах расход бензина по трассе доводил до 6,2 на сотку- это при постоянном полном приводе и при 150 лашедях.А если 2,5 литра -вообще улет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Комиссаров
добрый день.Есть вопрос- почему за эти деньги рассматриваете только эти две модели.У меня тоже была делема выбора авто,примерно за такуюже сумму и я выбрал Субару Форестер - и не самой дешовой комплектации.В машине нет только коженного салона,люка,электропривода сидений.Ни сколько не жалею - уже более 2х лет.До субару ездил на полноприводных сузуки,на санг-енге Кайрон - корейский мерседес - рама,тоесть нормальный средний джип ,а не кроссовер,машина тоже напичканая,а не базовая модель.Такой двигатель,как у субарика - только у субарика.Сейчас вышла новая модель форестера, да и можно посмотреть 15 ку,хотя он меньше.При 2-х литрах расход бензина по трассе доводил до 6,2 на сотку- это при постоянном полном приводе и при 150 лашедях.А если 2,5 литра -вообще улет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тоже выбрала Форик! Езжу пока всего две недели, сказать что довольная, это ничего не сказать, эмоций значительно больше ( перед этим была Витара ).
СсылкаПожаловаться
Кусочек сыра
Тоже выбрала Форик! Езжу пока всего две недели, сказать что довольная, это ничего не сказать, эмоций значительно больше ( перед этим была Витара ).
СсылкаПожаловаться
История переписки
Поделитесь, после Витары разница огромна? Или это налет после покупки?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Комиссаров
добрый день.Есть вопрос- почему за эти деньги рассматриваете только эти две модели.У меня тоже была делема выбора авто,примерно за такуюже сумму и я выбрал Субару Форестер - и не самой дешовой комплектации.В машине нет только коженного салона,люка,электропривода сидений.Ни сколько не жалею - уже более 2х лет.До субару ездил на полноприводных сузуки,на санг-енге Кайрон - корейский мерседес - рама,тоесть нормальный средний джип ,а не кроссовер,машина тоже напичканая,а не базовая модель.Такой двигатель,как у субарика - только у субарика.Сейчас вышла новая модель форестера, да и можно посмотреть 15 ку,хотя он меньше.При 2-х литрах расход бензина по трассе доводил до 6,2 на сотку- это при постоянном полном приводе и при 150 лашедях.А если 2,5 литра -вообще улет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Действительно вопрос. За этиденьги есть только один автомобиль. Это Тигуан. Все что лучше Тигуана (а таких автомобилей достаточно), стоит других денег.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
Действительно вопрос. За этиденьги есть только один автомобиль. Это Тигуан. Все что лучше Тигуана (а таких автомобилей достаточно), стоит других денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки
яростно плюсую++++++++
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Комиссаров
добрый день.Есть вопрос- почему за эти деньги рассматриваете только эти две модели.У меня тоже была делема выбора авто,примерно за такуюже сумму и я выбрал Субару Форестер - и не самой дешовой комплектации.В машине нет только коженного салона,люка,электропривода сидений.Ни сколько не жалею - уже более 2х лет.До субару ездил на полноприводных сузуки,на санг-енге Кайрон - корейский мерседес - рама,тоесть нормальный средний джип ,а не кроссовер,машина тоже напичканая,а не базовая модель.Такой двигатель,как у субарика - только у субарика.Сейчас вышла новая модель форестера, да и можно посмотреть 15 ку,хотя он меньше.При 2-х литрах расход бензина по трассе доводил до 6,2 на сотку- это при постоянном полном приводе и при 150 лашедях.А если 2,5 литра -вообще улет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Солидарен с вами, Дмитрий. Я тоже сопоставил все за и против и купил Форик 2.0 в такой же комплектации. Тоже почти 2 года. Вот только с расходом по трассе 6.2 л не поверю. Это надо по 90 км.час ехать плавненько не превышая. У меня самый маленький расход был 6.8 л и то только один раз и на ночной трассе при выезде из Москвы. Я не гонщик. Обычный расход между Питером и Москвой 7.8 - 8.0 л. Меньше не бывает.
СсылкаПожаловаться
Viktor Zhuravsky
Солидарен с вами, Дмитрий. Я тоже сопоставил все за и против и купил Форик 2.0 в такой же комплектации. Тоже почти 2 года. Вот только с расходом по трассе 6.2 л не поверю. Это надо по 90 км.час ехать плавненько не превышая. У меня самый маленький расход был 6.8 л и то только один раз и на ночной трассе при выезде из Москвы. Я не гонщик. Обычный расход между Питером и Москвой 7.8 - 8.0 л. Меньше не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Добрый день Виктор.Согласен с Вами ,что такой расход по трассе при скорости 90-110 км/час.В среднем Вы правы от 7 до 8 литров.Я сам "оболдел",когда увидел эти цифры,правда жена стала ругаться,что я ползу как "черепаха"Просто на субарике ездить 90-110 км - это извращение,тем более по трассе.Я тоже не гонщик,но по трассе средняя скорость 120 -140.Вообщем после субарика мне не надо не Тигуана не Рава - они очень женственные,а субарик просто "лесник".Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Александр С
на мой вкус раф по интереснее
СсылкаПожаловаться
Александр С
на мой вкус раф по интереснее
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Так то Тигуан нового поколения далеко должен быть гораздо лучше нового РАФА)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Тигуан - это НИВА в немецком исполнении. Когда выбирал себе авто пересмотрел и Тигуана, и РАВа, и Кашкая, и корейцев. Остановил свой выбор на Митцу ASX, владею им уже 1,5 года, пока не пожалел ни разу. Рассматривал (и очень понравился-хотелось) РАВ 4, но остановило только огромное КАСКО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru