29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тигуан или Кашкай +2

Тигуан (уж не знаю с каким мотором (лучше до 150 сил)) или Кашкай +2 ( 2 л -
бензин, оба новые), кто - либо может сказать, какой из них меньше будет
работать "деньгососом" на протяжении 150 т. км, и у кого корроз
стойкость лучше?
григорий шевелев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
AlexKey
Единственный тигуан который хорош - это в комплектации Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) дизель... бензиновые варианты вам кучу сюрпризов выдадут за 150 тыс. км..
Если бензиновый вариант только интересен - однозначно Кашкай +2 2.0 литра полный привод механика..
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
На год-полтора перебиться , пока на нормальную машину деньги появятся берите любую. Без разницы. Только кашкай продадите сразу , а с тигуаном будут проблемы.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
На год-полтора перебиться , пока на нормальную машину деньги появятся берите любую. Без разницы. Только кашкай продадите сразу , а с тигуаном будут проблемы.
СсылкаПожаловаться
А вы где живете, что у вас так? Или вы сказочником работаете, и даже на форуме остановиться не можете?
СсылкаПожаловаться
григорий шевелевВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
А вы где живете, что у вас так? Или вы сказочником работаете, и даже на форуме остановиться не можете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы где живете, что у вас так? Или вы сказочником работаете, и даже на форуме остановиться не можете?

Москва и окрестности с эпизодическими вылазками на дальняк.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на григорий шевелев
григорий шевелев
А вы где живете, что у вас так? Или вы сказочником работаете, и даже на форуме остановиться не можете?

Москва и окрестности с эпизодическими вылазками на дальняк.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Григорий, я пытался спросить Sanitatum. Просто у него в любой теме ответ один: лучшее - это то, что я Японской или Корейской сборки. Европейцев не любит, хотя не говорит, чем они его обидели.

Из вашего выбора я бы брал скорее Tiguan 2.0 TDi, как тут многие советуют. Только очень тщательно к заправкам. Ну коли платим такие деньги за авто, экономить по 30 рублей за полный бак глупо, ведь правда.

Кашкай я тест-драйвил в свое время сразу после его рестайла. По ощущениям стало лучше, он какой-то среднеарифметичный. Вроде все в топе есть, вроде и ладно скроен, вроде зубодробилку из подвески убрали. Но как-то не цепляет меня. Хотя спросом пользуется у нас довольно неплохо.

По коррозии обе легко продержатся лет 10 даже с незначительными царапинами по кузову, но у Фолькса с этим чуть получше. Надежность у них плюс минус одинакова. У Тигуана двигатель 1,4 тси в этом отношении иногда вызывает проблемы, правда надо признать по форуму тигуановодов, в последние пару лет проблем стало меньше.

Тигуан в управлении мне показался поэмоциональнее, нежели Кашкай. Для меня это важно. Все-таки своя машина должна радовать несколько больше в езде, нежели общественный автобус.

Я тоже москвич, хотя на дальняк езжу редко.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелевВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
На год-полтора перебиться , пока на нормальную машину деньги появятся берите любую. Без разницы. Только кашкай продадите сразу , а с тигуаном будут проблемы.
СсылкаПожаловаться
На год-полтора перебиться , пока на нормальную машину деньги появятся берите любую. Без разницы. Только кашкай продадите сразу , а с тигуаном будут проблемы.

Что Вы подразумеваете под нормальной машиной?
СсылкаПожаловаться
Евгений Шулимов
следующая тема будет аутдендер или кашкай+2?
а потом ссан янг нью или кашкай+2? )
СсылкаПожаловаться
григорий шевелевВ ответ на Евгений Шулимов
Евгений Шулимов
следующая тема будет аутдендер или кашкай+2?
а потом ссан янг нью или кашкай+2? )
СсылкаПожаловаться
следующая тема будет аутдендер или кашкай+2?а потом ссан янг нью или кашкай+2? )

Так чего в пустую холостить, - сразу бы и выдали!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AlexKeyВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
полностью с тобой согласен :-)
СсылкаПожаловаться
Владислав
Кашкай, и даже не думайте, во первых гарантия 3 года, а не 2, во вторых цена на схожие комплектации, в третьих каско дешевле на кашкай. Качество обработки антикоррозийкой и металла в целом на высоте у ниссана, даже сколы до металла не цветут годами! Один единственный и для кого то весомый минус, в следующем году у кашкая обновление, хотя у тигуана в 14 году вроде тоже обновляется. Качество материалов, шумки и комфорта у этих машин практически одинаковое.
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Владислав
Владислав
Кашкай, и даже не думайте, во первых гарантия 3 года, а не 2, во вторых цена на схожие комплектации, в третьих каско дешевле на кашкай. Качество обработки антикоррозийкой и металла в целом на высоте у ниссана, даже сколы до металла не цветут годами! Один единственный и для кого то весомый минус, в следующем году у кашкая обновление, хотя у тигуана в 14 году вроде тоже обновляется. Качество материалов, шумки и комфорта у этих машин практически одинаковое.
СсылкаПожаловаться
Качество обработки антикоррозийкой и металла в целом на высоте у ниссана, даже сколы до металла не цветут годами!

Зато качество ЛКП отвратительное, сколы появляются как грибы в грибной год, хотя по грунтовкам практически не ездим (хитрила). Про кашкай не знаю, не эксплуатировал.
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Качество обработки антикоррозийкой и металла в целом на высоте у ниссана, даже сколы до металла не цветут годами!

Зато качество ЛКП отвратительное, сколы появляются как грибы в грибной год, хотя по грунтовкам практически не ездим (хитрила). Про кашкай не знаю, не эксплуатировал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Качество ЛКП на кашкае, не хуже чем на тигуане, сколы от камней будут у всех машин, царапин от веток не было, краска кусками не отваливалась. Что значит отвратительное качество ЛКП не понимаю!?
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Владислав
Владислав
Качество ЛКП на кашкае, не хуже чем на тигуане, сколы от камней будут у всех машин, царапин от веток не было, краска кусками не отваливалась. Что значит отвратительное качество ЛКП не понимаю!?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вроде все понятно написал, ну повторю развернуто: за два года эксплуатации хитрилы, на нем появилось очень большое количество сколов, как крапинки, не смотря на то что по грунтовым дорогам ездим редко. А это, блин, кросовер, которому сам бог велел по грунтовкам ездить. На моем сиде сколов меньше, хотя езжу я больше и быстрее своего отца, который очень бережёт своего хитрилу. С бэхой брата, не сравниваю, ибо другая песня.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелевВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Я вроде все понятно написал, ну повторю развернуто: за два года эксплуатации хитрилы, на нем появилось очень большое количество сколов, как крапинки, не смотря на то что по грунтовым дорогам ездим редко. А это, блин, кросовер, которому сам бог велел по грунтовкам ездить. На моем сиде сколов меньше, хотя езжу я больше и быстрее своего отца, который очень бережёт своего хитрилу. С бэхой брата, не сравниваю, ибо другая песня.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вроде все понятно написал, ну повторю развернуто: за два года эксплуатации хитрилы, на нем появилось очень большое количество сколов, как крапинки, не смотря на то что по грунтовым дорогам ездим редко. А это, блин, кросовер, которому сам бог велел по грунтовкам ездить. На моем сиде сколов меньше, хотя езжу я больше и быстрее своего отца, который очень бережёт своего хитрилу. С бэхой брата, не сравниваю, ибо другая песня.

по этой причине у меня Хитрила - отпал, увы.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на григорий шевелев
григорий шевелев
Я вроде все понятно написал, ну повторю развернуто: за два года эксплуатации хитрилы, на нем появилось очень большое количество сколов, как крапинки, не смотря на то что по грунтовым дорогам ездим редко. А это, блин, кросовер, которому сам бог велел по грунтовкам ездить. На моем сиде сколов меньше, хотя езжу я больше и быстрее своего отца, который очень бережёт своего хитрилу. С бэхой брата, не сравниваю, ибо другая песня.

по этой причине у меня Хитрила - отпал, увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы можете взять Колеос он как раз ровно 1 млн. на мешалке, машина прекрасная и по-шумке и по ЛКП,и по материалам салона, кстати низ дверей у нее зашит в пластик чего практически не осталось у современных кроссоверов, а именно капот и низ дверей самые уязвимые места, а здесь полиролькой прошел для пластика и все как новый, а технически это тот же Т-Трейл один в один.
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на григорий шевелев
григорий шевелев
Я вроде все понятно написал, ну повторю развернуто: за два года эксплуатации хитрилы, на нем появилось очень большое количество сколов, как крапинки, не смотря на то что по грунтовым дорогам ездим редко. А это, блин, кросовер, которому сам бог велел по грунтовкам ездить. На моем сиде сколов меньше, хотя езжу я больше и быстрее своего отца, который очень бережёт своего хитрилу. С бэхой брата, не сравниваю, ибо другая песня.

по этой причине у меня Хитрила - отпал, увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А там причин вагон и маленькая тележка, это одна из многих так сказать.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на григорий шевелев
григорий шевелев
Я вроде все понятно написал, ну повторю развернуто: за два года эксплуатации хитрилы, на нем появилось очень большое количество сколов, как крапинки, не смотря на то что по грунтовым дорогам ездим редко. А это, блин, кросовер, которому сам бог велел по грунтовкам ездить. На моем сиде сколов меньше, хотя езжу я больше и быстрее своего отца, который очень бережёт своего хитрилу. С бэхой брата, не сравниваю, ибо другая песня.

по этой причине у меня Хитрила - отпал, увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сколы на Ниссанах -проблема...Но решаемая. Пленка и все...Кстати сейчас проблема сколов есть практически на всех машинах. Просто очень много мелкого щебня на дорогах из-за из постоянного ремонта. Я проблемы пленкой решил.. Передний бампер, часть крыльев, зеркала заднего вида, и часть капота... Можно еще задний бампер - от чужих парковок...
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Сколы на Ниссанах -проблема...Но решаемая. Пленка и все...Кстати сейчас проблема сколов есть практически на всех машинах. Просто очень много мелкого щебня на дорогах из-за из постоянного ремонта. Я проблемы пленкой решил.. Передний бампер, часть крыльев, зеркала заднего вида, и часть капота... Можно еще задний бампер - от чужих парковок...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да нет там никакой проблемы, у них сколов не больше чем на других машинах, было у меня два ниссана, естественно если камень в капот прилетит, скол на любом авто будет, чего вы тут раздуваете?
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Владислав
Владислав
Да нет там никакой проблемы, у них сколов не больше чем на других машинах, было у меня два ниссана, естественно если камень в капот прилетит, скол на любом авто будет, чего вы тут раздуваете?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня у самого было два Ниссана. Последний был Мурано 2007г/в. По моим наблюдениям краска очень чувствительна к сколам и мелким царапинам.Особенно темная (заметнее). Кстати, на более раннем Ниссане этой проблемы не было...На Инфинити (сейчас) эта проблема меньше. Было много машин, но проблема "мягкости" краски на Ниссане мне показалась выраженной ярче...На Опеле, Лексусе, БМВ, Мерседесе, Ауди, казалось что было меньше...Может просто камней стало больше?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария