Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тигуан или Кашкай +2

Тигуан (уж не знаю с каким мотором (лучше до 150 сил)) или Кашкай +2 ( 2 л -
бензин, оба новые), кто - либо может сказать, какой из них меньше будет
работать "деньгососом" на протяжении 150 т. км, и у кого корроз
стойкость лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
AlexKey
Единственный тигуан который хорош - это в комплектации Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) дизель... бензиновые варианты вам кучу сюрпризов выдадут за 150 тыс. км..
Если бензиновый вариант только интересен - однозначно Кашкай +2 2.0 литра полный привод механика..
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
На год-полтора перебиться , пока на нормальную машину деньги появятся берите любую. Без разницы. Только кашкай продадите сразу , а с тигуаном будут проблемы.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
На год-полтора перебиться , пока на нормальную машину деньги появятся берите любую. Без разницы. Только кашкай продадите сразу , а с тигуаном будут проблемы.
СсылкаПожаловаться
А вы где живете, что у вас так? Или вы сказочником работаете, и даже на форуме остановиться не можете?
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
А вы где живете, что у вас так? Или вы сказочником работаете, и даже на форуме остановиться не можете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы где живете, что у вас так? Или вы сказочником работаете, и даже на форуме остановиться не можете?

Москва и окрестности с эпизодическими вылазками на дальняк.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
А вы где живете, что у вас так? Или вы сказочником работаете, и даже на форуме остановиться не можете?

Москва и окрестности с эпизодическими вылазками на дальняк.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Григорий, я пытался спросить Sanitatum. Просто у него в любой теме ответ один: лучшее - это то, что я Японской или Корейской сборки. Европейцев не любит, хотя не говорит, чем они его обидели.

Из вашего выбора я бы брал скорее Tiguan 2.0 TDi, как тут многие советуют. Только очень тщательно к заправкам. Ну коли платим такие деньги за авто, экономить по 30 рублей за полный бак глупо, ведь правда.

Кашкай я тест-драйвил в свое время сразу после его рестайла. По ощущениям стало лучше, он какой-то среднеарифметичный. Вроде все в топе есть, вроде и ладно скроен, вроде зубодробилку из подвески убрали. Но как-то не цепляет меня. Хотя спросом пользуется у нас довольно неплохо.

По коррозии обе легко продержатся лет 10 даже с незначительными царапинами по кузову, но у Фолькса с этим чуть получше. Надежность у них плюс минус одинакова. У Тигуана двигатель 1,4 тси в этом отношении иногда вызывает проблемы, правда надо признать по форуму тигуановодов, в последние пару лет проблем стало меньше.

Тигуан в управлении мне показался поэмоциональнее, нежели Кашкай. Для меня это важно. Все-таки своя машина должна радовать несколько больше в езде, нежели общественный автобус.

Я тоже москвич, хотя на дальняк езжу редко.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
На год-полтора перебиться , пока на нормальную машину деньги появятся берите любую. Без разницы. Только кашкай продадите сразу , а с тигуаном будут проблемы.
СсылкаПожаловаться
На год-полтора перебиться , пока на нормальную машину деньги появятся берите любую. Без разницы. Только кашкай продадите сразу , а с тигуаном будут проблемы.

Что Вы подразумеваете под нормальной машиной?
СсылкаПожаловаться
Евгений Шулимов
следующая тема будет аутдендер или кашкай+2?
а потом ссан янг нью или кашкай+2? )
СсылкаПожаловаться
Евгений Шулимов
следующая тема будет аутдендер или кашкай+2?
а потом ссан янг нью или кашкай+2? )
СсылкаПожаловаться
следующая тема будет аутдендер или кашкай+2?а потом ссан янг нью или кашкай+2? )

Так чего в пустую холостить, - сразу бы и выдали!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
полностью с тобой согласен :-)
СсылкаПожаловаться
Владислав
Кашкай, и даже не думайте, во первых гарантия 3 года, а не 2, во вторых цена на схожие комплектации, в третьих каско дешевле на кашкай. Качество обработки антикоррозийкой и металла в целом на высоте у ниссана, даже сколы до металла не цветут годами! Один единственный и для кого то весомый минус, в следующем году у кашкая обновление, хотя у тигуана в 14 году вроде тоже обновляется. Качество материалов, шумки и комфорта у этих машин практически одинаковое.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Кашкай, и даже не думайте, во первых гарантия 3 года, а не 2, во вторых цена на схожие комплектации, в третьих каско дешевле на кашкай. Качество обработки антикоррозийкой и металла в целом на высоте у ниссана, даже сколы до металла не цветут годами! Один единственный и для кого то весомый минус, в следующем году у кашкая обновление, хотя у тигуана в 14 году вроде тоже обновляется. Качество материалов, шумки и комфорта у этих машин практически одинаковое.
СсылкаПожаловаться
Качество обработки антикоррозийкой и металла в целом на высоте у ниссана, даже сколы до металла не цветут годами!

Зато качество ЛКП отвратительное, сколы появляются как грибы в грибной год, хотя по грунтовкам практически не ездим (хитрила). Про кашкай не знаю, не эксплуатировал.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Качество обработки антикоррозийкой и металла в целом на высоте у ниссана, даже сколы до металла не цветут годами!

Зато качество ЛКП отвратительное, сколы появляются как грибы в грибной год, хотя по грунтовкам практически не ездим (хитрила). Про кашкай не знаю, не эксплуатировал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Качество ЛКП на кашкае, не хуже чем на тигуане, сколы от камней будут у всех машин, царапин от веток не было, краска кусками не отваливалась. Что значит отвратительное качество ЛКП не понимаю!?
СсылкаПожаловаться
Владислав
Качество ЛКП на кашкае, не хуже чем на тигуане, сколы от камней будут у всех машин, царапин от веток не было, краска кусками не отваливалась. Что значит отвратительное качество ЛКП не понимаю!?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вроде все понятно написал, ну повторю развернуто: за два года эксплуатации хитрилы, на нем появилось очень большое количество сколов, как крапинки, не смотря на то что по грунтовым дорогам ездим редко. А это, блин, кросовер, которому сам бог велел по грунтовкам ездить. На моем сиде сколов меньше, хотя езжу я больше и быстрее своего отца, который очень бережёт своего хитрилу. С бэхой брата, не сравниваю, ибо другая песня.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Я вроде все понятно написал, ну повторю развернуто: за два года эксплуатации хитрилы, на нем появилось очень большое количество сколов, как крапинки, не смотря на то что по грунтовым дорогам ездим редко. А это, блин, кросовер, которому сам бог велел по грунтовкам ездить. На моем сиде сколов меньше, хотя езжу я больше и быстрее своего отца, который очень бережёт своего хитрилу. С бэхой брата, не сравниваю, ибо другая песня.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вроде все понятно написал, ну повторю развернуто: за два года эксплуатации хитрилы, на нем появилось очень большое количество сколов, как крапинки, не смотря на то что по грунтовым дорогам ездим редко. А это, блин, кросовер, которому сам бог велел по грунтовкам ездить. На моем сиде сколов меньше, хотя езжу я больше и быстрее своего отца, который очень бережёт своего хитрилу. С бэхой брата, не сравниваю, ибо другая песня.

по этой причине у меня Хитрила - отпал, увы.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
Я вроде все понятно написал, ну повторю развернуто: за два года эксплуатации хитрилы, на нем появилось очень большое количество сколов, как крапинки, не смотря на то что по грунтовым дорогам ездим редко. А это, блин, кросовер, которому сам бог велел по грунтовкам ездить. На моем сиде сколов меньше, хотя езжу я больше и быстрее своего отца, который очень бережёт своего хитрилу. С бэхой брата, не сравниваю, ибо другая песня.

по этой причине у меня Хитрила - отпал, увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы можете взять Колеос он как раз ровно 1 млн. на мешалке, машина прекрасная и по-шумке и по ЛКП,и по материалам салона, кстати низ дверей у нее зашит в пластик чего практически не осталось у современных кроссоверов, а именно капот и низ дверей самые уязвимые места, а здесь полиролькой прошел для пластика и все как новый, а технически это тот же Т-Трейл один в один.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
Я вроде все понятно написал, ну повторю развернуто: за два года эксплуатации хитрилы, на нем появилось очень большое количество сколов, как крапинки, не смотря на то что по грунтовым дорогам ездим редко. А это, блин, кросовер, которому сам бог велел по грунтовкам ездить. На моем сиде сколов меньше, хотя езжу я больше и быстрее своего отца, который очень бережёт своего хитрилу. С бэхой брата, не сравниваю, ибо другая песня.

по этой причине у меня Хитрила - отпал, увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А там причин вагон и маленькая тележка, это одна из многих так сказать.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
Я вроде все понятно написал, ну повторю развернуто: за два года эксплуатации хитрилы, на нем появилось очень большое количество сколов, как крапинки, не смотря на то что по грунтовым дорогам ездим редко. А это, блин, кросовер, которому сам бог велел по грунтовкам ездить. На моем сиде сколов меньше, хотя езжу я больше и быстрее своего отца, который очень бережёт своего хитрилу. С бэхой брата, не сравниваю, ибо другая песня.

по этой причине у меня Хитрила - отпал, увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сколы на Ниссанах -проблема...Но решаемая. Пленка и все...Кстати сейчас проблема сколов есть практически на всех машинах. Просто очень много мелкого щебня на дорогах из-за из постоянного ремонта. Я проблемы пленкой решил.. Передний бампер, часть крыльев, зеркала заднего вида, и часть капота... Можно еще задний бампер - от чужих парковок...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Сколы на Ниссанах -проблема...Но решаемая. Пленка и все...Кстати сейчас проблема сколов есть практически на всех машинах. Просто очень много мелкого щебня на дорогах из-за из постоянного ремонта. Я проблемы пленкой решил.. Передний бампер, часть крыльев, зеркала заднего вида, и часть капота... Можно еще задний бампер - от чужих парковок...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да нет там никакой проблемы, у них сколов не больше чем на других машинах, было у меня два ниссана, естественно если камень в капот прилетит, скол на любом авто будет, чего вы тут раздуваете?
СсылкаПожаловаться
Владислав
Да нет там никакой проблемы, у них сколов не больше чем на других машинах, было у меня два ниссана, естественно если камень в капот прилетит, скол на любом авто будет, чего вы тут раздуваете?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня у самого было два Ниссана. Последний был Мурано 2007г/в. По моим наблюдениям краска очень чувствительна к сколам и мелким царапинам.Особенно темная (заметнее). Кстати, на более раннем Ниссане этой проблемы не было...На Инфинити (сейчас) эта проблема меньше. Было много машин, но проблема "мягкости" краски на Ниссане мне показалась выраженной ярче...На Опеле, Лексусе, БМВ, Мерседесе, Ауди, казалось что было меньше...Может просто камней стало больше?
СсылкаПожаловаться
Владислав
Да нет там никакой проблемы, у них сколов не больше чем на других машинах, было у меня два ниссана, естественно если камень в капот прилетит, скол на любом авто будет, чего вы тут раздуваете?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кстати царапины от веток были приходилось с следить за ветками очень внимательно...А вот по тому что при сколе металл не "цвел" соглашусь.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
В вашем случае Кашкай будет интересней. Стоит он дешевле, ТО тоже дешевле, запчасти дешевле, гарантия 3 года полноценная. Движок тоже проверен годами, равно как и ходовая.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
В вашем случае Кашкай будет интересней. Стоит он дешевле, ТО тоже дешевле, запчасти дешевле, гарантия 3 года полноценная. Движок тоже проверен годами, равно как и ходовая.
СсылкаПожаловаться
нива дешевле кашкая
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
нива дешевле кашкая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нива дешевле кашкая
в сервис чаще ездить, да и печка больно вонючая, а так, уважаю и имею ее, как вторую тачку.
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
нива дешевле кашкая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) А Урал с коляской дешевле нивы. Забыли ещё про УАЗ Патриот.))) Нива - достойный агрегат, но не как авто на каждый день. В деревне грязь месить или стройматериалы возить... С эргономикой и комфортом беда. На заднем диване не больше простора, чем у Кашкая на 3-м ряду.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Остальные варианты не рассматриваешь?
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Остальные варианты не рассматриваешь?
СсылкаПожаловаться
Остальные варианты не рассматриваешь?

Рассматриваю! С нескольких десятков вариантов уже сократился до нескольких штук. Даже SX 4 рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
Остальные варианты не рассматриваешь?

Рассматриваю! С нескольких десятков вариантов уже сократился до нескольких штук. Даже SX 4 рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто про Тигуан Вам много чего уже рассказали. А кашкай мне лично вообще не нравится, да и вариатор тоже, внутри тесно. Я бы рассматривал ЦРВ, IX 35, Спортаж, Опель Антара, Гранд Витара. Атмосферники, классические автоматы, да и нареканий по ним особых нет.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
Остальные варианты не рассматриваешь?

Рассматриваю! С нескольких десятков вариантов уже сократился до нескольких штук. Даже SX 4 рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам отъездил на Киа Сиид 140 тыс.км. И ничего совершенно не было, даже масло ни разу не доливал, только мелочи по подвеске менял.
СсылкаПожаловаться
егор севостьянов
ДОДЖ КАЛИБР ЛИБО РАФ 4 а тигуан кашкай так сеее нуэто мое мнение
СсылкаПожаловаться
егор севостьянов
ДОДЖ КАЛИБР ЛИБО РАФ 4 а тигуан кашкай так сеее нуэто мое мнение
СсылкаПожаловаться
Вот чего так себе, так это калибр...
СсылкаПожаловаться
Иванович
Если уж важно "долголетие" то возьмите корейца - ИХ-35 или Спортягу. Как минимум, на кузов, двигло, коробку, электрику - гарантия 5лет и 150т. Не слушайте про "урезанную" - она только на подвеску, ремни, все это стоит копейки у Киа, сам на Сиде 3г откатал. Это лучше, чем Тигуан, у которого через 2 года тьфу-тьфу полетит чего и аллес капут.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Если уж важно "долголетие" то возьмите корейца - ИХ-35 или Спортягу. Как минимум, на кузов, двигло, коробку, электрику - гарантия 5лет и 150т. Не слушайте про "урезанную" - она только на подвеску, ремни, все это стоит копейки у Киа, сам на Сиде 3г откатал. Это лучше, чем Тигуан, у которого через 2 года тьфу-тьфу полетит чего и аллес капут.
СсылкаПожаловаться
вы про недокроссоверы сейчас?оба с просветом 170мм.лучше уж тогда взять универсал с таким же просветом.и по корее нет ещё статистики,что бы говорить о их надёжности.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
вы про недокроссоверы сейчас?оба с просветом 170мм.лучше уж тогда взять универсал с таким же просветом.и по корее нет ещё статистики,что бы говорить о их надёжности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А тигуан с просветом под задними рычагами 165мм - ПЕРЕкроссовер? ))
Насчет "лучше универсала" - поставьте рядом этот универсал со Спортягой или Ай-иксом, и не меряя рулеткой "под пузом" посмотрите на высоту бамперов, порогов, углы въезда и свесы. И потом можно делать вывод о геометрической проходимости, а не просто сравнивая 175 (а не 170) мм и 200мм. А что, 3см "под брюхом" дадут реальный выигрыш? ))
Как нет статистики, Сид с 2007г выпускают - кроме расходников в подвеске нет проблем ни с электрикой, ни с двигателями, ни с коробасами - читайте форум. Кроссы - еще новее. Говорю не голословно, сам ездил и мнение людей слушал, реальных пользователей. Да, подвеска корейцам пока не дается "нужная", да, управляемость похуже, но в плане надежности и напичканности - они хороши. Что и подтверждают продажи.
СсылкаПожаловаться
Иванович
А тигуан с просветом под задними рычагами 165мм - ПЕРЕкроссовер? ))
Насчет "лучше универсала" - поставьте рядом этот универсал со Спортягой или Ай-иксом, и не меряя рулеткой "под пузом" посмотрите на высоту бамперов, порогов, углы въезда и свесы. И потом можно делать вывод о геометрической проходимости, а не просто сравнивая 175 (а не 170) мм и 200мм. А что, 3см "под брюхом" дадут реальный выигрыш? ))
Как нет статистики, Сид с 2007г выпускают - кроме расходников в подвеске нет проблем ни с электрикой, ни с двигателями, ни с коробасами - читайте форум. Кроссы - еще новее. Говорю не голословно, сам ездил и мнение людей слушал, реальных пользователей. Да, подвеска корейцам пока не дается "нужная", да, управляемость похуже, но в плане надежности и напичканности - они хороши. Что и подтверждают продажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ой,на фото глянул и вспомнил-зря стараюсь кореямания не излечима.только вернулся с рыбалки.спортяга ваш бампер себе отрвал там,где я не чиркнул даже.а у меня всего то 206мм.вот и думайте.хотя о чём я?мозг при этой зависимости зомбируется.всё нормально-кореяки лучшие вездеходы на свете.спите спокойно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru