Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто бы сомневался....Так безбожно брехать....Сравнивая опу с пальцем....Тига- самая понтовая машина у фолькса!!!!Усвойте наконец!!! Всему хламу, который вы тут пропагандируете до фолькса так же, как Вам до Нобелевской премии!!!!
Я тоже пассатовод и обожаю такие седаны,но заглядываюсь на кроссы. И если отдавать деньги за Q 5 на мой взгляд несерьёзно, то хонда здесь мне больше по нраву.Жаль в новой движки оставили старые и дохлые.
Я тоже пассатовод и обожаю такие седаны,но заглядываюсь на кроссы. И если отдавать деньги за Q 5 на мой взгляд несерьёзно, то хонда здесь мне больше по нраву.Жаль в новой движки оставили старые и дохлые.
Согласен. Мення у новой хонды смущает, что клиренс стал меньше - 170 мм (как у пассата), движки слабые 150 л/с и даже в макс.комплектации нет кожаного салона - только тряпка.
Владел тигуаном три года, менял только стойки стабилизатора (1200р. за шт.), по уровню комфорта, оснащения, проходимости, внимания к мелочам на голову выше хонды. Это личное моё мнение.
Владел тигуаном три года, менял только стойки стабилизатора (1200р. за шт.), по уровню комфорта, оснащения, проходимости, внимания к мелочам на голову выше хонды. Это личное моё мнение.
Владел тигуаном три года, менял только стойки стабилизатора (1200р. за шт.), по уровню комфорта, оснащения, проходимости, внимания к мелочам на голову выше хонды. Это личное моё мнение.
Владел тигуаном три года, менял только стойки стабилизатора (1200р. за шт.), по уровню комфорта, оснащения, проходимости, внимания к мелочам на голову выше хонды. Это личное моё мнение.
Улыбнуло =) не все так однозначно =)
CRV больше для города машинка... (клиренс 170) ремонт подороже будет... только на бензине...
У Тигауна есть 140 л.с. 2 литровый Дизелек... причем на автомате меньше 10 литров дизеля в городе...!Клиренс 200
В этом варианте он будет тяговитее почти в 2 раза!!! разница видна сразу...
Тигуан
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 / 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 / 1750 / 2500
Хонда
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 190 / 4300
Тиуган легче, но более грузоподъемнее.. (аж на 100кг) и немного больше топливный бак... 64 против 58...
Тигуан почти на 100ку будет при этом дешевле... аналога от хонды...
По мне лично Тигуанчик более универсальный... и как я тут гворил Тигуан это автомобиль оторый вырастет и станет таурегом а таурег это фактичtки брат Порше Кайена и Q7)))
Я бы смотрел на вашем месте - дизельного Тигуана....
И кого он укладывал ?
Дело вкуса. Я бы взял CRV.
CRV больше для города машинка... (клиренс 170) ремонт подороже будет... только на бензине...
У Тигауна есть 140 л.с. 2 литровый Дизелек... причем на автомате меньше 10 литров дизеля в городе...!Клиренс 200
В этом варианте он будет тяговитее почти в 2 раза!!! разница видна сразу...
Тигуан
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 / 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 / 1750 / 2500
Хонда
Максима
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 190 / 4300
Тиуган легче, но более грузоподъемнее.. (аж на 100кг) и немного больше топливный бак... 64 против 58...
Тигуан почти на 100ку будет при этом дешевле... аналога от хонды...
По мне лично Тигуанчик более универсальный... и как я тут гворил Тигуан это автомобиль оторый вырастет и станет таурегом а таурег это фактичtки брат Порше Кайена и Q7)))
Я бы смотрел на вашем месте - дизельного Тигуана....