Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
В январе 2017 года взамен Кашкая 2011 г.в. 2 литра, полный привод вариатор комплектация SE+( пробег был 77 000 нареканий на машину не было ) взял Кашкая 2016 2 литра, полный привод комплектация SE , р...
4.3
Все отзывы

Tiguan 2.0 TDI или RAV4 элеганс

Люди помогите, тойота- надёжней аппарат, больше салон и богаче комплектация, но у Тигуана лучше шумка и более добротные и богатые матерьялы отделки. Подскажите что взять, кто более управляем на дороге, кто комфортнее. Какую машину лучше взять? У кого дешевле ТО?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Юрий
Рафику далековато до тигуану. Он и меньше и шумнее и тупее и отделкой не блестает! А на счет надежности палка о двух концах....тут вечные споры немцев с японцами.
СсылкаПожаловаться
Степанов
Таурег и тигуан очень чувствителен к топливу, выходят из строя двигатели, и не настолько редко такое случается как раньше, тут или качество бинзина у нас отвратительноое или качество сборки уже не то что раньше. электроника довольно часто сбоит на низких температурах. ну и промерзают печки ))). кароче не любит авто наши условия. Может доработали уже чего.
Вобще заметил что немци не такие уж хорошие, либо к нам в город Г везут. в сервисе фольца знакомые работают отсюда и вся информация о них. Только на пассатыСС мало нареканий. ПО управлению и комфорту при езде немци лучше всех наверное и салон побогаче.
Я бы не стал брать Тигуан или таурег если только это не единственный авто...
СсылкаПожаловаться
Степанов
Таурег и тигуан очень чувствителен к топливу, выходят из строя двигатели, и не настолько редко такое случается как раньше, тут или качество бинзина у нас отвратительноое или качество сборки уже не то что раньше. электроника довольно часто сбоит на низких температурах. ну и промерзают печки ))). кароче не любит авто наши условия. Может доработали уже чего.
Вобще заметил что немци не такие уж хорошие, либо к нам в город Г везут. в сервисе фольца знакомые работают отсюда и вся информация о них. Только на пассатыСС мало нареканий. ПО управлению и комфорту при езде немци лучше всех наверное и салон побогаче.
Я бы не стал брать Тигуан или таурег если только это не единственный авто...
СсылкаПожаловаться
Заливать бензин нужно на проверенных заправках. Все авто современные чувствительны к топливу. Это не уазик куда можно что угодно лить.
СсылкаПожаловаться
Степанов
Таурег и тигуан очень чувствителен к топливу, выходят из строя двигатели, и не настолько редко такое случается как раньше, тут или качество бинзина у нас отвратительноое или качество сборки уже не то что раньше. электроника довольно часто сбоит на низких температурах. ну и промерзают печки ))). кароче не любит авто наши условия. Может доработали уже чего.
Вобще заметил что немци не такие уж хорошие, либо к нам в город Г везут. в сервисе фольца знакомые работают отсюда и вся информация о них. Только на пассатыСС мало нареканий. ПО управлению и комфорту при езде немци лучше всех наверное и салон побогаче.
Я бы не стал брать Тигуан или таурег если только это не единственный авто...
СсылкаПожаловаться
не согласен с ВАми!!!.ВЫ же по моему купили себе Хундай Сонату....зачем же хаить немцев....
СсылкаПожаловаться
Slawa
не согласен с ВАми!!!.ВЫ же по моему купили себе Хундай Сонату....зачем же хаить немцев....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не купил а заказал и влюбой момент могу отказаться в пользу пассата, тем более о них негативного ничего нет, т.е. есть поломки но не более чем у остальных производителе. Немцев я не хаю... это факты которые так сказать из первых уст. А бензин как его определить? ну заправлялся всегда на одной все хорошо потом раз и Г завезли, или поехал в другой город что для меня частое явление, а там что? заправка заправке рознь уж убедился даже если и одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Степанов
я не купил а заказал и влюбой момент могу отказаться в пользу пассата, тем более о них негативного ничего нет, т.е. есть поломки но не более чем у остальных производителе. Немцев я не хаю... это факты которые так сказать из первых уст. А бензин как его определить? ну заправлялся всегда на одной все хорошо потом раз и Г завезли, или поехал в другой город что для меня частое явление, а там что? заправка заправке рознь уж убедился даже если и одинаковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....капризность немецких двигателей к топливу - не отразится владельцу ни каким образом, если он не будет искать самый дешевый бензин, на сомнительных заправках....потому что если ты купил хороший автомобиль, то должен и заправлять его качественным бензином....а заправится Г....можно и загубить и Японский...и Корейский....но я не знаю ни одного владельца VW, который бы мучился с двигателем из-за бензина....просто я рассчитываю бензин, так что бы заправлять на приличных заправках....
СсылкаПожаловаться
Slawa
....капризность немецких двигателей к топливу - не отразится владельцу ни каким образом, если он не будет искать самый дешевый бензин, на сомнительных заправках....потому что если ты купил хороший автомобиль, то должен и заправлять его качественным бензином....а заправится Г....можно и загубить и Японский...и Корейский....но я не знаю ни одного владельца VW, который бы мучился с двигателем из-за бензина....просто я рассчитываю бензин, так что бы заправлять на приличных заправках....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен, если залить Г бензин, то он отразится на любом двигателе, т.к. все современные двигатели заточены под стандарты евро-4 или евро-5. а бензина евро-4 на лукойле еще нет, дизель есть евро-5, а вот с бензином проблема. кстати дизель евро-5 не во всех регионах конечно продается, тут нужно оговориться.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
согласен, если залить Г бензин, то он отразится на любом двигателе, т.к. все современные двигатели заточены под стандарты евро-4 или евро-5. а бензина евро-4 на лукойле еще нет, дизель есть евро-5, а вот с бензином проблема. кстати дизель евро-5 не во всех регионах конечно продается, тут нужно оговориться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я на выходные ездил в Питер....проблем с хорошим бензином нет....много заправок ЛУКОЙЛ, РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ,ТНК....
СсылкаПожаловаться
Степанов
Таурег и тигуан очень чувствителен к топливу, выходят из строя двигатели, и не настолько редко такое случается как раньше, тут или качество бинзина у нас отвратительноое или качество сборки уже не то что раньше. электроника довольно часто сбоит на низких температурах. ну и промерзают печки ))). кароче не любит авто наши условия. Может доработали уже чего.
Вобще заметил что немци не такие уж хорошие, либо к нам в город Г везут. в сервисе фольца знакомые работают отсюда и вся информация о них. Только на пассатыСС мало нареканий. ПО управлению и комфорту при езде немци лучше всех наверное и салон побогаче.
Я бы не стал брать Тигуан или таурег если только это не единственный авто...
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь с вами именно по Туарегу.Жив,здоров и без проблем.Возможно скажите, что повезло,но в соседнем с вами Омске это второй автомобиль после Тойот,так что не знаю чем он именно вас не устроил.И дизель кушает любой без проблем.Про Тигуан не знаю,но кол-во этих машин неуклонно растёт.
СсылкаПожаловаться
Степанов
Таурег и тигуан очень чувствителен к топливу, выходят из строя двигатели, и не настолько редко такое случается как раньше, тут или качество бинзина у нас отвратительноое или качество сборки уже не то что раньше. электроника довольно часто сбоит на низких температурах. ну и промерзают печки ))). кароче не любит авто наши условия. Может доработали уже чего.
Вобще заметил что немци не такие уж хорошие, либо к нам в город Г везут. в сервисе фольца знакомые работают отсюда и вся информация о них. Только на пассатыСС мало нареканий. ПО управлению и комфорту при езде немци лучше всех наверное и салон побогаче.
Я бы не стал брать Тигуан или таурег если только это не единственный авто...
СсылкаПожаловаться
не знаю, лично у нас дизель уже продается, он соответствует стандарту евро-5, а вот бензин даже 95 на евро 3 только переводят. так что если заправляться на сетевых заправках, то все будет норм. а то я зачастую вижу туареги заправляют на непонятных заправках, ищут непонятную экономию на таком то авто, потом и жалуются.
СсылкаПожаловаться
Slawa
согласен, с выше сказанным мнением....лучше будет ТИГУАН....дизельтные двигатели у немцев - очень хорошие...бесшумные....Японцы может чуть понадежнее, из-за простоты двигателей, подвески,...а немцы посложнее будут, мозгов побольше....покапризнее к топливу (если бензиновые двигатели)....но удовольствия получите больше от ТИГУАНА....при чем у него постоянный полный привод, 10% всегда на задних колесах, а это очень важно....потому что проблема кроссоверов, в том, что задние колеса включаются - когда передние пробуксуют....а это бывает уже поздно, если Вы в сугробе....или в повороте ВАс слегка вильнет....у меня в семье 2 Х-Трайла, и 1 ТИгуан....
СсылкаПожаловаться
Сергей Волошкин
Немец-однозначно.Сейчас и в Германии морозы зимой не маленькие.(прошлый год было до -27 -для немцев -катастрофа,однако всё заводилось и ездило).Ездят и не жужжат.Плюс система безопасности лучше чем у Японцев.
СсылкаПожаловаться
Тигуан: его плюс то, что после стайлинга, это уменьшенная копия Тоуарега, т.е. круто катить вечером по Питеру на Тигуане, а граждане вежливо уступают Вам полосу, думая, что Вы на Тоуареге. его минус то, что это увеличенная копия Гольфа, т.е. беспонтово когда Вы днем едедете на модном кроссовере, а Вас воспринимают как легковушку. Мотор турбодизель, это главный минус этого автомобиля. Т.е. для Европы, нет спору очень хорошо, модно, экологично и экономично. А для нашей раши, ну я Вас умоляю !!!Тойота: плюсы этого автомобиля заложены в его названии RAV4, т.е. это имя. Это кроссовер и ни каких сравнений тебе с Аурисом или с Прадо, все четко и ясно. Это самый ремонтабельный автомобиль, imho. Это самый легко продаваемый автомобиль среди подержанных. Я свой продал (жены) 2 года назад не давая объявления, в очередь люди хотели купить! С точки зрения ездовых качеств оба авто точно такие же, как и все их соплеменники, так себе на любителя, ни чего особенного, но в потоке смотрятся достойно. Все.
СсылкаПожаловаться
Илья Ахмаев
если рассматривать только эти комплектации , то я бы выбрал рав4 т.к. у него не смотря на одинаковые габариты салон просторнее чем в тигуане, и комплектация богаче, опять же можно доукомплектовать тигуан,НО цена при это возрастёт почти до 1,5 млн.,что касается рестайла у тигуана, то мне кажется что цена на него будет ещё больше.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Турбодизель 2.0TDI у Тигуана двиг уже обкатанный на других моделях VW и нареканий по нему немного. Пробеги в России за 200тыс. км не редкость.А если учесть что доплатить за него придется всего 50т.р. есть прямая выгода взять Тиг именно с ним. Про расход дизеля уже написано неоднократно, ТО стоит от 7000-15000т.р. Причем дилер лояльно относится к неоригинальным расходникам(кроме масла) А насчет цен на Рестайл, поживем-увидим, думаю в конце мая все прояснится. Рафик тоже хороший авто,(про качество материалов салона верно подметили), но учтите угоняемость и соответственно стоимость КАСКО. Тигуан реально застраховать за 4,6-5,5% от ст-ти.
СсылкаПожаловаться
Виталий
В сравнении этих двух машин что превосходит у рафика, так это только налог, который придется платить за 158 л.с. против 140 тигуана. При этом Тигуан разгоняется быстрее, больше, тяжелее, кушает меньше, дорожный просвет выше, выпускается спустя 2 года после выпуска рафа. Я не вижу ни одного показателя по которому Рафик делает Тигуана, только по налоговым выплатам. Кстати и безопасность у рафика - 4*, у Тигуана - 5*!
СсылкаПожаловаться
тишуан конечно!
если поднокопить то можно ещё и взять с пакетом Блю моушн ...потом окупится по затратам на топливо...
СсылкаПожаловаться
AlexTv
Багажник у РАФа ,имхо, больше. Не знаю, как вариатор себя будет вести,-машины с такой коробкой недавно пошли. Ну а TSI у фольксвагена... Товарищ Пассата таскал несколько раз к дилеру,- тупо не заводился. Тойота более всеядна.
СсылкаПожаловаться
Андрей Воробьев
за тоету однозначно!!!хотите проблемы, покупайте тигуан!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть