14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Tiguan 2.0 TDI или RAV4 элеганс

Люди помогите, тойота- надёжней аппарат, больше салон и богаче комплектация, но у Тигуана лучше шумка и более добротные и богатые матерьялы отделки. Подскажите что взять, кто более управляем на дороге, кто комфортнее. Какую машину лучше взять? У кого дешевле ТО?
Владислав
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Юрий
Рафику далековато до тигуану. Он и меньше и шумнее и тупее и отделкой не блестает! А на счет надежности палка о двух концах....тут вечные споры немцев с японцами.
СсылкаПожаловаться
Степанов
Таурег и тигуан очень чувствителен к топливу, выходят из строя двигатели, и не настолько редко такое случается как раньше, тут или качество бинзина у нас отвратительноое или качество сборки уже не то что раньше. электроника довольно часто сбоит на низких температурах. ну и промерзают печки ))). кароче не любит авто наши условия. Может доработали уже чего.
Вобще заметил что немци не такие уж хорошие, либо к нам в город Г везут. в сервисе фольца знакомые работают отсюда и вся информация о них. Только на пассатыСС мало нареканий. ПО управлению и комфорту при езде немци лучше всех наверное и салон побогаче.
Я бы не стал брать Тигуан или таурег если только это не единственный авто...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Степанов
Степанов
Таурег и тигуан очень чувствителен к топливу, выходят из строя двигатели, и не настолько редко такое случается как раньше, тут или качество бинзина у нас отвратительноое или качество сборки уже не то что раньше. электроника довольно часто сбоит на низких температурах. ну и промерзают печки ))). кароче не любит авто наши условия. Может доработали уже чего.
Вобще заметил что немци не такие уж хорошие, либо к нам в город Г везут. в сервисе фольца знакомые работают отсюда и вся информация о них. Только на пассатыСС мало нареканий. ПО управлению и комфорту при езде немци лучше всех наверное и салон побогаче.
Я бы не стал брать Тигуан или таурег если только это не единственный авто...
СсылкаПожаловаться
Заливать бензин нужно на проверенных заправках. Все авто современные чувствительны к топливу. Это не уазик куда можно что угодно лить.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Степанов
Степанов
Таурег и тигуан очень чувствителен к топливу, выходят из строя двигатели, и не настолько редко такое случается как раньше, тут или качество бинзина у нас отвратительноое или качество сборки уже не то что раньше. электроника довольно часто сбоит на низких температурах. ну и промерзают печки ))). кароче не любит авто наши условия. Может доработали уже чего.
Вобще заметил что немци не такие уж хорошие, либо к нам в город Г везут. в сервисе фольца знакомые работают отсюда и вся информация о них. Только на пассатыСС мало нареканий. ПО управлению и комфорту при езде немци лучше всех наверное и салон побогаче.
Я бы не стал брать Тигуан или таурег если только это не единственный авто...
СсылкаПожаловаться
не согласен с ВАми!!!.ВЫ же по моему купили себе Хундай Сонату....зачем же хаить немцев....
СсылкаПожаловаться
СтепановВ ответ на Slawa
Slawa
не согласен с ВАми!!!.ВЫ же по моему купили себе Хундай Сонату....зачем же хаить немцев....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не купил а заказал и влюбой момент могу отказаться в пользу пассата, тем более о них негативного ничего нет, т.е. есть поломки но не более чем у остальных производителе. Немцев я не хаю... это факты которые так сказать из первых уст. А бензин как его определить? ну заправлялся всегда на одной все хорошо потом раз и Г завезли, или поехал в другой город что для меня частое явление, а там что? заправка заправке рознь уж убедился даже если и одинаковые.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Степанов
Степанов
я не купил а заказал и влюбой момент могу отказаться в пользу пассата, тем более о них негативного ничего нет, т.е. есть поломки но не более чем у остальных производителе. Немцев я не хаю... это факты которые так сказать из первых уст. А бензин как его определить? ну заправлялся всегда на одной все хорошо потом раз и Г завезли, или поехал в другой город что для меня частое явление, а там что? заправка заправке рознь уж убедился даже если и одинаковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....капризность немецких двигателей к топливу - не отразится владельцу ни каким образом, если он не будет искать самый дешевый бензин, на сомнительных заправках....потому что если ты купил хороший автомобиль, то должен и заправлять его качественным бензином....а заправится Г....можно и загубить и Японский...и Корейский....но я не знаю ни одного владельца VW, который бы мучился с двигателем из-за бензина....просто я рассчитываю бензин, так что бы заправлять на приличных заправках....
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Slawa
Slawa
....капризность немецких двигателей к топливу - не отразится владельцу ни каким образом, если он не будет искать самый дешевый бензин, на сомнительных заправках....потому что если ты купил хороший автомобиль, то должен и заправлять его качественным бензином....а заправится Г....можно и загубить и Японский...и Корейский....но я не знаю ни одного владельца VW, который бы мучился с двигателем из-за бензина....просто я рассчитываю бензин, так что бы заправлять на приличных заправках....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен, если залить Г бензин, то он отразится на любом двигателе, т.к. все современные двигатели заточены под стандарты евро-4 или евро-5. а бензина евро-4 на лукойле еще нет, дизель есть евро-5, а вот с бензином проблема. кстати дизель евро-5 не во всех регионах конечно продается, тут нужно оговориться.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
согласен, если залить Г бензин, то он отразится на любом двигателе, т.к. все современные двигатели заточены под стандарты евро-4 или евро-5. а бензина евро-4 на лукойле еще нет, дизель есть евро-5, а вот с бензином проблема. кстати дизель евро-5 не во всех регионах конечно продается, тут нужно оговориться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я на выходные ездил в Питер....проблем с хорошим бензином нет....много заправок ЛУКОЙЛ, РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ,ТНК....
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.В ответ на Степанов
Степанов
Таурег и тигуан очень чувствителен к топливу, выходят из строя двигатели, и не настолько редко такое случается как раньше, тут или качество бинзина у нас отвратительноое или качество сборки уже не то что раньше. электроника довольно часто сбоит на низких температурах. ну и промерзают печки ))). кароче не любит авто наши условия. Может доработали уже чего.
Вобще заметил что немци не такие уж хорошие, либо к нам в город Г везут. в сервисе фольца знакомые работают отсюда и вся информация о них. Только на пассатыСС мало нареканий. ПО управлению и комфорту при езде немци лучше всех наверное и салон побогаче.
Я бы не стал брать Тигуан или таурег если только это не единственный авто...
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь с вами именно по Туарегу.Жив,здоров и без проблем.Возможно скажите, что повезло,но в соседнем с вами Омске это второй автомобиль после Тойот,так что не знаю чем он именно вас не устроил.И дизель кушает любой без проблем.Про Тигуан не знаю,но кол-во этих машин неуклонно растёт.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Степанов
Степанов
Таурег и тигуан очень чувствителен к топливу, выходят из строя двигатели, и не настолько редко такое случается как раньше, тут или качество бинзина у нас отвратительноое или качество сборки уже не то что раньше. электроника довольно часто сбоит на низких температурах. ну и промерзают печки ))). кароче не любит авто наши условия. Может доработали уже чего.
Вобще заметил что немци не такие уж хорошие, либо к нам в город Г везут. в сервисе фольца знакомые работают отсюда и вся информация о них. Только на пассатыСС мало нареканий. ПО управлению и комфорту при езде немци лучше всех наверное и салон побогаче.
Я бы не стал брать Тигуан или таурег если только это не единственный авто...
СсылкаПожаловаться
не знаю, лично у нас дизель уже продается, он соответствует стандарту евро-5, а вот бензин даже 95 на евро 3 только переводят. так что если заправляться на сетевых заправках, то все будет норм. а то я зачастую вижу туареги заправляют на непонятных заправках, ищут непонятную экономию на таком то авто, потом и жалуются.
СсылкаПожаловаться
Slawa
согласен, с выше сказанным мнением....лучше будет ТИГУАН....дизельтные двигатели у немцев - очень хорошие...бесшумные....Японцы может чуть понадежнее, из-за простоты двигателей, подвески,...а немцы посложнее будут, мозгов побольше....покапризнее к топливу (если бензиновые двигатели)....но удовольствия получите больше от ТИГУАНА....при чем у него постоянный полный привод, 10% всегда на задних колесах, а это очень важно....потому что проблема кроссоверов, в том, что задние колеса включаются - когда передние пробуксуют....а это бывает уже поздно, если Вы в сугробе....или в повороте ВАс слегка вильнет....у меня в семье 2 Х-Трайла, и 1 ТИгуан....
СсылкаПожаловаться
Сергей Волошкин
Немец-однозначно.Сейчас и в Германии морозы зимой не маленькие.(прошлый год было до -27 -для немцев -катастрофа,однако всё заводилось и ездило).Ездят и не жужжат.Плюс система безопасности лучше чем у Японцев.
СсылкаПожаловаться
Владимир Анатолевич
Тигуан: его плюс то, что после стайлинга, это уменьшенная копия Тоуарега, т.е. круто катить вечером по Питеру на Тигуане, а граждане вежливо уступают Вам полосу, думая, что Вы на Тоуареге. его минус то, что это увеличенная копия Гольфа, т.е. беспонтово когда Вы днем едедете на модном кроссовере, а Вас воспринимают как легковушку. Мотор турбодизель, это главный минус этого автомобиля. Т.е. для Европы, нет спору очень хорошо, модно, экологично и экономично. А для нашей раши, ну я Вас умоляю !!!Тойота: плюсы этого автомобиля заложены в его названии RAV4, т.е. это имя. Это кроссовер и ни каких сравнений тебе с Аурисом или с Прадо, все четко и ясно. Это самый ремонтабельный автомобиль, imho. Это самый легко продаваемый автомобиль среди подержанных. Я свой продал (жены) 2 года назад не давая объявления, в очередь люди хотели купить! С точки зрения ездовых качеств оба авто точно такие же, как и все их соплеменники, так себе на любителя, ни чего особенного, но в потоке смотрятся достойно. Все.
СсылкаПожаловаться
Илья Ахмаев
если рассматривать только эти комплектации , то я бы выбрал рав4 т.к. у него не смотря на одинаковые габариты салон просторнее чем в тигуане, и комплектация богаче, опять же можно доукомплектовать тигуан,НО цена при это возрастёт почти до 1,5 млн.,что касается рестайла у тигуана, то мне кажется что цена на него будет ещё больше.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Турбодизель 2.0TDI у Тигуана двиг уже обкатанный на других моделях VW и нареканий по нему немного. Пробеги в России за 200тыс. км не редкость.А если учесть что доплатить за него придется всего 50т.р. есть прямая выгода взять Тиг именно с ним. Про расход дизеля уже написано неоднократно, ТО стоит от 7000-15000т.р. Причем дилер лояльно относится к неоригинальным расходникам(кроме масла) А насчет цен на Рестайл, поживем-увидим, думаю в конце мая все прояснится. Рафик тоже хороший авто,(про качество материалов салона верно подметили), но учтите угоняемость и соответственно стоимость КАСКО. Тигуан реально застраховать за 4,6-5,5% от ст-ти.
СсылкаПожаловаться
Виталий
В сравнении этих двух машин что превосходит у рафика, так это только налог, который придется платить за 158 л.с. против 140 тигуана. При этом Тигуан разгоняется быстрее, больше, тяжелее, кушает меньше, дорожный просвет выше, выпускается спустя 2 года после выпуска рафа. Я не вижу ни одного показателя по которому Рафик делает Тигуана, только по налоговым выплатам. Кстати и безопасность у рафика - 4*, у Тигуана - 5*!
СсылкаПожаловаться
Ярослав Большов
тишуан конечно!
если поднокопить то можно ещё и взять с пакетом Блю моушн ...потом окупится по затратам на топливо...
СсылкаПожаловаться
AlexTv
Багажник у РАФа ,имхо, больше. Не знаю, как вариатор себя будет вести,-машины с такой коробкой недавно пошли. Ну а TSI у фольксвагена... Товарищ Пассата таскал несколько раз к дилеру,- тупо не заводился. Тойота более всеядна.
СсылкаПожаловаться
Андрей Воробьев
за тоету однозначно!!!хотите проблемы, покупайте тигуан!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария