Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тест-драйв Volkswagen Caddy

Коммерческие автомобили Volkswagen становятся все популярнее и популярнее среди обычных жителей мегаполиса. В прошлый раз мне удалось покататься на Amarok, в этот раз я решил попробовать для себя Caddy.









Главный конкурент Рено Канго и Ситроен Берлинго попал в мои руки неспроста. Хотелось понять, почему из всех конкурирующих автомобилей крупные организации в большинстве случаев покупают и используют Caddy для своих целей. Построенный на базе Golf и Touran он имеет несколько модификаций, как по кузову, так и по технической части. Его можно отнести не только к коммерческим развозным автомобилям повышенной вместимости, но и к семейному минивэну, подходящему для путешествий с комфортом и удовольствием.





Мне досталась пассажирская версия Фольксваген Caddy оснащенная небольшим турбированным мотором объемом 1,2 литра, мощностью в 105 л.с. в купе с механической коробкой передач. Автомобиль сделан на базе Golf, поэтому он перенял характер и динамику молодежного хэтчбека. Короткие передачи уже больше похожи на спортивные и динамика разгона для этого автомобиля очень даже ничего. В городе отлично, но на трассе уже нужно будет подумать, хватит ли этой динамичности для обгона.





Есть и минусы в этом автомобиле, такие как шумоизоляция. Гул шин, звуки мотора и свист ветра мешают Caddy стать самым лучшим автомобилем. Но что можно взять с обычного работяги?
Хоть и спидометр заканчивается на отметке 260 км/ч, все-таки машина не сможет развить такую скорость, как ни старайся, но 150 км/ч он легко поедет, разве что задние однолистовые рессоры будут напоминать о том, что лучше сбавить скорость





Golf и Touran являются лидерами своего класса и все их качества плавно перекочевали в работягу Caddy. Конечно его интерьеру могут позавидовать некоторые легковушки, но необитый пластик в передней панели и голый металл в салоне мы все-таки увидим. Но для чего нам эта напущенность и дороговизна, если автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и груза, с чем он отлично справляется и не подводит.





Комфортное место для водителя с боковой поддержкой с огромным количеством регулировок, задний диван, который с легкостью располагает на себе трех взрослых людей – это все то, что отличает нашего грузовичка от других.





Caddy в базовой комплектации обязательно оснащается ABS, фронтальными подушками безопасности, дисковыми тормозами и пробуксовочной системой. Также дополнительно можно напичкать автомобиль стольким количеством систем, что любой другой грузовик будет завидовать в стороне. Также «Кэдди» оснащается самым большим багажником в своем классе.





Если же сложить задний ряд сидений, то уже получается полноценный грузовик, с объемом 3,2 кубометра. Это отличный показатель для такого автомобиля. Пассажирскую версию Caddy каблучком назвать не получается – вылитый «Touran» с неокрашенными бамперами.





Вывод можно подвести неоднозначный. Талантливый Caddy хорош во всем, не считая несколько минусов. Но для своего класса он отлично подходит и справляется со всеми поставленными задачами. Качественная немецкая сборка и хорошая комплектация делают из нашего работяги хорошего бизнесмена. Просто и со вкусом, все самое необходимое на месте, ничего лишнего. Универсальность его тоже удивляет: за несколько движений автомобиль из пассажирского корпоративного превращается в грузовой фургон. Caddy отвечает всем требованиям коммерческого транспорта, в то же время может быть отличным другом для любой семьи.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Анатолий Дыбин
Модераторы, почему рекламу не убираете?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Модераторы, почему рекламу не убираете?
СсылкаПожаловаться
Да не реклама это! Хватит! Посмотрите, я кучу разных тест-драйвов опубликовал, с разными машинками
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А если не менеджер, не браво? Я начинающий журналист, беру машины в салонах и пишу про них! В этой ветке я много тест-драйвов опубликовал уже, почитайте ;)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ае, спасибо)
СсылкаПожаловаться
Никита Козлов
А если не менеджер, не браво? Я начинающий журналист, беру машины в салонах и пишу про них! В этой ветке я много тест-драйвов опубликовал уже, почитайте ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и хотел написать, что что похоже на работу журналиста, а не автомобилиста. Писать красиво может и получается, только вот писать сказочки не стоит.
СсылкаПожаловаться
А я на такой уже второй месяц езжу по работе. Смотря с чем сравнивать. Мотора хватает,жрет мало и живучий. В остальном обычная машина. Как же тяжел труд журналистов - высасывать из пальца всякую( ну, а что высосешь?)
СсылкаПожаловаться
А я на такой уже второй месяц езжу по работе. Смотря с чем сравнивать. Мотора хватает,жрет мало и живучий. В остальном обычная машина. Как же тяжел труд журналистов - высасывать из пальца всякую( ну, а что высосешь?)
СсылкаПожаловаться
Ну да, о нем не особо много напишешь, по сути то) Ну а так рабочая лошадка, что с него взять ;)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ну напиши про косяки! Больше конкретики, что уж
Трындеть каждый может ;)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А вот оскорблять не нужно, не красиво это!
Я ничего не впаривал, впаривать Вам будет муж, когда придет утром домой ;))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну я вас поздравляю! Можете написать свой пост ;)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ну это не того класса грузовик то! Вы еще там песок перевозите, как в самосвале...

Я видел много скорых Кэдди, каждый второй инкасатор ездил на кэдди (еще видел форд турнео), полиция наша катается на кэдди, а не на берлинго, почта россии кстати тоже, всякие DHL и прочие...

Обратите внимание) А палеты грузить в газель будете, она больше для этого подходит. И вообще, девушка и коммерческий транспорт это как-то странно, не находите ли?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
..."схлеснулись" не на шутку...)
но, как говорил персонаж фильма Э. Рязанова: "...значит надо брать..."
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Не знаю как легковой ,но как грузовик смех да и только. если только пенопласт возить) зимой вообще тоска. чуть больше года покатался и сдал.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Не знаю как легковой ,но как грузовик смех да и только. если только пенопласт возить) зимой вообще тоска. чуть больше года покатался и сдал.
СсылкаПожаловаться
Почта нормально катается! У них госзакупки с фольцвагеном. Инкасаторы, полиция, скорая, почта и тд... Все на кэддиках катаются, а не на берлинго. Коммерческий транспорт не для физических лиц, на дачу на нем реально неудобно ездить...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Обычный фургончик. Но его цена просто не соответствует действительности. Смотрели его как разгонную машину в компанию. Не по каким параметрам не подошел. Взяли пыжика. 20.000 прошел за полгода пока вопросов нет. Ездит и ездит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Обычный фургончик. Но его цена просто не соответствует действительности. Смотрели его как разгонную машину в компанию. Не по каким параметрам не подошел. Взяли пыжика. 20.000 прошел за полгода пока вопросов нет. Ездит и ездит
СсылкаПожаловаться
ну их чаще всего организации покупают, всякие почты россии и тд.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
1.2 двигатель несерьезный.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
1.2 двигатель несерьезный.
СсылкаПожаловаться
Турбированный на ручке - вроде норм. Но я не нагружал его... Но 5 человек нормлаьно вез. Конечно после 120 км/ч он никакой!
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Это реклама? Ты лучше спроси немцев сам.Что за машина.Они и ответят по ,,русски,,
СсылкаПожаловаться
езжу уже почти год купил 2013 в декабре 1.6 8кл атмосферник сначала не доверял ему (до него был б3)
проехал уже 55тыщ и в тачке и в поездках с семьей обклеил крышу задние арки боковину и сдвижную дверь
шум практически пропал поставил газ 4 поколение всем доволен rsкупил за 400 2007г дек-брь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru