Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тест-драйв BMW 3 серии

На днях мне удалось познакомиться с совершенно новой моделью BMW.





Фанаты BMW наконец-то могут порадоваться – 3 серии вернулся агрессивный, и в то же время элегантный внешний вид. Производители поняли, что спортивный седан должен не только хорошо ехать, но и выглядеть напористо и гармонично.

Когда в моих руках, наконец, оказались ключи, я был несказанно рад, ведь это один из тех автомобилей, который я хочу иметь в своем гараже.





Именно модель 3 серии является самой популярной среди BMW. Я теперь понимаю почему…
Если посмотреть на машину спереди, то можно ощутить тот хмурый и злой вид, тот самый агрессивный «взгляд», который выделяет марку в общем потоке.









Сзади же автомобиль похож на своего старшего брата. Если убрать «шильдик» 320i, то с легкостью можно перепутать с 5 серией BMW.





Если посмотреть сбоку, то мы увидим все фирменные линии и черты дизайна BMW последнего поколения. Автомобиль стал на 9 сантиметров длиннее предыдущего, что существенно прибавило места для задних пассажиров.





Данный автомобиль был оснащен 2-х литровым бензиновым двигателем с мощностью в 184 силы. Все хорошо, что не скажешь о расходе топлива. Из заявленых 8-9 литров на сотню в смешанном режиме, автомобиль потребляет все 12-14 литров. Мой совет – брать дизельный 320d, который потребляет 6-7 литров по городу.





Что касается интерьера, то никаких слов подбирать не нужно: это BMW с ярко выраженной родословной. Здесь все рассчитано на человека, который сидит за рулем. Четко просматриваемые приборы выглядят очень элегантно.





В этом поколении производители очень хорошо решили проблему с большим дисплеем. Они отказались от старого оформления – козырька, как в предыдущих моделях и сделали «фальш» выезжающий дисплей, освободив тем самым место для магнитолы и климат-контроля.





Главной фишкой BMW из года в год остается не изменяемая оранжевая подсветка приборов. Днем она будет белой, а ночью меняется на стандартную оранжевую.





Кстати, хочу обратить внимание, что концерн BMW очень беспокоится об экологии и экономичности автомобиля. В данной модели они добавили во все комплектации режим ECO PRO. Переключатель располагается прямо у селектора переключения передач.





Включив данный режим машина будет подсказывать вам количество сэкономленного топлива в километрах. Отображается это все на дисплее приборной панели. Если вы едете равномерно, не превышая 3 000 оборотов, то экономия будет расти. Но стоит нажать педаль в пол на обгоне, то цифра заморгает красным и уменьшится.





Скорее всего Вы заметили надпись READY на тахометре. Это тоже своеобразная система экономии топлива в пробках. Как только машина полностью останавливается, двигатель сразу переходит в режим ожидания READY. Но стоит отпустить педаль тормоза - он сразу заведется и машина продолжит движение. Производители уверяют, что от пользования данной функцией двигатель не страдает и это никак не влияет на его износ. По желанию, конечно, эту функцию можно отключить. Переключатель находится под кнопкой зажигания START/STOP.





Селектор переключения передач выполнен в уже стандартном для марки стиле - «джойстике». Для меня на данный момент нет удобнее и практичнее селектора на автомобильном рынке. Отвечает он за 8-ступенчатую автоматическую коробку.





Вывод напрашивается только один. Автомобиль в данной комплектации будет стоить около 1,5 миллиона рублей. Я считаю, что он полностью стоит этих денег! Это очень хороший автомобиль, в стиле и качестве BMW, который направлен на молодежный сегмент рынка. Этот автомобиль подстегивает к агрессивной езде. Он просит, чтобы нажали сильнее педаль, чтобы поехать быстрее. За два дня тест-драйва я ощутил полную гармонию с ним: он слушается меня, я прислушиваюсь к нему!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Штрафы с камер тебя догонят по-любому
СсылкаПожаловаться
Штрафы с камер тебя догонят по-любому
СсылкаПожаловаться
Не нарушаем! ;)
СсылкаПожаловаться
Никита Козлов
Не нарушаем! ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж. На наших дорогах 150 проехал, потом на антирадар молимся и неделю тискаем сайт ГИБДД в поисках штрафа)
СсылкаПожаловаться
Да уж. На наших дорогах 150 проехал, потом на антирадар молимся и неделю тискаем сайт ГИБДД в поисках штрафа)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну где часто ездишь, уже знаешь где камеры находятся) Но все равно иногда попадаешь! Я например знаю все камеры на трешке от звенигородки до волгоградки, поэтому выбираю оптимальные участки и оптимальный скоростной режим, что уж
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Кузов е46 считалась самой удачной серией по продажам!
Мне тоже нравится, ездил на такой когда-то...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Купе новая трешка тоже есть!
А как вам новые двойки и четверки?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Тут я полностью согласен!
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Да старый кузов тоже неплох был :))
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Да старый кузов тоже неплох был :))
СсылкаПожаловаться
Да, для меня бмв все хороши...
СсылкаПожаловаться
piloterist
Как единственная машина в семье слишком маленькая, а если есть возможность иметь пару машин, то к внедорожнику вряд ли докупишь тройку. Мне кажется такую машину покупают либо когда детей ещё нет, либо когда они уже взрослые. В остальном достойная машина за 1.5 ляма.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Как единственная машина в семье слишком маленькая, а если есть возможность иметь пару машин, то к внедорожнику вряд ли докупишь тройку. Мне кажется такую машину покупают либо когда детей ещё нет, либо когда они уже взрослые. В остальном достойная машина за 1.5 ляма.
СсылкаПожаловаться
Ну мне кажется это больше молодежный вариант! Девочки очень любят трешки, ребята катаются...
Но когда дети появятся, уже нужна пятерка или какой-нибудь x3, да, Вы правы!
СсылкаПожаловаться
Никита Козлов
Ну мне кажется это больше молодежный вариант! Девочки очень любят трешки, ребята катаются...
Но когда дети появятся, уже нужна пятерка или какой-нибудь x3, да, Вы правы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5GT
СсылкаПожаловаться
nyukta
а че одна труба выхлопа...?фу отстой...
СсылкаПожаловаться
nyukta
а че одна труба выхлопа...?фу отстой...
СсылкаПожаловаться
Ну для вас есть версия M, там две трубы... Но стоит она как космический корабль!
Меня и такая устраивает, да и выхлоп можно поменять, колхоз двухтрубный поставить
СсылкаПожаловаться
nyukta
при всем моем уважении...не вижу ни какой агрессии во внешности...
СсылкаПожаловаться
jonn
Что продажи упали, что рекламу гонишь?
СсылкаПожаловаться
jonn
Что продажи упали, что рекламу гонишь?
СсылкаПожаловаться
Нормально продажи идут))) и рекламу я не гнал, просто пообсуждать хотелось, присматриваюсь к машинке
СсылкаПожаловаться
Никита Козлов
Нормально продажи идут))) и рекламу я не гнал, просто пообсуждать хотелось, присматриваюсь к машинке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что ты тут делал? Пытался объяснить владельцам Солярисов и Дастеров, что БМВ лучше?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru