21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

терзают смутные сомнения...

Уважаемые "форумчане"! Который день "мучаюсь", что бы выбрать в разделе до 750.000. Пришёл к выводу, что либо jetta с 1,4 TSI в trendlane, либо- ford focus с 1,6 (125 л.с) в комплектации trend sport. Машины- приблизительно одинаковые, как по тех. характеристикам, так и по комплектации. Может есть знающие люди, что предпочтительнее? Хотя, я понимаю, что любое мнение- субъективно....Заранее спасибо.
шишелов вадим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
274
Хозяин С
ну я бы взял за эти деньги ниссан джук--какой никакой кроссовер..ну или асх....а из ваших--даже не знаю ...не люблю я TSI...джета как то поинтереснее --хотя фарша будет явно меньше чем в фокусе за те же деньги
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Я конечно сам бы пи таком выборе взял немца но посоветую фокус.
СсылкаПожаловаться
шишелов вадимВ ответ на Imperator XXX
Imperator XXX
Я конечно сам бы пи таком выборе взял немца но посоветую фокус.
СсылкаПожаловаться
а что так?
СсылкаПожаловаться
Imperator XXXВ ответ на шишелов вадим
шишелов вадим
а что так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все движка немецкого боятся.На мой взгляд проблемы нет но всё таки.Да и при продаже фокус проще спихнуть будет мне кажется.Но я не боюсь и я бы взял немца.Да и мне кажется по лучше она в плане использования.Комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Анатолий СердитыйВ ответ на шишелов вадим
шишелов вадим
а что так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери 469 УАЗа и запасные мосты на оставшиеся деньги...
СсылкаПожаловаться
Валерий АнненкоВ ответ на Анатолий Сердитый
Анатолий Сердитый
бери 469 УАЗа и запасные мосты на оставшиеся деньги...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для "особо одаренных" другой форум.
СсылкаПожаловаться
Юрий
джетта конечно лучше фокуса на много, но за одни и теже деньги будет более беднее. а ТSI боятся не стоит, его боятся только неудачники и недалекие!!!У меня много знакомых на ТSI гоняют и греха не знают!!
СсылкаПожаловаться
дима шелдышовВ ответ на Юрий
Юрий
джетта конечно лучше фокуса на много, но за одни и теже деньги будет более беднее. а ТSI боятся не стоит, его боятся только неудачники и недалекие!!!У меня много знакомых на ТSI гоняют и греха не знают!!
СсылкаПожаловаться
намного это насколько и в чем????
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
намного это насколько и в чем????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В корове подвеска балка сзади, шумки нет совсем, металл овно просто(тонкий) движки овощ, старый АКПП!!
СсылкаПожаловаться
дима шелдышовВ ответ на Юрий
Юрий
В корове подвеска балка сзади, шумки нет совсем, металл овно просто(тонкий) движки овощ, старый АКПП!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пусть парень порезвится на форуме....где ж он еще себя проявит....
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на дима шелдышов
дима шелдышов
намного это насколько и в чем????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
динамика лучше, опций хороших много но они выходят за рамки бюджета, сборка
СсылкаПожаловаться
дима шелдышовВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
динамика лучше, опций хороших много но они выходят за рамки бюджета, сборка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну динамика лучше....не лучше....одинаково едет с 1.6 125 лс....только расход поболее чем у фокуса при всех прочих....
опций много хороших...везде их много за доп. бабло....
сборка...неужели вы думаете что там люди собирают машины....руками только ВАЗы и ГАЗы собирают....те же фокусы и ВАГи собирают в России на зарубежном оборудовании....также сидят чехи, немцы и т.д. а там ты думаешь сплошь немцы да японцы????да у меня знакомый из Казахстана на заводе БМВ собирает за 12 евро в час....

роль человека на конвейере сейчас минимизирована....контроль качества - везде одинаковый....
Королла неплохая машина...надежная....вполне конкурентна на рынке....но проигрывает фокусу....
СсылкаПожаловаться
шишелов вадим
я не боюсь, я наоборот- хочу TSI....вот, тут шкода ещё подползает... скоро Rapid будет... смотрел- тоже тема...
СсылкаПожаловаться
Хозяин СВ ответ на шишелов вадим
шишелов вадим
я не боюсь, я наоборот- хочу TSI....вот, тут шкода ещё подползает... скоро Rapid будет... смотрел- тоже тема...
СсылкаПожаловаться
ну если хотите--берите на здоровье....почему нет ---сначала экономия бензина---потом правда проблемы с сжеранием масла появятся----но к тому времени сможете избавиться--так что противопоказаний не вижу ...лично я считаю что гораздо лучше взять вакуумник с объемом побольше --чем брать турбину....но если нравится --почему нет??
СсылкаПожаловаться
шишелов вадимВ ответ на Хозяин С
Хозяин С
ну если хотите--берите на здоровье....почему нет ---сначала экономия бензина---потом правда проблемы с сжеранием масла появятся----но к тому времени сможете избавиться--так что противопоказаний не вижу ...лично я считаю что гораздо лучше взять вакуумник с объемом побольше --чем брать турбину....но если нравится --почему нет??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проблемы с турбинами- после 150-200 тыс. присутствуют, доездить бы на данном аппарате до таких цифр...)))
СсылкаПожаловаться
Хозяин СВ ответ на шишелов вадим
шишелов вадим
проблемы с турбинами- после 150-200 тыс. присутствуют, доездить бы на данном аппарате до таких цифр...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уверяю --они будут гораздо раньше...не подскажете--гарантия там 2 года????у меня знакомая каждые 2 года берет новый ауди именно из-за гарантии ...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышовВ ответ на шишелов вадим
шишелов вадим
проблемы с турбинами- после 150-200 тыс. присутствуют, доездить бы на данном аппарате до таких цифр...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
турбина ВАГа при правильной эксплуатации живет 220-260 тыщ...по личным наблюдениям....
поменять турбину за 6-10 лет - ведь не такая большая проблема....
СсылкаПожаловаться
шишелов вадим
проблемы с турбинами- после 150-200 тыс. присутствуют, доездить бы на данном аппарате до таких цифр...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вадим!!Главное вакумник берите))))))))))))))))Вы так еще и не поняли с кем разговариваете?))Это чудо еще и не такое выдумает))))
СсылкаПожаловаться
Валерий АнненкоВ ответ на Юрий
Юрий
Вадим!!Главное вакумник берите))))))))))))))))Вы так еще и не поняли с кем разговариваете?))Это чудо еще и не такое выдумает))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Взрослеть когда начнешь?
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Хозяин С
Хозяин С
ну если хотите--берите на здоровье....почему нет ---сначала экономия бензина---потом правда проблемы с сжеранием масла появятся----но к тому времени сможете избавиться--так что противопоказаний не вижу ...лично я считаю что гораздо лучше взять вакуумник с объемом побольше --чем брать турбину....но если нравится --почему нет??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Артем новый тип двигателя придумал - "вакуумник":))) Это на СХ5 такой стоит:))?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария