Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
юрий буланый
классика 83 год=указатель простой ВОДА,стрелка на начале Д,начала заходить к середине Д,новый термостат=середина О...
подрабатываетса элемент
классика 80 градусов,твоя =85 градусов,пробуй ПРАМО(хвалят)
Я дам совет попроще . Прогреваете авто пока стрелка не приблизиться к красному сектору и щупаете патрубок у термостата , который идёт на радиатор . Если он горячий , значит термостат рабочий , если температура ползёт , а он всё холодный , то вперёд в магазин за термостатом .
Я дам совет попроще . Прогреваете авто пока стрелка не приблизиться к красному сектору и щупаете патрубок у термостата , который идёт на радиатор . Если он горячий , значит термостат рабочий , если температура ползёт , а он всё холодный , то вперёд в магазин за термостатом .
Этот способ хорош, если термостат полностью не открывает большой круг. А если он частично работоспособен, но открывает большой круг всего лишь наполовину - то рукой это не определить.
подрабатываетса элемент
классика 80 градусов,твоя =85 градусов,пробуй ПРАМО(хвалят)