11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Термостат и всё с ним связанное.

Ваз 21102. Патрубок от термостата,который идёт в радиатор вниз холодный,остальные патрубки горячие,рыться неохота на форуме,да по соседям бегать,может кто знает,так сказать не отходя от кассы,какой должен быть патрубок от термостата в радиатор и причину возможную,если он должен быть горячий? Заранее всех ответивших благодарю! Температура антифриза была 75,а на улице минус 25.
Александр Наговицын
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Алекс
Рано ему ещё быть горячим.Термостат должен открываться за 80.
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Алекс
Алекс
Рано ему ещё быть горячим.Термостат должен открываться за 80.
СсылкаПожаловаться
Ясно,а то я уж начал настраиваться на худшее..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Горев
РАБОЧАЯ ТЕМП ДВИГАТЕЛЯ 93 ГРАДУСА У МЕНЯ ВАЗ 2112 ТЕПЛА НЕТ ТАК ЧТО НЕ ЗАМОРАЧИВАЙ ТЕПЛА В РУС АВТО НЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ТЕМП 90 ГРАДУСОВ.ДА ПОСТОЯННО ЕЗЖУ ЗА ГАЗ3307 И ГАЗЕЛЬ АВТОЛАЙН НОГИ МЕРЗНУТ ВЕЗДЕ А ЕСЛИ ПАТРУБОК НА РАДИАТОР ХОЛОДНЫЙ ЗНАЧИТ ГОНЯЕТ ПО МАЛОМУ КРУГУ НЕ УСПЕВАЕТ НАГРЕВАТСЯ СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ НА ГАЗ3307 БОЛЬШЕ 65 НЕ ГРЕЕТСЯ
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Дмитрий Горев
Дмитрий Горев
РАБОЧАЯ ТЕМП ДВИГАТЕЛЯ 93 ГРАДУСА У МЕНЯ ВАЗ 2112 ТЕПЛА НЕТ ТАК ЧТО НЕ ЗАМОРАЧИВАЙ ТЕПЛА В РУС АВТО НЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ТЕМП 90 ГРАДУСОВ.ДА ПОСТОЯННО ЕЗЖУ ЗА ГАЗ3307 И ГАЗЕЛЬ АВТОЛАЙН НОГИ МЕРЗНУТ ВЕЗДЕ А ЕСЛИ ПАТРУБОК НА РАДИАТОР ХОЛОДНЫЙ ЗНАЧИТ ГОНЯЕТ ПО МАЛОМУ КРУГУ НЕ УСПЕВАЕТ НАГРЕВАТСЯ СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ НА ГАЗ3307 БОЛЬШЕ 65 НЕ ГРЕЕТСЯ
СсылкаПожаловаться
Ой да брось ты болтать, была и 12-шка и приора щас - все в норме, нагревается довольно быстро,особенно когда рециркуляцию врубаешь
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Дима Павлов
Дима Павлов
Ой да брось ты болтать, была и 12-шка и приора щас - все в норме, нагревается довольно быстро,особенно когда рециркуляцию врубаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчёт рециркуляции интересно,у меня есть такая кнопочка,но бывший хозяин сказал не нажимай,а то все окна в салоне затянет.
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Александр Наговицын
Александр Наговицын
Насчёт рециркуляции интересно,у меня есть такая кнопочка,но бывший хозяин сказал не нажимай,а то все окна в салоне затянет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нормальная вещь, если салон надо быстро прогреть, у меня автозапуск стоит и климат-контроль, завожу с утра, вечером предварительно нажав эту кнопку. сажусь - в салоне уже твердый +, хотя на улице у нас около -30 щас. У меня правда шумка наглухо сделана аж в 2,5 слоя
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Дима Павлов
Дима Павлов
нормальная вещь, если салон надо быстро прогреть, у меня автозапуск стоит и климат-контроль, завожу с утра, вечером предварительно нажав эту кнопку. сажусь - в салоне уже твердый +, хотя на улице у нас около -30 щас. У меня правда шумка наглухо сделана аж в 2,5 слоя
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я так понял Ты во время прогрева рециркуляцию включаешь?
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Александр Наговицын
Александр Наговицын
Я так понял Ты во время прогрева рециркуляцию включаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, потом когда уже начинаю в машине дышать, отключаю, а то конечно запотеет все
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Дмитрий Горев
Дмитрий Горев
РАБОЧАЯ ТЕМП ДВИГАТЕЛЯ 93 ГРАДУСА У МЕНЯ ВАЗ 2112 ТЕПЛА НЕТ ТАК ЧТО НЕ ЗАМОРАЧИВАЙ ТЕПЛА В РУС АВТО НЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ТЕМП 90 ГРАДУСОВ.ДА ПОСТОЯННО ЕЗЖУ ЗА ГАЗ3307 И ГАЗЕЛЬ АВТОЛАЙН НОГИ МЕРЗНУТ ВЕЗДЕ А ЕСЛИ ПАТРУБОК НА РАДИАТОР ХОЛОДНЫЙ ЗНАЧИТ ГОНЯЕТ ПО МАЛОМУ КРУГУ НЕ УСПЕВАЕТ НАГРЕВАТСЯ СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ НА ГАЗ3307 БОЛЬШЕ 65 НЕ ГРЕЕТСЯ
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Александр Наговицын
Александр Наговицын
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, эх и фамилия у тебя колоритная. Шансо не исполняешь
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Дима Павлов
Дима Павлов
Кстати, эх и фамилия у тебя колоритная. Шансо не исполняешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3

Шансон то уважаю,но любимый стиль Lounge. Да и сам маломальский в застольно-свадебном стиле пою и играю.
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Дмитрий Горев
Дмитрий Горев
РАБОЧАЯ ТЕМП ДВИГАТЕЛЯ 93 ГРАДУСА У МЕНЯ ВАЗ 2112 ТЕПЛА НЕТ ТАК ЧТО НЕ ЗАМОРАЧИВАЙ ТЕПЛА В РУС АВТО НЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ТЕМП 90 ГРАДУСОВ.ДА ПОСТОЯННО ЕЗЖУ ЗА ГАЗ3307 И ГАЗЕЛЬ АВТОЛАЙН НОГИ МЕРЗНУТ ВЕЗДЕ А ЕСЛИ ПАТРУБОК НА РАДИАТОР ХОЛОДНЫЙ ЗНАЧИТ ГОНЯЕТ ПО МАЛОМУ КРУГУ НЕ УСПЕВАЕТ НАГРЕВАТСЯ СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ НА ГАЗ3307 БОЛЬШЕ 65 НЕ ГРЕЕТСЯ
СсылкаПожаловаться
В этом случае на входе в печку ставят дополгительную электрическую газелевскую помпу и очень помогает
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Самое простое это воздушная пробка. Сними крышку с расширительного бачка, сними шланг подогрева дроссельного узла (любой верхний или нижний) накрой горловину расширительного бачка чистой тряпицей и туда подуй ртом воздух. Если была воздушная пробка, то тосол из дроссельного узла пойдет не сразу, когда пойдет сразу одевай нланг и затягивай хомут. Все пробка удалена, ьеперь останется долить до нормы тосол. Ну а при темп 75 термостат еще не откроется и тосол гоняет по малому кругу, так что у тебя может и все нормально. Прогрей до 95 и тогда попробуй
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария