Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хорошо!
Смотрите где входят большие патрубки от радиатора - там и термостат!
Точнее будет, где верхний патрубок с радиатора приходит на двигатель - то и будет термостат!
Хорошо!
Смотрите где входят большие патрубки от радиатора - там и термостат!
Точнее будет, где верхний патрубок с радиатора приходит на двигатель - то и будет термостат!
Ну нашла она этот термостат... А дальше что? Нужно проверить работоспособность помпы и того же термостата. Герметичность всех патрубков. Проблем с воздушными пробками на Нексии не наблюдал...
Ну нашла она этот термостат... А дальше что? Нужно проверить работоспособность помпы и того же термостата. Герметичность всех патрубков. Проблем с воздушными пробками на Нексии не наблюдал...
Ну нашла она этот термостат... А дальше что? Нужно проверить работоспособность помпы и того же термостата. Герметичность всех патрубков. Проблем с воздушными пробками на Нексии не наблюдал...
А какже вы найдете термостат если не знаете что это такое? Даже если вы на него будете смотреть в упор? И от того что вы его найдете он не начнет работать. А меняется он немного сложнее чем открыть холодильник. Так что найдите того кто сам его найдет и заменит.
А какже вы найдете термостат если не знаете что это такое? Даже если вы на него будете смотреть в упор? И от того что вы его найдете он не начнет работать. А меняется он немного сложнее чем открыть холодильник. Так что найдите того кто сам его найдет и заменит.
8 клапанная,а термостат я покупала неделю назад и ставили его на сто поэтому незнаю где он,а как проверить его вы тут каждый день пишете,да и помпу тоже тогда же покупали
с аварии,пробился радиатор поменяли его, залили антифриз,завели машину,двигатель греется ,радиатор нетпатрубки тоже холодные были потом позвонили на сто где меняли они посоветовали нажать газ до3 оборотов,чтобы выгнать воздух,мы это сделали,но ничего не поменялось, поехали на сто,они заменили нам хомут на обратке,после этого стал нагреваться верхний патрубок(который идёт с помпы),а радиатор так и есть холодный и вентилятор не включается
с аварии,пробился радиатор поменяли его, залили антифриз,завели машину,двигатель греется ,радиатор нетпатрубки тоже холодные были потом позвонили на сто где меняли они посоветовали нажать газ до3 оборотов,чтобы выгнать воздух,мы это сделали,но ничего не поменялось, поехали на сто,они заменили нам хомут на обратке,после этого стал нагреваться верхний патрубок(который идёт с помпы),а радиатор так и есть холодный и вентилятор не включается
с аварии,пробился радиатор поменяли его, залили антифриз,завели машину,двигатель греется ,радиатор нетпатрубки тоже холодные были потом позвонили на сто где меняли они посоветовали нажать газ до3 оборотов,чтобы выгнать воздух,мы это сделали,но ничего не поменялось, поехали на сто,они заменили нам хомут на обратке,после этого стал нагреваться верхний патрубок(который идёт с помпы),а радиатор так и есть холодный и вентилятор не включается
с аварии,пробился радиатор поменяли его, залили антифриз,завели машину,двигатель греется ,радиатор нетпатрубки тоже холодные были потом позвонили на сто где меняли они посоветовали нажать газ до3 оборотов,чтобы выгнать воздух,мы это сделали,но ничего не поменялось, поехали на сто,они заменили нам хомут на обратке,после этого стал нагреваться верхний патрубок(который идёт с помпы),а радиатор так и есть холодный и вентилятор не включается
Ниже правильно написали, что чудес не бывает. Неисправности начались после замены радиатора, поэтому и помпа, и термостат у Вас, скорее всего, исправны. Небольшой шанс, что залип термостат - есть, ну так можно по нему на прогретом двигателе постучать чем-нибудь, например, деревянной ручкой молотка (у меня - помогало). Только гаечным ключом не стучите - некоторые энтузиасты стучат так, что вмятины остаются. Наиболее вероятна, как уже написали ниже - воздушная пробка. То, что у Вас не получилось ее пробить - еще не значит, что ее нет. Попробуйте загнать машину носом на эстакаду и там погазовать...
Ниже правильно написали, что чудес не бывает. Неисправности начались после замены радиатора, поэтому и помпа, и термостат у Вас, скорее всего, исправны. Небольшой шанс, что залип термостат - есть, ну так можно по нему на прогретом двигателе постучать чем-нибудь, например, деревянной ручкой молотка (у меня - помогало). Только гаечным ключом не стучите - некоторые энтузиасты стучат так, что вмятины остаются. Наиболее вероятна, как уже написали ниже - воздушная пробка. То, что у Вас не получилось ее пробить - еще не значит, что ее нет. Попробуйте загнать машину носом на эстакаду и там погазовать...
Смотрите где входят большие патрубки от радиатора - там и термостат!
Точнее будет, где верхний патрубок с радиатора приходит на двигатель - то и будет термостат!
Смотрите где входят большие патрубки от радиатора - там и термостат!
Точнее будет, где верхний патрубок с радиатора приходит на двигатель - то и будет термостат!
Михалыч!...
Не тормози!...)))
А сейчас с этого места поподробней: я Юлия ...
С чего начались проблеммы?
Сколько температура по приборке?
Чудес не бывает.
У вас скорей всего- воздушная пробка!