21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

термостат

подскажите где находится термостат в нексии
Юлия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Отпускник
Юлия!...Вам лучше на СТО сьездить.
СсылкаПожаловаться
Юлия
прочтите мою тему выше , я там уже была
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Хорошо!:)
Смотрите где входят большие патрубки от радиатора - там и термостат!
Точнее будет, где верхний патрубок с радиатора приходит на двигатель - то и будет термостат!
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Отпускник
Отпускник
Хорошо!:)
Смотрите где входят большие патрубки от радиатора - там и термостат!
Точнее будет, где верхний патрубок с радиатора приходит на двигатель - то и будет термостат!
СсылкаПожаловаться
Ну нашла она этот термостат... А дальше что? Нужно проверить работоспособность помпы и того же термостата. Герметичность всех патрубков. Проблем с воздушными пробками на Нексии не наблюдал...
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Ну нашла она этот термостат... А дальше что? Нужно проверить работоспособность помпы и того же термостата. Герметичность всех патрубков. Проблем с воздушными пробками на Нексии не наблюдал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну нашла она этот термостат... А дальше что? Нужно проверить работоспособность помпы и того же термостата. Герметичность всех патрубков. Проблем с воздушными пробками на Нексии не наблюдал...

Михалыч!...
Не тормози!...:))))
СсылкаПожаловаться
Андрей
скольки клапанная ?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
А какже вы найдете термостат если не знаете что это такое? Даже если вы на него будете смотреть в упор? И от того что вы его найдете он не начнет работать. А меняется он немного сложнее чем открыть холодильник. Так что найдите того кто сам его найдет и заменит.
СсылкаПожаловаться
ЮлияВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
А какже вы найдете термостат если не знаете что это такое? Даже если вы на него будете смотреть в упор? И от того что вы его найдете он не начнет работать. А меняется он немного сложнее чем открыть холодильник. Так что найдите того кто сам его найдет и заменит.
СсылкаПожаловаться
и нашли и поменяли
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на Юлия
Юлия
и нашли и поменяли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем задаете дурацкие вопросы?
СсылкаПожаловаться
Юлия
8 клапанная,а термостат я покупала неделю назад и ставили его на сто поэтому незнаю где он,а как проверить его вы тут каждый день пишете,да и помпу тоже тогда же покупали
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Так, так, так....
А сейчас с этого места поподробней: я Юлия ...
С чего начались проблеммы?
СсылкаПожаловаться
Юлия
с аварии,пробился радиатор поменяли его, залили антифриз,завели машину,двигатель греется ,радиатор нетпатрубки тоже холодные были потом позвонили на сто где меняли они посоветовали нажать газ до3 оборотов,чтобы выгнать воздух,мы это сделали,но ничего не поменялось, поехали на сто,они заменили нам хомут на обратке,после этого стал нагреваться верхний патрубок(который идёт с помпы),а радиатор так и есть холодный и вентилятор не включается
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Юлия
Юлия
с аварии,пробился радиатор поменяли его, залили антифриз,завели машину,двигатель греется ,радиатор нетпатрубки тоже холодные были потом позвонили на сто где меняли они посоветовали нажать газ до3 оборотов,чтобы выгнать воздух,мы это сделали,но ничего не поменялось, поехали на сто,они заменили нам хомут на обратке,после этого стал нагреваться верхний патрубок(который идёт с помпы),а радиатор так и есть холодный и вентилятор не включается
СсылкаПожаловаться
с аварии,пробился радиатор поменяли его, залили антифриз,завели машину,двигатель греется ,радиатор нетпатрубки тоже холодные были потом позвонили на сто где меняли они посоветовали нажать газ до3 оборотов,чтобы выгнать воздух,мы это сделали,но ничего не поменялось, поехали на сто,они заменили нам хомут на обратке,после этого стал нагреваться верхний патрубок(который идёт с помпы),а радиатор так и есть холодный и вентилятор не включается

Сколько температура по приборке?
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Юлия
Юлия
с аварии,пробился радиатор поменяли его, залили антифриз,завели машину,двигатель греется ,радиатор нетпатрубки тоже холодные были потом позвонили на сто где меняли они посоветовали нажать газ до3 оборотов,чтобы выгнать воздух,мы это сделали,но ничего не поменялось, поехали на сто,они заменили нам хомут на обратке,после этого стал нагреваться верхний патрубок(который идёт с помпы),а радиатор так и есть холодный и вентилятор не включается
СсылкаПожаловаться
Ниже правильно написали, что чудес не бывает. Неисправности начались после замены радиатора, поэтому и помпа, и термостат у Вас, скорее всего, исправны. Небольшой шанс, что залип термостат - есть, ну так можно по нему на прогретом двигателе постучать чем-нибудь, например, деревянной ручкой молотка (у меня - помогало). Только гаечным ключом не стучите - некоторые энтузиасты стучат так, что вмятины остаются. Наиболее вероятна, как уже написали ниже - воздушная пробка. То, что у Вас не получилось ее пробить - еще не значит, что ее нет. Попробуйте загнать машину носом на эстакаду и там погазовать...
СсылкаПожаловаться
ЮлияВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Ниже правильно написали, что чудес не бывает. Неисправности начались после замены радиатора, поэтому и помпа, и термостат у Вас, скорее всего, исправны. Небольшой шанс, что залип термостат - есть, ну так можно по нему на прогретом двигателе постучать чем-нибудь, например, деревянной ручкой молотка (у меня - помогало). Только гаечным ключом не стучите - некоторые энтузиасты стучат так, что вмятины остаются. Наиболее вероятна, как уже написали ниже - воздушная пробка. То, что у Вас не получилось ее пробить - еще не значит, что ее нет. Попробуйте загнать машину носом на эстакаду и там погазовать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо щас попробуем
СсылкаПожаловаться
ЮлияВ ответ на Юлия
Юлия
спасибо щас попробуем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати а где он термостат, там где мне ответили раньше его нет
СсылкаПожаловаться
Юлия
задирается выше нормы
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Юлия
Юлия
задирается выше нормы
СсылкаПожаловаться
задирается выше нормы

Чудес не бывает.
У вас скорей всего- воздушная пробка!
СсылкаПожаловаться
Юлия
я это поняла а как её устранить
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ищите самый верхний патрубок , снимайте и ...пока не потечёт тосол.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария