Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

термостат

подскажите где находится термостат в нексии
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Отпускник
Юлия!...Вам лучше на СТО сьездить.
СсылкаПожаловаться
Юлия
прочтите мою тему выше , я там уже была
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Хорошо!:)
Смотрите где входят большие патрубки от радиатора - там и термостат!
Точнее будет, где верхний патрубок с радиатора приходит на двигатель - то и будет термостат!
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Хорошо!:)
Смотрите где входят большие патрубки от радиатора - там и термостат!
Точнее будет, где верхний патрубок с радиатора приходит на двигатель - то и будет термостат!
СсылкаПожаловаться
Ну нашла она этот термостат... А дальше что? Нужно проверить работоспособность помпы и того же термостата. Герметичность всех патрубков. Проблем с воздушными пробками на Нексии не наблюдал...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Ну нашла она этот термостат... А дальше что? Нужно проверить работоспособность помпы и того же термостата. Герметичность всех патрубков. Проблем с воздушными пробками на Нексии не наблюдал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну нашла она этот термостат... А дальше что? Нужно проверить работоспособность помпы и того же термостата. Герметичность всех патрубков. Проблем с воздушными пробками на Нексии не наблюдал...

Михалыч!...
Не тормози!...:))))
СсылкаПожаловаться
Андрей
скольки клапанная ?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
А какже вы найдете термостат если не знаете что это такое? Даже если вы на него будете смотреть в упор? И от того что вы его найдете он не начнет работать. А меняется он немного сложнее чем открыть холодильник. Так что найдите того кто сам его найдет и заменит.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
А какже вы найдете термостат если не знаете что это такое? Даже если вы на него будете смотреть в упор? И от того что вы его найдете он не начнет работать. А меняется он немного сложнее чем открыть холодильник. Так что найдите того кто сам его найдет и заменит.
СсылкаПожаловаться
и нашли и поменяли
СсылкаПожаловаться
Юлия
и нашли и поменяли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем задаете дурацкие вопросы?
СсылкаПожаловаться
Юлия
8 клапанная,а термостат я покупала неделю назад и ставили его на сто поэтому незнаю где он,а как проверить его вы тут каждый день пишете,да и помпу тоже тогда же покупали
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Так, так, так....
А сейчас с этого места поподробней: я Юлия ...
С чего начались проблеммы?
СсылкаПожаловаться
Юлия
с аварии,пробился радиатор поменяли его, залили антифриз,завели машину,двигатель греется ,радиатор нетпатрубки тоже холодные были потом позвонили на сто где меняли они посоветовали нажать газ до3 оборотов,чтобы выгнать воздух,мы это сделали,но ничего не поменялось, поехали на сто,они заменили нам хомут на обратке,после этого стал нагреваться верхний патрубок(который идёт с помпы),а радиатор так и есть холодный и вентилятор не включается
СсылкаПожаловаться
Юлия
с аварии,пробился радиатор поменяли его, залили антифриз,завели машину,двигатель греется ,радиатор нетпатрубки тоже холодные были потом позвонили на сто где меняли они посоветовали нажать газ до3 оборотов,чтобы выгнать воздух,мы это сделали,но ничего не поменялось, поехали на сто,они заменили нам хомут на обратке,после этого стал нагреваться верхний патрубок(который идёт с помпы),а радиатор так и есть холодный и вентилятор не включается
СсылкаПожаловаться
с аварии,пробился радиатор поменяли его, залили антифриз,завели машину,двигатель греется ,радиатор нетпатрубки тоже холодные были потом позвонили на сто где меняли они посоветовали нажать газ до3 оборотов,чтобы выгнать воздух,мы это сделали,но ничего не поменялось, поехали на сто,они заменили нам хомут на обратке,после этого стал нагреваться верхний патрубок(который идёт с помпы),а радиатор так и есть холодный и вентилятор не включается

Сколько температура по приборке?
СсылкаПожаловаться
Юлия
с аварии,пробился радиатор поменяли его, залили антифриз,завели машину,двигатель греется ,радиатор нетпатрубки тоже холодные были потом позвонили на сто где меняли они посоветовали нажать газ до3 оборотов,чтобы выгнать воздух,мы это сделали,но ничего не поменялось, поехали на сто,они заменили нам хомут на обратке,после этого стал нагреваться верхний патрубок(который идёт с помпы),а радиатор так и есть холодный и вентилятор не включается
СсылкаПожаловаться
Ниже правильно написали, что чудес не бывает. Неисправности начались после замены радиатора, поэтому и помпа, и термостат у Вас, скорее всего, исправны. Небольшой шанс, что залип термостат - есть, ну так можно по нему на прогретом двигателе постучать чем-нибудь, например, деревянной ручкой молотка (у меня - помогало). Только гаечным ключом не стучите - некоторые энтузиасты стучат так, что вмятины остаются. Наиболее вероятна, как уже написали ниже - воздушная пробка. То, что у Вас не получилось ее пробить - еще не значит, что ее нет. Попробуйте загнать машину носом на эстакаду и там погазовать...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ниже правильно написали, что чудес не бывает. Неисправности начались после замены радиатора, поэтому и помпа, и термостат у Вас, скорее всего, исправны. Небольшой шанс, что залип термостат - есть, ну так можно по нему на прогретом двигателе постучать чем-нибудь, например, деревянной ручкой молотка (у меня - помогало). Только гаечным ключом не стучите - некоторые энтузиасты стучат так, что вмятины остаются. Наиболее вероятна, как уже написали ниже - воздушная пробка. То, что у Вас не получилось ее пробить - еще не значит, что ее нет. Попробуйте загнать машину носом на эстакаду и там погазовать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо щас попробуем
СсылкаПожаловаться
Юлия
спасибо щас попробуем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати а где он термостат, там где мне ответили раньше его нет
СсылкаПожаловаться
Юлия
задирается выше нормы
СсылкаПожаловаться
Юлия
задирается выше нормы
СсылкаПожаловаться
задирается выше нормы

Чудес не бывает.
У вас скорей всего- воздушная пробка!
СсылкаПожаловаться
Юлия
я это поняла а как её устранить
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ищите самый верхний патрубок , снимайте и ...пока не потечёт тосол.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ищите самый верхний патрубок , снимайте и ...пока не потечёт тосол.
СсылкаПожаловаться
течет сразу тосол пробовали уже
СсылкаПожаловаться
александр кочеров
a teper" prover"te radiator!!!!ego nado snyat", i produt" ,a zatem prolit" vodoi!!!!Na vsyakii sluchai!!!!Da, posmotrite plastikovie probki radiatora, oni bivayu vnutri stoyat!!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сметанин
Вычитал:В общем, проблема решена. Оказалось, что имбицилы из первого автосервиса, которые меняли термостат и помпу, поставили термостат наоборот (или кверх ногами, так и не понял). Возврат в нормальное положение решил проблему перегрева. Теперь буду бадаться с ними, чтобы возмещали.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
из нового радиатора тех.заглушки вытащить не забыли?
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
из нового радиатора тех.заглушки вытащить не забыли?
СсылкаПожаловаться
всё оказалось просто не срабатывал термостат,заменили его и всё в порядке,спасибо всем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru