Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

термостат 2110

меняю 4 термостат результат выше 80-82 температура не поднимается ,что можно сделать ,как поднять до 90
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Дмитрий Кленин
может дело не в термостате? вентилятор не срабатывает при 82?
СсылкаПожаловаться
ДШ
вентилятор срабатывает при 101
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
значит датчик температуры на блоке исправен, может датчик температуры неправильно работает который на радиаторе стоит, с него данные на панель идут где показывается температура, возможно прогревается до 90, а он показывает 80...а так не знаю больше в чем причина может быть...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
значит датчик температуры на блоке исправен, может датчик температуры неправильно работает который на радиаторе стоит, с него данные на панель идут где показывается температура, возможно прогревается до 90, а он показывает 80...а так не знаю больше в чем причина может быть...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, а вы вообще машину то видели какую нибудь? Не по телевизору? Какой датчик на радиаторе? Что он показывает? Что за бред?
СсылкаПожаловаться
ДШ
как доработать термостат?,(датчки меня неинтересуют они в норме)
СсылкаПожаловаться
Прежде чем ставить, термостат нужно проверить. Надо грогреть его в кастрюле и поглядеть при какой температуре он начинает работать. Хорошие термостаты это редкость. Я себе горячее 80 градусов не нашол. Хотя на всех написано 85 градусов. А горячее вообще и в магазинах не видно. Раньше видел и на 92 градуса.
СсылкаПожаловаться
А П
да это проблема по 2110 - сам недалее 2-3 дней назад такую тему создавал. Х/з где термостат достать, что бы хотя бы всегда было не менее 87-88 градусов, у самого так же - постоянно 81-83 по БК - больше только в теплую погоду и в пробках.
СсылкаПожаловаться
ДШ
у меня есть одна задумка,углубить центральный шток ,что получится....
СсылкаПожаловаться
ДШ
у меня есть одна задумка,углубить центральный шток ,что получится....
СсылкаПожаловаться
Можно пробовать, но в кастрюле с кипятком и градусником. А то настроишь на 120 градусов. )))
И не факт, что потом снова шток на место не встанет....
СсылкаПожаловаться
vak fil
может как в анекдоте про мальчик с болтиком на пупке - открутили и попка отвалилась! мараль - не ищите приключения на попу!:))) а если серьёзно то всё очень просто - нужен хороший термостат! и точка
СсылкаПожаловаться
ДШ
так вся и проблема ГДЕ ХОРОШИЙ И КАКОЙ,на "калинах" есть регулируемый,т.е. как на" уазе"
СсылкаПожаловаться
Павел П
Машина то хоть какая?
Да , термостаты выпускают странные. Купил на 84 градуса, добротно сделан, но при 80 уже полностью открыт.
Рассказываю. На термостате указана температура его полного открытия. То есть если написано 90, то открываться он начнёт раньше и, соответственно, станет подсасывать холодную воду из радиатора. Т.Е. откроется большой круг. И пока весь объём жидкости в двигателе и радиаторе не прогреется, температура ОЖ не поднимется до указанной на термостате.
Доработать термостат легко. Есть разные. Бывает шток, вкрученый в гайку на крышке (дуге) термостата. Такой можно просто покрутить отвёрткой. Выкручиваете шток - температура полного открытия поднимается, закручиваете - опускается.
Есть такие у которых шток упирается в что-то вроде колпачка. Тогда можно руками отжать мембрану, наклонить её так, чтобу шток вышел из колпачка и вытащить шток плоскогубцами. Теперь можно отрезать миллиметра 3 от него и ставить обратно. Также можно просто заменить колпачёк на более глубокий.
Ещё проблема недогрева может возникать из-за негерметичного прилегания мембраны термостата. Проверить просто - налейте воды сверху на мембрану, она не должна уходить.
Общая мысль следующая: чтобы сделать термостат "жарче", нужно дать возможность его штоку упираться вверхнюю часть термостата (колпачёк, гайку) ПОЗЖЕ, чем это происходит на данный момент. Т.е. либо укоротить шток, либо дать ему возможность выходить выше.
СсылкаПожаловаться
смысли 80-82 неподнимается? а при этом радиатор весь горячий???
СсылкаПожаловаться
ДШ
углубил центральный шток на 6мм температура 88-91
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru