Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

теряюсь в выборе машины

хочу взять машину для такси. остановился на четырех моделях. мицубиши АСХ, тайота королла, опель астра фамили, ну и конечно же логан но он на последнем месте. хочется конечно же по комфортнее и по пристижнее авто. дак вот меня интересует что же все таки убьется быстрее планирую отъездить на машине 5 лет. размышления меня уже утомили за все машины есть и хорошие отзывы и плохие которые по сути ни о чем не говорят. интересуют мнения людей которые отъездили на данных моделях не по одному году и которые используют машину по полной а не от дома до работы и обратно. заранее спаибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
280
Анд
Не хочу Вас огорчить,но 5 лет в такси ни одна из перечисленных не проживет,подыщите другую профессию.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Из указанных исключил бы сразу Астру и ASX. Астра не настолько надёжна, а ASX наименее рентабелен. Королла достаточно надёжна, но дорога сама по себе и дорога в обслуживании. В качестве бюджетного такси можно рассматривать Логан, если классом выше, то я бы советовал присмотреться к Флюенсу. Дешевле Короллы и значительно больше и комфортней. В Москве у таксистов пользуется популярностью.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Из указанных исключил бы сразу Астру и ASX. Астра не настолько надёжна, а ASX наименее рентабелен. Королла достаточно надёжна, но дорога сама по себе и дорога в обслуживании. В качестве бюджетного такси можно рассматривать Логан, если классом выше, то я бы советовал присмотреться к Флюенсу. Дешевле Короллы и значительно больше и комфортней. В Москве у таксистов пользуется популярностью.
СсылкаПожаловаться
астра ненадёжна? ну ну...
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
астра ненадёжна? ну ну...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу Астры согласен. У родителей была Astra H. После четырех лет и 80 тыс км.безоблачной езды резко начала долбать кучей недешевых электрических косяков.
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
астра ненадёжна? ну ну...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы на ней ездили? Или так, из любви противоречить комментируйте? Это далеко не самый плохой авто, но его запаса прочности не достаточно для такси. Человеку надо максимально быстро отбить стоимость авто и продать его с наименьшими потерями. При этом за год он намотает не менее 50 тыс.. За 5 лет это уже 250 тыс. км.. С таким пробегом ему будет проще подарить этот авто, чтоб не платить налог, нежели продать за нормальную цену. Ходовая надёжностью не отличается, с остальным всё тоже не ровно. Да, этот авто может при должном уходе отбегать без особых проблем тыс. так 100. Но никак не 250. А это минимум.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Вы на ней ездили? Или так, из любви противоречить комментируйте? Это далеко не самый плохой авто, но его запаса прочности не достаточно для такси. Человеку надо максимально быстро отбить стоимость авто и продать его с наименьшими потерями. При этом за год он намотает не менее 50 тыс.. За 5 лет это уже 250 тыс. км.. С таким пробегом ему будет проще подарить этот авто, чтоб не платить налог, нежели продать за нормальную цену. Ходовая надёжностью не отличается, с остальным всё тоже не ровно. Да, этот авто может при должном уходе отбегать без особых проблем тыс. так 100. Но никак не 250. А это минимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я на ней езжу и ходовая у неё очень надёжная,как впрочем и всё остальное.
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
я на ней езжу и ходовая у неё очень надёжная,как впрочем и всё остальное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И сколько вы на ней намотали? У меня на работе в эксплуатации были Астра G и Астра H. На Астре G до сих пор сотрудник катается, а Астру H продали и забыли. Как уже отмечал Сергей, проблемы с электрикой. Но это лечится. Как правило эти проблемы связаны с перелом проводов, идущих к двери. Далеко не редкость и отмечалась также на Зафире. Генератор тоже живучестью не отличается. Проверено на собственном опыте. Датчики АБС на ступице - гениальное решение. Оценили, когда менять пришлось. Со ступицей в комплекте. Судя по форуму Астраводов рулевая тоже долго не живёт. Но надо отдать должное. У нас её хватило почти на 100 тыс.. Про замену стоек и втулок стабилизаторов говорить не стоит. Это у Астры H расходники. Как и моторное масло. Запчасти на Астру далеко не самые дорогие. Это факт. Если не говорить о деталях кузова. В общем повторюсь. Это нормальный авто но НЕ ДЛЯ ТАКСИ. Не смотря на сравнимые с конкурентами цены их нет ни в одном крупном таксомоторном парке Москвы. Да и среди частников они попадаются редко.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
И сколько вы на ней намотали? У меня на работе в эксплуатации были Астра G и Астра H. На Астре G до сих пор сотрудник катается, а Астру H продали и забыли. Как уже отмечал Сергей, проблемы с электрикой. Но это лечится. Как правило эти проблемы связаны с перелом проводов, идущих к двери. Далеко не редкость и отмечалась также на Зафире. Генератор тоже живучестью не отличается. Проверено на собственном опыте. Датчики АБС на ступице - гениальное решение. Оценили, когда менять пришлось. Со ступицей в комплекте. Судя по форуму Астраводов рулевая тоже долго не живёт. Но надо отдать должное. У нас её хватило почти на 100 тыс.. Про замену стоек и втулок стабилизаторов говорить не стоит. Это у Астры H расходники. Как и моторное масло. Запчасти на Астру далеко не самые дорогие. Это факт. Если не говорить о деталях кузова. В общем повторюсь. Это нормальный авто но НЕ ДЛЯ ТАКСИ. Не смотря на сравнимые с конкурентами цены их нет ни в одном крупном таксомоторном парке Москвы. Да и среди частников они попадаются редко.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
4,5 года - 85 тыщ. три месяца назад накрылся генератор,6тыщ р полная переборка и пару недель назад датчик АБС,пока не делал,может потеплеет и сам отойдёт. многие меняют эти датчики,но не знают что они зимой просто иногда замерзают. больше проблем нет. я согласен,машина не для такси,но сейчас не выпускают ни одной машины которая в такси бы могла работать. а в такси сейчас китайцев много,по этому поводу какие соображения?
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
4,5 года - 85 тыщ. три месяца назад накрылся генератор,6тыщ р полная переборка и пару недель назад датчик АБС,пока не делал,может потеплеет и сам отойдёт. многие меняют эти датчики,но не знают что они зимой просто иногда замерзают. больше проблем нет. я согласен,машина не для такси,но сейчас не выпускают ни одной машины которая в такси бы могла работать. а в такси сейчас китайцев много,по этому поводу какие соображения?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если честно, то китайцев среди легальных такси в Москве не видел. Среди частников попадаются, но тоже крайне редко. Вероятно в регионах иная картинка. Но тут уже играет роль доход населения и стоимость авто. А более или менее подходящие машинки есть. Как это ни странно, но последнее время это прежде всего авто от Рено. Логан, Клио Симбол, Флюенс. Очень хорошо себя зарекомендовал ФФ2. Сейчас его сменил ФФ3. Ну и Лачетти, Нексия, Мондео. Это самые распространённые авто в таксопарках.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Если честно, то китайцев среди легальных такси в Москве не видел. Среди частников попадаются, но тоже крайне редко. Вероятно в регионах иная картинка. Но тут уже играет роль доход населения и стоимость авто. А более или менее подходящие машинки есть. Как это ни странно, но последнее время это прежде всего авто от Рено. Логан, Клио Симбол, Флюенс. Очень хорошо себя зарекомендовал ФФ2. Сейчас его сменил ФФ3. Ну и Лачетти, Нексия, Мондео. Это самые распространённые авто в таксопарках.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
живу в Москве,на Кутузовском,китайских такси миллион. рено симбол барахло ещё то,как и фокус 2 и 3,нексия конечно-же верх надёжности! а мондео покупают в автопарки потому-что копейки стоит для таких размеров,а за большую машину выше тариф.
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
живу в Москве,на Кутузовском,китайских такси миллион. рено симбол барахло ещё то,как и фокус 2 и 3,нексия конечно-же верх надёжности! а мондео покупают в автопарки потому-что копейки стоит для таких размеров,а за большую машину выше тариф.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
)))) Вы на Кутузовском так обнищали, что на китайцев пересели? ))) Уровень продаж китайцев в Москве+МО менее 1,5%. Из них львиная доля приходится на Great Wall. Видимо остальное всё скупают таксисты с Кутузовского.)))) При этом покупают наверное сразу по 2 машины. Запчасти для китай
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
)))) Вы на Кутузовском так обнищали, что на китайцев пересели? ))) Уровень продаж китайцев в Москве+МО менее 1,5%. Из них львиная доля приходится на Great Wall. Видимо остальное всё скупают таксисты с Кутузовского.)))) При этом покупают наверное сразу по 2 машины. Запчасти для китай
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну я никогда за кетай не пересяду,но китайцев в такси по москве в последние полгода действительно прибавилось,пару раз даже ездил. на кутузе хотя бы новые кетайцы,в остальной Москве гнилые жЫги и нексии
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
ну я никогда за кетай не пересяду,но китайцев в такси по москве в последние полгода действительно прибавилось,пару раз даже ездил. на кутузе хотя бы новые кетайцы,в остальной Москве гнилые жЫги и нексии
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вы не путайте Такси и частников с Кавказа))) Может на Кутузовском и стоят китайцы, но в Крылатском, на Ленинском, на Ленинградке, Маршала Жукова, в Тушино я китайцев не видел, хотя часто там бываю. Скорее классику можно встретить. Да и Нексии - редкость. Один раз видел Эсперо у частника. Долго осмысливал увиденное. Думал они все уже на свалке гниют. Сколько раз такси заказывал, ни разу китаец не приехал. Вы прям их притягиваете.))))
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Вы не путайте Такси и частников с Кавказа))) Может на Кутузовском и стоят китайцы, но в Крылатском, на Ленинском, на Ленинградке, Маршала Жукова, в Тушино я китайцев не видел, хотя часто там бываю. Скорее классику можно встретить. Да и Нексии - редкость. Один раз видел Эсперо у частника. Долго осмысливал увиденное. Думал они все уже на свалке гниют. Сколько раз такси заказывал, ни разу китаец не приехал. Вы прям их притягиваете.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
наверное,к другу в крылатское часто езжу и на полежаевской работаю
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Вы не путайте Такси и частников с Кавказа))) Может на Кутузовском и стоят китайцы, но в Крылатском, на Ленинском, на Ленинградке, Маршала Жукова, в Тушино я китайцев не видел, хотя часто там бываю. Скорее классику можно встретить. Да и Нексии - редкость. Один раз видел Эсперо у частника. Долго осмысливал увиденное. Думал они все уже на свалке гниют. Сколько раз такси заказывал, ни разу китаец не приехал. Вы прям их притягиваете.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
не,они не стоят на обочинах. во всех двух случаях я их вызвал по телефону.
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
живу в Москве,на Кутузовском,китайских такси миллион. рено симбол барахло ещё то,как и фокус 2 и 3,нексия конечно-же верх надёжности! а мондео покупают в автопарки потому-что копейки стоит для таких размеров,а за большую машину выше тариф.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Запчасти для китайцев идут не один месяц. ))) Тут без резервного авто никак. Вы бы ради приличия посмотрели, какие машинки стоят в таксопарках большинства московских компаний. А что касается Симболов, то у друга в компании практически весь автопарк был ими укомплектован. Машинки без проблем 150-200 тыс. отбегали. Про ФФ2 и говорить не надо. Он в большинстве таксопарков Москвы есть до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Запчасти для китайцев идут не один месяц. ))) Тут без резервного авто никак. Вы бы ради приличия посмотрели, какие машинки стоят в таксопарках большинства московских компаний. А что касается Симболов, то у друга в компании практически весь автопарк был ими укомплектован. Машинки без проблем 150-200 тыс. отбегали. Про ФФ2 и говорить не надо. Он в большинстве таксопарков Москвы есть до сих пор.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
про запчасти для китайцев не знаю,этим пускай владельцы автопарков занимаются. а фокусы и симболы покупали из-за дешевизны,т.к они 4 года назад по 450тыщ стоили. у друга фокус 2,намучался. а про симболы знакомый автомеханик рассказывал,про гайки из сырого металла и прочее удешевление неказистой каракатицы. кстати ни разу в москве не видел в такси симбол.
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
про запчасти для китайцев не знаю,этим пускай владельцы автопарков занимаются. а фокусы и симболы покупали из-за дешевизны,т.к они 4 года назад по 450тыщ стоили. у друга фокус 2,намучался. а про симболы знакомый автомеханик рассказывал,про гайки из сырого металла и прочее удешевление неказистой каракатицы. кстати ни разу в москве не видел в такси симбол.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Симболы в России перестали продавать с появлением Логанов. Один класс однако. Повторюсь. В автопарке на учёте было более 10 автомобилей. Курьерская служба, развоз образцов продукции... Про средний пробег авто повторяться не буду.Проблем не было никаких. Даже с гайками из сырого металла.))) После 5 лет эксплуатации сменили на ФФ2.
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
астра ненадёжна? ну ну...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
астра технически ПОЧТИ НАДЕЖНАЯ))) если не брать во внимание симмодуль и заслонку) это первое,что вылетает, ну и почти без глюков электроника, подумаешь пару раз в год все стрелки и приборы зависают, ерунда!)) ну а по кузову... ну подумаешь к трем годам с гниет))) фиХня))) говорю не на пустом месте. в семье имеется сей шедевр... машине пошел пятый год - краска сходит на мойке вместе с грязью)))) покупайте данный авто, очень советую!))))
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Из указанных исключил бы сразу Астру и ASX. Астра не настолько надёжна, а ASX наименее рентабелен. Королла достаточно надёжна, но дорога сама по себе и дорога в обслуживании. В качестве бюджетного такси можно рассматривать Логан, если классом выше, то я бы советовал присмотреться к Флюенсу. Дешевле Короллы и значительно больше и комфортней. В Москве у таксистов пользуется популярностью.
СсылкаПожаловаться
дизельный флюенс
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да при чем тут зависть. клиенты с большей охотой поедут на тайоте например чем на логане. и в следующий раз позвонят не в службу а мне на телефон.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
не скажи...у меня знакомый за три года в сервисе смог набрать себе клиентуру....сейчас работает только по звонкам....у него Грандис праворукий конечно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
качеством сборки и качеством материала....ты невнимательно читал...У НЕГО УЖЕ СВОЯ КЛИЕНТУРА, КОТОРОЙ НАДО БОЛЬШОЕ И КОМФОРТНОЕ АВТО....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
это тот кто на обочине стоит и рукой машет ...тому без разницы....ещё раз для тех кто в танке)))) ЕМУ СПЕЦИАЛЬНО ЗВОНЯТ, ЧТОБЫ ВЫЗВАТЬ БОЛЬШОЕ И КОМФОРТНОЕ АВТО, ПОТОМУ ЧТО У НЕГО УЖЕ НАРАБОТАННАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА....может тебе на другом языке понятнее будет?)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
это ты так думаешь))) а люди кто работают только с клиентами, получают намного больше чем кто работает в сервисе, причем время тратят значительно меньше на это))))))) и твоя малолитражка ломается намного чаще и встаёт ремонт её намного дороже, чем обслуживание праворукого япа))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
мифы мифы))))))) тебе сказки надо издавать)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки13
вообще то в такси пассажиры садятся всегда сзади - это культура посадки в такси между прочим....а обгонять....не уверен не обгоняй....в общем....ты ещё и ездить не умеешь к тому же...если для тебя обгон такая проблема
СсылкаПожаловаться
forum forum
вообще то в такси пассажиры садятся всегда сзади - это культура посадки в такси между прочим....а обгонять....не уверен не обгоняй....в общем....ты ещё и ездить не умеешь к тому же...если для тебя обгон такая проблема
СсылкаПожаловаться
История переписки14
вот ты блин упёртый, культура посадки в такси, ахахаха. Всё правильно человек написал - большинству реально всё равно на чём их везут, главное цена. Среди моих друзей/знакомых нет ни одного человека, который бы заказывал себе такси только потому что у него большая и комфортная машина и не хочется дрыгаться в семёрке. И если бы всё было так, как пишешь ты, мы бы давно наблюдали бы сплошняком такси-мерседесы, но почему то кругом слошняком такси логаны/форды/солярисы/семёрки ВАЗ. Хотя, возможно у тебя особый город, где в такси в основном машины бизнес-класса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru