теряется масса на управляющей цепи реле стартера
Все предохранители, все реле проверены и все возможные блокировки сигналки, они вообще не использованы, кроме одной, НР контакт встроенного реле в сигналке на стартер, при снятии с охраны оно замыкается.Но вот масса управляющей цепи реле стартера на №52 контакте она есть при повороте ключа, качает бензонасос, но стоит повернуть ключь в положение "старт" как она пропадает, но появляется "+" на управляющей цепи реле стартера на №12 контакте...что смотреть и где пропадает?
ну это понятно, вопрос почему теряется масса на управляющей цепи реле стартера
ну это понятно, вопрос почему теряется масса на управляющей цепи реле стартера
сигналка тут не причем, это реле стартера на котором теряется масса на управляющей цепи
сигналка тут не причем, это реле стартера на котором теряется масса на управляющей цепи
если иммобилайзер, то стартер должен вращаться, другое дело не заведется, сигналка без автозапуска, машина после дтп, так что нет дороги к диллеру(
если иммобилайзер, то стартер должен вращаться, другое дело не заведется, сигналка без автозапуска, машина после дтп, так что нет дороги к диллеру(
Да и вообще то на солярисе разве есть реле стартера ,там по моему замок силовой если конечно у вас не с кнопкой старт ,а вот реле про которое ты думаешь как раз в режиме стартера может отключать доп оборудование а ты думаешь что оно не включает стартер.
Да и вообще то на солярисе разве есть реле стартера ,там по моему замок силовой если конечно у вас не с кнопкой старт ,а вот реле про которое ты думаешь как раз в режиме стартера может отключать доп оборудование а ты думаешь что оно не включает стартер.
есть реле стартера, перемыкал силовые концы - стартер крутит.
есть реле стартера, перемыкал силовые концы - стартер крутит.
Если включить зажигание и включить стартер напрямую как ты делал машина заведётся?
Если машина не заведётся это значит проблема в ЭБУ возможно ИММО как я писал выше.
Если включить зажигание и включить стартер напрямую как ты делал машина заведётся?
Если машина не заведётся это значит проблема в ЭБУ возможно ИММО как я писал выше.
нет, не заводится, только крутит стартер и всё...наверно что прописалось в ЭБУ, диагностику надо делать... и ещё, как проверить питание иммобилайзера или он получает его от ЭБУ?
нет, не заводится, только крутит стартер и всё...наверно что прописалось в ЭБУ, диагностику надо делать... и ещё, как проверить питание иммобилайзера или он получает его от ЭБУ?
нет, не заводится, только крутит стартер и всё...наверно что прописалось в ЭБУ, диагностику надо делать... и ещё, как проверить питание иммобилайзера или он получает его от ЭБУ?
все предохранители целы
не, индикации нет вообще(
Питание на иммо: белый 2 контакт, на нем есть +12
и черный 3 контакт, на нем есть масса