Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 ноября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Автомобиль chevrolet niva в самой простой комплектации был куплен в 2015.Году машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье,дост​аточно высокая проходимость в сочетании с относительно...
4.3
18 ноября
Hyundai Elantra 1.6 MT
езжу пятый год-никаких проблем не возникало .заменил масло в коробке.тормозн​ые диски.
4.7
Все отзывы
Правила форума

теряется масса на управляющей цепи реле стартера

Все предохранители, все реле проверены и все возможные блокировки сигналки, они вообще не использованы, кроме одной, НР контакт встроенного реле в сигналке на стартер, при снятии с охраны оно замыкается.Но вот масса управляющей цепи реле стартера на №52 контакте она есть при повороте ключа, качает бензонасос, но стоит повернуть ключь в положение "старт" как она пропадает, но появляется "+" на управляющей цепи реле стартера на №12 контакте...что смотреть и где пропадает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
ЭЛЕКТРОШОК
Поставь перемычку в место реле.
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Поставь перемычку в место реле.
СсылкаПожаловаться
Поставь перемычку в место реле.

ну это понятно, вопрос почему теряется масса на управляющей цепи реле стартера
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на ExWin
ExWin
Поставь перемычку в место реле.

ну это понятно, вопрос почему теряется масса на управляющей цепи реле стартера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если это реле от сигналки ,как я понял ,то проблема в сигналке.
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Если это реле от сигналки ,как я понял ,то проблема в сигналке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если это реле от сигналки ,как я понял ,то проблема в сигналке.

сигналка тут не причем, это реле стартера на котором теряется масса на управляющей цепи
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на ExWin
ExWin
Если это реле от сигналки ,как я понял ,то проблема в сигналке.

сигналка тут не причем, это реле стартера на котором теряется масса на управляющей цепи
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так может у тебя иммобилайзер глючит ,сигналка с запуском если сними её антенну с замка ,может обходчик наводку с другого ключа даёт ,если нет то гони к дилеру пока сам ещё не накосячил.
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Так может у тебя иммобилайзер глючит ,сигналка с запуском если сними её антенну с замка ,может обходчик наводку с другого ключа даёт ,если нет то гони к дилеру пока сам ещё не накосячил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так может у тебя иммобилайзер глючит ,сигналка с запуском если сними её антенну с замка ,может обходчик наводку с другого ключа даёт ,если нет то гони к дилеру пока сам ещё не накосячил.

если иммобилайзер, то стартер должен вращаться, другое дело не заведется, сигналка без автозапуска, машина после дтп, так что нет дороги к диллеру(
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на ExWin
ExWin
Так может у тебя иммобилайзер глючит ,сигналка с запуском если сними её антенну с замка ,может обходчик наводку с другого ключа даёт ,если нет то гони к дилеру пока сам ещё не накосячил.

если иммобилайзер, то стартер должен вращаться, другое дело не заведется, сигналка без автозапуска, машина после дтп, так что нет дороги к диллеру(
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На многих авто иммо так же не даёт включить стартер .
Да и вообще то на солярисе разве есть реле стартера ,там по моему замок силовой если конечно у вас не с кнопкой старт ,а вот реле про которое ты думаешь как раз в режиме стартера может отключать доп оборудование а ты думаешь что оно не включает стартер.
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
На многих авто иммо так же не даёт включить стартер .
Да и вообще то на солярисе разве есть реле стартера ,там по моему замок силовой если конечно у вас не с кнопкой старт ,а вот реле про которое ты думаешь как раз в режиме стартера может отключать доп оборудование а ты думаешь что оно не включает стартер.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На многих авто иммо так же не даёт включить стартер .Да и вообще то на солярисе разве есть реле стартера ,там по моему замок силовой если конечно у вас не с кнопкой старт ,а вот реле про которое ты думаешь как раз в режиме стартера может отключать доп оборудование а ты думаешь что оно не включает стартер.

есть реле стартера, перемыкал силовые концы - стартер крутит.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на ExWin
ExWin
На многих авто иммо так же не даёт включить стартер .Да и вообще то на солярисе разве есть реле стартера ,там по моему замок силовой если конечно у вас не с кнопкой старт ,а вот реле про которое ты думаешь как раз в режиме стартера может отключать доп оборудование а ты думаешь что оно не включает стартер.

есть реле стартера, перемыкал силовые концы - стартер крутит.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
есть реле стартера, перемыкал силовые концы - стартер крутит.
Если включить зажигание и включить стартер напрямую как ты делал машина заведётся?
Если машина не заведётся это значит проблема в ЭБУ возможно ИММО как я писал выше.
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
есть реле стартера, перемыкал силовые концы - стартер крутит.
Если включить зажигание и включить стартер напрямую как ты делал машина заведётся?
Если машина не заведётся это значит проблема в ЭБУ возможно ИММО как я писал выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
есть реле стартера, перемыкал силовые концы - стартер крутит.Если включить зажигание и включить стартер напрямую как ты делал машина заведётся? Если машина не заведётся это значит проблема в ЭБУ возможно ИММО как я писал выше.

нет, не заводится, только крутит стартер и всё...наверно что прописалось в ЭБУ, диагностику надо делать... и ещё, как проверить питание иммобилайзера или он получает его от ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на ExWin
ExWin
есть реле стартера, перемыкал силовые концы - стартер крутит.Если включить зажигание и включить стартер напрямую как ты делал машина заведётся? Если машина не заведётся это значит проблема в ЭБУ возможно ИММО как я писал выше.

нет, не заводится, только крутит стартер и всё...наверно что прописалось в ЭБУ, диагностику надо делать... и ещё, как проверить питание иммобилайзера или он получает его от ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Нет ,дальше я тебе не скажу ,тут уже диагностика нужна
СсылкаПожаловаться
ExWin
есть реле стартера, перемыкал силовые концы - стартер крутит.Если включить зажигание и включить стартер напрямую как ты делал машина заведётся? Если машина не заведётся это значит проблема в ЭБУ возможно ИММО как я писал выше.

нет, не заводится, только крутит стартер и всё...наверно что прописалось в ЭБУ, диагностику надо делать... и ещё, как проверить питание иммобилайзера или он получает его от ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Индикатор ИММО светится или нет? Поищи схему в инете.По ходу в щитке приборов в Солярисе по этой части даже есть предохранители,может что сгорело.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Индикатор ИММО светится или нет? Поищи схему в инете.По ходу в щитке приборов в Солярисе по этой части даже есть предохранители,может что сгорело.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Извиняюсь,не в щитке приборов ,а в блоке реле и предохранителей в салоне авто.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Извиняюсь,не в щитке приборов ,а в блоке реле и предохранителей в салоне авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Извиняюсь,не в щитке приборов ,а в блоке реле и предохранителей в салоне авто.

все предохранители целы
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Индикатор ИММО светится или нет? Поищи схему в инете.По ходу в щитке приборов в Солярисе по этой части даже есть предохранители,может что сгорело.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Индикатор ИММО светится или нет? Поищи схему в инете.По ходу в щитке приборов в Солярисе по этой части даже есть предохранители,может что сгорело.

не, индикации нет вообще(


СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
У вас масса не теряется,а просто блок управления двигателем не позволяет пуск,а почему вот это вопрос.Нужно разбираться.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
У вас масса не теряется,а просто блок управления двигателем не позволяет пуск,а почему вот это вопрос.Нужно разбираться.
СсылкаПожаловаться
У вас масса не теряется,а просто блок управления двигателем не позволяет пуск,а почему вот это вопрос.Нужно разбираться.


СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Копай ИММО .Индикатор должен светиться,только период свечения зависит от состояния иммобилайзера.Первым делом проверь питающие напряжения,состояние подключения разъемов и целостность проводки.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Копай ИММО .Индикатор должен светиться,только период свечения зависит от состояния иммобилайзера.Первым делом проверь питающие напряжения,состояние подключения разъемов и целостность проводки.
СсылкаПожаловаться
Копай ИММО .Индикатор должен светиться,только период свечения зависит от состояния иммобилайзера.Первым делом проверь питающие напряжения,состояние подключения разъемов и целостность проводки.

Питание на иммо: белый 2 контакт, на нем есть +12

и черный 3 контакт, на нем есть масса
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Нет ,питание поступает на разъем №4 модуля иммобилизатора ,№1 и№2 Антенный контур.№3 "масса" ,№5 линия связи с блоком управления двигателем.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Нет ,питание поступает на разъем №4 модуля иммобилизатора ,№1 и№2 Антенный контур.№3 "масса" ,№5 линия связи с блоком управления двигателем.
СсылкаПожаловаться
Нет ,питание поступает на разъем №4 модуля иммобилизатора ,№1 и№2 Антенный контур.№3 "масса" ,№5 линия связи с блоком управления двигателем.

а на антенном контуре вроде же "масса" используется?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Первым делом проверяйте питающие цепи и цепи соединений модуля иммобилизатора с другими элементами электросхемы.Питание должно подаваться на блок индикации состояния иммобилайзера в панели приборов. Ключ должен быть оригинальным и в исправном состоянии,чтобы ИММО в состоянии было провести индификацию.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Первым делом проверяйте питающие цепи и цепи соединений модуля иммобилизатора с другими элементами электросхемы.Питание должно подаваться на блок индикации состояния иммобилайзера в панели приборов. Ключ должен быть оригинальным и в исправном состоянии,чтобы ИММО в состоянии было провести индификацию.
СсылкаПожаловаться
Первым делом проверяйте питающие цепи и цепи соединений модуля иммобилизатора с другими элементами электросхемы.Питание должно подаваться на блок индикации состояния иммобилайзера в панели приборов. Ключ должен быть оригинальным и в исправном состоянии,чтобы ИММО в состоянии было провести индификацию.

Поставил эбу с другого авто, стартер крутит, но иммо не загорается(((
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
И конечно не запускается? Ваш блок управления обучен работать с вашим иммобилизатором изначально. А блок управления с автомобиля "донора" со своим иммо. Все не так просто. Вам нужно обращаться к специалистам .Нужно выяснять по какой причине идет отказ запуска.Если неисправен ваш ИММО,пытаться его восстановить.А если это невозможно,заменять на новый в комплекте с необученным (чистым) ЭБУ и обучать под новый иммобилизатор. Или переставлять с "донора" блок ЭбУ и его комплектный ИММО с его рабочими ключами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru