Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

теряет обороты

привет всем я начинающий водитель!!! у меня проблема такая:у меня ваз 2111 помогите разобраться мне в чем проблема на холодную заводиться с полу оборота но когда машина начинает нагреваться то теряет обороты пока не остынет не завести ее глохнет на ходу загораться все табло и пока не остынет не завести или заводиться но сразу глохнет при это поменяли датчик хх,свечи,крышку трамблера.датчик хола,чистели карбюратор,брони провода поменяли,топленый фильтр....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Насос.
СсылкаПожаловаться
Насос.
СсылкаПожаловаться
дак новый стоит насос
СсылкаПожаловаться
Новый, новому рознь. Внутренности пластмассовые, клапана резиновые, от нагрева деформируются. Видел помпу на москвич новую, машина проехала на ней 2 км. Под крыльчаткой, вместо графитного кольца стояло пластмассовое, которое от температуры расплавилось.
СсылкаПожаловаться
sanya.syhodolov@mail.ru
хорошо попробую
СсылкаПожаловаться
Беркут
клапана отрегулируй.
СсылкаПожаловаться
Беркут
клапана отрегулируй.
СсылкаПожаловаться
дак я не трогал до этого клапана
СсылкаПожаловаться
каспер
У знакомого на 99 ,карбюраторной,после капиталки такая же проблема была.Оказалось когда собирали клапана не отрегулировали.Попробуй может поможет
СсылкаПожаловаться
Машина не новая ? С рук брал ?А "хитрый "клапан отключения подачи топлива не стоит ? Ещё и потайной тумблерочик где-то спрятан для его отключения ...А может забита сетка в бензобаке ? Иголка в карбюраторе не залипает (!)? Может коммутатор с прогревом "глючит" ? А почему "бронЕ(!) провода ???-- Машина с оборонного предприятия ? Если машина ездила и , вдруг перестала , то клапана и не трогай(если не трогал до того ) ...Если опять заглохнет -- возьми новую свечу , сними высоковольтный провод (с любого цилиндра) , одень его на эту свечу ...Попроси кого-нибудь покрутить стартёром(попытка завести ) , а сам , удерживая свечу , плотно прижав её резьбовую часть к "массе" , смотришь : есть ли искра . Искра должна быть толстенькой оранжевого цвета с еле заметной синевой (не должна быть красной или синей и тонкой) . Если искра в порядке , то разбираемся с подачей топлива : сетки ,фильтры , бензонасос , карбюратор . Пробовал ли завести с "подсосом"(проверка залипшего клапана) заглохшую горячую машину или постучать по корпусу карбюратора перед запуском ?И наконец : отрегулирован ли холостой ход (ХХ) ?
СсылкаПожаловаться
Машина не новая ? С рук брал ?А "хитрый "клапан отключения подачи топлива не стоит ? Ещё и потайной тумблерочик где-то спрятан для его отключения ...А может забита сетка в бензобаке ? Иголка в карбюраторе не залипает (!)? Может коммутатор с прогревом "глючит" ? А почему "бронЕ(!) провода ???-- Машина с оборонного предприятия ? Если машина ездила и , вдруг перестала , то клапана и не трогай(если не трогал до того ) ...Если опять заглохнет -- возьми новую свечу , сними высоковольтный провод (с любого цилиндра) , одень его на эту свечу ...Попроси кого-нибудь покрутить стартёром(попытка завести ) , а сам , удерживая свечу , плотно прижав её резьбовую часть к "массе" , смотришь : есть ли искра . Искра должна быть толстенькой оранжевого цвета с еле заметной синевой (не должна быть красной или синей и тонкой) . Если искра в порядке , то разбираемся с подачей топлива : сетки ,фильтры , бензонасос , карбюратор . Пробовал ли завести с "подсосом"(проверка залипшего клапана) заглохшую горячую машину или постучать по корпусу карбюратора перед запуском ?И наконец : отрегулирован ли холостой ход (ХХ) ?
СсылкаПожаловаться
у меня без подсосная система хх отрегулирован искра нормальная клапана до этого не трогал....А БАБИНА МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ИСПРАВНА????
СсылкаПожаловаться
sanya.syhodolov@mail.ru
у меня без подсосная система хх отрегулирован искра нормальная клапана до этого не трогал....А БАБИНА МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ИСПРАВНА????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бабина (катушка зажигания ) может быть неисправной ! Главным признаком может быть её сильный нагрев (рука не терпит : межвитковое замыкание ) , но это не обязательно (нагрев) . Причины её неисправности могут быть и другие ...И я не зря говорил о цвете искры : присутствие только синего цвета -- возможный признак неисправности катушки . Если стоит полуавтоматическое пусковое устройство , то проверить : полностью ли открывается воздушная заслонка после прогрева двигателя (может она заедает или не отпускает биметаллическая пластина(пружина) пускового устройства ) . Может тяги задевают обо что-то и не дают открыться заслонке . Ещё раз : не залипает ли игольчатый клапан поплавковой камеры . Машина заглохла -- проверить : есть ли бензин а карбюраторе ( при снятом воздушном фильтре резко открываем дроссельную зазлонку первой камеры и смотрим : идёт ли бензин с распылителя ускорительного насоса . Проделываем это несколько раз ...Если бензин льётся , значит поплавковая камера заполнена . Кстати , при снятом воздушном фильтре смотрим : полностью ли открыта возд. заслонка .Об остальных неисправностях я уже написал .Есть ещё момент: проверить (когда машина заглохнет ) подаётся ли 12 Вольт на катушку (неисправны :замок или реле зажигания ) .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов! Прочитай внимательней вопрос,а не пересказывай ему "Курс молодого бойца" из автошколы. Sanya! вчера у "спецов" был праздник.Сегодня тебе должны ответить конкретно и толково,если не перепили.Заглядывай в тему.Один совет тебе уже был дан - клапана.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов! Прочитай внимательней вопрос,а не пересказывай ему "Курс молодого бойца" из автошколы. Sanya! вчера у "спецов" был праздник.Сегодня тебе должны ответить конкретно и толково,если не перепили.Заглядывай в тему.Один совет тебе уже был дан - клапана.
СсылкаПожаловаться
Леонид , я то как раз внимательно всё прочитал ! А вот, Вы , нет! Я вот и хотел провести " курс молодого бойца ", потому что вижу кто написал вопрос -- я про "брони провода " и " датчик ХХ" , которого там нет ! А описывал я ему возможные причины поведения двигателя его авто и в автошколе этого не преподают ! И ещё : что происходит с зазорами при нагреве двигателя ? Причём тут клапана ?! Даже , если они были слегка "затянуты " на " холодную" , то при нагреве двигателя это никак не влияло (прогорание клапанов редко )-- зазоры бы восстанавливались частично ! А вот " на холодную " бы ощущался частый "ЧИХ" (у него "на холодную заводится с полуоборота " ) . При сильном увеличении зазоров слышен бы был характерный стук ! Клапана он не трогал !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть