Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

теряет обороты

привет всем я начинающий водитель!!! у меня проблема такая:у меня ваз 2111 помогите разобраться мне в чем проблема на холодную заводиться с полу оборота но когда машина начинает нагреваться то теряет обороты пока не остынет не завести ее глохнет на ходу загораться все табло и пока не остынет не завести или заводиться но сразу глохнет при это поменяли датчик хх,свечи,крышку трамблера.датчик хола,чистели карбюратор,брони провода поменяли,топленый фильтр....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Насос.
СсылкаПожаловаться
Насос.
СсылкаПожаловаться
дак новый стоит насос
СсылкаПожаловаться
Новый, новому рознь. Внутренности пластмассовые, клапана резиновые, от нагрева деформируются. Видел помпу на москвич новую, машина проехала на ней 2 км. Под крыльчаткой, вместо графитного кольца стояло пластмассовое, которое от температуры расплавилось.
СсылкаПожаловаться
sanya.syhodolov@mail.ru
хорошо попробую
СсылкаПожаловаться
Беркут
клапана отрегулируй.
СсылкаПожаловаться
Беркут
клапана отрегулируй.
СсылкаПожаловаться
дак я не трогал до этого клапана
СсылкаПожаловаться
каспер
У знакомого на 99 ,карбюраторной,после капиталки такая же проблема была.Оказалось когда собирали клапана не отрегулировали.Попробуй может поможет
СсылкаПожаловаться