Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Температура Ваз 2115

Кароче дело было так .Сразуу как тока купил машину заметил что температура на тачке немного зашкаливает Машина Ваз 2115 . Нооо теперь меня ето тривожит очень сильно .Утрам завёл ...и поёхал ...температура 90 стабильно ...и тут не из чево сразу реско подимаеться до 130 при етом тосол не кипит и вентелятор не срабативает ...зажигание выкл потом вкл опять 90 что делать не знаю....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
так может кароче с этого датчика и тачать?
СсылкаПожаловаться
так может кароче с этого датчика и тачать?
СсылкаПожаловаться
начать-прошу прощения.
СсылкаПожаловаться
Где-то не герметична система охлаждения . Ищи где подтекает . Как будет "шкалить" температура , остановись , открой капот и посмотри откуда парит .
СсылкаПожаловаться
Где-то не герметична система охлаждения . Ищи где подтекает . Как будет "шкалить" температура , остановись , открой капот и посмотри откуда парит .
СсылкаПожаловаться
Где-то не герметична система охлаждения .
А можете объяснить, каким образом герметичность так влияет на температуру двигателя?
СсылкаПожаловаться
Где-то не герметична система охлаждения .
А можете объяснить, каким образом герметичность так влияет на температуру двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клиент поменял за 2,5 года четыре радиатора (на Сонате) . Как рассказывал он о своих мытарствах то, симтомы были точно такие же как и у автора темы . В сервисах ничего не нашли ...Только советовали дополнительные "массы" установить к блоку , к кузову , к ЭБУ и т.д. Результатов никаких не было . Каждый раз разрывало нижний бачок радиатора .Перед предпоследним разрывом он все-таки заметил "свищ" при показании температуры выше нормы ,но не видел откуда .Всё повторилось перед последним разрывом (резкое повышение температуры , а после включения и выключения зажигания показания в норме ) .Мы заменили ему пробку радиатора . Вместо 1,1атм поставили пробку на 0,9атм. Всё прекратилось . И у него более 3 лет нет этой проблемы .
СсылкаПожаловаться
Клиент поменял за 2,5 года четыре радиатора (на Сонате) . Как рассказывал он о своих мытарствах то, симтомы были точно такие же как и у автора темы . В сервисах ничего не нашли ...Только советовали дополнительные "массы" установить к блоку , к кузову , к ЭБУ и т.д. Результатов никаких не было . Каждый раз разрывало нижний бачок радиатора .Перед предпоследним разрывом он все-таки заметил "свищ" при показании температуры выше нормы ,но не видел откуда .Всё повторилось перед последним разрывом (резкое повышение температуры , а после включения и выключения зажигания показания в норме ) .Мы заменили ему пробку радиатора . Вместо 1,1атм поставили пробку на 0,9атм. Всё прекратилось . И у него более 3 лет нет этой проблемы .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще, вещество может нагреваться только от нагрева. И не имеет значение под каким оно давлением. А вот температура кипения на прямую зависит от давления. Поэтому ну не как не может крышка влиять на температуру двигателя, для этого надо двигателю выдать какое то количество тепла. Больше не как. Физику ведь не обманешь. А в вашем случае возможно что давление в системе выше положенного было, мы это все допускаем, и при поднятии температуры излишки давления не стравливались и давление вместо клапана стравливалось через свищ. Тогда при температуре выше температуры кипения резко падало давление и жидкость вскипала, но температура то из за этого не возрастает а наоборот резко падает.
СсылкаПожаловаться
Вообще, вещество может нагреваться только от нагрева. И не имеет значение под каким оно давлением. А вот температура кипения на прямую зависит от давления. Поэтому ну не как не может крышка влиять на температуру двигателя, для этого надо двигателю выдать какое то количество тепла. Больше не как. Физику ведь не обманешь. А в вашем случае возможно что давление в системе выше положенного было, мы это все допускаем, и при поднятии температуры излишки давления не стравливались и давление вместо клапана стравливалось через свищ. Тогда при температуре выше температуры кипения резко падало давление и жидкость вскипала, но температура то из за этого не возрастает а наоборот резко падает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемый Рашит ! Первые два предложения и четвёртое тоже в твоём комментарии - какая-то чушь . Извини ...А вот в конце , кроме того что при падении давления , "жидкость резко вскипала"(это верно) - опять чушь ! Температура не упадёт , а резко начнёт подниматься !Пузыри от кипения и от давно образовавшихся пузырьков от кавитации(это пузыри , которые образуются от вибрации стенок цилиндров - свойство антифриза) будут ещё больше препятствовать прохождению антифриза через узкие трубки радиатора. Плюс меньшая текучесть(повышение вязкости антифриза при повышенной температуре). Те. ОЖ почти остановилась , а двигатель ещё работает!При этом вентилятор охлаждения практически уже не выключается ! Другое дело , если пробка плохо "держит" ,то закипит раньше , Но и при этом , если не заглушить двигатель - температура резко поползёт вверх . Я не верю , что этого ты не наблюдал или не замечал .Не верю !
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Рашит ! Первые два предложения и четвёртое тоже в твоём комментарии - какая-то чушь . Извини ...А вот в конце , кроме того что при падении давления , "жидкость резко вскипала"(это верно) - опять чушь ! Температура не упадёт , а резко начнёт подниматься !Пузыри от кипения и от давно образовавшихся пузырьков от кавитации(это пузыри , которые образуются от вибрации стенок цилиндров - свойство антифриза) будут ещё больше препятствовать прохождению антифриза через узкие трубки радиатора. Плюс меньшая текучесть(повышение вязкости антифриза при повышенной температуре). Те. ОЖ почти остановилась , а двигатель ещё работает!При этом вентилятор охлаждения практически уже не выключается ! Другое дело , если пробка плохо "держит" ,то закипит раньше , Но и при этом , если не заглушить двигатель - температура резко поползёт вверх . Я не верю , что этого ты не наблюдал или не замечал .Не верю !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У человека просто на просто датчик температуры врёт. А ты несёшь всякую небылицу. Учи физику, Александр.
СсылкаПожаловаться
У человека просто на просто датчик температуры врёт. А ты несёшь всякую небылицу. Учи физику, Александр.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С физикой у меня всё в порядке , начиная со школы , техникума и кончая институтом ! И я пытался объяснить тебе , Рашит с точки зрения физики как себя ведёт антифриз ! А ты не понял ничего . И датчик тут не причём ! Это обычный терморезистор ...И характеристики у него не линейные !Причём с увеличением температуры его сопротивление меняется незначительно ! Т.е. более стабильно показание приборов .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Начать с простого : датчик и его провода и крышка расширителя
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
// ..и тут не из чево сразу реско подимаеться до 130 // -- или датчик барахлит, или провод на массу ложится.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
// ..и тут не из чево сразу реско подимаеться до 130 // -- или датчик барахлит, или провод на массу ложится.
СсылкаПожаловаться
или датчик барахлит.
Я тоже такого же мнения. Просто надо глянуть сканером и все вопросы отпадут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru