Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

температура!!! помогите

доброго времени суток всем умным людям) у меня такая беда.. как то зимой в -30 я завёл машину, она прогревается, к стати быстро прогрелась, я сажусь в машину а печка дует холодным... ппц холод. дальше прогрелась до полной температуры, и я поехал , думал может пробёт чё нибудь и начнёт греть, проехал километра 2 всё время была включена печка, как вдруг что то пробило, и температура упала до прогревочной и задух горяий воздух с печки, а ещё недавно в -35 завёл машину такая же фигня... но теперь я не стал ни куда ехать... стоял на стоянке и прогревал прогревал, как вдруг начала температура подниматься, я думал... так же проеду и пройдёт, так нет всё равно росла температура,потом вообще из расширительного бочка пошёл пар, вентиляторы не включались, я оставил машину на час, потом завёл, она была холодная немного прогрел и поехал, кстати по началу тоже дуло холодным, после того как я проехал 1 км печка снова начала греть горячим, уважаемые знатоки подскажите куда лесть и чё делать, за ранее вас благодарю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Николаевич
Блин, ну охлаждающей жидкости нет, долейте!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин, ну охлаждающей жидкости нет, долейте!
СсылкаПожаловаться
влил всего литр больше не лезит
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин, ну охлаждающей жидкости нет, долейте!
СсылкаПожаловаться
и хочу заметить что что как -25 такой проблемы нет, давай те не будем так грубо продолжать диалог,
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_
и хочу заметить что что как -25 такой проблемы нет, давай те не будем так грубо продолжать диалог,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я ещё не грубил.
Похоже что с термостатом проблему имеете.
СсылкаПожаловаться
Уровень ОЖ проверяли?
СсылкаПожаловаться
Уровень ОЖ проверяли?
СсылкаПожаловаться
влил 1 литр больше не лезит, хочу отметить как температура -25 то всё норм завёл прогрел печка очень горячая
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_
забыл... вот сегодня такая же беда случилась, я думал может мало антифриза зелёного, и долил купил два литра, но влез всего 1 литр, и температура начала вообще гнать!!!!пол часа работала машина темература вроде в норме, но начинаю ехать то температура падает на глазах,я сходил домой, потом час стояла прогревалась,я сел поехал, чучуть притопил проехал километра 4 и температура вообще упала, в чём беда???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а так и понимать , что машина стоит прогрелась нормально, начинаешь ход так она падает, и при чём сильнее начинаешь давить на гашетку то температура пвообще падает
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_
забыл... вот сегодня такая же беда случилась, я думал может мало антифриза зелёного, и долил купил два литра, но влез всего 1 литр, и температура начала вообще гнать!!!!пол часа работала машина темература вроде в норме, но начинаю ехать то температура падает на глазах,я сходил домой, потом час стояла прогревалась,я сел поехал, чучуть притопил проехал километра 4 и температура вообще упала, в чём беда???
СсылкаПожаловаться
Температура упала,а антифриз не пробовал долить?Похоже на термостат,если клинит и открылся,то надо было попробовать долить.
СсылкаПожаловаться
Температура упала,а антифриз не пробовал долить?Похоже на термостат,если клинит и открылся,то надо было попробовать долить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
долил литр, больше не влезло, вопрос другой сегодня долили.и пол часа работала машина темература вроде в норме, но начинаю ехать то температура падает на глазах,я сходил домой, потом час стояла прогревалась,я сел поехал, чучуть притопил проехал километра 4 и температура вообще упала, в чём беда
СсылкаПожаловаться
Температура упала,а антифриз не пробовал долить?Похоже на термостат,если клинит и открылся,то надо было попробовать долить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо, завтра попробую поменять термостат
СсылкаПожаловаться
олег
термостат под замену
СсылкаПожаловаться
олег
термостат под замену
СсылкаПожаловаться
завтра поменяю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну мужик, ты даещь. Мозги включи. Жидкость в системе -она что????Рассчитана на что????Если при 30 -ти ничего не работает-значит жидкость у тебя залитая ,гавно. И естественно все не работает.. Сливай её к чертовой матери и новую залей, с гарантей на 60 градусов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну мужик, ты даещь. Мозги включи. Жидкость в системе -она что????Рассчитана на что????Если при 30 -ти ничего не работает-значит жидкость у тебя залитая ,гавно. И естественно все не работает.. Сливай её к чертовой матери и новую залей, с гарантей на 60 градусов.
СсылкаПожаловаться
Дим,ты подобрее.ведь человек помощи просит.
СсылкаПожаловаться
Дим,ты подобрее.ведь человек помощи просит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видищь-"не нуждаемся". Свои хотелки. Да бог с ним.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну мужик, ты даещь. Мозги включи. Жидкость в системе -она что????Рассчитана на что????Если при 30 -ти ничего не работает-значит жидкость у тебя залитая ,гавно. И естественно все не работает.. Сливай её к чертовой матери и новую залей, с гарантей на 60 градусов.
СсылкаПожаловаться
в вашей помощи не нуждаюсь
СсылкаПожаловаться
Вадим Гончарук
термостат не причем.варианта 2 либо прихватывает печку но тогда двигун врят ли закипитю летом да. зимой нет.либо что то с помпой.можно слить старый тосол промыть систему и залить новый.если бы был термостат то печка греет и при 40-50градусах. просто где-то в системе нарушена циркуляция значит или помпа или тосол где-то прихватывает значит в нем вода
СсылкаПожаловаться
Вадим Гончарук
термостат не причем.варианта 2 либо прихватывает печку но тогда двигун врят ли закипитю летом да. зимой нет.либо что то с помпой.можно слить старый тосол промыть систему и залить новый.если бы был термостат то печка греет и при 40-50градусах. просто где-то в системе нарушена циркуляция значит или помпа или тосол где-то прихватывает значит в нем вода
СсылкаПожаловаться
спасибо! сразу видно грамотного человека.
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_
спасибо! сразу видно грамотного человека.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Густеет тосол,такое бывает.На машинах с длинной магистралью (длинные шланги) ставят дополнительный эл.насос. Его включают в основном чтоб только в первые минуты прогнать тосол,а дальше все циркулирует в штатном режиме
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_
спасибо! сразу видно грамотного человека.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это элементарно. Антифриз разбавлен и не рассчитан на температуру наружнего воздуха. Реально, если еще есть в машине жидкие продукты-слей и потом залей атифриз с высокими холодностойкими хх. То что в машине потом растает, как раз и разбавит твою жидкость до приемлемого уровння. АПросто по жизни с этим не раз имел место встречаться. Твое право еще раз меня послать. Не обижусь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Это элементарно. Антифриз разбавлен и не рассчитан на температуру наружнего воздуха. Реально, если еще есть в машине жидкие продукты-слей и потом залей атифриз с высокими холодностойкими хх. То что в машине потом растает, как раз и разбавит твою жидкость до приемлемого уровння. АПросто по жизни с этим не раз имел место встречаться. Твое право еще раз меня послать. Не обижусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
благодарю, получается полностью избавиться от него? а как промыть? или слить и залить новый?
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_
благодарю, получается полностью избавиться от него? а как промыть? или слить и залить новый?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не получиться. Реально только в теплый бокс машинку засунуть. Если есть-то проблем ноль.Если старый слил , потом залил новый- гарантированный . То все будет отлично. Писал на момент того, что старый нет возможности слить.. Удачи в начинаниях.Думаю все будет нормально.
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_
благодарю, получается полностью избавиться от него? а как промыть? или слить и залить новый?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полностью избавиться не получится, все равно какое-то количество останется в движке. Вопрос что залито? Наш тосол или импортный антифриз? Смешивать не желательно. Если тосол, то слить что сольется и залить тосол А60 - в самый раз получится.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Полностью избавиться не получится, все равно какое-то количество останется в движке. Вопрос что залито? Наш тосол или импортный антифриз? Смешивать не желательно. Если тосол, то слить что сольется и залить тосол А60 - в самый раз получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
судя по тексту - зеленый антифриз залит
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ну здесь явно или тосол (антифриз) с водой или не на эту температуру.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Поменяйте антифриз,он уже изработался,подмерзать начал,можете концентрат залить,с меньшим процентом воды(дистлированой)
СсылкаПожаловаться
Вы господа забыли, что при движении температура падает. Так что ещё и термостат под замену.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Стоя на месте радиатор не очень-то охлаждает, а при движении уже нормально в работе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru