Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

температура поднимется до 110 градусов на светофоре.

Здравствуйте, у меня такая проблема. на холостом ходе когда стою в пробке или на светофоре стрелка температуры поднимается до 110 - 115 градусов и опускается до 90 градусов при езде. Подскажите мне решение, если у кого та было такая ситуация?
2 вопрос, у меня тахометр плавает, от чего это? машина 2011 г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Галактий Симомура
дэу нексия?
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
дэу нексия?
СсылкаПожаловаться
Лада 21154, 2011 г.в.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Карлсоны проверь и датчик включения оных.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Карлсоны проверь и датчик включения оных.
СсылкаПожаловаться
Митя, не понял
СсылкаПожаловаться
Асылбек ибн Абай
Митя, не понял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вентилятор охлаждения радиатора.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Вентилятор охлаждения радиатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как его проверить? у меня первый раз такое. подскажи как проверит его?
СсылкаПожаловаться
Асылбек ибн Абай
а как его проверить? у меня первый раз такое. подскажи как проверит его?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда к сотни подойдет открой капот и увидишь крутится он или нет, если крутиться значит причина не в нем, а в датчике который поздно его включает.
Если не крутиться подаешь питание на прямую на вентилятор и проверяешь работает он вообще или нет.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Когда к сотни подойдет открой капот и увидишь крутится он или нет, если крутиться значит причина не в нем, а в датчике который поздно его включает.
Если не крутиться подаешь питание на прямую на вентилятор и проверяешь работает он вообще или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вентилятор работает. потому что я слышу как он включается. Если поздно включается, тогда что нужно делать?
СсылкаПожаловаться
Асылбек ибн Абай
Вентилятор работает. потому что я слышу как он включается. Если поздно включается, тогда что нужно делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это может быть датчик включения, но для этого нужно точно зафиксировать когда он включит вентилятор, должен не позже 100 градусов, если позже значит его менять надо если нет, значит причина глубже в системе охлаждения, там причин масса может быть. Термостат, забит радиатор, некачественная жидкость, пробки в системе.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Это может быть датчик включения, но для этого нужно точно зафиксировать когда он включит вентилятор, должен не позже 100 градусов, если позже значит его менять надо если нет, значит причина глубже в системе охлаждения, там причин масса может быть. Термостат, забит радиатор, некачественная жидкость, пробки в системе.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ясно....Спасибо
СсылкаПожаловаться
Асылбек ибн Абай
ясно....Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не слушай этого идиота!!!!У тебя нет датчика включения вентилятора, его включает ЭЬУ при температуре 105 гр!!!!Это нормально!!!!Датчик в приборке показывает ПРИМЕРНО, это НЕ точный прибор, если машина не кипит, то все нормально.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Это может быть датчик включения, но для этого нужно точно зафиксировать когда он включит вентилятор, должен не позже 100 градусов, если позже значит его менять надо если нет, значит причина глубже в системе охлаждения, там причин масса может быть. Термостат, забит радиатор, некачественная жидкость, пробки в системе.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на жиге-105 t включения вентилятора. я борт компом снижал до 101.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Это может быть датчик включения, но для этого нужно точно зафиксировать когда он включит вентилятор, должен не позже 100 градусов, если позже значит его менять надо если нет, значит причина глубже в системе охлаждения, там причин масса может быть. Термостат, забит радиатор, некачественная жидкость, пробки в системе.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Митя, руки бы тебе отбить, что ни хрена не знаешь, а торкаешься!
СсылкаПожаловаться
Иван
Митя, руки бы тебе отбить, что ни хрена не знаешь, а торкаешься!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я рад что ты вы этом дерьме дока, аж морду перекосило.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Я рад что ты вы этом дерьме дока, аж морду перекосило.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот-вот и морду бы тебе перекосить, чтобы понял что-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
б.к есть? с чего ты взял что до 110-115?
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
б.к есть? с чего ты взял что до 110-115?
СсылкаПожаловаться
видно же, на глаз)
СсылкаПожаловаться
Асылбек ибн Абай
видно же, на глаз)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да всё у тебя нормально! на глаз)) не в "красной" зоне. не кипит? . рабочая температура жиги
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
да всё у тебя нормально! на глаз)) не в "красной" зоне. не кипит? . рабочая температура жиги
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, не в красной зоне. не кипит...
СсылкаПожаловаться
Асылбек ибн Абай
нет, не в красной зоне. не кипит...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по-этому не мучайся. тахометр почини. где то контакт плохой
СсылкаПожаловаться
arman1979
стрелка часто бывает что врет, если есть борткомпьютер проверьте им если нет то сканером посмотрите температуру, на мозги и на стрелку разные датчики
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
вы в своей сатане температуру воздуха опустите с 50 хотя бы до 30 и машины будут "холодными"
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Может не тахометр, а обороты плавают?
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Может не тахометр, а обороты плавают?
СсылкаПожаловаться
да.
СсылкаПожаловаться
Асылбек ибн Абай
да.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В каких пределах? От сколько до сколько?
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
В каких пределах? От сколько до сколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
между 0,5 и 1 кой
СсылкаПожаловаться
Асылбек ибн Абай
между 0,5 и 1 кой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На диагностику съездийте, часто дроссельный узел советуют промыть, РХХ глянуть.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а почистить радиатор мысль не посещала?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Думаю, что дело в светофоре. Проверить несложно - попробуйте постоять на холостом ходу рядом не со светофором, а с деревом. Если температура будет расти, то светофор ни при чем. Если же не будет расти, то виноват светофор!
СсылкаПожаловаться
nyukta
жара же...ничего страшного...датчик может и врать...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Отключайте аккумулятор и зачищайте массовые провода в моторном отсеке. Как двигателя, так и кузова. Потом такую же работу проведите в салоне. Для начала. Если не поможет - обращайтесь. Но думаю что не обратитесь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть