Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

температура поднимается

Подскажите советами.Машина заводиться нормально, еду , где-то через час начинает температура подниматся. Я выключаю мотор, жду 15 минут, завожу температура нормально держит и через час заново все начинается. В чем причина? Антифриз градус нормальный и подтеков нет, уровень держит. Вентилятор постоянно работает. Может быть, что вентилятор недостаточно крутит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
ПеТроф.
А какой воздух вентилятор дует , если холодный то термостат не открывается или открывается не до конца , а может помпа плохо гоняет.Может и вентилятор не достаточно быстро крутит , но он долго так не может работать должен умереть . А температура чего поднимается если( Антифриз градус нормальный )
СсылкаПожаловаться
может радиаторы снаружи забиты.
СсылкаПожаловаться
может радиаторы снаружи забиты.
СсылкаПожаловаться
А снаружи -это как?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Промой радиаторы, изнутри помыть будет сложно без демонтажа, а вот снаружи и между ними реально. У меня в прошлом году была такая же проблема, при работающем кондее в пробке стала темпиратура подниматься, включил печку остудил)), вообщем промыл снаружи и между радиаторами и проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Проверь исправность термостата, если исправен - промой радиатор кондиционера снаружи или хотя бы продуй.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я бы предположил неисправность пробки-крышки расширительного бачка или радиатора, но сейчас придёт этакакеё и начнёт ругаться...
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
( этакакеё)Это Ольга Шу что ли? А если крышка плохая , антифриз будет убегать наверное , а вот помыть снаружи и внутри это дело .
СсылкаПожаловаться
Руслан я тебе скажу по секрету....всё что здесь написали херня как минимум....у меня такая же история на 2108, еду ровно не газую и через некоторое время пошла радимая стрелка вверх....если бы были симптомы что тут написано то она бы сразу грелась. У меня радиатор новьё, термостат поменял тоже и не помогло((((((((. Теперь склоняюсь что помпа хуёвничает, незнаю как но подозрения на неё, благо не так сложно её снять чем и займусь на выходных. Самое интересное что началось не стого ни ссего)))))))) ехал ехал и в один прекрасный момент такая неприятность. Патрубки все горячие, радиатор гориченный, печка жарой дует, вентилятор работает и всёравно греется....если у тебя так то начинай с помпы)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ааааа и самое интересное забыл....в городе она ваще не греется, ну типа всё в пределах нормы....только на трассу выйду и началось....безразница какая скорость, хоть 60 хоть 160
СсылкаПожаловаться
ааааа и самое интересное забыл....в городе она ваще не греется, ну типа всё в пределах нормы....только на трассу выйду и началось....безразница какая скорость, хоть 60 хоть 160
СсылкаПожаловаться
УЖАСЫ какие то пишеш.ЕСЛИ помпа плохо работает,ее слышно,т.к вней подшибник стоит.ЕСли он захрустит,то будет слышно шум.если двиг.работает нормально,проверь термостат,скорее он полностью не открывается.А может дачик врет?
СсылкаПожаловаться
УЖАСЫ какие то пишеш.ЕСЛИ помпа плохо работает,ее слышно,т.к вней подшибник стоит.ЕСли он захрустит,то будет слышно шум.если двиг.работает нормально,проверь термостат,скорее он полностью не открывается.А может дачик врет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
николай я же писал что термостат поменял....а как вы смотрите на то что у помпы пару лопостей обломило, может и чушь))))))))но мне почему то кажется именно так))))))
СсылкаПожаловаться
николай я же писал что термостат поменял....а как вы смотрите на то что у помпы пару лопостей обломило, может и чушь))))))))но мне почему то кажется именно так))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если у помпы лопости обломило,так что вы хотите меняйте,сами причину назвали.В этой ситуации 3 причины. помпа,термостат,сам датчик
СсылкаПожаловаться
ааааа и самое интересное забыл....в городе она ваще не греется, ну типа всё в пределах нормы....только на трассу выйду и началось....безразница какая скорость, хоть 60 хоть 160
СсылкаПожаловаться
Как вариант, писали выше, в крышке расширительного бачка клапан не работает, и самое смешное, что часто замена не является избавлением, т.к. даже новые делают с браком, но можно конечно и помпу смотреть, только где логика в городе по идее греться должна сильнее, чем на трассе, а у вас наоборот. У меня была похожая фигня грелась, уровень в расширительном бачке поднимался, даже два бачка лопнули. Заменил радиатор, термостат, до насоса не дошёл. Зимой проблем нет, летом на трассе с включенной печкой ездил. Хохма на улице жара, все окна открою и печка на второй позиции. Так и продал, не узнал почему так было.
СсылкаПожаловаться
Как вариант, писали выше, в крышке расширительного бачка клапан не работает, и самое смешное, что часто замена не является избавлением, т.к. даже новые делают с браком, но можно конечно и помпу смотреть, только где логика в городе по идее греться должна сильнее, чем на трассе, а у вас наоборот. У меня была похожая фигня грелась, уровень в расширительном бачке поднимался, даже два бачка лопнули. Заменил радиатор, термостат, до насоса не дошёл. Зимой проблем нет, летом на трассе с включенной печкой ездил. Хохма на улице жара, все окна открою и печка на второй позиции. Так и продал, не узнал почему так было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошу прощения, до помпы, а не до насоса.
СсылкаПожаловаться
natalia mixailova
открои пробку расширителя если пузырьки идут значит прокладка головки
СсылкаПожаловаться
natalia mixailova
открои пробку расширителя если пузырьки идут значит прокладка головки
СсылкаПожаловаться
уровень антифриза постоянный, да и пузыриков нет))))))
СсылкаПожаловаться
уровень антифриза постоянный, да и пузыриков нет))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри вентилятор охлаждения в какую сторону крутится ? У тебя похоже в противоположную пока нет встречного потока воздуха всё нормально ,а как на трассу не продуётся !
СсылкаПожаловаться
нет
скорее всего у вас термостат гоняет по малому кругу. поэтому и не справляется! если бы он гонял по-большому кругу -то температура наоборот была бы маленькая... Проверьте может еще возд. пробку хапнула. нет- то смело меняйте термостат ( рано или поздно он закроется полностью) и передышки постоять остыть не помогут уже...
СсылкаПожаловаться
Антифриз градус в смысле плотность.печка дует нормально.помпу менял полгода назад.начинает грется только в пробках, а на трассе нормольно едет.сегодня поменяю крышку и помою радиатор, посмотрим что будет.
СсылкаПожаловаться
Антифриз градус в смысле плотность.печка дует нормально.помпу менял полгода назад.начинает грется только в пробках, а на трассе нормольно едет.сегодня поменяю крышку и помою радиатор, посмотрим что будет.
СсылкаПожаловаться
В пробках и будет греться, потому и стоит вентилятор, для охлаждения. Летом у всех так, нет машин, у которых двигатель в пробках не заставляет вентилятор включаться. Не ищите себе работу, но если так хочется, то в целях самоуспокоения и профилактики.
СсылкаПожаловаться
От простого к сложному я так делаю. С начало продул-бы родиаторы, а потом по порядку.
СсылкаПожаловаться
Продуй радиаторы изнутри наружу, такие гербарии вылетают! Под капот лампочку, а смотреть со стороны решетки радиатора, все соты должны быть видны насквозь.
СсылкаПожаловаться
а вентилятор в ту сторону крутится ?
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем.Просто радиатор помыли, "кошму" с радиатора сняли и все стало нормально.
СсылкаПожаловаться
Ахмет Есетов
Спасибо всем за совет Руслану.
СсылкаПожаловаться
Я поменял помпу термодатчик термостата помыл радиатор на трассе температура не поднимается а на малом газе поднимается ! Что можно делать???
СсылкаПожаловаться
марина чужинова
поменяй термостат и все
СсылкаПожаловаться
НА ГОЛЬФЕ 4.ОБЪЕМ 1.4.ЗАМЕТИЛ НА ТРАССЕ ПОЛЗЕТ ТЕМПЕРАТУРА ДАЖЕ ЗИМОЙ.В ГОРОДЕ ПРОБЛЕМЫ НЕТ ДАЖЕ НАМЕКОВ НИ КАКИХ.ТОЛЬКО НА ТРАССУ ВЫЕХАЛ-ВСЕ БЕДА.5-Ю ВКЛЮЧАЮ ВООБЩЕ МАХОМ ГРЕЕТСЯ ПРИХОДИТСЯ ВКЛ 4 И ПЕЧКУ НА ВСЮ.ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!?
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема на БМВ Е 34 М 20 зима прошла потеплело когда стою в пробках стрелка ползёт вверх.. поменял помпу.почистили радиатор.он у меня разборный.чистили шомполом. сказали что вискомуфта рабочая что делать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru