29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

температура поднимается

Подскажите советами.Машина заводиться нормально, еду , где-то через час начинает температура подниматся. Я выключаю мотор, жду 15 минут, завожу температура нормально держит и через час заново все начинается. В чем причина? Антифриз градус нормальный и подтеков нет, уровень держит. Вентилятор постоянно работает. Может быть, что вентилятор недостаточно крутит?
Руслан Есетов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
ПеТроф.
А какой воздух вентилятор дует , если холодный то термостат не открывается или открывается не до конца , а может помпа плохо гоняет.Может и вентилятор не достаточно быстро крутит , но он долго так не может работать должен умереть . А температура чего поднимается если( Антифриз градус нормальный )
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
может радиаторы снаружи забиты.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
может радиаторы снаружи забиты.
СсылкаПожаловаться
А снаружи -это как?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Промой радиаторы, изнутри помыть будет сложно без демонтажа, а вот снаружи и между ними реально. У меня в прошлом году была такая же проблема, при работающем кондее в пробке стала темпиратура подниматься, включил печку остудил)), вообщем промыл снаружи и между радиаторами и проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Проверь исправность термостата, если исправен - промой радиатор кондиционера снаружи или хотя бы продуй.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я бы предположил неисправность пробки-крышки расширительного бачка или радиатора, но сейчас придёт этакакеё и начнёт ругаться...
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
( этакакеё)Это Ольга Шу что ли? А если крышка плохая , антифриз будет убегать наверное , а вот помыть снаружи и внутри это дело .
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
Руслан я тебе скажу по секрету....всё что здесь написали херня как минимум....у меня такая же история на 2108, еду ровно не газую и через некоторое время пошла радимая стрелка вверх....если бы были симптомы что тут написано то она бы сразу грелась. У меня радиатор новьё, термостат поменял тоже и не помогло((((((((. Теперь склоняюсь что помпа хуёвничает, незнаю как но подозрения на неё, благо не так сложно её снять чем и займусь на выходных. Самое интересное что началось не стого ни ссего)))))))) ехал ехал и в один прекрасный момент такая неприятность. Патрубки все горячие, радиатор гориченный, печка жарой дует, вентилятор работает и всёравно греется....если у тебя так то начинай с помпы)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
ааааа и самое интересное забыл....в городе она ваще не греется, ну типа всё в пределах нормы....только на трассу выйду и началось....безразница какая скорость, хоть 60 хоть 160
СсылкаПожаловаться
Николай КлючниковВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
ааааа и самое интересное забыл....в городе она ваще не греется, ну типа всё в пределах нормы....только на трассу выйду и началось....безразница какая скорость, хоть 60 хоть 160
СсылкаПожаловаться
УЖАСЫ какие то пишеш.ЕСЛИ помпа плохо работает,ее слышно,т.к вней подшибник стоит.ЕСли он захрустит,то будет слышно шум.если двиг.работает нормально,проверь термостат,скорее он полностью не открывается.А может дачик врет?
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на Николай Ключников
Николай Ключников
УЖАСЫ какие то пишеш.ЕСЛИ помпа плохо работает,ее слышно,т.к вней подшибник стоит.ЕСли он захрустит,то будет слышно шум.если двиг.работает нормально,проверь термостат,скорее он полностью не открывается.А может дачик врет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
николай я же писал что термостат поменял....а как вы смотрите на то что у помпы пару лопостей обломило, может и чушь))))))))но мне почему то кажется именно так))))))
СсылкаПожаловаться
Николай КлючниковВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
николай я же писал что термостат поменял....а как вы смотрите на то что у помпы пару лопостей обломило, может и чушь))))))))но мне почему то кажется именно так))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если у помпы лопости обломило,так что вы хотите меняйте,сами причину назвали.В этой ситуации 3 причины. помпа,термостат,сам датчик
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КаптилинВ ответ на Николай Ключников
Николай Ключников
если у помпы лопости обломило,так что вы хотите меняйте,сами причину назвали.В этой ситуации 3 причины. помпа,термостат,сам датчик
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зажигание может ли ?
СсылкаПожаловаться
Владислав КрутовВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
ааааа и самое интересное забыл....в городе она ваще не греется, ну типа всё в пределах нормы....только на трассу выйду и началось....безразница какая скорость, хоть 60 хоть 160
СсылкаПожаловаться
Как вариант, писали выше, в крышке расширительного бачка клапан не работает, и самое смешное, что часто замена не является избавлением, т.к. даже новые делают с браком, но можно конечно и помпу смотреть, только где логика в городе по идее греться должна сильнее, чем на трассе, а у вас наоборот. У меня была похожая фигня грелась, уровень в расширительном бачке поднимался, даже два бачка лопнули. Заменил радиатор, термостат, до насоса не дошёл. Зимой проблем нет, летом на трассе с включенной печкой ездил. Хохма на улице жара, все окна открою и печка на второй позиции. Так и продал, не узнал почему так было.
СсылкаПожаловаться
Владислав КрутовВ ответ на Владислав Крутов
Владислав Крутов
Как вариант, писали выше, в крышке расширительного бачка клапан не работает, и самое смешное, что часто замена не является избавлением, т.к. даже новые делают с браком, но можно конечно и помпу смотреть, только где логика в городе по идее греться должна сильнее, чем на трассе, а у вас наоборот. У меня была похожая фигня грелась, уровень в расширительном бачке поднимался, даже два бачка лопнули. Заменил радиатор, термостат, до насоса не дошёл. Зимой проблем нет, летом на трассе с включенной печкой ездил. Хохма на улице жара, все окна открою и печка на второй позиции. Так и продал, не узнал почему так было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошу прощения, до помпы, а не до насоса.
СсылкаПожаловаться
natalia mixailova
открои пробку расширителя если пузырьки идут значит прокладка головки
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на natalia mixailova
natalia mixailova
открои пробку расширителя если пузырьки идут значит прокладка головки
СсылкаПожаловаться
уровень антифриза постоянный, да и пузыриков нет))))))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
уровень антифриза постоянный, да и пузыриков нет))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри вентилятор охлаждения в какую сторону крутится ? У тебя похоже в противоположную пока нет встречного потока воздуха всё нормально ,а как на трассу не продуётся !
СсылкаПожаловаться
нет
скорее всего у вас термостат гоняет по малому кругу. поэтому и не справляется! если бы он гонял по-большому кругу -то температура наоборот была бы маленькая... Проверьте может еще возд. пробку хапнула. нет- то смело меняйте термостат ( рано или поздно он закроется полностью) и передышки постоять остыть не помогут уже...
СсылкаПожаловаться
Руслан Есетов
Антифриз градус в смысле плотность.печка дует нормально.помпу менял полгода назад.начинает грется только в пробках, а на трассе нормольно едет.сегодня поменяю крышку и помою радиатор, посмотрим что будет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария