Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
27 мая
Ford Ranger 2.2D MT 4WD
Всё нормуль. комплектация нулевая. тока кандёр. машина средство передвижения а не дом на колесах!!!!!! . руки есть? ...............​...... .
5.0
Все отзывы
Правила форума

Температура ОЖ: чему верить?

Добрый вечер всем! Вопрос по ВАЗ 2110. Полгода назад поставил БК "Мультитроник", в последнее время замечаю, что показания температуры ОЖ сильно разнятся - на приборке - 90, по БК - 80-83. В чём причина, и какому прибору верить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Виктор Максимов
БК запитан на К-линию?
СсылкаПожаловаться
Белый проводок на колодку диагностики
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Оба могут врать. Но ЭБУ расчитывает смесь по показанием ДТОЖ, который дает данные на ЭБУ. Эти же показания Вам выдает БК. Я бы ему больше доверял.
СсылкаПожаловаться
Получается, по БК температура 80-84, двигатель как бы "недогрет", но расход по трассе 5,7-6,0, т.е. норма. А по приборке - 87-90, рабочая температура. Может, не заморачиваться?
СсылкаПожаловаться
Получается, по БК температура 80-84, двигатель как бы "недогрет", но расход по трассе 5,7-6,0, т.е. норма. А по приборке - 87-90, рабочая температура. Может, не заморачиваться?
СсылкаПожаловаться
Засунь обычный стеклянный градусник в горячий тосол,получишь реальную температуру.Если по приборке рабочая температура,никаких увеличений нет,смотришь ведь периодически,забудь,все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Засунь обычный стеклянный градусник в горячий тосол,получишь реальную температуру.Если по приборке рабочая температура,никаких увеличений нет,смотришь ведь периодически,забудь,все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++++Добавить нечего - самый правильный вариант. А приборы врут все - на точность показаний они не нормируются, разброс плюс-минус лапоть...
СсылкаПожаловаться
Забыл добавить - утром, перед запуском, температура ОЖ и наружного воздуха по БК равны. Значит, БК всё-таки точнее температуру отслеживает, так?
СсылкаПожаловаться
Забыл добавить - утром, перед запуском, температура ОЖ и наружного воздуха по БК равны. Значит, БК всё-таки точнее температуру отслеживает, так?
СсылкаПожаловаться
Утром встал,голова не болит,кашля нет-значит здоров,не бросаешься мерить температуру и давление.Раз показания одинаковые на приборке,плюнь на БК.
СсылкаПожаловаться
Забыл добавить - утром, перед запуском, температура ОЖ и наружного воздуха по БК равны. Значит, БК всё-таки точнее температуру отслеживает, так?
СсылкаПожаловаться
Забыл добавить - утром, перед запуском, температура ОЖ и наружного воздуха по БК равны. Значит, БК всё-таки точнее температуру отслеживает, так?

Не факт. Прислушайтесь к совету с градусником или смените оба датчика (недорого).
СсылкаПожаловаться
Спасибо, успокоили. Верно - горе от ума. Не было БК - и проблемы не было:)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, успокоили. Верно - горе от ума. Не было БК - и проблемы не было:)
СсылкаПожаловаться
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если есть желание уравновесить показания то можно почистить и протянуть все массы в автомобиле. Кроме масс задних фонарей, разумеется...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Что бы БК не павильно показывал температуру, это из области фантастики. Датчик температуры с которого берёт показания БК один из самых надёжных. Так что верить, надо БК.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru