Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

Температура ОЖ: чему верить?

Добрый вечер всем! Вопрос по ВАЗ 2110. Полгода назад поставил БК "Мультитроник", в последнее время замечаю, что показания температуры ОЖ сильно разнятся - на приборке - 90, по БК - 80-83. В чём причина, и какому прибору верить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Виктор Максимов
БК запитан на К-линию?
СсылкаПожаловаться
Виталий Ничипоренко
Белый проводок на колодку диагностики
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Оба могут врать. Но ЭБУ расчитывает смесь по показанием ДТОЖ, который дает данные на ЭБУ. Эти же показания Вам выдает БК. Я бы ему больше доверял.
СсылкаПожаловаться
Виталий Ничипоренко
Получается, по БК температура 80-84, двигатель как бы "недогрет", но расход по трассе 5,7-6,0, т.е. норма. А по приборке - 87-90, рабочая температура. Может, не заморачиваться?
СсылкаПожаловаться
Виталий Ничипоренко
Получается, по БК температура 80-84, двигатель как бы "недогрет", но расход по трассе 5,7-6,0, т.е. норма. А по приборке - 87-90, рабочая температура. Может, не заморачиваться?
СсылкаПожаловаться
Засунь обычный стеклянный градусник в горячий тосол,получишь реальную температуру.Если по приборке рабочая температура,никаких увеличений нет,смотришь ведь периодически,забудь,все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Засунь обычный стеклянный градусник в горячий тосол,получишь реальную температуру.Если по приборке рабочая температура,никаких увеличений нет,смотришь ведь периодически,забудь,все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++++Добавить нечего - самый правильный вариант. А приборы врут все - на точность показаний они не нормируются, разброс плюс-минус лапоть...
СсылкаПожаловаться
Виталий Ничипоренко
Забыл добавить - утром, перед запуском, температура ОЖ и наружного воздуха по БК равны. Значит, БК всё-таки точнее температуру отслеживает, так?
СсылкаПожаловаться
Виталий Ничипоренко
Забыл добавить - утром, перед запуском, температура ОЖ и наружного воздуха по БК равны. Значит, БК всё-таки точнее температуру отслеживает, так?
СсылкаПожаловаться
Утром встал,голова не болит,кашля нет-значит здоров,не бросаешься мерить температуру и давление.Раз показания одинаковые на приборке,плюнь на БК.
СсылкаПожаловаться
Виталий Ничипоренко
Забыл добавить - утром, перед запуском, температура ОЖ и наружного воздуха по БК равны. Значит, БК всё-таки точнее температуру отслеживает, так?
СсылкаПожаловаться
Забыл добавить - утром, перед запуском, температура ОЖ и наружного воздуха по БК равны. Значит, БК всё-таки точнее температуру отслеживает, так?

Не факт. Прислушайтесь к совету с градусником или смените оба датчика (недорого).
СсылкаПожаловаться
Виталий Ничипоренко
Спасибо, успокоили. Верно - горе от ума. Не было БК - и проблемы не было:)
СсылкаПожаловаться
Виталий Ничипоренко
Спасибо, успокоили. Верно - горе от ума. Не было БК - и проблемы не было:)
СсылкаПожаловаться
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если есть желание уравновесить показания то можно почистить и протянуть все массы в автомобиле. Кроме масс задних фонарей, разумеется...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Что бы БК не павильно показывал температуру, это из области фантастики. Датчик температуры с которого берёт показания БК один из самых надёжных. Так что верить, надо БК.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru