Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Температура ОЖ: чему верить?

Добрый вечер всем! Вопрос по ВАЗ 2110. Полгода назад поставил БК "Мультитроник", в последнее время замечаю, что показания температуры ОЖ сильно разнятся - на приборке - 90, по БК - 80-83. В чём причина, и какому прибору верить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Виктор Максимов
БК запитан на К-линию?
СсылкаПожаловаться
Белый проводок на колодку диагностики
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Оба могут врать. Но ЭБУ расчитывает смесь по показанием ДТОЖ, который дает данные на ЭБУ. Эти же показания Вам выдает БК. Я бы ему больше доверял.
СсылкаПожаловаться
Получается, по БК температура 80-84, двигатель как бы "недогрет", но расход по трассе 5,7-6,0, т.е. норма. А по приборке - 87-90, рабочая температура. Может, не заморачиваться?
СсылкаПожаловаться
Получается, по БК температура 80-84, двигатель как бы "недогрет", но расход по трассе 5,7-6,0, т.е. норма. А по приборке - 87-90, рабочая температура. Может, не заморачиваться?
СсылкаПожаловаться
Засунь обычный стеклянный градусник в горячий тосол,получишь реальную температуру.Если по приборке рабочая температура,никаких увеличений нет,смотришь ведь периодически,забудь,все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Засунь обычный стеклянный градусник в горячий тосол,получишь реальную температуру.Если по приборке рабочая температура,никаких увеличений нет,смотришь ведь периодически,забудь,все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++++Добавить нечего - самый правильный вариант. А приборы врут все - на точность показаний они не нормируются, разброс плюс-минус лапоть...
СсылкаПожаловаться
Забыл добавить - утром, перед запуском, температура ОЖ и наружного воздуха по БК равны. Значит, БК всё-таки точнее температуру отслеживает, так?
СсылкаПожаловаться
Забыл добавить - утром, перед запуском, температура ОЖ и наружного воздуха по БК равны. Значит, БК всё-таки точнее температуру отслеживает, так?
СсылкаПожаловаться
Утром встал,голова не болит,кашля нет-значит здоров,не бросаешься мерить температуру и давление.Раз показания одинаковые на приборке,плюнь на БК.
СсылкаПожаловаться
Забыл добавить - утром, перед запуском, температура ОЖ и наружного воздуха по БК равны. Значит, БК всё-таки точнее температуру отслеживает, так?
СсылкаПожаловаться
Забыл добавить - утром, перед запуском, температура ОЖ и наружного воздуха по БК равны. Значит, БК всё-таки точнее температуру отслеживает, так?

Не факт. Прислушайтесь к совету с градусником или смените оба датчика (недорого).
СсылкаПожаловаться
Спасибо, успокоили. Верно - горе от ума. Не было БК - и проблемы не было:)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, успокоили. Верно - горе от ума. Не было БК - и проблемы не было:)
СсылкаПожаловаться
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если есть желание уравновесить показания то можно почистить и протянуть все массы в автомобиле. Кроме масс задних фонарей, разумеется...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Что бы БК не павильно показывал температуру, это из области фантастики. Датчик температуры с которого берёт показания БК один из самых надёжных. Так что верить, надо БК.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru