Температура охлаждающей жидкости ВАЗ???
Всем доброго времени суток.Когда машинка прогретая (ВАЗ 21099i) стрелка на 90 гр на нейтралке газуешь стрелка сразу падает (может упасть до 50 гр),газ отпускаешь опять 90 гр показывает.Во время движения не падает.Что может быть??? недавно менял помпу,тосол весь вытек,после замены тосол в норме на отметке MAX, вроде не уходит,печка греет.
Вы хоть подумали, прежде чем сказать? Температуру на панели показывает вовсем отдельный датчик температуры, не как не связанный с ЭБУ. Нужно отключить датчик температуры который находится под термостатом, ввёрнутый в голову блока. На него идёт один провод, и посмотреть риакцию. Вполне возможно что сам датчик нужно заменить. Наверняка сам двигатель ведь не остывает из за того что вы нажали на газ? А ещё лучше сравнить показания температуры на панели с показаниями на сканере, или на БК.
Вы хоть подумали, прежде чем сказать? Температуру на панели показывает вовсем отдельный датчик температуры, не как не связанный с ЭБУ. Нужно отключить датчик температуры который находится под термостатом, ввёрнутый в голову блока. На него идёт один провод, и посмотреть риакцию. Вполне возможно что сам датчик нужно заменить. Наверняка сам двигатель ведь не остывает из за того что вы нажали на газ? А ещё лучше сравнить показания температуры на панели с показаниями на сканере, или на БК.
Да путаете! Внимательнее посмотрите схему. Или посмотрите на авто. На инжекторном, стоит два датчика температуры.
Да путаете! Внимательнее посмотрите схему. Или посмотрите на авто. На инжекторном, стоит два датчика температуры.
Вы хоть подумали, прежде чем сказать? Температуру на панели показывает вовсем отдельный датчик температуры, не как не связанный с ЭБУ. Нужно отключить датчик температуры который находится под термостатом, ввёрнутый в голову блока. На него идёт один провод, и посмотреть риакцию. Вполне возможно что сам датчик нужно заменить. Наверняка сам двигатель ведь не остывает из за того что вы нажали на газ? А ещё лучше сравнить показания температуры на панели с показаниями на сканере, или на БК.
Если закипает, то проверь крышку расширительного бочка. Крышка должна быть герметична. А по температуре, Нужно подкинуть рабочий датчик температуря. Можно не вкручивая, а просто положить на термоста и массу подцепить.
Если закипает, то проверь крышку расширительного бочка. Крышка должна быть герметична. А по температуре, Нужно подкинуть рабочий датчик температуря. Можно не вкручивая, а просто положить на термоста и массу подцепить.
В смысле герметична, я имею ввиду что там должно создоватся давление. И при 0.8 бар, клапан должен стравить излишки давления. А вот в обратную сторону, крышка должна пропускать воздух. Может я не прав?
В смысле герметична, я имею ввиду что там должно создоватся давление. И при 0.8 бар, клапан должен стравить излишки давления. А вот в обратную сторону, крышка должна пропускать воздух. Может я не прав?
В крышке радиатора установлены выпускной и впускной клапаны. При резком повышении температуры или закипании охлаждающей жидкости повышается давление в системе охлаждения, повышается и температура закипания жидкости, вследствие чего увеличивается теплоотдача радиатора. При повышении давления в системе открывается выпускной клапан крышки, и пары выходят в атмосферу, в результате чего исключается кавитация в зоне всасывания водяного насоса.
При охлаждении давление в системе понижается, и через впускной (вакуумный) клапан в систему охлаждения подсасывается атмосферный воздух.
Проверка давления крышки радиатора
Через переходник подсоедините крышку радиатора к контрольному прибору для проверки крышки радиатора.
Увелич
Давление открытия выпускного клапана – (107,9±14,7) кПа.
Давление закрытия выпускного клапана – 83,4 кПа.
Убедитесь в том, что давление равно или больше требуемого значения.
Замените крышку радиатора,
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед проверкой убедитесь в том, что крышка чистая, так как ржавчина или другой инородный материал на прокладке крышки могут стать причиной неверных показаний прибора.
Проверка крышки радиатора
Проверьте крышку радиатора на наличие повреждений, трещин и износа.
Присоедините к радиатору контрольный прибор для проверки крышки радиатора.
Увеличивайте прибором давление до тех пор, пока не остановится стрелка прибора.
Если стрелка прибора будет неподвижна в течение 10 с в точке, превышающей эксплуатационны
В крышке радиатора установлены выпускной и впускной клапаны. При резком повышении температуры или закипании охлаждающей жидкости повышается давление в системе охлаждения, повышается и температура закипания жидкости, вследствие чего увеличивается теплоотдача радиатора. При повышении давления в системе открывается выпускной клапан крышки, и пары выходят в атмосферу, в результате чего исключается кавитация в зоне всасывания водяного насоса.
При охлаждении давление в системе понижается, и через впускной (вакуумный) клапан в систему охлаждения подсасывается атмосферный воздух.
Проверка давления крышки радиатора
Через переходник подсоедините крышку радиатора к контрольному прибору для проверки крышки радиатора.
Увелич
Давление открытия выпускного клапана – (107,9±14,7) кПа.
Давление закрытия выпускного клапана – 83,4 кПа.
Убедитесь в том, что давление равно или больше требуемого значения.
Замените крышку радиатора,
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед проверкой убедитесь в том, что крышка чистая, так как ржавчина или другой инородный материал на прокладке крышки могут стать причиной неверных показаний прибора.
Проверка крышки радиатора
Проверьте крышку радиатора на наличие повреждений, трещин и износа.
Присоедините к радиатору контрольный прибор для проверки крышки радиатора.
Увеличивайте прибором давление до тех пор, пока не остановится стрелка прибора.
Если стрелка прибора будет неподвижна в течение 10 с в точке, превышающей эксплуатационны