Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Температура охлаждающей жидкости ВАЗ???

Всем доброго времени суток.Когда машинка прогретая (ВАЗ 21099i) стрелка на 90 гр на нейтралке газуешь стрелка сразу падает (может упасть до 50 гр),газ отпускаешь опять 90 гр показывает.Во время движения не падает.Что может быть??? недавно менял помпу,тосол весь вытек,после замены тосол в норме на отметке MAX, вроде не уходит,печка греет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Может быть глюк в мозгах или датчике температуру прибор показывает на панели через ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Может быть глюк в мозгах или датчике температуру прибор показывает на панели через ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Может быть глюк в мозгах или датчике температуру прибор показывает на панели через ЭБУ

Вы хоть подумали, прежде чем сказать? Температуру на панели показывает вовсем отдельный датчик температуры, не как не связанный с ЭБУ. Нужно отключить датчик температуры который находится под термостатом, ввёрнутый в голову блока. На него идёт один провод, и посмотреть риакцию. Вполне возможно что сам датчик нужно заменить. Наверняка сам двигатель ведь не остывает из за того что вы нажали на газ? А ещё лучше сравнить показания температуры на панели с показаниями на сканере, или на БК.
СсылкаПожаловаться
Может быть глюк в мозгах или датчике температуру прибор показывает на панели через ЭБУ

Вы хоть подумали, прежде чем сказать? Температуру на панели показывает вовсем отдельный датчик температуры, не как не связанный с ЭБУ. Нужно отключить датчик температуры который находится под термостатом, ввёрнутый в голову блока. На него идёт один провод, и посмотреть риакцию. Вполне возможно что сам датчик нужно заменить. Наверняка сам двигатель ведь не остывает из за того что вы нажали на газ? А ещё лучше сравнить показания температуры на панели с показаниями на сканере, или на БК.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можэт что то путаю но на схеме датчик показан один . На простых карб там да с датчика на указатель в щитке.
СсылкаПожаловаться
Можэт что то путаю но на схеме датчик показан один . На простых карб там да с датчика на указатель в щитке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можэт что то путаю но на схеме датчик показан один . На простых карб там да с датчика на указатель в щитке.

Да путаете! Внимательнее посмотрите схему. Или посмотрите на авто. На инжекторном, стоит два датчика температуры.
СсылкаПожаловаться
Можэт что то путаю но на схеме датчик показан один . На простых карб там да с датчика на указатель в щитке.

Да путаете! Внимательнее посмотрите схему. Или посмотрите на авто. На инжекторном, стоит два датчика температуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Схема из интернета и датчик 1 второго нет есть датчик уровня охлаждающей жидкости
СсылкаПожаловаться
Может быть глюк в мозгах или датчике температуру прибор показывает на панели через ЭБУ

Вы хоть подумали, прежде чем сказать? Температуру на панели показывает вовсем отдельный датчик температуры, не как не связанный с ЭБУ. Нужно отключить датчик температуры который находится под термостатом, ввёрнутый в голову блока. На него идёт один провод, и посмотреть риакцию. Вполне возможно что сам датчик нужно заменить. Наверняка сам двигатель ведь не остывает из за того что вы нажали на газ? А ещё лучше сравнить показания температуры на панели с показаниями на сканере, или на БК.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на щетке температура во время перегазовки падает(если подольше подержать то до 50 может упасть),как педаль отпускаю то стрелка сразу встает на тоже место,смотрел по БК там не падает,когда на БК показывает 100-101 гр,в расширительном бачке тосол закипает аж через пробку вытекает,радатор горячий (патрубки все горячие)
СсылкаПожаловаться
Dim56
на щетке температура во время перегазовки падает(если подольше подержать то до 50 может упасть),как педаль отпускаю то стрелка сразу встает на тоже место,смотрел по БК там не падает,когда на БК показывает 100-101 гр,в расширительном бачке тосол закипает аж через пробку вытекает,радатор горячий (патрубки все горячие)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на щетке температура во время перегазовки падает(если подольше подержать то до 50 может упасть),как педаль отпускаю то стрелка сразу встает на тоже место,смотрел по БК там не падает,когда на БК показывает 100-101 гр,в расширительном бачке тосол закипает аж через пробку вытекает,радатор горячий (патрубки все горячие)

Если закипает, то проверь крышку расширительного бочка. Крышка должна быть герметична. А по температуре, Нужно подкинуть рабочий датчик температуря. Можно не вкручивая, а просто положить на термоста и массу подцепить.
СсылкаПожаловаться
на щетке температура во время перегазовки падает(если подольше подержать то до 50 может упасть),как педаль отпускаю то стрелка сразу встает на тоже место,смотрел по БК там не падает,когда на БК показывает 100-101 гр,в расширительном бачке тосол закипает аж через пробку вытекает,радатор горячий (патрубки все горячие)

Если закипает, то проверь крышку расширительного бочка. Крышка должна быть герметична. А по температуре, Нужно подкинуть рабочий датчик температуря. Можно не вкручивая, а просто положить на термоста и массу подцепить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, вот как раз крышка не должна быть герметична, а должна поддерживать в ситеме опрпеделенное избыточное давление. Для чего ж ее АВТОВАЗ рекомендует РАЗ В СЕЗОН ПРОМЫВАТЬ?!!!
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
Нет, вот как раз крышка не должна быть герметична, а должна поддерживать в ситеме опрпеделенное избыточное давление. Для чего ж ее АВТОВАЗ рекомендует РАЗ В СЕЗОН ПРОМЫВАТЬ?!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет, вот как раз крышка не должна быть герметична, а должна поддерживать в ситеме опрпеделенное избыточное давление. Для чего ж ее АВТОВАЗ рекомендует РАЗ В СЕЗОН ПРОМЫВАТЬ?!!!

В смысле герметична, я имею ввиду что там должно создоватся давление. И при 0.8 бар, клапан должен стравить излишки давления. А вот в обратную сторону, крышка должна пропускать воздух. Может я не прав?
СсылкаПожаловаться
Нет, вот как раз крышка не должна быть герметична, а должна поддерживать в ситеме опрпеделенное избыточное давление. Для чего ж ее АВТОВАЗ рекомендует РАЗ В СЕЗОН ПРОМЫВАТЬ?!!!

В смысле герметична, я имею ввиду что там должно создоватся давление. И при 0.8 бар, клапан должен стравить излишки давления. А вот в обратную сторону, крышка должна пропускать воздух. Может я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Система охлаждения закрыта герметичной крышкой радиатора .
В крышке радиатора установлены выпускной и впускной клапаны. При резком повышении температуры или закипании охлаждающей жидкости повышается давление в системе охлаждения, повышается и температура закипания жидкости, вследствие чего увеличивается теплоотдача радиатора. При повышении давления в системе открывается выпускной клапан крышки, и пары выходят в атмосферу, в результате чего исключается кавитация в зоне всасывания водяного насоса.
При охлаждении давление в системе понижается, и через впускной (вакуумный) клапан в систему охлаждения подсасывается атмосферный воздух.

Проверка давления крышки радиатора
Через переходник подсоедините крышку радиатора к контрольному прибору для проверки крышки радиатора.
Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка прибора не перестанет перемещаться.
Давление открытия выпускного клапана – (107,9±14,7) кПа.
Давление закрытия выпускного клапана – 83,4 кПа.
Убедитесь в том, что давление равно или больше требуемого значения.
Замените крышку радиатора, если давление не соответствует требуемому значению.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед проверкой убедитесь в том, что крышка чистая, так как ржавчина или другой инородный материал на прокладке крышки могут стать причиной неверных показаний прибора.

Проверка крышки радиатора
Проверьте крышку радиатора на наличие повреждений, трещин и износа.
Присоедините к радиатору контрольный прибор для проверки крышки радиатора.
Увеличивайте прибором давление до тех пор, пока не остановится стрелка прибора.
Если стрелка прибора будет неподвижна в течение 10 с в точке, превышающей эксплуатационный предел, значит крышка исправна.
СсылкаПожаловаться
Система охлаждения закрыта герметичной крышкой радиатора .
В крышке радиатора установлены выпускной и впускной клапаны. При резком повышении температуры или закипании охлаждающей жидкости повышается давление в системе охлаждения, повышается и температура закипания жидкости, вследствие чего увеличивается теплоотдача радиатора. При повышении давления в системе открывается выпускной клапан крышки, и пары выходят в атмосферу, в результате чего исключается кавитация в зоне всасывания водяного насоса.
При охлаждении давление в системе понижается, и через впускной (вакуумный) клапан в систему охлаждения подсасывается атмосферный воздух.

Проверка давления крышки радиатора
Через переходник подсоедините крышку радиатора к контрольному прибору для проверки крышки радиатора.
Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка прибора не перестанет перемещаться.
Давление открытия выпускного клапана – (107,9±14,7) кПа.
Давление закрытия выпускного клапана – 83,4 кПа.
Убедитесь в том, что давление равно или больше требуемого значения.
Замените крышку радиатора, если давление не соответствует требуемому значению.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед проверкой убедитесь в том, что крышка чистая, так как ржавчина или другой инородный материал на прокладке крышки могут стать причиной неверных показаний прибора.

Проверка крышки радиатора
Проверьте крышку радиатора на наличие повреждений, трещин и износа.
Присоедините к радиатору контрольный прибор для проверки крышки радиатора.
Увеличивайте прибором давление до тех пор, пока не остановится стрелка прибора.
Если стрелка прибора будет неподвижна в течение 10 с в точке, превышающей эксплуатационный предел, значит крышка исправна.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Игорь, всё это конечно правильно, Но дело то в том, что нету на девятках крышки радиатора. Вот в чём проблема то. Это на классике есть крышка на радиаторах.
СсылкаПожаловаться
Игорь, всё это конечно правильно, Но дело то в том, что нету на девятках крышки радиатора. Вот в чём проблема то. Это на классике есть крышка на радиаторах.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не понял а это что ?
СсылкаПожаловаться
Не понял а это что ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это пробка расширительного бака. На классике есть пробка радиатора и пробка расширительного бака. а на переднеприводных крышки радиатора нету. Есть только крышка расширительного бака. А так как расширительный бак пластмассовый, то давление в системе охлаждения, чуть меньше чем на классике. Ведь на классике в расширительном баке, давления нету как на девятках.
СсылкаПожаловаться
Это пробка расширительного бака. На классике есть пробка радиатора и пробка расширительного бака. а на переднеприводных крышки радиатора нету. Есть только крышка расширительного бака. А так как расширительный бак пластмассовый, то давление в системе охлаждения, чуть меньше чем на классике. Ведь на классике в расширительном баке, давления нету как на девятках.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А эта пойдёт !!!
СсылкаПожаловаться
А эта пойдёт !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Почему не пойдёт, конечно пойдёт. Но я лично проверяю, и если 0.8 - 0.9 держит, то норма. И то если только авто кипит.
СсылкаПожаловаться
Почему не пойдёт, конечно пойдёт. Но я лично проверяю, и если 0.8 - 0.9 держит, то норма. И то если только авто кипит.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
УВАЖУХА !!
СсылкаПожаловаться
Может быть глюк в мозгах или датчике температуру прибор показывает на панели через ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Да ладно! Во новости то! Пойду запатентую....
СсылкаПожаловаться
Саша *
термостат менял
СсылкаПожаловаться
Саша *
термостат менял
СсылкаПожаловаться
нет,заклинила помпа,тока её сменил,до замены все было в норме. думаю может такое быть из за пробки воздушной?
СсылкаПожаловаться
Dim56
нет,заклинила помпа,тока её сменил,до замены все было в норме. думаю может такое быть из за пробки воздушной?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, была бы пробка наоборот грелась бы
СсылкаПожаловаться
Саша *
Так то вроде это нормально. На холостых обороты небольшие, значит циркуляция меньше то есть и температура выше. Газу дал помпа давай быстрее гонять, соответственно температура падает. А под нагрузкой уже достигает рабочей температуры опять. Я что то такое же замечал
СсылкаПожаловаться
Саша *
Но все таки не до 50 же, наверное термостат
СсылкаПожаловаться
Проверь простым термометром если сумниваешься !!!
СсылкаПожаловаться
Либо сам датчик,но скорее сам прибор или холодная пайка на плате прибора мозг тренирует
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть