11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

температура ох. жидкости

подскажите пожалуйста какая рабочая температура на vw-b4 пассат у меня поменяли термостат и он теперь открывается где-то на 97-99 градусах по приборам, а раньше на 87 градусах. можно так ездить?
****
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
Если после открытия температура в норме-какие проблемы.Да и показание прибора довольно условное.Если есть желание-проверь ртутным термометром.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если после открытия температура в норме-какие проблемы.Да и показание прибора довольно условное.Если есть желание-проверь ртутным термометром.
СсылкаПожаловаться
после открытия все вроде хорошо не кипит, не парит но стрелка всегда где-то почти 100 град. стоит
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ****
****
после открытия все вроде хорошо не кипит, не парит но стрелка всегда где-то почти 100 град. стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не исключено,что поставили термостат с более высокой температурой открытия.Это называется-а они слепили из того что было.И еще надо проверить количество антифриза,может мало.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не исключено,что поставили термостат с более высокой температурой открытия.Это называется-а они слепили из того что было.И еще надо проверить количество антифриза,может мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
термостат поставили 92 градуса открытия а был 87 я сам видел и тот идругой ядумал 5 градусов ничего а получилось 10 сейчас не знаю что делать опять чтоли менять
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ****
****
термостат поставили 92 градуса открытия а был 87 я сам видел и тот идругой ядумал 5 градусов ничего а получилось 10 сейчас не знаю что делать опять чтоли менять
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Думаю нет смысла.Прогреваться двигатель будет лучше,раз термостат открывается позже.А температуру на полностью прогретом двигателе можно померить засунув ртутный термометр в расширительный бачок.И сравнить с показанием прибора.А тогда уже думать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а как определил, что он открывается именно в таком диапазоне? может вентиляторы включаются при такой температуре?
СсылкаПожаловаться
****
определил по нижнему патрубку он нагреватся начинает на этой температуре
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
MichaelВ ответ на Michael
Комментарий удален.Почему?
ой...не туда
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ничего страшного. нижняя планка сдвинута а верхняя в норме.
Открываться будет чуть позже.
Вот примерная тема для изучения. http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change....
СсылкаПожаловаться
иван иванов
На мерсе до 120 считается N.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Это есть нормально зимой тепляшка будет
СсылкаПожаловаться
Vik Verakruz
Зимой это даже к лучшему. Летом могут быть проблемы с закипанием, если Вы живете там где температура поднимается выше +30.
СсылкаПожаловаться
****
я живу в карелии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария