Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

температура ох. жидкости

подскажите пожалуйста какая рабочая температура на vw-b4 пассат у меня поменяли термостат и он теперь открывается где-то на 97-99 градусах по приборам, а раньше на 87 градусах. можно так ездить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Если после открытия температура в норме-какие проблемы.Да и показание прибора довольно условное.Если есть желание-проверь ртутным термометром.
СсылкаПожаловаться
Если после открытия температура в норме-какие проблемы.Да и показание прибора довольно условное.Если есть желание-проверь ртутным термометром.
СсылкаПожаловаться
после открытия все вроде хорошо не кипит, не парит но стрелка всегда где-то почти 100 град. стоит
СсылкаПожаловаться
****
после открытия все вроде хорошо не кипит, не парит но стрелка всегда где-то почти 100 град. стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не исключено,что поставили термостат с более высокой температурой открытия.Это называется-а они слепили из того что было.И еще надо проверить количество антифриза,может мало.
СсылкаПожаловаться
Не исключено,что поставили термостат с более высокой температурой открытия.Это называется-а они слепили из того что было.И еще надо проверить количество антифриза,может мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
термостат поставили 92 градуса открытия а был 87 я сам видел и тот идругой ядумал 5 градусов ничего а получилось 10 сейчас не знаю что делать опять чтоли менять
СсылкаПожаловаться
****
термостат поставили 92 градуса открытия а был 87 я сам видел и тот идругой ядумал 5 градусов ничего а получилось 10 сейчас не знаю что делать опять чтоли менять
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Думаю нет смысла.Прогреваться двигатель будет лучше,раз термостат открывается позже.А температуру на полностью прогретом двигателе можно померить засунув ртутный термометр в расширительный бачок.И сравнить с показанием прибора.А тогда уже думать.
СсылкаПожаловаться
а как определил, что он открывается именно в таком диапазоне? может вентиляторы включаются при такой температуре?
СсылкаПожаловаться
****
определил по нижнему патрубку он нагреватся начинает на этой температуре
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ой...не туда
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ничего страшного. нижняя планка сдвинута а верхняя в норме.
Открываться будет чуть позже.
Вот примерная тема для изучения. http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change....
СсылкаПожаловаться
иван иванов
На мерсе до 120 считается N.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Это есть нормально зимой тепляшка будет
СсылкаПожаловаться
Vik Verakruz
Зимой это даже к лучшему. Летом могут быть проблемы с закипанием, если Вы живете там где температура поднимается выше +30.
СсылкаПожаловаться
****
я живу в карелии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru