21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

температура О.Ж.

добрый вечер господа подскажите незнайке дело в том что вентилятор радиатора системы охлаждения включается при температуре чуть выше 110 градусов и работает мало что температура опускается только до 100градусов так должно быть или что-то не в порядке и как можно это исправить,устранить подскажите пожалуйста пассат Б3 инжектор 2-куб
Жаркын Давлеткалиев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Игорь
Включается 105 отключается 99 ,заложено в программе управления двигателем !А то что ты видишь на приборах приблизительные показания !
СсылкаПожаловаться
Жаркын ДавлеткалиевВ ответ на Игорь
Игорь
Включается 105 отключается 99 ,заложено в программе управления двигателем !А то что ты видишь на приборах приблизительные показания !
СсылкаПожаловаться
просто у ваз-9 по другому это система работает по этому возникает вопрос
СсылкаПожаловаться
Митяй
Надо поменять датчик включения вентилятора,который стоит на радиаторе(вентилятор 2-х скоростной,датчик 3-х контактный....по идее)
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Митяй
Митяй
Надо поменять датчик включения вентилятора,который стоит на радиаторе(вентилятор 2-х скоростной,датчик 3-х контактный....по идее)
СсылкаПожаловаться
А для чего ?
СсылкаПожаловаться
МитяйВ ответ на Игорь
Игорь
А для чего ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что "через это прошёл"
СсылкаПожаловаться
Кирилл Федоров
В Б3 пассатах эл.вентилятор управляется со своего даччика на радиаторе. Так что скорее всего он и глючит, там двухскоростной вентилятор, датчик трехконтактный, стоит примерно 500 р.
СсылкаПожаловаться
МитяйВ ответ на Кирилл Федоров
Кирилл Федоров
В Б3 пассатах эл.вентилятор управляется со своего даччика на радиаторе. Так что скорее всего он и глючит, там двухскоростной вентилятор, датчик трехконтактный, стоит примерно 500 р.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусейнов
У меня на транспортере была такая же беда, поменял датчик не помогло! Дело оказалось в самом датчике температуры на щитке приборов! Просто контакт был плохонький. Разобрал, почистил, подогнул, собрал! До сих пор знакомый которому продал т4 ездит не жалуется! Щитки приборов на В3 и Т4 очень похожи, может и у тебя дело в нем?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария