Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Правила форума

температура не поднимается

На авто запуске машина работает 15 минут ! Сажусь в машину температура лежит на 60° ,начинаю ехать температура очень медленно поднимается! Если погонять 5-10 минут температура поднимается почти до 90°! Останавливаюсь температура снова падает на 70° хоть и не глушу машину! Уже заменил термостат! Фокус 2 2006г. Двигатель 1,6л. 100л.с. Помогите пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
за 15 мин 60гр.. При условии,что на улице....
Включен ли при этом отопитель?
СсылкаПожаловаться
за 15 мин 60гр.. При условии,что на улице....
Включен ли при этом отопитель?
СсылкаПожаловаться
Ну 60° это крайнее положение на нем и лежит ! Да печка включена!
СсылкаПожаловаться
Евгений Толстых
Ну 60° это крайнее положение на нем и лежит ! Да печка включена!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну 60° это крайнее положение на нем и лежит ! Да печка включена!

С выключеной печкой прогреется больше за те же 15мин.. Холодно на улице
СсылкаПожаловаться
Евгений Толстых
Ну у нас в Тюмени уже не сколько дней температура -20°-28°
СсылкаПожаловаться
Евгений Толстых
Ну вчера останавливался у пару фокусов 2 у них температура под 90° держит и стоят на месте!
СсылкаПожаловаться
Евгений Толстых
Ну вчера останавливался у пару фокусов 2 у них температура под 90° держит и стоят на месте!
СсылкаПожаловаться
Ну вчера останавливался у пару фокусов 2 у них температура под 90° держит и стоят на месте!

Щупайте радиатор.. Если он нагревается раньше времени-термостат виноват.. Если нет-все нормально.. Отопитель забирает тепло в салон.. На месте двигатель не успевает прогреться
СсылкаПожаловаться
Ну вчера останавливался у пару фокусов 2 у них температура под 90° держит и стоят на месте!

Щупайте радиатор.. Если он нагревается раньше времени-термостат виноват.. Если нет-все нормально.. Отопитель забирает тепло в салон.. На месте двигатель не успевает прогреться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вчера останавливался у пару фокусов 2 у них температура под 90° держит и стоят на месте!Щупайте радиатор.. Если он нагревается раньше времени-термостат виноват.. Если нет-все нормально.. Отопитель забирает тепло в салон.. На месте двигатель не успевает прогреться

Как понять нагревается раньше времени?!
СсылкаПожаловаться
Евгений Толстых
Ну вчера останавливался у пару фокусов 2 у них температура под 90° держит и стоят на месте!Щупайте радиатор.. Если он нагревается раньше времени-термостат виноват.. Если нет-все нормально.. Отопитель забирает тепло в салон.. На месте двигатель не успевает прогреться

Как понять нагревается раньше времени?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если радиатор начинает прогреваться вместе с прогревом двигателя - то термостат неисправен. Через 10 минут работы потрогайте низ радиатора или нижний патрубок. Он должен быть ледяным. Если даже чуть теплый - термостат неисправен. А так, при -30 с включенной печкой, на холостых за 15 минут может и не нагреться. Может и нормально все...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если радиатор начинает прогреваться вместе с прогревом двигателя - то термостат неисправен. Через 10 минут работы потрогайте низ радиатора или нижний патрубок. Он должен быть ледяным. Если даже чуть теплый - термостат неисправен. А так, при -30 с включенной печкой, на холостых за 15 минут может и не нагреться. Может и нормально все...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дак понимаешь Николай находу нагревается но стоит остановится и машина продолжает работать,но при этом температура падает на нижнее деление 60°! А так спасибо за хороший совет, что всё по полочкам! А термостат я заменил позавчера ! Что может термостат новый и сразу неисправный?
СсылкаПожаловаться
Евгений Толстых
Дак понимаешь Николай находу нагревается но стоит остановится и машина продолжает работать,но при этом температура падает на нижнее деление 60°! А так спасибо за хороший совет, что всё по полочкам! А термостат я заменил позавчера ! Что может термостат новый и сразу неисправный?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А меняли зачем? До замены так же было? И новый - не значит исправный. Ниже по ветке почитайте про перегрев и недогрев...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А меняли зачем? До замены так же было? И новый - не значит исправный. Ниже по ветке почитайте про перегрев и недогрев...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня справа окна затягивало! Температура норм была но было холодно в машине! Я поменял салоный фильтр, всё стало тепло но не стала температура держаться, хоть это и не взаимосвязано вроде! Вот сейчас поменял термостат но температура так и не держится когда машина стоит работает!
СсылкаПожаловаться
Евгений Толстых
У меня справа окна затягивало! Температура норм была но было холодно в машине! Я поменял салоный фильтр, всё стало тепло но не стала температура держаться, хоть это и не взаимосвязано вроде! Вот сейчас поменял термостат но температура так и не держится когда машина стоит работает!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Связано. Забитый салонный фильтр не пропускал воздух с улицы. После его замены печка стала выстужать двигатель, не давая ему прогреться на холостых. На дизелях так бывает, а для бензинового ДВС ненормально.Проверяйте температуру основного радиатора и делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Связано. Забитый салонный фильтр не пропускал воздух с улицы. После его замены печка стала выстужать двигатель, не давая ему прогреться на холостых. На дизелях так бывает, а для бензинового ДВС ненормально.Проверяйте температуру основного радиатора и делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Скажите пожалуйста подробней я не особо разбираюсь в авто! Что-то серьёзное может быть или что?
СсылкаПожаловаться
Евгений Толстых
Скажите пожалуйста подробней я не особо разбираюсь в авто! Что-то серьёзное может быть или что?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну, самое вероятное - все же термостат. Проверьте нагрев радиатора, как я выше описал и будет ясно. Термостат должен пропускать антифриз на радиатор при температуре не ниже температуры его открывания. У вас это 82 градуса. До этой температуры циркуляции через радиатор быть не должно и нагреваться может только верхний патрубок и самый верх радиатора. Ниже он должен быть абсолютно холодным.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, самое вероятное - все же термостат. Проверьте нагрев радиатора, как я выше описал и будет ясно. Термостат должен пропускать антифриз на радиатор при температуре не ниже температуры его открывания. У вас это 82 градуса. До этой температуры циркуляции через радиатор быть не должно и нагреваться может только верхний патрубок и самый верх радиатора. Ниже он должен быть абсолютно холодным.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну это я понял! Я уже подумал ,что с двигателем чего! А то говорят двигателя слабые у фф2, вернее головки!
СсылкаПожаловаться
Евгений Толстых
Ну это я понял! Я уже подумал ,что с двигателем чего! А то говорят двигателя слабые у фф2, вернее головки!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Если бы перегревался или если бы тосол из бачка выбивало - тогда можно что-то на ГБЦ грешить или на пробой прокладки. Может, конечно воздушная пробка где-то быть, но и это при перегреве вероятнее... Уровень антифриза всегда в норме был? Не падал вдруг, не подливали?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если бы перегревался или если бы тосол из бачка выбивало - тогда можно что-то на ГБЦ грешить или на пробой прокладки. Может, конечно воздушная пробка где-то быть, но и это при перегреве вероятнее... Уровень антифриза всегда в норме был? Не падал вдруг, не подливали?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да в норме был! Я эту машину купил в середине лета и меня только масло! Под капотом всё везде сухо! Вот когда поменял фильтр салонный только тогда антифриз добавил! Но сейчас когда термостат меня антифриз сливали весь и заново залили! Вот что с лета езжу более ни чего не было с машиной всё норм! Не кипел ни разу! Температура ни разу выше 90° не поднималась! Ну вентиляторы срабатывали летом! У меня ещё климат раздельный стоит!
СсылкаПожаловаться
Евгений Толстых
82°
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ни чего не закрыто!
Дак у людей ни чего не закрыто и температура норм под 90° держится!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Я вот новый день назад поставил термостат вместе с заменой обошёлся 3000!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
В смысле трёп?!
Что толку термостат менять 82° на 86°-88° не велика разница!
СсылкаПожаловаться
владимир давыдов
Раньше термостаты проверяли в домашних условиях.Всё то что запчасти это как правило заводской брак.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru