Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

температура на машине не подимется на холосто ходе выше +60 градусаг

Здраствуйте друзия! вот я очем хочу спросит, как известно погода на улице холадеть ранше из теплости погоды вроде не ощютилось, проблема втом что у меня температура не подимается с холостого хода с выше +60градусса, таже сегодня минут 10-15 грель машину но прибор дачка так и не поднялос с выше +60-65 градусса, чотя на уличе еще -20 градуса сего показывет с таким темпом что будет далше, к стате как на ход он сразу не проездиеш метров 300-500м машина сразу нагревается +90 и держать стабилную температуру
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Альберт Власин
Не надо греть до полного... Как из печки чуть тепло пошло (значит выше 36°) - можно ехать не спеша....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Не надо греть до полного... Как из печки чуть тепло пошло (значит выше 36°) - можно ехать не спеша....
СсылкаПожаловаться
спосибо друг
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
человек интересуется:"почему его авто за 10-15 минут работы на ХХ, при минус 20 градусах, не прогревается до 90 градусов )))))))"
СсылкаПожаловаться
человек интересуется:"почему его авто за 10-15 минут работы на ХХ, при минус 20 градусах, не прогревается до 90 градусов )))))))"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже за час, не прогреется до 90 гр.!
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
даже за час, не прогреется до 90 гр.!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня прогревается
СсылкаПожаловаться
если греть авто до температуры 90 градусов, то тут минимум минут 40-50 нужно!!! проще прогреть машинку 5-7 минут (смотря какой мороз) и потом тихонько начинать ехать, примерно с 1-2 км, как раз и стойки прогреются, заодно и авто войдет в нужное русло )))))))))))) удачи вам.
СсылкаПожаловаться
если греть авто до температуры 90 градусов, то тут минимум минут 40-50 нужно!!! проще прогреть машинку 5-7 минут (смотря какой мороз) и потом тихонько начинать ехать, примерно с 1-2 км, как раз и стойки прогреются, заодно и авто войдет в нужное русло )))))))))))) удачи вам.
СсылкаПожаловаться
5-7 мин - это про карбюраторные жигули?
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
5-7 мин - это про карбюраторные жигули?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5-7 минут нужно для того, чтобы масло с картера начало нормальную циркуляцию и т.п.
СсылкаПожаловаться
5-7 минут нужно для того, чтобы масло с картера начало нормальную циркуляцию и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
открою, вам "секрет", что машины с экологическим классом выше евро 2, прогревают только на ходу, на ХХ они не прогреваются. а если, вы греете по 5 мин., то у вас большой расход. если в вашей машине залито всесезонное масло, то оно нормально циркулирует после заводки. не нужно только сразу же "рвать".
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
открою, вам "секрет", что машины с экологическим классом выше евро 2, прогревают только на ходу, на ХХ они не прогреваются. а если, вы греете по 5 мин., то у вас большой расход. если в вашей машине залито всесезонное масло, то оно нормально циркулирует после заводки. не нужно только сразу же "рвать".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на форуме тут почитал, что МНОГИЕ, вообще не "прогревают" авто, а заводят его "в любую погоду" и сразу едут!!! лично я, даже летом в +30, все равно при запуске авто жду секунд 30 и только потом НЕ спеша еду. А зимой, смотря какой мороз, вот вчера при минус 10 завел и подождал минут 5, потом по тихому поехал.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
открою, вам "секрет", что машины с экологическим классом выше евро 2, прогревают только на ходу, на ХХ они не прогреваются. а если, вы греете по 5 мин., то у вас большой расход. если в вашей машине залито всесезонное масло, то оно нормально циркулирует после заводки. не нужно только сразу же "рвать".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понял
СсылкаПожаловаться
Alex
Какая машина?
СсылкаПожаловаться
Alex
Какая машина?
СсылкаПожаловаться
ауди А-4, 1.8 АДР
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Alex
Alex
Какая машина?
СсылкаПожаловаться
Это нормальное явление для этих фольцвагеновских моторов. Немцы объясняют это высоким КПД на этих движках. Что, конечно, для наших зим не комфортно.
СсылкаПожаловаться
юрий Бооль
Всем привет!
СсылкаПожаловаться
все нормально с машиной
СсылкаПожаловаться
все нормально с машиной
СсылкаПожаловаться
думаете?
СсылкаПожаловаться
Azamat Jumadylov
думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с вашей машиной все в порядке, поверьте!!!
СсылкаПожаловаться
Azamat Jumadylov
думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С машиной всё в порядке! На холостом ходу,двигатель никогда не прогреется до +90
СсылкаПожаловаться
IVAN
С машиной всё в порядке! На холостом ходу,двигатель никогда не прогреется до +90
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но не +60-65 гдадуса же или таже вобще не подимается течение 10-15минут на -10-15 градусном холоде
СсылкаПожаловаться
Azamat Jumadylov
но не +60-65 гдадуса же или таже вобще не подимается течение 10-15минут на -10-15 градусном холоде
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это нормальная работа мотора! Ваговские моторы tsi и tfsi вообще на холостом ходу не прогреваются!
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
все нормально, так и должно быть...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru