Заметил, что после прогрева, через какое то время температура падает и потом в течении 1-2 минут снова поднимается до рабочей. Когда было минус 5, в течении минут 20 температура так скакала (7 раз точно падала, дальше сбился со счета), дальше вышел на трассу и было нормально.
Сегодня подключился и стал смотреть температуру и суть такая- при падении- показывало 74 градуса (не сразу), потом быстро восстановилась и колебалась в пределах 78-84.
Машина- Меган с 1,6 на механике.
P.S. Падает и поднимается- это гаснет и загорается большое деление температуры.
Читал, что вентилятор должен сработать при 95, по факту включился при 99 и отклчился при 9 и дальше стала падать но я заглушил и последнее что показывало- 94.
Вроде как температура начинает падать только при замедлении и/или остановке, но не факт что так, все же может просто совпадать.
это нормальная работа термостата. главное чтоб в машине тепло было.
это нормальная работа термостата. главное чтоб в машине тепло было.
у помпы,если и срывает крыльчатку,то она в 99 случаях вообще не работает.