Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Температура двигателя

Подскажите пожалуйста в чем причина. Очень быстро нагревается двигатель. Во время движения все нормально. А в пробках при холостых оборотах, при включении вентилятора двигатель глохнет, при выключении вентилятора поднимаются обороты. Надо заглушить машину, потом опять завести - обороты восстанавливаются. ЗИМОЙ ЭТОГО НЕ БЫЛО, КАК ТОЛЬКО ПОТЕПЛЕЛО НАЧИЛИСЬ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
для начала какая машина
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2112
СсылкаПожаловаться
причин много термостат,сбой компьютера а проще заехать в сервис
СсылкаПожаловаться
причин много термостат,сбой компьютера а проще заехать в сервис
СсылкаПожаловаться
В сервисе не всегда могут точно определить причину, поэтому хотелось узнать мнение автолюбителей, может кто-нибудь уже сталкивался с такой-же проблемой.
СсылкаПожаловаться
Pavel Petrov
О
дназначно к авто электрику сама и не лезь
А глушить заводить ты её за...шь а она и так обиженная
СсылкаПожаловаться
Pavel Petrov
О
дназначно к авто электрику сама и не лезь
А глушить заводить ты её за...шь а она и так обиженная
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, сама конечно-же не полезу.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего накрылась помпа и поэтому на низких оборотах не прокачивает. Говорю как автомеханик.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего накрылась помпа и поэтому на низких оборотах не прокачивает. Говорю как автомеханик.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
Смотреть термостат,помпу.
СсылкаПожаловаться
Смотреть термостат,помпу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ALEX
помпа или термостат
СсылкаПожаловаться
ALEX
помпа или термостат
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
сергей $$$$$
тосол то в бачке есть ))?
СсылкаПожаловаться
сергей $$$$$
тосол то в бачке есть ))?
СсылкаПожаловаться
дурацкий вопрос, я просила помочь советом опытных автолюбителей, а если вам хочется над кем-нибудь поприкалываться зайдите на другой форум.
СсылкаПожаловаться
это одназначно не термостат
либо помпа, плохо крутит
либо еще может, такая бяка посмотри нету ли у тебя в расширительном бочке масло либо какая нить черная смесь
есл есть это тоже причина
у меня так было

а так возможно часто помпа
заедь на сто
СсылкаПожаловаться
это одназначно не термостат
либо помпа, плохо крутит
либо еще может, такая бяка посмотри нету ли у тебя в расширительном бочке масло либо какая нить черная смесь
есл есть это тоже причина
у меня так было

а так возможно часто помпа
заедь на сто
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
насчёт изменения оборотов при вкл\выкл вентилятора - почти нормально. Вентилятором управляет блок, управляющий впрыском - перед включением он слегка богатит смесь шириной импульса впрыска (или поднимает цифру ЖОХХ - желаемые обороты ХХ). Точно я не помню, что именно он делает, но это можно посмотреть по сканеру. Водитель этого не должен замечать. Если это заметно, причём, назойливо и упорно, то надо, 1) для начала, заняться холостым ходом, и , первое, промыть заслонку дросселя, 2) проверить ток, потребляемый вентилятором(возможно, пора менять), 3) напряжение генератора на холостых. А если чип, а не заводская программа, то проверить, учли ли поправку на включение вентилятора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
насчёт изменения оборотов при вкл\выкл вентилятора - почти нормально. Вентилятором управляет блок, управляющий впрыском - перед включением он слегка богатит смесь шириной импульса впрыска (или поднимает цифру ЖОХХ - желаемые обороты ХХ). Точно я не помню, что именно он делает, но это можно посмотреть по сканеру. Водитель этого не должен замечать. Если это заметно, причём, назойливо и упорно, то надо, 1) для начала, заняться холостым ходом, и , первое, промыть заслонку дросселя, 2) проверить ток, потребляемый вентилятором(возможно, пора менять), 3) напряжение генератора на холостых. А если чип, а не заводская программа, то проверить, учли ли поправку на включение вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за помощь.
СсылкаПожаловаться
у меня такая фигня тоже менял все по очереди.короче оказался радиатор!!!
СсылкаПожаловаться
у меня такая фигня тоже менял все по очереди.короче оказался радиатор!!!
СсылкаПожаловаться
у меня такая фигня тоже менял все по очереди.короче оказался радиатор!!!
СсылкаПожаловаться
у меня такая фигня тоже менял все по очереди.короче оказался радиатор!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
и посмотри корпус термостата нашим тосолом разъедает и перепускает по малому кругу
СсылкаПожаловаться
Практика показывает,что обычно бывает целый букет неисправностей,поэтому в вашем случае картина примерно такая (на мой взгляд)-вентилятор в момент включения потребляет слишком много тока и из-за резкой нагрузки на генератор двигатель снижает обороты до критических.(глохнет) А наши вазовские датчики холостого хода и ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)работают очень плохо.Я поменял уже 3 ДПДЗ. Советую провести диагностику с осциллографом.-кроме того-непременно подзарядить аккумулятор (в пробках всегда разряжен) Это-про то,что двигатель глохнет.А если перегревается-причин много-начинайте с замены термостата и тосола.Хотя может понадобиться замена радиатора(если авто очень старое)
СсылкаПожаловаться
Практика показывает,что обычно бывает целый букет неисправностей,поэтому в вашем случае картина примерно такая (на мой взгляд)-вентилятор в момент включения потребляет слишком много тока и из-за резкой нагрузки на генератор двигатель снижает обороты до критических.(глохнет) А наши вазовские датчики холостого хода и ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)работают очень плохо.Я поменял уже 3 ДПДЗ. Советую провести диагностику с осциллографом.-кроме того-непременно подзарядить аккумулятор (в пробках всегда разряжен) Это-про то,что двигатель глохнет.А если перегревается-причин много-начинайте с замены термостата и тосола.Хотя может понадобиться замена радиатора(если авто очень старое)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Автомобиль не старый. Аккумулятор новый.
СсылкаПожаловаться
ЮЮ ДЯДЯ
Добрый вечер.У меня Лада-Калина,поставил БК Штат сразу стал кричать "перегрев двигателя" в двух сервисах меняли по кругу термостат,помпу и только в третьем мне сказали ,что я лох и где-то под бордачком закрутили массу и перегрев пропал.
СсылкаПожаловаться
ЮЮ ДЯДЯ
Добрый вечер.У меня Лада-Калина,поставил БК Штат сразу стал кричать "перегрев двигателя" в двух сервисах меняли по кругу термостат,помпу и только в третьем мне сказали ,что я лох и где-то под бордачком закрутили массу и перегрев пропал.
СсылкаПожаловаться
Да, к сожаления в сервисах не всегда квалифицированные специалисты работают. Хорошо, что есть форумы и добрые люди, которые готовы поделиться своим опытом. Спасибо за письмо.
СсылкаПожаловаться
если покупала с рук то могли налить гадости в систему охлаждения ...дроссель часто засирается. там дырка с волосок под картерные газы. но дроссель тут ни при чем. мозги надо проверить...может че стало...если ошибка не горит то не мозги.
СсылкаПожаловаться
тут про массу...посмотри клеммы на веньиляторе.
клеммы на реле вентилятора.
если можешь попробуй поменять реле на заведомо исправное. мож подгорело.
СсылкаПожаловаться
Valera Vasilishin
Подскажите пожалуйста. У меня ваз 2115, у меня я так понял бока с электрикой, на той неделе после работы пришел на стоянку завёл машину и начали работать дворники- хотя ручка (включения и выключения дворников) была выключена, сикунд 15 поработали и перестали. Вчера при выключенном зажигании срабатывал бензо насос, на ночь отсоединил клему с аккамулятора, сегодня поехал на работу и на целый день на всякий случай опять отсоединил клему на аккамуляторе, после работы накинул клему на акуму и начал сигнал сигналить, пришлось отсоединить сигнал. И ещё бок один, вчера когда скидывал клемы вечером на пол часа, подсоединил их, завёл машину и у меня показывает на панельке что на улице температура воздуха -5, когда влючил свет начала подыматься -5, -6, -7, -8, -9 и так в порядке до -40, хотя на улице было где-то +25 +30.
Кто с этим сталкивался, подскажите пожалуйста, заранее благодарен !!!
СсылкаПожаловаться
Valera Vasilishin
Подскажите пожалуйста. У меня ваз 2115, у меня я так понял бока с электрикой, на той неделе после работы пришел на стоянку завёл машину и начали работать дворники- хотя ручка (включения и выключения дворников) была выключена, сикунд 15 поработали и перестали. Вчера при выключенном зажигании срабатывал бензо насос, на ночь отсоединил клему с аккамулятора, сегодня поехал на работу и на целый день на всякий случай опять отсоединил клему на аккамуляторе, после работы накинул клему на акуму и начал сигнал сигналить, пришлось отсоединить сигнал. И ещё бок один, вчера когда скидывал клемы вечером на пол часа, подсоединил их, завёл машину и у меня показывает на панельке что на улице температура воздуха -5, когда влючил свет начала подыматься -5, -6, -7, -8, -9 и так в порядке до -40, хотя на улице было где-то +25 +30.
Кто с этим сталкивался, подскажите пожалуйста, заранее благодарен !!!
СсылкаПожаловаться
У меня было нечто похожее-на десятке.Окисляются и замыкают контакты в реле включения(такие квадратные одинаковые с пятью разъемами).Включались дворники,омыватель,еще что-то.Поменял реле-все путем.Тут главное-найти-какое именно,их много.
СсылкаПожаловаться
Евгений Антонов
У меня было нечто похожее-на десятке.Окисляются и замыкают контакты в реле включения(такие квадратные одинаковые с пятью разъемами).Включались дворники,омыватель,еще что-то.Поменял реле-все путем.Тут главное-найти-какое именно,их много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, Евгений! У тебя до сих пор десятка???
СсылкаПожаловаться
Василий Пупкин
на ваз 2112 (2004) плавали обороты, глохла сама по себе, газовала. пошевелил разъем дпдз и все нормализовалось. осталось лишь выросшие обороты (1300) после выключения вентилятора радиатора. такое впечатление, как буд то срабатывает функция включения кондиционера. после перезапуска все нормалезуется. а недавно после выключения зажигания осталась работать печка и не выключилась пока не выключился контройлер (около 5 секунд)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru