23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Температура двигателя

Подскажите пожалуйста в чем причина. Очень быстро нагревается двигатель. Во время движения все нормально. А в пробках при холостых оборотах, при включении вентилятора двигатель глохнет, при выключении вентилятора поднимаются обороты. Надо заглушить машину, потом опять завести - обороты восстанавливаются. ЗИМОЙ ЭТОГО НЕ БЫЛО, КАК ТОЛЬКО ПОТЕПЛЕЛО НАЧИЛИСЬ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Ольга Белоконь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Дмитрий Лухманов
для начала какая машина
СсылкаПожаловаться
Ольга Белоконь
ВАЗ 2112
СсылкаПожаловаться
Рафик Жабаров
причин много термостат,сбой компьютера а проще заехать в сервис
СсылкаПожаловаться
Ольга БелоконьВ ответ на Рафик Жабаров
Рафик Жабаров
причин много термостат,сбой компьютера а проще заехать в сервис
СсылкаПожаловаться
В сервисе не всегда могут точно определить причину, поэтому хотелось узнать мнение автолюбителей, может кто-нибудь уже сталкивался с такой-же проблемой.
СсылкаПожаловаться
Pavel Petrov
О
дназначно к авто электрику сама и не лезь
А глушить заводить ты её за...шь а она и так обиженная
СсылкаПожаловаться
Ольга БелоконьВ ответ на Pavel Petrov
Pavel Petrov
О
дназначно к авто электрику сама и не лезь
А глушить заводить ты её за...шь а она и так обиженная
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, сама конечно-же не полезу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Курьянов
Скорее всего накрылась помпа и поэтому на низких оборотах не прокачивает. Говорю как автомеханик.
СсылкаПожаловаться
Ольга БелоконьВ ответ на Андрей Курьянов
Андрей Курьянов
Скорее всего накрылась помпа и поэтому на низких оборотах не прокачивает. Говорю как автомеханик.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
Кот_Шрёдингера кот
Смотреть термостат,помпу.
СсылкаПожаловаться
Ольга БелоконьВ ответ на Кот_Шрёдингера кот
Кот_Шрёдингера кот
Смотреть термостат,помпу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ALEX
помпа или термостат
СсылкаПожаловаться
Ольга БелоконьВ ответ на ALEX
ALEX
помпа или термостат
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
сергей $$$$$
тосол то в бачке есть ))?
СсылкаПожаловаться
Ольга БелоконьВ ответ на сергей $$$$$
сергей $$$$$
тосол то в бачке есть ))?
СсылкаПожаловаться
дурацкий вопрос, я просила помочь советом опытных автолюбителей, а если вам хочется над кем-нибудь поприкалываться зайдите на другой форум.
СсылкаПожаловаться
Руся Турганов
это одназначно не термостат
либо помпа, плохо крутит
либо еще может, такая бяка посмотри нету ли у тебя в расширительном бочке масло либо какая нить черная смесь
есл есть это тоже причина
у меня так было

а так возможно часто помпа
заедь на сто
СсылкаПожаловаться
Ольга БелоконьВ ответ на Руся Турганов
Руся Турганов
это одназначно не термостат
либо помпа, плохо крутит
либо еще может, такая бяка посмотри нету ли у тебя в расширительном бочке масло либо какая нить черная смесь
есл есть это тоже причина
у меня так было

а так возможно часто помпа
заедь на сто
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
насчёт изменения оборотов при вкл\выкл вентилятора - почти нормально. Вентилятором управляет блок, управляющий впрыском - перед включением он слегка богатит смесь шириной импульса впрыска (или поднимает цифру ЖОХХ - желаемые обороты ХХ). Точно я не помню, что именно он делает, но это можно посмотреть по сканеру. Водитель этого не должен замечать. Если это заметно, причём, назойливо и упорно, то надо, 1) для начала, заняться холостым ходом, и , первое, промыть заслонку дросселя, 2) проверить ток, потребляемый вентилятором(возможно, пора менять), 3) напряжение генератора на холостых. А если чип, а не заводская программа, то проверить, учли ли поправку на включение вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Ольга БелоконьВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
насчёт изменения оборотов при вкл\выкл вентилятора - почти нормально. Вентилятором управляет блок, управляющий впрыском - перед включением он слегка богатит смесь шириной импульса впрыска (или поднимает цифру ЖОХХ - желаемые обороты ХХ). Точно я не помню, что именно он делает, но это можно посмотреть по сканеру. Водитель этого не должен замечать. Если это заметно, причём, назойливо и упорно, то надо, 1) для начала, заняться холостым ходом, и , первое, промыть заслонку дросселя, 2) проверить ток, потребляемый вентилятором(возможно, пора менять), 3) напряжение генератора на холостых. А если чип, а не заводская программа, то проверить, учли ли поправку на включение вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за помощь.
СсылкаПожаловаться
Айрат Шамеев
у меня такая фигня тоже менял все по очереди.короче оказался радиатор!!!
СсылкаПожаловаться
Айрат ШамеевВ ответ на Айрат Шамеев
Айрат Шамеев
у меня такая фигня тоже менял все по очереди.короче оказался радиатор!!!
СсылкаПожаловаться
у меня такая фигня тоже менял все по очереди.короче оказался радиатор!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария