Привет всем! Имеем : слегка древнюю пятерку,(82год) у которой вентилятор системы охлаждения постоянно крутится на помпе. Клиент хочет установить электровентилятор. На радиаторе нет места под датчик включения. Врезать его туда-дело техники. Вот тут-то и возник вопрос. Я предложил установить датчик на штатное место (нижний бачок радиатора). Клиент предлагает врезать его в разрыв трубы, подающей тосол в радиатор. Его аргументация : в верхней трубе тосол горячее,чем в нижнем бачке,значит, вскипятить двигатель при таком расположении датчика будет очень затруднительно. Представьте,какая температура тосола в головке,если в нижнем бачке она достигла предела включения вентилятора – 92 градуса.(такая маркировка на датчике) Кому интересно : причина переделки –длительный прогрев двигателя. Термостат проверен с помощью термометра,и индикатора часового типа.В допуски укладывается. Какие будут мысли по поводу? Пардон, щас бегу поработаю,позже загляну. Высказывания по замене машины игнорируем.