11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Температура...

Привет всем! Имеем : слегка древнюю пятерку,(82год) у которой вентилятор системы охлаждения постоянно крутится на помпе. Клиент хочет установить электровентилятор. На радиаторе нет места под датчик включения. Врезать его туда-дело техники. Вот тут-то и возник вопрос. Я предложил установить датчик на штатное место (нижний бачок радиатора). Клиент предлагает врезать его в разрыв трубы, подающей тосол в радиатор. Его аргументация : в верхней трубе тосол горячее,чем в нижнем бачке,значит, вскипятить двигатель при таком расположении датчика будет очень затруднительно. Представьте,какая температура тосола в головке,если в нижнем бачке она достигла предела включения вентилятора – 92 градуса.(такая маркировка на датчике) Кому интересно : причина переделки –длительный прогрев двигателя. Термостат проверен с помощью термометра,и индикатора часового типа.В допуски укладывается. Какие будут мысли по поводу? Пардон, щас бегу поработаю,позже загляну. Высказывания по замене машины игнорируем.
Олег вокичлам
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Валера Хуторский
нА ЧЁ ИГНОРИРОВАТЬ РАБОТУ ЛЮДЕЙ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ,ВЕЛИК-ТО ИЗОБРЕТЕН!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ещё господин мальчиков надо учитывать инерцию,т.еатчик включается при прогреве а не при окачивании кипятком поэтому штатное место даже повысоте расчитано,не мудрите и с клиентом побеседуйте,небольшой ему экскурс в мир теплотехники и автомеханики!
СсылкаПожаловаться
Олег вокичламВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
ещё господин мальчиков надо учитывать инерцию,т.еатчик включается при прогреве а не при окачивании кипятком поэтому штатное место даже повысоте расчитано,не мудрите и с клиентом побеседуйте,небольшой ему экскурс в мир теплотехники и автомеханики!
СсылкаПожаловаться
ещё господин мальчиков надо учитывать инерцию,т.еатчик включается при прогреве а не при окачивании кипятком поэтому штатное место даже повысоте расчитано,не мудрите и с клиентом побеседуйте,небольшой ему экскурс в мир теплотехники и автомеханики! В принципе,с вами согласен.Не надо мешать машине работать.Только на счет высоты слегка не понял.Это ж классический радиатор.Там или верх,или низ.Спасибо за поддержку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Чёт какую то хрень городим (Представьте,какая температура тосола в головке,если в нижнем бачке она достигла предела включения вентилятора – 92 градуса) А для чего тогда помпа. Представьте сколько литров она перекачивает в минуту. После открытия термостата Температура будет везде одинаковая.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичламВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Чёт какую то хрень городим (Представьте,какая температура тосола в головке,если в нижнем бачке она достигла предела включения вентилятора – 92 градуса) А для чего тогда помпа. Представьте сколько литров она перекачивает в минуту. После открытия термостата Температура будет везде одинаковая.
СсылкаПожаловаться
Чёт какую то хрень городим (Представьте,какая температура тосола в головке,если в нижнем бачке она достигла предела включения вентилятора – 92 градуса) А для чего тогда помпа. Представьте сколько литров она перекачивает в минуту. После открытия термостата Температура будет везде одинаковая. Андрюх,это не мои слова,слова клиента.Еще он мне сказонул,что если термостат открывается,то радиатор прогревается постепенно.Вообще-то правильно.Но! По его словам,и закипание поисходит так же!Типа,в голове кипит,а низ блока холодный.Он выпустил из виду,что если вент врубается,то термостат уже полностью открыт! И идет протяжка воздуха через полностью прогретый радиатор!А твой аргумент про помпу хорош.Спасибо.Просто хочу убедить его установить датчик на штатное место.Вот и собираю побольше аргументов.
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
если термостат квакнет, то и двигатель выбросите, всё давно уже опробовано
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не бузите, мужики. Всё решаемо. Не проблема. Ничего тут страшного и коварного нет.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Не бузите, мужики. Всё решаемо. Не проблема. Ничего тут страшного и коварного нет.
СсылкаПожаловаться
а никто и не бузил. просто из чего выросла пр. хочеш- ставь, но если нужны техгарантии то параметры не наруш ,кем-то заложенные а потом тюнингуйся
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
а никто и не бузил. просто из чего выросла пр. хочеш- ставь, но если нужны техгарантии то параметры не наруш ,кем-то заложенные а потом тюнингуйся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валер, нормальный вопрос человек задал! Почему бы не обсудить варианты установки датчиков и прочих элементов? Я ничего против не имею! И ещё кому-то пригодится, какая радость маслать вентилятором всё время, да ещё и в мороз? И допвыключатель в салон вывести можно и нужно для принудиловки по вентилятору! Да и климат для этой конкретно машины учесть, как во всём мире делается. Обсудим!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Был аналогичный ситуэйшн. В радиаторе нет гайки под датчик. На пути наименьшего сопротивления оказался верхний патрубок. А почему нет? И не забудте о реле и предохранителе.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичламВ ответ на Николаевич
Николаевич
Был аналогичный ситуэйшн. В радиаторе нет гайки под датчик. На пути наименьшего сопротивления оказался верхний патрубок. А почему нет? И не забудте о реле и предохранителе.
СсылкаПожаловаться
Был аналогичный ситуэйшн. В радиаторе нет гайки под датчик. На пути наименьшего сопротивления оказался верхний патрубок. А почему нет? И не забудте о реле и предохранителе. Спасибо.Тоже вариант.А гайку слямзил от негодного радиатора 08.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Раньше, клгда были латунные термостаты, в нижнюю часть термостата впаивали резьбовой штуцер, в который вкручивали датчик вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Купите прибор регулировки включения вентилятора от датчика температуры, на какую захотите температуру включения на такую и выставите, я купил но времени пока поставить нет, а заманчиво, особенно зимой
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Купите прибор регулировки включения вентилятора от датчика температуры, на какую захотите температуру включения на такую и выставите, я купил но времени пока поставить нет, а заманчиво, особенно зимой
СсылкаПожаловаться
Если не секрет, сколько стоит девайс этот? Мысль хорошая, между прочим!
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Если не секрет, сколько стоит девайс этот? Мысль хорошая, между прочим!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вадим зайди в тему я фотки выложил
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Вадим зайди в тему я фотки выложил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вижу, Саш, вижу! Спасибо! :-)
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Эта фигня по нашему стоит 20гр. приблизительно ,2,5$
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Эта фигня по нашему стоит 20гр. приблизительно ,2,5$
СсылкаПожаловаться
Понял, учту!
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Понял, учту!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вышлю тебе фотку этой фигни
СсылкаПожаловаться
Роман ТатьянинВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Вышлю тебе фотку этой фигни
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а каковы параметры регулировки? мин и мах?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария