Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Температура...

Привет всем! Имеем : слегка древнюю пятерку,(82год) у которой вентилятор системы охлаждения постоянно крутится на помпе. Клиент хочет установить электровентилятор. На радиаторе нет места под датчик включения. Врезать его туда-дело техники. Вот тут-то и возник вопрос. Я предложил установить датчик на штатное место (нижний бачок радиатора). Клиент предлагает врезать его в разрыв трубы, подающей тосол в радиатор. Его аргументация : в верхней трубе тосол горячее,чем в нижнем бачке,значит, вскипятить двигатель при таком расположении датчика будет очень затруднительно. Представьте,какая температура тосола в головке,если в нижнем бачке она достигла предела включения вентилятора – 92 градуса.(такая маркировка на датчике) Кому интересно : причина переделки –длительный прогрев двигателя. Термостат проверен с помощью термометра,и индикатора часового типа.В допуски укладывается. Какие будут мысли по поводу? Пардон, щас бегу поработаю,позже загляну. Высказывания по замене машины игнорируем.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Валера Хуторский
нА ЧЁ ИГНОРИРОВАТЬ РАБОТУ ЛЮДЕЙ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ,ВЕЛИК-ТО ИЗОБРЕТЕН!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ещё господин мальчиков надо учитывать инерцию,т.еатчик включается при прогреве а не при окачивании кипятком поэтому штатное место даже повысоте расчитано,не мудрите и с клиентом побеседуйте,небольшой ему экскурс в мир теплотехники и автомеханики!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ещё господин мальчиков надо учитывать инерцию,т.еатчик включается при прогреве а не при окачивании кипятком поэтому штатное место даже повысоте расчитано,не мудрите и с клиентом побеседуйте,небольшой ему экскурс в мир теплотехники и автомеханики!
СсылкаПожаловаться
ещё господин мальчиков надо учитывать инерцию,т.еатчик включается при прогреве а не при окачивании кипятком поэтому штатное место даже повысоте расчитано,не мудрите и с клиентом побеседуйте,небольшой ему экскурс в мир теплотехники и автомеханики! В принципе,с вами согласен.Не надо мешать машине работать.Только на счет высоты слегка не понял.Это ж классический радиатор.Там или верх,или низ.Спасибо за поддержку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Чёт какую то хрень городим (Представьте,какая температура тосола в головке,если в нижнем бачке она достигла предела включения вентилятора – 92 градуса) А для чего тогда помпа. Представьте сколько литров она перекачивает в минуту. После открытия термостата Температура будет везде одинаковая.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Чёт какую то хрень городим (Представьте,какая температура тосола в головке,если в нижнем бачке она достигла предела включения вентилятора – 92 градуса) А для чего тогда помпа. Представьте сколько литров она перекачивает в минуту. После открытия термостата Температура будет везде одинаковая.
СсылкаПожаловаться
Чёт какую то хрень городим (Представьте,какая температура тосола в головке,если в нижнем бачке она достигла предела включения вентилятора – 92 градуса) А для чего тогда помпа. Представьте сколько литров она перекачивает в минуту. После открытия термостата Температура будет везде одинаковая. Андрюх,это не мои слова,слова клиента.Еще он мне сказонул,что если термостат открывается,то радиатор прогревается постепенно.Вообще-то правильно.Но! По его словам,и закипание поисходит так же!Типа,в голове кипит,а низ блока холодный.Он выпустил из виду,что если вент врубается,то термостат уже полностью открыт! И идет протяжка воздуха через полностью прогретый радиатор!А твой аргумент про помпу хорош.Спасибо.Просто хочу убедить его установить датчик на штатное место.Вот и собираю побольше аргументов.
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
если термостат квакнет, то и двигатель выбросите, всё давно уже опробовано
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не бузите, мужики. Всё решаемо. Не проблема. Ничего тут страшного и коварного нет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не бузите, мужики. Всё решаемо. Не проблема. Ничего тут страшного и коварного нет.
СсылкаПожаловаться
а никто и не бузил. просто из чего выросла пр. хочеш- ставь, но если нужны техгарантии то параметры не наруш ,кем-то заложенные а потом тюнингуйся
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а никто и не бузил. просто из чего выросла пр. хочеш- ставь, но если нужны техгарантии то параметры не наруш ,кем-то заложенные а потом тюнингуйся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валер, нормальный вопрос человек задал! Почему бы не обсудить варианты установки датчиков и прочих элементов? Я ничего против не имею! И ещё кому-то пригодится, какая радость маслать вентилятором всё время, да ещё и в мороз? И допвыключатель в салон вывести можно и нужно для принудиловки по вентилятору! Да и климат для этой конкретно машины учесть, как во всём мире делается. Обсудим!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Был аналогичный ситуэйшн. В радиаторе нет гайки под датчик. На пути наименьшего сопротивления оказался верхний патрубок. А почему нет? И не забудте о реле и предохранителе.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Был аналогичный ситуэйшн. В радиаторе нет гайки под датчик. На пути наименьшего сопротивления оказался верхний патрубок. А почему нет? И не забудте о реле и предохранителе.
СсылкаПожаловаться
Был аналогичный ситуэйшн. В радиаторе нет гайки под датчик. На пути наименьшего сопротивления оказался верхний патрубок. А почему нет? И не забудте о реле и предохранителе. Спасибо.Тоже вариант.А гайку слямзил от негодного радиатора 08.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Раньше, клгда были латунные термостаты, в нижнюю часть термостата впаивали резьбовой штуцер, в который вкручивали датчик вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Купите прибор регулировки включения вентилятора от датчика температуры, на какую захотите температуру включения на такую и выставите, я купил но времени пока поставить нет, а заманчиво, особенно зимой
СсылкаПожаловаться
Купите прибор регулировки включения вентилятора от датчика температуры, на какую захотите температуру включения на такую и выставите, я купил но времени пока поставить нет, а заманчиво, особенно зимой
СсылкаПожаловаться
Если не секрет, сколько стоит девайс этот? Мысль хорошая, между прочим!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Если не секрет, сколько стоит девайс этот? Мысль хорошая, между прочим!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вадим зайди в тему я фотки выложил
СсылкаПожаловаться
Вадим зайди в тему я фотки выложил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вижу, Саш, вижу! Спасибо! :-)
СсылкаПожаловаться
Эта фигня по нашему стоит 20гр. приблизительно ,2,5$
СсылкаПожаловаться
Эта фигня по нашему стоит 20гр. приблизительно ,2,5$
СсылкаПожаловаться
Понял, учту!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Понял, учту!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вышлю тебе фотку этой фигни
СсылкаПожаловаться
Вышлю тебе фотку этой фигни
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а каковы параметры регулировки? мин и мах?
СсылкаПожаловаться
Сейчас выложу фотку с инструкцией
СсылкаПожаловаться






СсылкаПожаловаться






СсылкаПожаловаться
производство чьё? город где производят?
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
производство чьё? город где производят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НПП Арсенал, больше ничего нет, наверное Кабул-подвал
СсылкаПожаловаться
НПП Арсенал, больше ничего нет, наверное Кабул-подвал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял, Александр, спасибо за информацию! Идея толковая по регулировке порога включения-выключения вентилятора, аналог современной системе в борткомпе. Блин, но исполнение этого устройства за гранью... Если б мы в своё время в СЮТе так что-нибудь спаяли, то препод нас, четвероклашек, просто поубивал бы... Саш, это уё*ище нельзя в машину ставить, это ж сопли чудовищные, даже не Кабул-подвал... И не НПП "Арсенал", а ЕТМ "Электролом"... Там же и сталь ХРЖ делают...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Понял, Александр, спасибо за информацию! Идея толковая по регулировке порога включения-выключения вентилятора, аналог современной системе в борткомпе. Блин, но исполнение этого устройства за гранью... Если б мы в своё время в СЮТе так что-нибудь спаяли, то препод нас, четвероклашек, просто поубивал бы... Саш, это уё*ище нельзя в машину ставить, это ж сопли чудовищные, даже не Кабул-подвал... И не НПП "Арсенал", а ЕТМ "Электролом"... Там же и сталь ХРЖ делают...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Соответствует цене, где-то в подвале ПТУшники клепают
СсылкаПожаловаться
Соответствует цене, где-то в подвале ПТУшники клепают
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, ценник соответствет! Черти они, навесным монтажом набуробили абы как! Там печатную платку сделать - элементарно иожно было и цена на 50 копеек изменилась бы. Но и это неважно. Кроме четырёх резисторов (один из них переменный) и светодиода там что, больше ничего нет?! Оно работать не будет...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Да, ценник соответствет! Черти они, навесным монтажом набуробили абы как! Там печатную платку сделать - элементарно иожно было и цена на 50 копеек изменилась бы. Но и это неважно. Кроме четырёх резисторов (один из них переменный) и светодиода там что, больше ничего нет?! Оно работать не будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знаю, что это такое белое к которому припаяны провода и сопротивления, с него торчат выводы и залито оно пластмасой
СсылкаПожаловаться
Не знаю, что это такое белое к которому припаяны провода и сопротивления, с него торчат выводы и залито оно пластмасой
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Надо будет на досуге расшифровать их дровяную схему. Щас просто некогда совершенно. Я б ещё понял, если б они предлагали датчик температуры в радиатор установить и уже потом регулировать момент включения. А так они нагородили что попало. Толку-то при 50-80 градусах в малом круге включать вентилятор, термостат ещё закрыт на большой круг. А вот на радиаторе уже интересней отрабатывать показания датчика температуры для включения вентилятора. Вместо выключателя поставить датчик, плюс нормальный регулятор момента включения вентилятора. Примерно так. Пишу очень и очень второпях, но вроде ляпов нет...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не, Саша, этот девайс из разряда "купи и подари врагу"...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не, Саша, этот девайс из разряда "купи и подари врагу"...
СсылкаПожаловаться
Все пытаюсь на форд-транзит приспособить, что бы на зиму крыльчатку не снимать
СсылкаПожаловаться
Владимир Артемов
Моё мнение, я сам их капиталю,двс имею в виду , всегда если на классике стоит злектро вентелятор я их выбрасываю и ставлю например на лето, вентилятор он нивы он пяти лопасной. На зиму родной четырёх лопасной и всегда чудно работают.А датчики температуры часто выходят из строя и люди перегривают ДВС, им приходит КАПИТАЛКА.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Ближе к ночи гляну по журналам "Радио" и другим, наверняка есть готовая живая схема. Самому нет пока времени схемку накидать. Сообщу как что позже, Саша.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Датчик надо ставить в верхнюю трубу радиатора. Температура в нижнем шланге, после радиатора, ниже. Потому что жидкость уже остыла в радиаторе. Пусть на несколько градусов, но уже ОСТЫЛА!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
Посмотри ЗА РУЛЁМ № 5 1998Г .Там нарисована хорошая схемка . И не нужен датчик на радиаторе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть