Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Все отзывы
Правила форума

температура

подскажите кто знает машина прогревается нормально но стоит включить печку температура падает и больше 70 не нагреешь пока не выключишь печку пассат 3
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
юрий буланый
А за бортом сколько ?
Я картонку поставил-теплее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Я и термостат менял,но все ровно,картонку добавлял,лучше греет на ходу
СсылкаПожаловаться
Alexх
на Ауди такой же трабл был, термостат не работал. после замены проблема исчезла и греться машина стала быстрее
СсылкаПожаловаться
Alexх
прогрей градусов до 60 и потрогай шланг на радиатор, если горячий, то точно термостат не закрывается
СсылкаПожаловаться
link
Печка запитана от системы охлаждения раньше, чем стоит термостат. Это так называемый "малый круг". После нагрева тосола до 87 градусов термостат открывает путь тосолу в радиатор (это "большой круг") . Если термостат неисправен и открыт постоянно, то тосол идет по большому кругу и машина плохо прогревается. Вот и вся разгадка. А картонка перед радиатором - это чушь. Все дело в термостате. Если он исправен, то машина прогреется и в 20 градусный мороз.
СсылкаПожаловаться
AlexхВ ответ на link
link
Печка запитана от системы охлаждения раньше, чем стоит термостат. Это так называемый "малый круг". После нагрева тосола до 87 градусов термостат открывает путь тосолу в радиатор (это "большой круг") . Если термостат неисправен и открыт постоянно, то тосол идет по большому кругу и машина плохо прогревается. Вот и вся разгадка. А картонка перед радиатором - это чушь. Все дело в термостате. Если он исправен, то машина прогреется и в 20 градусный мороз.
СсылкаПожаловаться
я с картонкой ездил, пока термостат мне везли))) а то вообще замерз бы)
СсылкаПожаловаться
link
Ещё могу добавить, что машина прогревается быстрее и лучше, если ехать, или, на худой конец, давить на "газ" на стоянке, давая 1500-2000 оборотов. Это как в костре: чем больше дров - тем жарче огонь.
СсылкаПожаловаться
УфимецВ ответ на link
link
Ещё могу добавить, что машина прогревается быстрее и лучше, если ехать, или, на худой конец, давить на "газ" на стоянке, давая 1500-2000 оборотов. Это как в костре: чем больше дров - тем жарче огонь.
СсылкаПожаловаться
+ увеличить нагрузку на генератор - включить фары, обогрев заднего стекла, музон и прочее
СсылкаПожаловаться
Евгений
если на улице -35 как у нас сейчас в хакасии, то и печка выдувает все тепло,температура падает как только остановишься,хоть двадцать термостатов меняй,хоть движку в одеяло заворачивай.до -25 машина должна сама справляться с прогревом в салоне.а в европейцах холоднее чем в японцах.тепло и шумо изоляция нулевая.меняй машину!!!ИЛИ МЕНЯЙ ТЕРМОСТАТЫ И УТЕПЛЯЙ САЛОН!!!
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
Воздух гуляет.Посмотри шлангу,которая идет в инжектор т.е.прокачай (верхняя точка)
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Конечно, ТЕРМОСТАТ! КПД движка Бог не отменял, тепла выделяется при работе до фига, надо его только взять в радиатор отопителя, а не выбрасывать через основной радиатор. Класический пример: печку включают летом при перегреве дигателя. Она помогает уменьшить его температуру, а ты истекаешь потом!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Синачев
У меня была подобная проблема на 99-й, все решилось заменой термостата, сейчас мороз днем -30 двиг вообще ничем не закрываю нагревается быстро и держит температуру.
СсылкаПожаловаться
Пономарёв Константин
А у меня проблема наоборот: греется,на холостых держит температуру 90,при езде нагревается до 100.,(Ауди А6).Что это?
СсылкаПожаловаться
Пономарёв Константин
А у меня проблема наоборот: греется,на холостых держит температуру 90,при езде нагревается до 100.,(Ауди А6).Что это?
СсылкаПожаловаться
а у тебя может термостат в закрытом положении подклинило
СсылкаПожаловаться
Пономарёв Константин
А у меня проблема наоборот: греется,на холостых держит температуру 90,при езде нагревается до 100.,(Ауди А6).Что это?
СсылкаПожаловаться
возможно, система загажена герметиком для радиатора
СсылкаПожаловаться
Пономарёв Константин
Оказалось завоздушило систему.Устранил.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru