Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

температура

подскажите кто знает машина прогревается нормально но стоит включить печку температура падает и больше 70 не нагреешь пока не выключишь печку пассат 3
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
юрий буланый
А за бортом сколько ?
Я картонку поставил-теплее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Я и термостат менял,но все ровно,картонку добавлял,лучше греет на ходу
СсылкаПожаловаться
Alexх
на Ауди такой же трабл был, термостат не работал. после замены проблема исчезла и греться машина стала быстрее
СсылкаПожаловаться
Alexх
прогрей градусов до 60 и потрогай шланг на радиатор, если горячий, то точно термостат не закрывается
СсылкаПожаловаться
link
Печка запитана от системы охлаждения раньше, чем стоит термостат. Это так называемый "малый круг". После нагрева тосола до 87 градусов термостат открывает путь тосолу в радиатор (это "большой круг") . Если термостат неисправен и открыт постоянно, то тосол идет по большому кругу и машина плохо прогревается. Вот и вся разгадка. А картонка перед радиатором - это чушь. Все дело в термостате. Если он исправен, то машина прогреется и в 20 градусный мороз.
СсылкаПожаловаться
AlexхВ ответ на link
link
Печка запитана от системы охлаждения раньше, чем стоит термостат. Это так называемый "малый круг". После нагрева тосола до 87 градусов термостат открывает путь тосолу в радиатор (это "большой круг") . Если термостат неисправен и открыт постоянно, то тосол идет по большому кругу и машина плохо прогревается. Вот и вся разгадка. А картонка перед радиатором - это чушь. Все дело в термостате. Если он исправен, то машина прогреется и в 20 градусный мороз.
СсылкаПожаловаться
я с картонкой ездил, пока термостат мне везли))) а то вообще замерз бы)
СсылкаПожаловаться
link
Ещё могу добавить, что машина прогревается быстрее и лучше, если ехать, или, на худой конец, давить на "газ" на стоянке, давая 1500-2000 оборотов. Это как в костре: чем больше дров - тем жарче огонь.
СсылкаПожаловаться
link
Ещё могу добавить, что машина прогревается быстрее и лучше, если ехать, или, на худой конец, давить на "газ" на стоянке, давая 1500-2000 оборотов. Это как в костре: чем больше дров - тем жарче огонь.
СсылкаПожаловаться
+ увеличить нагрузку на генератор - включить фары, обогрев заднего стекла, музон и прочее
СсылкаПожаловаться
Евгений
если на улице -35 как у нас сейчас в хакасии, то и печка выдувает все тепло,температура падает как только остановишься,хоть двадцать термостатов меняй,хоть движку в одеяло заворачивай.до -25 машина должна сама справляться с прогревом в салоне.а в европейцах холоднее чем в японцах.тепло и шумо изоляция нулевая.меняй машину!!!ИЛИ МЕНЯЙ ТЕРМОСТАТЫ И УТЕПЛЯЙ САЛОН!!!
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
Воздух гуляет.Посмотри шлангу,которая идет в инжектор т.е.прокачай (верхняя точка)
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Конечно, ТЕРМОСТАТ! КПД движка Бог не отменял, тепла выделяется при работе до фига, надо его только взять в радиатор отопителя, а не выбрасывать через основной радиатор. Класический пример: печку включают летом при перегреве дигателя. Она помогает уменьшить его температуру, а ты истекаешь потом!
СсылкаПожаловаться
У меня была подобная проблема на 99-й, все решилось заменой термостата, сейчас мороз днем -30 двиг вообще ничем не закрываю нагревается быстро и держит температуру.
СсылкаПожаловаться
А у меня проблема наоборот: греется,на холостых держит температуру 90,при езде нагревается до 100.,(Ауди А6).Что это?
СсылкаПожаловаться
А у меня проблема наоборот: греется,на холостых держит температуру 90,при езде нагревается до 100.,(Ауди А6).Что это?
СсылкаПожаловаться
а у тебя может термостат в закрытом положении подклинило
СсылкаПожаловаться
А у меня проблема наоборот: греется,на холостых держит температуру 90,при езде нагревается до 100.,(Ауди А6).Что это?
СсылкаПожаловаться
возможно, система загажена герметиком для радиатора
СсылкаПожаловаться
Оказалось завоздушило систему.Устранил.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru