Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

темное масло в акпп мицубиши галант 2002г.

темное масло в акпп...с чем это связано и какие могут быть последствия...?
перебоев в работе коробки нет...
переключение без рывков...
менялось примерно 80000т км назад...
на сервисе менять не стали сказали что может заглючить...
зарание спасибо...
ссылкам буду рад...как и конкретным ответам...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
galant-club.com/forum/index.php? или Mitsubishi Galant клуб Там все толково Удачи
СсылкаПожаловаться
galant-club.com/forum/index.php? или Mitsubishi Galant клуб Там все толково Удачи
СсылкаПожаловаться
спасибо...
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
На самом деле в АКПП это не масло это трансмиссионная жидкость. От ее замены
коробка глючить не будет, главное чтобы тип совпадал с оригиналом.
Декстрон 2 и 3 друг с другом не дружат начинают пениться а это для акпп вред.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
На самом деле в АКПП это не масло это трансмиссионная жидкость. От ее замены
коробка глючить не будет, главное чтобы тип совпадал с оригиналом.
Декстрон 2 и 3 друг с другом не дружат начинают пениться а это для акпп вред.
СсылкаПожаловаться
На счет замены и декстрона это в точку!
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
На самом деле в АКПП это не масло это трансмиссионная жидкость. От ее замены
коробка глючить не будет, главное чтобы тип совпадал с оригиналом.
Декстрон 2 и 3 друг с другом не дружат начинают пениться а это для акпп вред.
СсылкаПожаловаться
только почемуто её...жидкость...во всех магазинах называют маслом...
так что не умничай...
СсылкаПожаловаться
только почемуто её...жидкость...во всех магазинах называют маслом...
так что не умничай...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну раз продавцы и есть главные специалисты - вопросов нет.
На всякий случай полезно прочитать http://www.automatictrade.ru/index.php/a....

Кстати если продавцы порекомендуют залить в АКПП синтетику - лей смело. Тебе можно.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Ну раз продавцы и есть главные специалисты - вопросов нет.
На всякий случай полезно прочитать http://www.automatictrade.ru/index.php/a....

Кстати если продавцы порекомендуют залить в АКПП синтетику - лей смело. Тебе можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про продавцов кстати нет ни одного слова...
за ссылку спасибо...но нах она мне...
так что не умничай...часть вторая...)
СсылкаПожаловаться
Готовься к ремонту АКПП. 80000км. это уже норма. Меняй масло в срочном порядке. Оно должно быть розовым , а не черным. Посмотри тип масла на щупе АКПП , там должно быть написано. И покупай такое же. лей и не волнуйся. Только вот лучше полностью не менять (с промывкой). От полной замены могут возникнуть проблемы. Слил масло через пробку, и залил новое.
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня на стареньком Понтиаке Гран-При меняя Dexron в АКПП меняли фильтр и прокладку (т.к. снимается картер АКПП) Сейчас вечные фильтра что ли? Конечно про Катерпиллер знаю, что там до 700 000 км фильтра ходят в АКПП, но то другая техника :-)) А вообще по запаху ATF можно понять, что что-то уже не то и по цвету. На салфетку можно со щупа накапать ATF и если оно легко впитывается и не остается посторонних включений (несколько раз попробовать), то просто поменять масло. Если что то есть, возможно началось разрушение... Вообще еще коробки антифризом охлаждаются, можно и расширительный бачок глянуть... там то как? :-)
СсылкаПожаловаться
В принципе, на 60 000 км., пробега, на большинстве авто с АКПП, замена жидкости. Капни со щупа, на белую салфетку, посмотри на цвет, есть ли розовые или синие оттенки, а впрочем чего смотреть, судя по пробегу, менять надо было 20 тыс. назад. Подбери Дексрон, правильный, 2 -й иль 3-й, судя по году вып. авто, скорее всего 3-й, но уточни обязательно. Залезь на сайт ШЕЛЛ, там есть подбор расходных жидкостей, на все машины. Главное, если сам будешь менять, выставь правильный уровень жидкости, а лучше на сервисе, стоит не так уж и дорого. Почитай литературу, книжка стоит максимум 700-800 руб., помогает понимания простых вещей.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
В принципе, на 60 000 км., пробега, на большинстве авто с АКПП, замена жидкости. Капни со щупа, на белую салфетку, посмотри на цвет, есть ли розовые или синие оттенки, а впрочем чего смотреть, судя по пробегу, менять надо было 20 тыс. назад. Подбери Дексрон, правильный, 2 -й иль 3-й, судя по году вып. авто, скорее всего 3-й, но уточни обязательно. Залезь на сайт ШЕЛЛ, там есть подбор расходных жидкостей, на все машины. Главное, если сам будешь менять, выставь правильный уровень жидкости, а лучше на сервисе, стоит не так уж и дорого. Почитай литературу, книжка стоит максимум 700-800 руб., помогает понимания простых вещей.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
по каталогам там залит спецпродукт...
но понятно что таким образом они толкают свою продукцию...
капнут каплю какой нибудь дряни в тотже декстрон и впаривают его в три дорого...
пошарил по ШЕЛЛу...там вообще нет мицубиков...походу для них это не машина...)
цвет масла темный...почти черный...но без запаха гари и всяких намеков на стружку и посторонних предметов...
на сервисе менять отказываются...из за цвета ссыкотно им...
боятся что потом она глючить будет...а что это значить не обьясняют...
да и вообще у нас в городе сервисов толковых нет...
литературу читал всякую разную...и коменты людей которые с этим сталкивались...
из чего сделал вывод...что нужно просто встать на яму и поменять все содержимое коробки в два приема...и ездить дальше спокойно...
спасибо...и тебе Удачи...!)
СсылкаПожаловаться
по каталогам там залит спецпродукт...
но понятно что таким образом они толкают свою продукцию...
капнут каплю какой нибудь дряни в тотже декстрон и впаривают его в три дорого...
пошарил по ШЕЛЛу...там вообще нет мицубиков...походу для них это не машина...)
цвет масла темный...почти черный...но без запаха гари и всяких намеков на стружку и посторонних предметов...
на сервисе менять отказываются...из за цвета ссыкотно им...
боятся что потом она глючить будет...а что это значить не обьясняют...
да и вообще у нас в городе сервисов толковых нет...
литературу читал всякую разную...и коменты людей которые с этим сталкивались...
из чего сделал вывод...что нужно просто встать на яму и поменять все содержимое коробки в два приема...и ездить дальше спокойно...
спасибо...и тебе Удачи...!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
12 литров жидкости хватит для полной замены.
СсылкаПожаловаться
Гоша
12 литров жидкости хватит для полной замены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да...это я тоже знаю...
спасибо...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На сколько я знаю-черного малсла нет для АКПП,зеленое вроде на Ситроены идет.Надо СРОЧНО менять конечно-же
СсылкаПожаловаться
Для того чтобы заменить фильтр АКПП на твоей машинке нужно почти всю коробку разобрать
СсылкаПожаловаться
Для того чтобы заменить фильтр АКПП на твоей машинке нужно почти всю коробку разобрать
СсылкаПожаловаться
к сожалению это так...(
СсылкаПожаловаться
Сервис не меняя жидкость снимает с себя ответственность за эксплуатацию АКПП. Бывают случаи, когда заливают новую жидкость, она вымывает все зазоры, и авто перестает ехать.Я был в Германии на официальном сервисе МБ. Специалисты дали ответ на эксплуатацию АКПП с вечной жидкостью. Они сказали, что для того, чтобы АКПП дольше прослужила, необходимо через 100000 менять жидкость и фильтр в АКПП. Для наших условий процедура должна происходить через 50000 км. Вам необходимо заменить фильтр и масло, и желательно минеральным.Посмотрите журнал DEKRA. Там есть общие требования ко всем жидкостям. http://files.mail.ru/BJVDXC скачайте.. С ув. В.
СсылкаПожаловаться
Сервис не меняя жидкость снимает с себя ответственность за эксплуатацию АКПП. Бывают случаи, когда заливают новую жидкость, она вымывает все зазоры, и авто перестает ехать.Я был в Германии на официальном сервисе МБ. Специалисты дали ответ на эксплуатацию АКПП с вечной жидкостью. Они сказали, что для того, чтобы АКПП дольше прослужила, необходимо через 100000 менять жидкость и фильтр в АКПП. Для наших условий процедура должна происходить через 50000 км. Вам необходимо заменить фильтр и масло, и желательно минеральным.Посмотрите журнал DEKRA. Там есть общие требования ко всем жидкостям. http://files.mail.ru/BJVDXC скачайте.. С ув. В.
СсылкаПожаловаться
спасибо...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru