29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тема животрепещущая для многих это- выбор кроссовера))

И так, внимание знатоки, вопрос!

Нужен красивый стильный кроссовер, соотношения цена-качества, АКП
полный привод

Цена будущего приобретения -ЛЯМ-ЛЯМ 150

Варианты: Киа Спортейд, Рав 4, Мазда СХ-5,Нисан Кашкай
(новый), Хонда Везель(если подождать и есть ли смысл ??)
Ну может быть субару форестер но внешнии не нравится)

Нужен обоснованный, аргументированный ответ!)
Artur Farhutdinov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
262
Владимир
цена-качество понятие вторичное. Вам нужно определиться что вы хотите от автомобиля. Насколько вам нужны его внедорожные качества, его универсальные качества, его динамика, общий комфорт, общий фарш и т.д.
СсылкаПожаловаться
Artur Farhutdinov
Основное время город, иногда на природу)Чтобы по городу комфортно было и в грязи не подвел.Динамика 150 кобыл вполне хватит
СсылкаПожаловаться
ЛенинВ ответ на Artur Farhutdinov
Artur Farhutdinov
Основное время город, иногда на природу)Чтобы по городу комфортно было и в грязи не подвел.Динамика 150 кобыл вполне хватит
СсылкаПожаловаться
Тогда только СХ-5
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Artur Farhutdinov
Artur Farhutdinov
Основное время город, иногда на природу)Чтобы по городу комфортно было и в грязи не подвел.Динамика 150 кобыл вполне хватит
СсылкаПожаловаться
Ну из перечисленных могу однозначно рекомендовать КИА Спортейдж 2,0 L (не на правах рекламы) на правах пользователя 3,5 года владел машинкой (сейчас меняю на такую же) была 2,0 бензин 150 л/с комплектация Lux одна из первых в РФ. За время эксплуатации оправдалась и цена и качество и стоимость обслуживания... на спидометре 140 000 км. И ни одного ремонта по вине производителя ...машинка очень качественная. Сейчас хочу проверить на качество дизельный мотор 184 л/с и подключаемый полный привод. Да был только передний привод хватало за глаза...
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Анатолий
Анатолий
Ну из перечисленных могу однозначно рекомендовать КИА Спортейдж 2,0 L (не на правах рекламы) на правах пользователя 3,5 года владел машинкой (сейчас меняю на такую же) была 2,0 бензин 150 л/с комплектация Lux одна из первых в РФ. За время эксплуатации оправдалась и цена и качество и стоимость обслуживания... на спидометре 140 000 км. И ни одного ремонта по вине производителя ...машинка очень качественная. Сейчас хочу проверить на качество дизельный мотор 184 л/с и подключаемый полный привод. Да был только передний привод хватало за глаза...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да забыл добавить в морозы за - 30 заводится с"пол пинка" без всяких предварительных прогревов типа "вебасто"
СсылкаПожаловаться
Artur FarhutdinovВ ответ на Анатолий
Анатолий
Ну из перечисленных могу однозначно рекомендовать КИА Спортейдж 2,0 L (не на правах рекламы) на правах пользователя 3,5 года владел машинкой (сейчас меняю на такую же) была 2,0 бензин 150 л/с комплектация Lux одна из первых в РФ. За время эксплуатации оправдалась и цена и качество и стоимость обслуживания... на спидометре 140 000 км. И ни одного ремонта по вине производителя ...машинка очень качественная. Сейчас хочу проверить на качество дизельный мотор 184 л/с и подключаемый полный привод. Да был только передний привод хватало за глаза...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какова была ликвидность твоего авто???
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Artur Farhutdinov
Artur Farhutdinov
какова была ликвидность твоего авто???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какова была ликвидность твоего авто???

Потери по деньгам за 3,5 года составили 389 тысяч рублей стоимость авто+ТО -СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ...думаю, что не так уж и плохо...
СсылкаПожаловаться
Artur FarhutdinovВ ответ на Анатолий
Анатолий
какова была ликвидность твоего авто???

Потери по деньгам за 3,5 года составили 389 тысяч рублей стоимость авто+ТО -СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ...думаю, что не так уж и плохо...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну и не не мало)думаю по причине того что у тебя был передний привод
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Artur Farhutdinov
Artur Farhutdinov
ну и не не мало)думаю по причине того что у тебя был передний привод
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну и не не мало)думаю по причине того что у тебя был передний привод

Согласен...,но "За время эксплуатации оправдалась и цена и качество и стоимость обслуживания... на спидометре 140 000 км" Думаю остальные объяснения лишние. С таким пробегом это нормально. И как посчитать вещи которые не подлежат подсчёту комфорт, удобство и т.д. Люди за 5 лет столько не проезжают...
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Анатолий
Анатолий
какова была ликвидность твоего авто???

Потери по деньгам за 3,5 года составили 389 тысяч рублей стоимость авто+ТО -СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ...думаю, что не так уж и плохо...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какова была ликвидность твоего авто???Потери по деньгам за 3,5 года составили 389 тысяч рублей стоимость авто+ТО -СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ...думаю, что не так уж и плохо...
Немного не согласен. Ты сравниваешь ту сумму, сколько сейчас стоит новая машина и за сколько ты ее брал 4 года назад. Деньги были другие, бенз стоил 20 руб, а сейчас 30, и стоимость всех товаров напрямую зависит от его стоимости. Так что деньги были другие на тот момент, и потерял ты больше, чем 389.
СсылкаПожаловаться
Artur FarhutdinovВ ответ на Евгений
Евгений
какова была ликвидность твоего авто???Потери по деньгам за 3,5 года составили 389 тысяч рублей стоимость авто+ТО -СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ...думаю, что не так уж и плохо...
Немного не согласен. Ты сравниваешь ту сумму, сколько сейчас стоит новая машина и за сколько ты ее брал 4 года назад. Деньги были другие, бенз стоил 20 руб, а сейчас 30, и стоимость всех товаров напрямую зависит от его стоимости. Так что деньги были другие на тот момент, и потерял ты больше, чем 389.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
думаю что он правильно считает))
СсылкаПожаловаться
grigory196711@mail.ruВ ответ на Анатолий
Анатолий
Ну из перечисленных могу однозначно рекомендовать КИА Спортейдж 2,0 L (не на правах рекламы) на правах пользователя 3,5 года владел машинкой (сейчас меняю на такую же) была 2,0 бензин 150 л/с комплектация Lux одна из первых в РФ. За время эксплуатации оправдалась и цена и качество и стоимость обслуживания... на спидометре 140 000 км. И ни одного ремонта по вине производителя ...машинка очень качественная. Сейчас хочу проверить на качество дизельный мотор 184 л/с и подключаемый полный привод. Да был только передний привод хватало за глаза...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КИА Спортейдж????Уж лучше тогда купите калину ладу,все что угодно но только не корейское,машинки очень сырые им даже до китайцев еще далеко.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на grigory196711@mail.ru
grigory196711@mail.ru
КИА Спортейдж????Уж лучше тогда купите калину ладу,все что угодно но только не корейское,машинки очень сырые им даже до китайцев еще далеко.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вопрос спорный ...даже моя жена была против покупки этих картонных монстров. И мой личный опыт владения корейцем показывает обратное. И кстати даже некоторым европейцам как не странно далеко....Увы.
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Artur Farhutdinov
Artur Farhutdinov
Основное время город, иногда на природу)Чтобы по городу комфортно было и в грязи не подвел.Динамика 150 кобыл вполне хватит
СсылкаПожаловаться
По поводу о ле ней и так далее расскажи своему папе с мамой, а сам иди и подучи мат часть, потому , как ты говоришь в "кобылах" измеряется мощность авто, никаким местом практически за динамику не отвечающая, а отвечает за динамику такая характеристика авто как крутящий момент, измеряющийся в Н*м... удачи тебе на дорогах... и поменьше о ле ней в жизни.
СсылкаПожаловаться
Artur FarhutdinovВ ответ на Владислав
Владислав
По поводу о ле ней и так далее расскажи своему папе с мамой, а сам иди и подучи мат часть, потому , как ты говоришь в "кобылах" измеряется мощность авто, никаким местом практически за динамику не отвечающая, а отвечает за динамику такая характеристика авто как крутящий момент, измеряющийся в Н*м... удачи тебе на дорогах... и поменьше о ле ней в жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Динамика автомобиля: объем, момент, мощность

Основными параметрами определяющими динамику автомобиля являются:
Крутящий момент (Нм/мин)
Мощность (лошадиные силы)
Обороты двигателя на которых достигается максимальный крутящий момент и мощность
Объем
Максимально допустимое число оборотов коленвала в минуту (об/мин)

Тебе надо объяснить все! Я же не виноват что ты такой !Ну конечно поменьше бы как ты! Ты учитываешь тока один фактор а их несколько!
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Artur Farhutdinov
Artur Farhutdinov
Динамика автомобиля: объем, момент, мощность

Основными параметрами определяющими динамику автомобиля являются:
Крутящий момент (Нм/мин)
Мощность (лошадиные силы)
Обороты двигателя на которых достигается максимальный крутящий момент и мощность
Объем
Максимально допустимое число оборотов коленвала в минуту (об/мин)

Тебе надо объяснить все! Я же не виноват что ты такой !Ну конечно поменьше бы как ты! Ты учитываешь тока один фактор а их несколько!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё раз для особо одаренных, основной параметр отображающий динамику авто это крутящий момент... чего ж ты не перечислил кол-во передач в коробке, передаточные числа и т.д. и тому подобное раз такой вумный?
СсылкаПожаловаться
Artur FarhutdinovВ ответ на Владислав
Владислав
Ещё раз для особо одаренных, основной параметр отображающий динамику авто это крутящий момент... чего ж ты не перечислил кол-во передач в коробке, передаточные числа и т.д. и тому подобное раз такой вумный?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слушай я устал с тобой ты такой ...Я ща напишу да тут администрация начнет!Не пиши сюда!Не устраивает посмотри видео какое нибудь интересное расслабься!
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Artur Farhutdinov
Artur Farhutdinov
Слушай я устал с тобой ты такой ...Я ща напишу да тут администрация начнет!Не пиши сюда!Не устраивает посмотри видео какое нибудь интересное расслабься!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Странные люди, пытаешься им объяснить вежливо и по хорошему, что он не прав, чтоб тот нигде больше не лоханулся, а тебе хамят обзываются, посылают куда по дальше...
СсылкаПожаловаться
Artur FarhutdinovВ ответ на Владислав
Владислав
Странные люди, пытаешься им объяснить вежливо и по хорошему, что он не прав, чтоб тот нигде больше не лоханулся, а тебе хамят обзываются, посылают куда по дальше...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это я то странный)))ну ты ппц!Что ты мне про динамику втираешь второй день!!Тема выбор машины параметры обозначил))Что тебе еще надо то))Ржу не могу))
СсылкаПожаловаться
Stan77В ответ на Владислав
Владислав
Странные люди, пытаешься им объяснить вежливо и по хорошему, что он не прав, чтоб тот нигде больше не лоханулся, а тебе хамят обзываются, посылают куда по дальше...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Влад, ты не прав.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария