Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тема животрепещущая для многих это- выбор кроссовера))

И так, внимание знатоки, вопрос!

Нужен красивый стильный кроссовер, соотношения цена-качества, АКП
полный привод

Цена будущего приобретения -ЛЯМ-ЛЯМ 150

Варианты: Киа Спортейд, Рав 4, Мазда СХ-5,Нисан Кашкай
(новый), Хонда Везель(если подождать и есть ли смысл ??)
Ну может быть субару форестер но внешнии не нравится)

Нужен обоснованный, аргументированный ответ!)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
262
Владимир
цена-качество понятие вторичное. Вам нужно определиться что вы хотите от автомобиля. Насколько вам нужны его внедорожные качества, его универсальные качества, его динамика, общий комфорт, общий фарш и т.д.
СсылкаПожаловаться
Artur Farhutdinov
Основное время город, иногда на природу)Чтобы по городу комфортно было и в грязи не подвел.Динамика 150 кобыл вполне хватит
СсылкаПожаловаться
Artur Farhutdinov
Основное время город, иногда на природу)Чтобы по городу комфортно было и в грязи не подвел.Динамика 150 кобыл вполне хватит
СсылкаПожаловаться
Тогда только СХ-5
СсылкаПожаловаться
Artur Farhutdinov
Основное время город, иногда на природу)Чтобы по городу комфортно было и в грязи не подвел.Динамика 150 кобыл вполне хватит
СсылкаПожаловаться
Ну из перечисленных могу однозначно рекомендовать КИА Спортейдж 2,0 L (не на правах рекламы) на правах пользователя 3,5 года владел машинкой (сейчас меняю на такую же) была 2,0 бензин 150 л/с комплектация Lux одна из первых в РФ. За время эксплуатации оправдалась и цена и качество и стоимость обслуживания... на спидометре 140 000 км. И ни одного ремонта по вине производителя ...машинка очень качественная. Сейчас хочу проверить на качество дизельный мотор 184 л/с и подключаемый полный привод. Да был только передний привод хватало за глаза...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Ну из перечисленных могу однозначно рекомендовать КИА Спортейдж 2,0 L (не на правах рекламы) на правах пользователя 3,5 года владел машинкой (сейчас меняю на такую же) была 2,0 бензин 150 л/с комплектация Lux одна из первых в РФ. За время эксплуатации оправдалась и цена и качество и стоимость обслуживания... на спидометре 140 000 км. И ни одного ремонта по вине производителя ...машинка очень качественная. Сейчас хочу проверить на качество дизельный мотор 184 л/с и подключаемый полный привод. Да был только передний привод хватало за глаза...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да забыл добавить в морозы за - 30 заводится с"пол пинка" без всяких предварительных прогревов типа "вебасто"
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Ну из перечисленных могу однозначно рекомендовать КИА Спортейдж 2,0 L (не на правах рекламы) на правах пользователя 3,5 года владел машинкой (сейчас меняю на такую же) была 2,0 бензин 150 л/с комплектация Lux одна из первых в РФ. За время эксплуатации оправдалась и цена и качество и стоимость обслуживания... на спидометре 140 000 км. И ни одного ремонта по вине производителя ...машинка очень качественная. Сейчас хочу проверить на качество дизельный мотор 184 л/с и подключаемый полный привод. Да был только передний привод хватало за глаза...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какова была ликвидность твоего авто???
СсылкаПожаловаться
Artur Farhutdinov
какова была ликвидность твоего авто???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какова была ликвидность твоего авто???

Потери по деньгам за 3,5 года составили 389 тысяч рублей стоимость авто+ТО -СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ...думаю, что не так уж и плохо...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
какова была ликвидность твоего авто???

Потери по деньгам за 3,5 года составили 389 тысяч рублей стоимость авто+ТО -СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ...думаю, что не так уж и плохо...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну и не не мало)думаю по причине того что у тебя был передний привод
СсылкаПожаловаться
Artur Farhutdinov
ну и не не мало)думаю по причине того что у тебя был передний привод
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну и не не мало)думаю по причине того что у тебя был передний привод

Согласен...,но "За время эксплуатации оправдалась и цена и качество и стоимость обслуживания... на спидометре 140 000 км" Думаю остальные объяснения лишние. С таким пробегом это нормально. И как посчитать вещи которые не подлежат подсчёту комфорт, удобство и т.д. Люди за 5 лет столько не проезжают...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
какова была ликвидность твоего авто???

Потери по деньгам за 3,5 года составили 389 тысяч рублей стоимость авто+ТО -СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ...думаю, что не так уж и плохо...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какова была ликвидность твоего авто???Потери по деньгам за 3,5 года составили 389 тысяч рублей стоимость авто+ТО -СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ...думаю, что не так уж и плохо...
Немного не согласен. Ты сравниваешь ту сумму, сколько сейчас стоит новая машина и за сколько ты ее брал 4 года назад. Деньги были другие, бенз стоил 20 руб, а сейчас 30, и стоимость всех товаров напрямую зависит от его стоимости. Так что деньги были другие на тот момент, и потерял ты больше, чем 389.
СсылкаПожаловаться
Евгений
какова была ликвидность твоего авто???Потери по деньгам за 3,5 года составили 389 тысяч рублей стоимость авто+ТО -СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ...думаю, что не так уж и плохо...
Немного не согласен. Ты сравниваешь ту сумму, сколько сейчас стоит новая машина и за сколько ты ее брал 4 года назад. Деньги были другие, бенз стоил 20 руб, а сейчас 30, и стоимость всех товаров напрямую зависит от его стоимости. Так что деньги были другие на тот момент, и потерял ты больше, чем 389.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
думаю что он правильно считает))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Ну из перечисленных могу однозначно рекомендовать КИА Спортейдж 2,0 L (не на правах рекламы) на правах пользователя 3,5 года владел машинкой (сейчас меняю на такую же) была 2,0 бензин 150 л/с комплектация Lux одна из первых в РФ. За время эксплуатации оправдалась и цена и качество и стоимость обслуживания... на спидометре 140 000 км. И ни одного ремонта по вине производителя ...машинка очень качественная. Сейчас хочу проверить на качество дизельный мотор 184 л/с и подключаемый полный привод. Да был только передний привод хватало за глаза...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КИА Спортейдж????Уж лучше тогда купите калину ладу,все что угодно но только не корейское,машинки очень сырые им даже до китайцев еще далеко.
СсылкаПожаловаться
grigory196711@mail.ru
КИА Спортейдж????Уж лучше тогда купите калину ладу,все что угодно но только не корейское,машинки очень сырые им даже до китайцев еще далеко.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вопрос спорный ...даже моя жена была против покупки этих картонных монстров. И мой личный опыт владения корейцем показывает обратное. И кстати даже некоторым европейцам как не странно далеко....Увы.
СсылкаПожаловаться
Artur Farhutdinov
Основное время город, иногда на природу)Чтобы по городу комфортно было и в грязи не подвел.Динамика 150 кобыл вполне хватит
СсылкаПожаловаться
По поводу о ле ней и так далее расскажи своему папе с мамой, а сам иди и подучи мат часть, потому , как ты говоришь в "кобылах" измеряется мощность авто, никаким местом практически за динамику не отвечающая, а отвечает за динамику такая характеристика авто как крутящий момент, измеряющийся в Н*м... удачи тебе на дорогах... и поменьше о ле ней в жизни.
СсылкаПожаловаться
Владислав
По поводу о ле ней и так далее расскажи своему папе с мамой, а сам иди и подучи мат часть, потому , как ты говоришь в "кобылах" измеряется мощность авто, никаким местом практически за динамику не отвечающая, а отвечает за динамику такая характеристика авто как крутящий момент, измеряющийся в Н*м... удачи тебе на дорогах... и поменьше о ле ней в жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Динамика автомобиля: объем, момент, мощность

Основными параметрами определяющими динамику автомобиля являются:
Крутящий момент (Нм/мин)
Мощность (лошадиные силы)
Обороты двигателя на которых достигается максимальный крутящий момент и мощность
Объем
Максимально допустимое число оборотов коленвала в минуту (об/мин)

Тебе надо объяснить все! Я же не виноват что ты такой !Ну конечно поменьше бы как ты! Ты учитываешь тока один фактор а их несколько!
СсылкаПожаловаться
Artur Farhutdinov
Динамика автомобиля: объем, момент, мощность

Основными параметрами определяющими динамику автомобиля являются:
Крутящий момент (Нм/мин)
Мощность (лошадиные силы)
Обороты двигателя на которых достигается максимальный крутящий момент и мощность
Объем
Максимально допустимое число оборотов коленвала в минуту (об/мин)

Тебе надо объяснить все! Я же не виноват что ты такой !Ну конечно поменьше бы как ты! Ты учитываешь тока один фактор а их несколько!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё раз для особо одаренных, основной параметр отображающий динамику авто это крутящий момент... чего ж ты не перечислил кол-во передач в коробке, передаточные числа и т.д. и тому подобное раз такой вумный?
СсылкаПожаловаться
Владислав
Ещё раз для особо одаренных, основной параметр отображающий динамику авто это крутящий момент... чего ж ты не перечислил кол-во передач в коробке, передаточные числа и т.д. и тому подобное раз такой вумный?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слушай я устал с тобой ты такой ...Я ща напишу да тут администрация начнет!Не пиши сюда!Не устраивает посмотри видео какое нибудь интересное расслабься!
СсылкаПожаловаться
Artur Farhutdinov
Слушай я устал с тобой ты такой ...Я ща напишу да тут администрация начнет!Не пиши сюда!Не устраивает посмотри видео какое нибудь интересное расслабься!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Странные люди, пытаешься им объяснить вежливо и по хорошему, что он не прав, чтоб тот нигде больше не лоханулся, а тебе хамят обзываются, посылают куда по дальше...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Странные люди, пытаешься им объяснить вежливо и по хорошему, что он не прав, чтоб тот нигде больше не лоханулся, а тебе хамят обзываются, посылают куда по дальше...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это я то странный)))ну ты ппц!Что ты мне про динамику втираешь второй день!!Тема выбор машины параметры обозначил))Что тебе еще надо то))Ржу не могу))
СсылкаПожаловаться
Владислав
Странные люди, пытаешься им объяснить вежливо и по хорошему, что он не прав, чтоб тот нигде больше не лоханулся, а тебе хамят обзываются, посылают куда по дальше...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Влад, ты не прав.
СсылкаПожаловаться
Stan77
Влад, ты не прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В чем?
СсылкаПожаловаться
Владислав
В чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Влад, в занудстве.)
"Динамика 150 кобыл вполне хватит" - всем все понятно. Когда знаешь марку машины - о чем говорят.
СсылкаПожаловаться
Stan77
Влад, в занудстве.)
"Динамика 150 кобыл вполне хватит" - всем все понятно. Когда знаешь марку машины - о чем говорят.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Очень обоснованный ответ и очень в точку... Не нравится не читай, я не с тобой общался.
СсылкаПожаловаться
Artur Farhutdinov
Динамика автомобиля: объем, момент, мощность

Основными параметрами определяющими динамику автомобиля являются:
Крутящий момент (Нм/мин)
Мощность (лошадиные силы)
Обороты двигателя на которых достигается максимальный крутящий момент и мощность
Объем
Максимально допустимое число оборотов коленвала в минуту (об/мин)

Тебе надо объяснить все! Я же не виноват что ты такой !Ну конечно поменьше бы как ты! Ты учитываешь тока один фактор а их несколько!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати учитывать один фактор, начал ты, но дело в том, что фактор этот не отображает уровень динамики авто, а вот крутящий момент орентирован именно на это, и в полной мере раскрывает способность конкретного авто, в той или иной степени. Как пример возьми дизель и бенз с одинаковыми мощностями, только по динамике у этих авто будет колосальная разница, так что не надо нести чушь, и пытаться учить кого то чему то, не знаю темы разговора, при этом ещё и хамить...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Кстати учитывать один фактор, начал ты, но дело в том, что фактор этот не отображает уровень динамики авто, а вот крутящий момент орентирован именно на это, и в полной мере раскрывает способность конкретного авто, в той или иной степени. Как пример возьми дизель и бенз с одинаковыми мощностями, только по динамике у этих авто будет колосальная разница, так что не надо нести чушь, и пытаться учить кого то чему то, не знаю темы разговора, при этом ещё и хамить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да е мое)))Ты все сказал?)Садись 5!!
СсылкаПожаловаться
Artur Farhutdinov
да е мое)))Ты все сказал?)Садись 5!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет не все, по поводу твоего вопроса, здесь никто тебе ничего умного не скажет, так как никто не видел в глаза ни новый кашкай ни хонду, если тебе все таки интересно мое мнение, из оставшейся троици интересней рав, но внешность на любителя. А вообще конечно только тест драйв и собственные ощущения тебе в помощь. Но лично я подождал бы кашкай, так как имел удовольствие владеть два года этой машинкой, которая оставила лишь один позитив, жена даже расплакалась когда мы его меняли... И все таки удачи тебе на дорогах и в жизни.
СсылкаПожаловаться
Владислав
По поводу о ле ней и так далее расскажи своему папе с мамой, а сам иди и подучи мат часть, потому , как ты говоришь в "кобылах" измеряется мощность авто, никаким местом практически за динамику не отвечающая, а отвечает за динамику такая характеристика авто как крутящий момент, измеряющийся в Н*м... удачи тебе на дорогах... и поменьше о ле ней в жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу о ле ней и так далее расскажи своему папе с мамой, а сам иди и подучи мат часть, потому , как ты говоришь в "кобылах" измеряется мощность авто, никаким местом практически за динамику не отвечающая, а отвечает за динамику такая характеристика авто как крутящий момент, измеряющийся в Н*м... удачи тебе на дорогах... и поменьше о ле ней в жизни.

У трактора крутящий момент наибольший, а как насчет динамики?
СсылкаПожаловаться
mtlspb
По поводу о ле ней и так далее расскажи своему папе с мамой, а сам иди и подучи мат часть, потому , как ты говоришь в "кобылах" измеряется мощность авто, никаким местом практически за динамику не отвечающая, а отвечает за динамику такая характеристика авто как крутящий момент, измеряющийся в Н*м... удачи тебе на дорогах... и поменьше о ле ней в жизни.

У трактора крутящий момент наибольший, а как насчет динамики?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У трактора такой крутящий момент уходит на то, чтобы вся эта трехтонная и более хрень двигалась, хоть как то и куда то, и кстати у них совсем не плохая динамика для их масс...
СсылкаПожаловаться
Artur Farhutdinov
Основное время город, иногда на природу)Чтобы по городу комфортно было и в грязи не подвел.Динамика 150 кобыл вполне хватит
СсылкаПожаловаться
Я например обжегся на вариаторе (не любит морозов, резкой езды, нагрузок, требует электронных настроек), так же не хвалят роботы, с механикой в городе с пробками не очень удобно, остается автомат. лично я имея несколько лямов взял 2 машины: нива для себя и гранта автомат для жены и уложился в 900 т.р. у грант и калин дорожный просвет как у многих кроссоверов, для загорода подходит
СсылкаПожаловаться
Я например обжегся на вариаторе (не любит морозов, резкой езды, нагрузок, требует электронных настроек), так же не хвалят роботы, с механикой в городе с пробками не очень удобно, остается автомат. лично я имея несколько лямов взял 2 машины: нива для себя и гранта автомат для жены и уложился в 900 т.р. у грант и калин дорожный просвет как у многих кроссоверов, для загорода подходит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы обожглись не на вариаторе, а на автопроизводителе. Мой Subaru Outback с вариатором эксплуатируется каждый день на всех направлениях Алтая от -42 до +34 со средним годовым пробегом 40000 км. Часто гружённый. А от разгонной динамики у подруги кружится голова.
СсылкаПожаловаться
Artur Farhutdinov
Основное время город, иногда на природу)Чтобы по городу комфортно было и в грязи не подвел.Динамика 150 кобыл вполне хватит
СсылкаПожаловаться
А где в этом списке хоть один красивый и стильный кроссовер? Однозначно "Субарик", там постоянный полный привод, у всех других-подключаемый.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А где в этом списке хоть один красивый и стильный кроссовер? Однозначно "Субарик", там постоянный полный привод, у всех других-подключаемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, счаз... это в прошлом, а ныне -муфта.
СсылкаПожаловаться
Artur Farhutdinov
Основное время город, иногда на природу)Чтобы по городу комфортно было и в грязи не подвел.Динамика 150 кобыл вполне хватит
СсылкаПожаловаться
Основное время город, иногда на природу. Чтобы по городу комфортно было и в грязи не подвел.Динамика 150 кобыл вполне хватит
А Ниссн-Х-трейл не рассматривали? У нас именно такой. Используем в городе, иногда на природу. В сравнении: он мягче и уверенней идет на плохой дороге (сравнивали с Рав-4 новым, CR-V и Киа-спортаг). Хотя конечно по "хорошей" грязи не погарцуешь, как на Ниве (тоже сравнивали). Я уже не говорю о вместительности и комфортности салона. При примерно одинаковых тех.характеристиках эта машина нам больше понравилась. Сейчас рассматриваем возможность приобретения Х-трейла в новом кузове (с 2014г. планируется продажа).
СсылкаПожаловаться
Artur Farhutdinov
А еще забыл вариант БМВ Х1 ну это уже ЛЯМ 300
СсылкаПожаловаться
Artur Farhutdinov
А еще забыл вариант БМВ Х1 ну это уже ЛЯМ 300
СсылкаПожаловаться
в принципе ,тебе все равно .Ты перечислил почти все кроссоверы .Но так не бывает .Откатай на всех для начала .Потом из понравившегося по ходовке ,по салону ,по динамике ,по мелочам,которые сразу бросились в глаза ,по опциям-цене-сократи перечень .Из оставшегося обрати внимание на место сборки .Если российская сборка попадет-то желательно крупноузловая .Не бери машину,которая еще не откатана от детских болячек ,обрати внимание на рестайлинговые версии .В итоге сам придешь к своей машине .А так тебе тут насоветуют по расистско-шовинистическому методу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru