Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тема раскрыта!

Не не, не подумайте, тем не про сиськи. Эту тему раскрыть сложно, а порой даже и невозможно)))))))))))))))Тема про звенящий стук двигателя ЗМЗ 405.22! итак, было звонкий стук двигателя в верхней части оного. Ввиду того, что сапожник без сапог, грешил сначала на гидрокомпенсаторы, потом на гидронатяжители цепей. Замену натяжителей приурочил к замене масла. в масле были обнаружены частички жёлтого металла, естественно стук так и не прекратился, а после очередной тапки в пол даже усилился. Что характерно, стук появлялся только после прогрева двигателя и под сброс газа, или в момент торможения двигателем, но опять же оговорюсь, только на горячем двигателе. Почему не грешил на вкладыши? Вкладыши сменил после поездки по дорогам города Новосибирска, где благополучно ударился поддоном об дорогу и он слегка треснул. добрался до дому, сразу купил прокладку и так как поддон всё равно снимать, а спидометр показывает больше 100000км, то взял новые вкладыши и маслонасос. теперь история поиска. Стук начал доставать, Было принято решение снять башку, но оно оттягивалось, ввиду того что чужие двигателя делать есть время, а свой некогда)))))))))))))) И вот он долгожданный день, пробило прокладку под головкой. ДОЕЗДИЛСЯ! Снял головку, ничего критического не обнаружил, кроме трёх слезших колпачков и остатка керамического изолятора с электрода четвёртой свечи, вдолбленного в поршень. посчитал это мелочью, решил выкинуть на улицу блок.. Слил масло, стружки больше. Снял поддон, куски жёлтого металла в виде фольги. Достал поршня, разъединил с шатунами. в четвёртом обнаружил только половинку втулки, замеры остальных втулок показали эллипс в 2 десятки и это штангенциркулем. Кстати с завода втулка в шатуне из двух половинок, посередине в головке шатуна проточка и канал от шатунной шейки через головку шатуна на улицу, для охлаждения донышка поршня. ремонтные втулки идут уже сплошные и имеют только одно отверстие для смазки пальца..
Далее сборка!
Запрессовал новые втулки. Регулируемой развёрткой на 22 мм подогнал каждую втулку под палец. Новые кольца на поршня и новые вкладыши и всё это в блок.Далее ГРМ. В очередной раз убедился, запчасти говно. с метками полный бардак. Пришлось искать методом научного тыка наугад. Не закрывая лобовину, прикрутил на 4 болта головку к блоку, но не затягивал, только поджал. установил на неё распредвалы (гидрики были сняты и лежали отдельно) и только после этого стал раскидывать цепи, потому как ошибка на один зуб по нижней цепи даёт ошибку по верхней всего пол зуба, а это 7 градусов и сыграть её просто никак. Итак, компромисс был найден, нижняя цепь установлена, помечена и все посторонние выгнаны, дабы не дай бог не сдвинулся коленвал с места, пока не установлен гидронатяжитель, ибо цепь имеет свойство на этих двигателях очень легко перескакивать. Блок установил на место, далее дошла очередь до установки ГБЦ и всего остального, включая распредвалы и метки второй цепи, вот тут то и начались танцы с бубном. Метки вижу, а веры им нет, потому как жопой чую, что не то. кинулся по магазинам в поисках транспортира, на меня смотрят, как на дурака. Ладно думаю, город маленький, поеду в Кемерово, там куплю. Хрен там, у нас хоть слышали про такую вещь, а там даже и не знают. Причём магазин, который оф. представитель завода.. В итоге, нашёл в нэте чертежи, распечатал на бумаге, наклеил на картон и вырезал. Проверяю выпускной, как и положено 19 градусов, проверяю впускной, норма 20 градусов, допуск плюс-минус 2 градуса. делать нечего, оставил пока так, потому что убрать до нормы можно только сверлением звезды по шаблону а так как пока его нет, заказал в нэте, обещали к концу месяца прислать по почте, решил поездить так.
Итог!
Двигатель завёлся и работает Стука как и не было, да и вообще посторонних шумов нет. Давление на горячую 1,5 на холостых, на оборотах 3 атм. На холостых есть лёгкий расколбас, зато на верхах "пуля" всё таки грешу на эти два градуса впускного распредвала
Пы.Сы Букаф много, но считаю, что инфа будет полезна многим!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Псарёв Юрий
Здраствуй Андрюша , с 405 -ми дел не имел , хотя в эксплуатации были . Считаю эту серию заумным решением "великомучеников" выпустивших эту серию ...
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
Здраствуй Андрюша , с 405 -ми дел не имел , хотя в эксплуатации были . Считаю эту серию заумным решением "великомучеников" выпустивших эту серию ...
СсылкаПожаловаться
Доброго дня! А ведь он в разы лучше морально устаревшего УМЗ 4216
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Молодец.Главное в работе-сильно разозлиться.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"грешу на эти два градуса впускного распредвала"
Допуск 2.5 градуса. Не думаю что проблема в этих двух градусах. Потому что и с 4 градусами видел машины без жалоб со стороны водителей.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"грешу на эти два градуса впускного распредвала"
Допуск 2.5 градуса. Не думаю что проблема в этих двух градусах. Потому что и с 4 градусами видел машины без жалоб со стороны водителей.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело, на верхах то двигатель прёт, но нафига мне в автобусе верха, отгонял я своё, теперь просто размеренная езда, да и топливо дорогое, чёб на нём гонять)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Видел я такой транспортир. Только не в автомагазине. В магазине инструментов...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Видел я такой транспортир. Только не в автомагазине. В магазине инструментов...
СсылкаПожаловаться
Привет Коль! Нашёл в Нижнем. Созвонился, отправляют почтой с оплатой при получении. Всего 950 рублей. Хрен с ним, зато теперь будет своё, и лишний понт перед клиентами)))))))))))))))))))))))))0
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Коль! Нашёл в Нижнем. Созвонился, отправляют почтой с оплатой при получении. Всего 950 рублей. Хрен с ним, зато теперь будет своё, и лишний понт перед клиентами)))))))))))))))))))))))))0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! А вот я на него посмотрел, посмотрел, потом думаю - ну и накой он мне нужен? Мотористы для чего?! )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru