Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Где нагар, закоксованы кольца, что ли, и когда отмылись масло попадает между поршем и цилиндром в камеру сгорания? Тогда компрессия должна упасть, тянуть не будет.
Где нагар, закоксованы кольца, что ли, и когда отмылись масло попадает между поршем и цилиндром в камеру сгорания? Тогда компрессия должна упасть, тянуть не будет.
Где нагар, закоксованы кольца, что ли, и когда отмылись масло попадает между поршем и цилиндром в камеру сгорания? Тогда компрессия должна упасть, тянуть не будет.
дружище ,посмотри линейку масел мобил 1,для новых,для юзаных,и для изношенных. чем они отличаются?вязкостью... следовательно,нужно более густую синтетику 20 W60 например,или вернутся на полусинь
дружище ,посмотри линейку масел мобил 1,для новых,для юзаных,и для изношенных. чем они отличаются?вязкостью... следовательно,нужно более густую синтетику 20 W60 например,или вернутся на полусинь
Совпало,или такая "синтетика"...