Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тема по просьбе друга!

После замены масла с полусинтетики на синтетику масло начал "хлебать" литрами!!! Wv-6 Двигун Tsi 1,8 ! Пробег якобы 150 тыщ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
А чё он хотел? У синтетики моющие свойства выше, вот и отмыл годами копившийся нагар.
СсылкаПожаловаться
А чё он хотел? У синтетики моющие свойства выше, вот и отмыл годами копившийся нагар.
СсылкаПожаловаться
Я ему так же сказал! )))) у него круглые глаза))))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Я ему так же сказал! )))) у него круглые глаза))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На самом деле 1.8 новый тоже хавает нормально
СсылкаПожаловаться
А чё он хотел? У синтетики моющие свойства выше, вот и отмыл годами копившийся нагар.
СсылкаПожаловаться
а если прокипятить?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а если прокипятить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вась! Нет у меня такого большого бачка!)))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Вась! Нет у меня такого большого бачка!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы, товарищи, этот совет не слушайте. это я Задорнова вспомнил)))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
а если прокипятить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В солидоле? Привет Васёк! Я свой ответ скинул.
СсылкаПожаловаться
А чё он хотел? У синтетики моющие свойства выше, вот и отмыл годами копившийся нагар.
СсылкаПожаловаться
Где нагар, закоксованы кольца, что ли, и когда отмылись масло попадает между поршем и цилиндром в камеру сгорания? Тогда компрессия должна упасть, тянуть не будет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Где нагар, закоксованы кольца, что ли, и когда отмылись масло попадает между поршем и цилиндром в камеру сгорания? Тогда компрессия должна упасть, тянуть не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не обязательно. Компрессионые тож откисают, а вот маслосъёма уже нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Где нагар, закоксованы кольца, что ли, и когда отмылись масло попадает между поршем и цилиндром в камеру сгорания? Тогда компрессия должна упасть, тянуть не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там 150 лошадей! Вряд ли дэушка сразу заметит потерю десятка -двух!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Посмотрите снизу повнимательнее, может потек где через сальник или прокладку?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Посмотрите снизу повнимательнее, может потек где через сальник или прокладку?
СсылкаПожаловаться
Всё абсолютно сухо! Сам глядел!))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Назад вернутса,попробовать полу...
Совпало,или такая "синтетика"...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А мотор современный,чего он ездил на полу ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А мотор современный,чего он ездил на полу ?
СсылкаПожаловаться
На чём с Европы пригнали!)))) Якобы))))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
На чём с Европы пригнали!)))) Якобы))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дружище ,посмотри линейку масел мобил 1,для новых,для юзаных,и для изношенных. чем они отличаются?вязкостью... следовательно,нужно более густую синтетику 20 W60 например,или вернутся на полусинь
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
дружище ,посмотри линейку масел мобил 1,для новых,для юзаных,и для изношенных. чем они отличаются?вязкостью... следовательно,нужно более густую синтетику 20 W60 например,или вернутся на полусинь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фан!))) Я так и сказал! Какого ...ездила бы дальше! Хотелось по 500 руб за литр отдавать! Мне ведь не жалко)))))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Фан!))) Я так и сказал! Какого ...ездила бы дальше! Хотелось по 500 руб за литр отдавать! Мне ведь не жалко)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кастрол 20на60 тоже очень дорогое ему понравится:)))
СсылкаПожаловаться
Серёга
TSI-FSI--всё это ненадёжно.1.6-атмосферник самое- то.На VAG-форуме давно об этом пишут.
СсылкаПожаловаться
Серёга
TSI-FSI--всё это ненадёжно.1.6-атмосферник самое- то.На VAG-форуме давно об этом пишут.
СсылкаПожаловаться
ошибочка там пишут что 1.6 для ботаников
СсылкаПожаловаться
Aндрей
ошибочка там пишут что 1.6 для ботаников
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и пусть пишут.Зато-- надёжно
СсылкаПожаловаться
Серёга
Ну и пусть пишут.Зато-- надёжно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надежно то надежно,но прибавить пытаются джетерами,прошивками и тд
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Надежно то надежно,но прибавить пытаются джетерами,прошивками и тд
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не куда не тороплюсь-мне хватает.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Полусинтетику ему да погуще. А вообще то на старое масло пусть переходит.
СсылкаПожаловаться
Поздравляю, вы попали! Грядет ремонт двигателя. Переход на густое масло скрасит ситуацию, но не намного. Будет "хлебать" полулитрами....
СсылкаПожаловаться
Поздравляю, вы попали! Грядет ремонт двигателя. Переход на густое масло скрасит ситуацию, но не намного. Будет "хлебать" полулитрами....
СсылкаПожаловаться
Альберт! Попал не я,уже хорошо!))))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Альберт! Попал не я,уже хорошо!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
делать то тебе...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
делать то тебе...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неееееееееееееееее ! Я только свой!))) Отошёл я от дел )))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Помню на ниссане Р-10 снял крышку клапанную, так там не нагар даже был, а натуральный кокс, это к вопросу что там за границами тоже льют в мотор. Отверткой и ножом соскабливали в поверхностей, трубки маслоподачи забиты были наглухо, неоткисли за неделю - новые ставили, а вы говорите маслом отмыло движок.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Помню на ниссане Р-10 снял крышку клапанную, так там не нагар даже был, а натуральный кокс, это к вопросу что там за границами тоже льют в мотор. Отверткой и ножом соскабливали в поверхностей, трубки маслоподачи забиты были наглухо, неоткисли за неделю - новые ставили, а вы говорите маслом отмыло движок.
СсылкаПожаловаться
У меня приятель в Германии живёт(вернее дочка его),говорит там самое ходовое масло минералка!
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
У меня приятель в Германии живёт(вернее дочка его),говорит там самое ходовое масло минералка!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
protestirute dvigatel j praktike neslisal tagogo 25let staja evrope svoe texctahzi ynenj AWstri.LIHZ.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Помню на ниссане Р-10 снял крышку клапанную, так там не нагар даже был, а натуральный кокс, это к вопросу что там за границами тоже льют в мотор. Отверткой и ножом соскабливали в поверхностей, трубки маслоподачи забиты были наглухо, неоткисли за неделю - новые ставили, а вы говорите маслом отмыло движок.
СсылкаПожаловаться
Обычный
СсылкаПожаловаться
Обычный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не дописал. Обычный Лука за две замены весь этот трипер смывает. Проверено.
СсылкаПожаловаться
Не дописал. Обычный Лука за две замены весь этот трипер смывает. Проверено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ситуацию когда компрессии нет но масло не жрет видел, а наоборот не приходилось, что то.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ситуацию когда компрессии нет но масло не жрет видел, а наоборот не приходилось, что то.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну может и Вам повезёт. Я такие диагнозы через раз наблюдаю.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть