Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы

тема

Скажите чем можно подлечить гидрокомпенсаторы? На холодном движке стучат, до 60 гр,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Вилен Tiger
Иногда при заводке на холодную тоже брякают, но несколько секунд. Возможно, обратный клапан маслянного канала пропускает масло и оно стекает в картер во время длительной стоянки.Или изношен масляный насос ( если стучат до прогрева двигателя, давление маловато).
СсылкаПожаловаться
Вилен Tiger
Иногда при заводке на холодную тоже брякают, но несколько секунд. Возможно, обратный клапан маслянного канала пропускает масло и оно стекает в картер во время длительной стоянки.Или изношен масляный насос ( если стучат до прогрева двигателя, давление маловато).
СсылкаПожаловаться
У меня масло всегда норма. Гидрокомпенсаторы стучат только на холодном движке. На прогретом всё хорошо.
СсылкаПожаловаться
Посоветовали попробовать присадку хадо, но какую конкретно? Замена масла не помогает.
СсылкаПожаловаться
Стук гидротолкателей на не прогретом двигателе не является неисправностью. Это связано как и с недостаточной прокачиваимастью холодного (читай густого) масла через каналы так и с несоответствием зазоров в следствии разной теплопроводности металлов (сталь алюминий).Проще говоря прогреется двигатель и все придет в норму.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если масло густое-значит надо пожиже дать-зимнюю,первую цифру=0W 5W 10 W.Масло фильтр подбирать-показатели Обратный клапан(стекает с магистрали)Потрея давления(гаситса давление).
А вообще-плана-уплотнить зазоры пары трения=может и есть смысл присадку дать ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если масло густое-значит надо пожиже дать-зимнюю,первую цифру=0W 5W 10 W.Масло фильтр подбирать-показатели Обратный клапан(стекает с магистрали)Потрея давления(гаситса давление).
А вообще-плана-уплотнить зазоры пары трения=может и есть смысл присадку дать ?
СсылкаПожаловаться
Вот грамотная теория по фильтрам = http://www.zr.ru/a/12490/
СсылкаПожаловаться
Может подвис клапанов начинается,а здесь уже больше бензин виноват.Замерь компрессию,химия поможет--по-перло нет резбор головы.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
В инете сегодня видел,продают-спрэйчик-очиститель гидрокомпенсаторов.
СсылкаПожаловаться
На прогретом движке вообще норма, никаких замечаний нет. Хочу присадку залить, посоветуйте какая получше подходит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.