3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Телерепортаж про гарантийный ремонт!

Друзья! Телеканал РБК снимает репортаж о новой инициативе ФАС, которая хочет отделить сервисные компании от дилерских центров. По мнению властей, эта мера поможет навести порядок на рынке автосервисных услуг. Ищем автовладельцев, которые недовольны дороговизной ТО, а так же тех, у кого есть свой взгляд на решение проблемы высоких цен на техобслуживание. Если среди Вас есть люди, готовые дать нам комментарий или рассказать свою историю - звоните: 8-929-975-31-10 или пишите на адрес: kalymbaev@yandex.ru.
Кубан Калымбаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр Мазрухо
Гарантийный ремонт - это как плач Ярославны.Помогайте друзья.К сожалению от увеличения станций проводящих гарантийный ремонт-качество самого ремонта не улучшиться,а удешевление не всегда есть хорошо.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Гарантийный ремонт - это как плач Ярославны.Помогайте друзья.К сожалению от увеличения станций проводящих гарантийный ремонт-качество самого ремонта не улучшиться,а удешевление не всегда есть хорошо.
СсылкаПожаловаться
удешевление для клиента хорошо есть всегда!!!!а гарантия в нашей многострадальной стране мыльный пузырь!!!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
удешевление для клиента хорошо есть всегда!!!!а гарантия в нашей многострадальной стране мыльный пузырь!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютная правда.
СсылкаПожаловаться
Марат Хусаинов
будем оплачивать больше квитанций.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария