Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Тут нечего обсуждать ,Старлайн и Пандора это то что надо а Шерхан не стоит брать ни в каком случае .
Линейка современных систем широкая и выбор модели за частую зависит от модели авто и необходимых потребителю функций .
Большинство современных иномарок управляются по цифре поэтому сигнализации имеют возможность гибкого программирования и обновление прошивок .
При всех достоинствах я бы не советовал навешивать все охранные функции на одну систему а для максимальной охраны не советую автозапуск .
Ну и последнее если машина очень дорогая то не поможет ни что ,только КАСКО.
Тут нечего обсуждать ,Старлайн и Пандора это то что надо а Шерхан не стоит брать ни в каком случае .
Линейка современных систем широкая и выбор модели за частую зависит от модели авто и необходимых потребителю функций .
Большинство современных иномарок управляются по цифре поэтому сигнализации имеют возможность гибкого программирования и обновление прошивок .
При всех достоинствах я бы не советовал навешивать все охранные функции на одну систему а для максимальной охраны не советую автозапуск .
Ну и последнее если машина очень дорогая то не поможет ни что ,только КАСКО.
не-не-не, либо я не так выразился, либо вы меня не поняли. Я говорю не об обычном ряде сигналок средней ценовой категории, а о сравнительно недавно появившихся убер-крутых системах с выходом на спутник.
тут нет "широкой линейки систем". речь идет о четырех-пяти образцах на весь рынок: revolution 3, юниверс, е90 и тд
не-не-не, либо я не так выразился, либо вы меня не поняли. Я говорю не об обычном ряде сигналок средней ценовой категории, а о сравнительно недавно появившихся убер-крутых системах с выходом на спутник.
тут нет "широкой линейки систем". речь идет о четырех-пяти образцах на весь рынок: revolution 3, юниверс, е90 и тд
Да я вас прекрасно понял ,выбирайте Пандору или Старлайн из того что вы показали .Я помоему дал развёрнутый ответ что спутник вам не поможет если очень дорогой и брендовый автомобиль у вас.Пол года назад у человека угнали 200Крузак так спутник ещё три дня показывал что машина стоит на месте в то время как её и след простыл.
Поэтому ,диалоговые системы + иммобилайзеры с невозможностью ретрансляции метки (есть такие) механику желательно руль и капот (но всё это не поможет от варовайки с глушилкой ) ну и каско в хорошей страховой .
Очень хорошо помогает сотовый телефон спрятанный в машине а если ещё сделать что бы он был подключен к зарядке и зашит куда то за обшивку ,тогда это один из лучших шансов найти свой автомобиль.
Да я вас прекрасно понял ,выбирайте Пандору или Старлайн из того что вы показали .Я помоему дал развёрнутый ответ что спутник вам не поможет если очень дорогой и брендовый автомобиль у вас.Пол года назад у человека угнали 200Крузак так спутник ещё три дня показывал что машина стоит на месте в то время как её и след простыл.
Поэтому ,диалоговые системы + иммобилайзеры с невозможностью ретрансляции метки (есть такие) механику желательно руль и капот (но всё это не поможет от варовайки с глушилкой ) ну и каско в хорошей страховой .
Очень хорошо помогает сотовый телефон спрятанный в машине а если ещё сделать что бы он был подключен к зарядке и зашит куда то за обшивку ,тогда это один из лучших шансов найти свой автомобиль.
То есть получается парадоксальная ситуация - дорогая сигнализация не дает защиты дорогим авто. Мне, например, на свой рено нет смысла брать какой-нибудь е90.
С другой стороны мне все-таки кажется, что такие системы имеют право на жизнь, вон ниже упомянули про глонасс + gps. Плюс удаленная диагностика. Фишка, однако. Хотя и не каждому по карману.
Мне вот интересно - тот же шернхан хают за отсутствие индивидуальных ключей. В дорогих моделях будет то же самое?
То есть получается парадоксальная ситуация - дорогая сигнализация не дает защиты дорогим авто. Мне, например, на свой рено нет смысла брать какой-нибудь е90.
С другой стороны мне все-таки кажется, что такие системы имеют право на жизнь, вон ниже упомянули про глонасс + gps. Плюс удаленная диагностика. Фишка, однако. Хотя и не каждому по карману.
Мне вот интересно - тот же шернхан хают за отсутствие индивидуальных ключей. В дорогих моделях будет то же самое?
не-не-не, либо я не так выразился, либо вы меня не поняли. Я говорю не об обычном ряде сигналок средней ценовой категории, а о сравнительно недавно появившихся убер-крутых системах с выходом на спутник.
тут нет "широкой линейки систем". речь идет о четырех-пяти образцах на весь рынок: revolution 3, юниверс, е90 и тд
Какая-то в начале темы ссылка на шерхановскую систему куцая... Тут вроде все гораздо подробнее расписано: https://mf-t.ru/vehicle/. Хотя лично мне это без надобности.. Сомневаюсь, что кто-нибудь позарится на мой раритет)
Согласен с предыдущим коллегой. Лучшая защита от угона - только КАСКО.
Но если говорить о технических системах - то необходим СИСТЕМНЫЙ подход, например:
Не стоит полагаться только на одну, пусть и супер- крутую спутниковую противоугонную систему, если дополнить ее самодельной или нестандартной "секреткой" - надежность повышается в разы!
А если ко всему этому еще и спрятать в машине GPS/GSM маячок (вот такой: http://autopulse.ru/item14777.html ) - будет еще надежнее!
Не забывайте и про внешние системы безопасности - камеры, направленные на авто, регистраторы, направленные внутрь салона... итд итп... Если подойти комплексно, то можно обеспечить почти 100% защиту... почти!)))
Согласен с предыдущим коллегой. Лучшая защита от угона - только КАСКО.
Но если говорить о технических системах - то необходим СИСТЕМНЫЙ подход, например:
Не стоит полагаться только на одну, пусть и супер- крутую спутниковую противоугонную систему, если дополнить ее самодельной или нестандартной "секреткой" - надежность повышается в разы!
А если ко всему этому еще и спрятать в машине GPS/GSM маячок (вот такой: http://autopulse.ru/item14777.html ) - будет еще надежнее!
Не забывайте и про внешние системы безопасности - камеры, направленные на авто, регистраторы, направленные внутрь салона... итд итп... Если подойти комплексно, то можно обеспечить почти 100% защиту... почти!)))
Насчет комбинирования согласен...
Ща актуально Скрытое видеонаблюдение как в самом авто так и с наружи... действительно актуально... и вообще полезно особенно внешнее когда ставят под балконом с а балкона регистратор пишет (кто зацепил и т.п) все видно..
Насколько я понял, из рассматриваемых вариантов шерхан разродился самый последний) По описанию все, конечно, круто... даже слишком. Тут вам и подсоединение к спутникам сразу двух систем: глонас и gps (кстати интересно, в рассмотренном выше случае с угоном 200 крузака обе системы продолжали бы упорно видеть его на месте?))). И диагностика, и дистанционное управление, и фиксация и запоминание параметров (расход топлива, пробег)... Прям невольно возникает вопрос: а картошку, случаем, она не чистит?)) В общем, если все действительно так, как описано - то штука интересная и как минимум заслуживает внимания. Но лично я, как увидел ссыль на Главную дорогу, сразу насторожился (хотя может это из-за аллергии к НТВ, как одному из главных промывателей мозгов)..
Насколько я понял, из рассматриваемых вариантов шерхан разродился самый последний) По описанию все, конечно, круто... даже слишком. Тут вам и подсоединение к спутникам сразу двух систем: глонас и gps (кстати интересно, в рассмотренном выше случае с угоном 200 крузака обе системы продолжали бы упорно видеть его на месте?))). И диагностика, и дистанционное управление, и фиксация и запоминание параметров (расход топлива, пробег)... Прям невольно возникает вопрос: а картошку, случаем, она не чистит?)) В общем, если все действительно так, как описано - то штука интересная и как минимум заслуживает внимания. Но лично я, как увидел ссыль на Главную дорогу, сразу насторожился (хотя может это из-за аллергии к НТВ, как одному из главных промывателей мозгов)..
Самое надежное средство для поиска авто это забытый дешевый телефон с хорошим аккумулятором в потайном месте авто... Аналогичное дорогой спутниковой системе аля в Порше Кайен и прочих дорогих авто.
Через Запрос МВД получите координаты нахождения авто от провайдера... (либо последнего нахождения)
Многие Авто так находят... если находят конечно...
Вот просто посмотрел недорого и аккумулятор хороший 2000МАЧ Philips Xenium X130
В режиме ожидания почти 2000 часов пролежит...
А популярные охранки в больше части все хлам...
Особенно электронные замки...
Лучше всего делать индивидуальные "секретки" а не ширпотребные системы покупать...
Самое надежное средство для поиска авто это забытый дешевый телефон с хорошим аккумулятором в потайном месте авто... Аналогичное дорогой спутниковой системе аля в Порше Кайен и прочих дорогих авто.
Через Запрос МВД получите координаты нахождения авто от провайдера... (либо последнего нахождения)
Многие Авто так находят... если находят конечно...
Вот просто посмотрел недорого и аккумулятор хороший 2000МАЧ Philips Xenium X130
В режиме ожидания почти 2000 часов пролежит...
А популярные охранки в больше части все хлам...
Особенно электронные замки...
Лучше всего делать индивидуальные "секретки" а не ширпотребные системы покупать...
Я зашил телефон с зарядкой ,зарядка всегда включается когда машина заведена ,так что батарейка всегда заряжена.Ну и сделал автодозвон с быстрого набора одной кнопкой .
Я зашил телефон с зарядкой ,зарядка всегда включается когда машина заведена ,так что батарейка всегда заряжена.Ну и сделал автодозвон с быстрого набора одной кнопкой .
Я сделал небольшую схему ,при первом открытии любой двери мне всегда приходит звонок ,потом когда я уже в машине я любое удобное время могу заблокировать вызов а когда ставлю в охрану схема снова встаёт в охрану и дальше не зависит от сигналки пока я снова сам её не заблокирую что бы не было лишних вызовов пока я в машине.
Я сделал небольшую схему ,при первом открытии любой двери мне всегда приходит звонок ,потом когда я уже в машине я любое удобное время могу заблокировать вызов а когда ставлю в охрану схема снова встаёт в охрану и дальше не зависит от сигналки пока я снова сам её не заблокирую что бы не было лишних вызовов пока я в машине.
Звонком/СМСкой можно определит где телефон, например по аналоги с Гугл МЭП =) с почти правдивой точностью...
В принципе то полно всяких ненужных древних телефонов у людей...
Был бы GPRS настроен.. и пару скриптов вставить =) + Авто ответ на телефоне ))
Я зашил телефон с зарядкой ,зарядка всегда включается когда машина заведена ,так что батарейка всегда заряжена.Ну и сделал автодозвон с быстрого набора одной кнопкой .
Я зашил телефон с зарядкой ,зарядка всегда включается когда машина заведена ,так что батарейка всегда заряжена.Ну и сделал автодозвон с быстрого набора одной кнопкой .
Я зашил телефон с зарядкой ,зарядка всегда включается когда машина заведена ,так что батарейка всегда заряжена.Ну и сделал автодозвон с быстрого набора одной кнопкой .
если можно с этого места поподробней пожалуйста
Я зашил телефон с зарядкой ,зарядка всегда включается когда машина заведена ,так что батарейка всегда заряжена.Ну и сделал автодозвон с быстрого набора одной кнопкой .
если можно с этого места поподробней пожалуйста
Линейка современных систем широкая и выбор модели за частую зависит от модели авто и необходимых потребителю функций .
Большинство современных иномарок управляются по цифре поэтому сигнализации имеют возможность гибкого программирования и обновление прошивок .
При всех достоинствах я бы не советовал навешивать все охранные функции на одну систему а для максимальной охраны не советую автозапуск .
Ну и последнее если машина очень дорогая то не поможет ни что ,только КАСКО.
Линейка современных систем широкая и выбор модели за частую зависит от модели авто и необходимых потребителю функций .
Большинство современных иномарок управляются по цифре поэтому сигнализации имеют возможность гибкого программирования и обновление прошивок .
При всех достоинствах я бы не советовал навешивать все охранные функции на одну систему а для максимальной охраны не советую автозапуск .
Ну и последнее если машина очень дорогая то не поможет ни что ,только КАСКО.
тут нет "широкой линейки систем". речь идет о четырех-пяти образцах на весь рынок: revolution 3, юниверс, е90 и тд
тут нет "широкой линейки систем". речь идет о четырех-пяти образцах на весь рынок: revolution 3, юниверс, е90 и тд
Поэтому ,диалоговые системы + иммобилайзеры с невозможностью ретрансляции метки (есть такие) механику желательно руль и капот (но всё это не поможет от варовайки с глушилкой ) ну и каско в хорошей страховой .
Очень хорошо помогает сотовый телефон спрятанный в машине а если ещё сделать что бы он был подключен к зарядке и зашит куда то за обшивку ,тогда это один из лучших шансов найти свой автомобиль.
Поэтому ,диалоговые системы + иммобилайзеры с невозможностью ретрансляции метки (есть такие) механику желательно руль и капот (но всё это не поможет от варовайки с глушилкой ) ну и каско в хорошей страховой .
Очень хорошо помогает сотовый телефон спрятанный в машине а если ещё сделать что бы он был подключен к зарядке и зашит куда то за обшивку ,тогда это один из лучших шансов найти свой автомобиль.
С другой стороны мне все-таки кажется, что такие системы имеют право на жизнь, вон ниже упомянули про глонасс + gps. Плюс удаленная диагностика. Фишка, однако. Хотя и не каждому по карману.
Мне вот интересно - тот же шернхан хают за отсутствие индивидуальных ключей. В дорогих моделях будет то же самое?
С другой стороны мне все-таки кажется, что такие системы имеют право на жизнь, вон ниже упомянули про глонасс + gps. Плюс удаленная диагностика. Фишка, однако. Хотя и не каждому по карману.
Мне вот интересно - тот же шернхан хают за отсутствие индивидуальных ключей. В дорогих моделях будет то же самое?
тут нет "широкой линейки систем". речь идет о четырех-пяти образцах на весь рынок: revolution 3, юниверс, е90 и тд
Но если говорить о технических системах - то необходим СИСТЕМНЫЙ подход, например:
Не стоит полагаться только на одну, пусть и супер- крутую спутниковую противоугонную систему, если дополнить ее самодельной или нестандартной "секреткой" - надежность повышается в разы!
А если ко всему этому еще и спрятать в машине GPS/GSM маячок (вот такой:
Не забывайте и про внешние системы безопасности - камеры, направленные на авто, регистраторы, направленные внутрь салона... итд итп... Если подойти комплексно, то можно обеспечить почти 100% защиту... почти!)))
Но если говорить о технических системах - то необходим СИСТЕМНЫЙ подход, например:
Не стоит полагаться только на одну, пусть и супер- крутую спутниковую противоугонную систему, если дополнить ее самодельной или нестандартной "секреткой" - надежность повышается в разы!
А если ко всему этому еще и спрятать в машине GPS/GSM маячок (вот такой:
Не забывайте и про внешние системы безопасности - камеры, направленные на авто, регистраторы, направленные внутрь салона... итд итп... Если подойти комплексно, то можно обеспечить почти 100% защиту... почти!)))
Либо вообще крутой от всего... и всех
Насчет комбинирования согласен...
Ща актуально Скрытое видеонаблюден
Через Запрос МВД получите координаты нахождения авто от провайдера... (либо последнего нахождения)
Многие Авто так находят... если находят конечно...
Вот просто посмотрел недорого и аккумулятор хороший 2000МАЧ Philips Xenium X130
В режиме ожидания почти 2000 часов пролежит..
А популярные охранки в больше части все хлам...
Особенно электронные замки...
Лучше всего делать индивидуальные "секретки" а не ширпотребные системы покупать...
Через Запрос МВД получите координаты нахождения авто от провайдера... (либо последнего нахождения)
Многие Авто так находят... если находят конечно...
Вот просто посмотрел недорого и аккумулятор хороший 2000МАЧ Philips Xenium X130
В режиме ожидания почти 2000 часов пролежит..
А популярные охранки в больше части все хлам...
Особенно электронные замки...
Лучше всего делать индивидуальные "секретки" а не ширпотребные системы покупать...
При старте посылать быстрые команды...
Вот только чем лучше реализовать надо подумать...
Анжанеры мы иль где= ))
При старте посылать быстрые команды...
Вот только чем лучше реализовать надо подумать...
Анжанеры мы иль где= ))
В принципе то полно всяких ненужных древних телефонов у людей...
Был бы GPRS настроен.. и пару скриптов вставить =) + Авто ответ на телефоне ))
если можно с этого места поподробней пожалуйста
если можно с этого места поподробней пожалуйста