Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Главная задача охранной сигнализации - не дать угнать машину, ну и сообщить о попытке угона ее владельцу. Отсюда следует обязательное наличие обратной связи и, по возможности, нестандартная установка. Сигнализации сейчас выпускаются с привязкой к конкретной марке машины. Узнавайте в салоне, что для КУГИ наиболее подходяще. Ну и, пораскиньте мозгами, как это подходящее поумнее поставить. Простой пример: у нас на Ниссаны в салоне ставят Старлайн определенной модели на каждую марку авто. Причем связывают сигналку со штатной системой бесключевого доступа, чтобы пользоваться одним брелком, а не двумя. Я попросил на мой Х-Трейл поставить сигналку БЕЗ привязки к штатной системе, чем вызвал большое удивление и недоумение у менеджеров и электриков. Объяснил свое желание так: у себя дома, в "деревне", я обхожусь штатным чип-ключом и не закрываю машину на "сигнализацию". ООООчень удобно пользоваться бесключевым доступом, особенно зимой, в перчатках...))))))))) По приезду в условный "город" (незнакомая местность), я ставлю машину на охрану, предварительно заперев ее на штатный ЦЗ. Соответственно, угонщикам нужно взламывать ДВЕ системы, а не ОДНУ, как при стандартной установке...
Главная задача охранной сигнализации - не дать угнать машину, ну и сообщить о попытке угона ее владельцу. Отсюда следует обязательное наличие обратной связи и, по возможности, нестандартная установка. Сигнализации сейчас выпускаются с привязкой к конкретной марке машины. Узнавайте в салоне, что для КУГИ наиболее подходяще. Ну и, пораскиньте мозгами, как это подходящее поумнее поставить. Простой пример: у нас на Ниссаны в салоне ставят Старлайн определенной модели на каждую марку авто. Причем связывают сигналку со штатной системой бесключевого доступа, чтобы пользоваться одним брелком, а не двумя. Я попросил на мой Х-Трейл поставить сигналку БЕЗ привязки к штатной системе, чем вызвал большое удивление и недоумение у менеджеров и электриков. Объяснил свое желание так: у себя дома, в "деревне", я обхожусь штатным чип-ключом и не закрываю машину на "сигнализацию". ООООчень удобно пользоваться бесключевым доступом, особенно зимой, в перчатках...))))))))) По приезду в условный "город" (незнакомая местность), я ставлю машину на охрану, предварительно заперев ее на штатный ЦЗ. Соответственно, угонщикам нужно взламывать ДВЕ системы, а не ОДНУ, как при стандартной установке...
Мысль понял. Но , когда связывают сигналку со штатным брелком - то при закрытии на сигналку, срабатывает зашита и штатного брелка. Поэтому при взломе нужно тоже 2 защиты ломать. Просто при привязке сиг. и шт. брелка- при закрытии авто сигнал. нужно иметь в кармане всегда и брелок. Хоть привязанный он, хоть нет. А штат. брелком можно также пользоваться и без доп. сигнал. Вы зря отказались от этой услуги. Ее ( в основном) делают только у официалов. Даже у офиц. дил. той или иной мастерской по установке сигналок- это не сделают вам( даже если и попросите) . Удивляюсь, почему они вам не рассказали о плюсах привязки. Россия!!!
Мысль понял. Но , когда связывают сигналку со штатным брелком - то при закрытии на сигналку, срабатывает зашита и штатного брелка. Поэтому при взломе нужно тоже 2 защиты ломать. Просто при привязке сиг. и шт. брелка- при закрытии авто сигнал. нужно иметь в кармане всегда и брелок. Хоть привязанный он, хоть нет. А штат. брелком можно также пользоваться и без доп. сигнал. Вы зря отказались от этой услуги. Ее ( в основном) делают только у официалов. Даже у офиц. дил. той или иной мастерской по установке сигналок- это не сделают вам( даже если и попросите) . Удивляюсь, почему они вам не рассказали о плюсах привязки. Россия!!!
Нет там плюсов для меня... Таскать два брелка в кармане нафиг не надо при езде "по деревне". А взломать при такой установке достаточно "инородную" сигналку. Штатная система при этом сделает "хэнде хох" сама по себе, по команде от модуля инородного "паразита".
куга одна из самых неинтересных моделей для угонщиков. обхожусь штатной системой.ну и каско соответственно.а при установке сиги с дистанционным запуском стоимость каско становится больше.
Хочешь качество за приемлемые деньги бери Старлайн .