3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

текет радиатор

Капает радиатор но найти не могу где. Как сделать или залатать дырку.
Андрей Пляскин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Владимир Сидоров
Обычный метод,снятием оного,заткнуть все отверстия пробками кроме одного в которое будет подаваться воздух 2-4 очка и в емкость с водой погрузить,как камеры проверяют .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисов
Дырку гвоздем сделать можно, а залатать - если течь небольшая - герметиком для радиатора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Скорее всего трещина,залудить и припоя намазать.Для лудения использовать кислоту.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Герметики нужны ТОЛЬКО для того, чтобы доехать до места, если никак уже... НИКОГДА не лейте никакую гадость в радиатор!
СсылкаПожаловаться
Владимир СидоровВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Герметики нужны ТОЛЬКО для того, чтобы доехать до места, если никак уже... НИКОГДА не лейте никакую гадость в радиатор!
СсылкаПожаловаться
Точно ,позабивает все вплоть до "печки" и крантиков,а потом выясняем почему "тепло не дует"
СсылкаПожаловаться
Клинов Денис Сергеевич
Иногда проще купить новый китайский стоит около 3000 руб
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Ребята,вы не правы.Этот так называемый ,,герметик"действует только в тех местах радиатора(печки)которые имеют прямой контакт с атмосферой.Это место закипаетсья.На двух машин устранил течь таким методом.Лучшие реультаты дает нимецкий ,,герметик"Заливают при работающем двигатели и на глазах перестает капать.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Alexandru Madan
Alexandru Madan
Ребята,вы не правы.Этот так называемый ,,герметик"действует только в тех местах радиатора(печки)которые имеют прямой контакт с атмосферой.Это место закипаетсья.На двух машин устранил течь таким методом.Лучшие реультаты дает нимецкий ,,герметик"Заливают при работающем двигатели и на глазах перестает капать.
СсылкаПожаловаться
А когда двигатель вскроешь и удивишься от количества "каши" в блоке.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Если одно жидкость,добавляеш в другую,откуда ,,каша'' в блоке ?.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Alexandru Madan
Alexandru Madan
Если одно жидкость,добавляеш в другую,откуда ,,каша'' в блоке ?.
СсылкаПожаловаться
А я говорю - не вздумайте лить герметики в систему охлаждения! Допустимо только в форс-мажорной ситуации. Иначе потом нескучная жизнь в системе охлаждения и отопления практически обеспечена.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Alexandru Madan
Alexandru Madan
Если одно жидкость,добавляеш в другую,откуда ,,каша'' в блоке ?.
СсылкаПожаловаться
Если одно жидкость,добавляеш в другую,откуда ,,каша'' в блоке ?.

А кто сказал, что охлаждающая жидкость контактирует с воздухом только в зоне подтекания? Воздух есть и в расширительном бачке. Значит, в системе каша и образуется, забивает соты радиаторов. А Я думаю, отчего иномарки в пробках чаще отечественных закипают? Видимо, из-за герметика (на нормальный ремонт денег жалко, вот и льют всякую гадость в антифриз)
СсылкаПожаловаться
Alexandru MadanВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Если одно жидкость,добавляеш в другую,откуда ,,каша'' в блоке ?.

А кто сказал, что охлаждающая жидкость контактирует с воздухом только в зоне подтекания? Воздух есть и в расширительном бачке. Значит, в системе каша и образуется, забивает соты радиаторов. А Я думаю, отчего иномарки в пробках чаще отечественных закипают? Видимо, из-за герметика (на нормальный ремонт денег жалко, вот и льют всякую гадость в антифриз)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В инструкции написали производители.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Alexandru Madan
Alexandru Madan
В инструкции написали производители.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
производитель просто описал процесс герметизации, но он не дал гарантию, что часть состава не свернется от контакта с воздухом в расширительном бачке. Читайте внимательно.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Снять радиатор и найти место утечки с использованием накачки воздуха, как сказали выше. Ничего сложного, сам делал, использовав кусок камеры с соском. Можно пробку сообразить с соском для бескамерной. Если алюминивый радиатор, то надо варить аргоно-дуговой сваркой. Латунный легко паяется, но паяльник должен быть мощный, да еще дополнит. подогрев газовой горелкой. Паяется оловянно-свинцовым припоем и канифолью. никакой кислоты не надо, как сказали. Кислота, а точнее соль хлористый цинк, нужна дя пайки стали. С алюминиевым проблемы даже со сваркой - лучше новый купить.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Тигрик
Тигрик
Снять радиатор и найти место утечки с использованием накачки воздуха, как сказали выше. Ничего сложного, сам делал, использовав кусок камеры с соском. Можно пробку сообразить с соском для бескамерной. Если алюминивый радиатор, то надо варить аргоно-дуговой сваркой. Латунный легко паяется, но паяльник должен быть мощный, да еще дополнит. подогрев газовой горелкой. Паяется оловянно-свинцовым припоем и канифолью. никакой кислоты не надо, как сказали. Кислота, а точнее соль хлористый цинк, нужна дя пайки стали. С алюминиевым проблемы даже со сваркой - лучше новый купить.
СсылкаПожаловаться
Сварку алюминия можно делать. И алюминиевые радиаторы, и трубки кондиционера и так далее. Там свои нюансы, но варится.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Тигрик
Тигрик
Снять радиатор и найти место утечки с использованием накачки воздуха, как сказали выше. Ничего сложного, сам делал, использовав кусок камеры с соском. Можно пробку сообразить с соском для бескамерной. Если алюминивый радиатор, то надо варить аргоно-дуговой сваркой. Латунный легко паяется, но паяльник должен быть мощный, да еще дополнит. подогрев газовой горелкой. Паяется оловянно-свинцовым припоем и канифолью. никакой кислоты не надо, как сказали. Кислота, а точнее соль хлористый цинк, нужна дя пайки стали. С алюминиевым проблемы даже со сваркой - лучше новый купить.
СсылкаПожаловаться
Паяется оловянно-свинцовым припоем и канифолью. никакой кислоты не надо, как сказали.Могу вместо канифоли порекомендовать паяльный жир. Замечательная штука, окислы смывает на порядок лучше канифоли и не вызывает коррозии спаиваемых деталей, говорю как человек, которому паяльник привычен - как вам ложка или авторучка. Канифоль годится паять радиоэлектронные компоненты, а паяльных жир - элементы различных металлоконструкций.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Тигрик
Тигрик
Снять радиатор и найти место утечки с использованием накачки воздуха, как сказали выше. Ничего сложного, сам делал, использовав кусок камеры с соском. Можно пробку сообразить с соском для бескамерной. Если алюминивый радиатор, то надо варить аргоно-дуговой сваркой. Латунный легко паяется, но паяльник должен быть мощный, да еще дополнит. подогрев газовой горелкой. Паяется оловянно-свинцовым припоем и канифолью. никакой кислоты не надо, как сказали. Кислота, а точнее соль хлористый цинк, нужна дя пайки стали. С алюминиевым проблемы даже со сваркой - лучше новый купить.
СсылкаПожаловаться
А алюминиевый радиатор тоже можно попробовать запаять, только вместо паяльного жира использовать таблетку аспирина. Но даже с ацетилсалициловой кислотой в качестве флюса помучиться придется, ведь алюминий очень сильно окисляется на воздух и по-этому очень плохо облуживается. ВНИМАНИЕ: выделяется очень едкий дым от аспирина, работайте ТОЛЬКО под включенной вытяжкой.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Что делать? Ехать в мастерскую по ремонту радиаторов. Там его опрессуют, найдут место утечки и при ремонтопригодной ситуации запаяют с применением специального оборудования и материалов. Затем снова опрессуют и в случае отсутствия утечек возьмут с Вас несколько дензнаков и Вы с исправным радиатором.
СсылкаПожаловаться
алексей алисов
где сыро? если внизу справа то возможно нужно заменить хомут нижнего патрубка
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на алексей алисов
алексей алисов
где сыро? если внизу справа то возможно нужно заменить хомут нижнего патрубка
СсылкаПожаловаться
или резиновый шланг
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария