Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Обычный метод,снятием оного,заткнуть все отверстия пробками кроме одного в которое будет подаваться воздух 2-4 очка и в емкость с водой погрузить,как камеры проверяют .
Ребята,вы не правы.Этот так называемый ,,герметик"действует только в тех местах радиатора(печки)которые имеют прямой контакт с атмосферой.Это место закипаетсья.На двух машин устранил течь таким методом.Лучшие реультаты дает нимецкий ,,герметик"Заливают при работающем двигатели и на глазах перестает капать.
Ребята,вы не правы.Этот так называемый ,,герметик"действует только в тех местах радиатора(печки)которые имеют прямой контакт с атмосферой.Это место закипаетсья.На двух машин устранил течь таким методом.Лучшие реультаты дает нимецкий ,,герметик"Заливают при работающем двигатели и на глазах перестает капать.
А я говорю - не вздумайте лить герметики в систему охлаждения! Допустимо только в форс-мажорной ситуации. Иначе потом нескучная жизнь в системе охлаждения и отопления практически обеспечена.
Если одно жидкость,добавляеш в другую,откуда ,,каша'' в блоке ?.
А кто сказал, что охлаждающая жидкость контактирует с воздухом только в зоне подтекания? Воздух есть и в расширительном бачке. Значит, в системе каша и образуется, забивает соты радиаторов. А Я думаю, отчего иномарки в пробках чаще отечественных закипают? Видимо, из-за герметика (на нормальный ремонт денег жалко, вот и льют всякую гадость в антифриз)
Если одно жидкость,добавляеш в другую,откуда ,,каша'' в блоке ?.
А кто сказал, что охлаждающая жидкость контактирует с воздухом только в зоне подтекания? Воздух есть и в расширительном бачке. Значит, в системе каша и образуется, забивает соты радиаторов. А Я думаю, отчего иномарки в пробках чаще отечественных закипают? Видимо, из-за герметика (на нормальный ремонт денег жалко, вот и льют всякую гадость в антифриз)
производитель просто описал процесс герметизации, но он не дал гарантию, что часть состава не свернется от контакта с воздухом в расширительном бачке. Читайте внимательно.
Снять радиатор и найти место утечки с использованием накачки воздуха, как сказали выше. Ничего сложного, сам делал, использовав кусок камеры с соском. Можно пробку сообразить с соском для бескамерной. Если алюминивый радиатор, то надо варить аргоно-дуговой сваркой. Латунный легко паяется, но паяльник должен быть мощный, да еще дополнит. подогрев газовой горелкой. Паяется оловянно-свинцовым припоем и канифолью. никакой кислоты не надо, как сказали. Кислота, а точнее соль хлористый цинк, нужна дя пайки стали. С алюминиевым проблемы даже со сваркой - лучше новый купить.
Снять радиатор и найти место утечки с использованием накачки воздуха, как сказали выше. Ничего сложного, сам делал, использовав кусок камеры с соском. Можно пробку сообразить с соском для бескамерной. Если алюминивый радиатор, то надо варить аргоно-дуговой сваркой. Латунный легко паяется, но паяльник должен быть мощный, да еще дополнит. подогрев газовой горелкой. Паяется оловянно-свинцовым припоем и канифолью. никакой кислоты не надо, как сказали. Кислота, а точнее соль хлористый цинк, нужна дя пайки стали. С алюминиевым проблемы даже со сваркой - лучше новый купить.
Снять радиатор и найти место утечки с использованием накачки воздуха, как сказали выше. Ничего сложного, сам делал, использовав кусок камеры с соском. Можно пробку сообразить с соском для бескамерной. Если алюминивый радиатор, то надо варить аргоно-дуговой сваркой. Латунный легко паяется, но паяльник должен быть мощный, да еще дополнит. подогрев газовой горелкой. Паяется оловянно-свинцовым припоем и канифолью. никакой кислоты не надо, как сказали. Кислота, а точнее соль хлористый цинк, нужна дя пайки стали. С алюминиевым проблемы даже со сваркой - лучше новый купить.
Паяется оловянно-свинцовым припоем и канифолью. никакой кислоты не надо, как сказали.Могу вместо канифоли порекомендовать паяльный жир. Замечательная штука, окислы смывает на порядок лучше канифоли и не вызывает коррозии спаиваемых деталей, говорю как человек, которому паяльник привычен - как вам ложка или авторучка. Канифоль годится паять радиоэлектронные компоненты, а паяльных жир - элементы различных металлоконструкций.
Снять радиатор и найти место утечки с использованием накачки воздуха, как сказали выше. Ничего сложного, сам делал, использовав кусок камеры с соском. Можно пробку сообразить с соском для бескамерной. Если алюминивый радиатор, то надо варить аргоно-дуговой сваркой. Латунный легко паяется, но паяльник должен быть мощный, да еще дополнит. подогрев газовой горелкой. Паяется оловянно-свинцовым припоем и канифолью. никакой кислоты не надо, как сказали. Кислота, а точнее соль хлористый цинк, нужна дя пайки стали. С алюминиевым проблемы даже со сваркой - лучше новый купить.
А алюминиевый радиатор тоже можно попробовать запаять, только вместо паяльного жира использовать таблетку аспирина. Но даже с ацетилсалициловой кислотой в качестве флюса помучиться придется, ведь алюминий очень сильно окисляется на воздух и по-этому очень плохо облуживается. ВНИМАНИЕ: выделяется очень едкий дым от аспирина, работайте ТОЛЬКО под включенной вытяжкой.
Что делать? Ехать в мастерскую по ремонту радиаторов. Там его опрессуют, найдут место утечки и при ремонтопригодной ситуации запаяют с применением специального оборудования и материалов. Затем снова опрессуют и в случае отсутствия утечек возьмут с Вас несколько дензнаков и Вы с исправным радиатором.
А кто сказал, что охлаждающая жидкость контактирует с воздухом только в зоне подтекания? Воздух есть и в расширительном бачке. Значит, в системе каша и образуется, забивает соты радиаторов. А Я думаю, отчего иномарки в пробках чаще отечественных закипают? Видимо, из-за герметика (на нормальный ремонт денег жалко, вот и льют всякую гадость в антифриз)
А кто сказал, что охлаждающая жидкость контактирует с воздухом только в зоне подтекания? Воздух есть и в расширительном бачке. Значит, в системе каша и образуется, забивает соты радиаторов. А Я думаю, отчего иномарки в пробках чаще отечественных закипают? Видимо, из-за герметика (на нормальный ремонт денег жалко, вот и льют всякую гадость в антифриз)