Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
Авто брал новую у дилера С- Пб тоета пискаревский машина очень надёжная и конформная кажды год ездил на юг никакой усталости 1300км в день . За вес пробег 121000 то соответственно каждое 10000...
4.5
25 июня
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Покупал новый в 2014 году за 800 000. Комплектация Сочи Эдишн. Сел в авто и сразу влюбился. Едет когда надо, салон удобный, обивка сидений классная (даже чехлы не стал колхозить), музыка (8 динамиков...
3.7
Все отзывы
Правила форума

текет радиатор

Капает радиатор но найти не могу где. Как сделать или залатать дырку.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Обычный метод,снятием оного,заткнуть все отверстия пробками кроме одного в которое будет подаваться воздух 2-4 очка и в емкость с водой погрузить,как камеры проверяют .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисов
Дырку гвоздем сделать можно, а залатать - если течь небольшая - герметиком для радиатора.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего трещина,залудить и припоя намазать.Для лудения использовать кислоту.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Герметики нужны ТОЛЬКО для того, чтобы доехать до места, если никак уже... НИКОГДА не лейте никакую гадость в радиатор!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Герметики нужны ТОЛЬКО для того, чтобы доехать до места, если никак уже... НИКОГДА не лейте никакую гадость в радиатор!
СсылкаПожаловаться
Точно ,позабивает все вплоть до "печки" и крантиков,а потом выясняем почему "тепло не дует"
СсылкаПожаловаться
Иногда проще купить новый китайский стоит около 3000 руб
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Ребята,вы не правы.Этот так называемый ,,герметик"действует только в тех местах радиатора(печки)которые имеют прямой контакт с атмосферой.Это место закипаетсья.На двух машин устранил течь таким методом.Лучшие реультаты дает нимецкий ,,герметик"Заливают при работающем двигатели и на глазах перестает капать.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Ребята,вы не правы.Этот так называемый ,,герметик"действует только в тех местах радиатора(печки)которые имеют прямой контакт с атмосферой.Это место закипаетсья.На двух машин устранил течь таким методом.Лучшие реультаты дает нимецкий ,,герметик"Заливают при работающем двигатели и на глазах перестает капать.
СсылкаПожаловаться
А когда двигатель вскроешь и удивишься от количества "каши" в блоке.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Если одно жидкость,добавляеш в другую,откуда ,,каша'' в блоке ?.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Если одно жидкость,добавляеш в другую,откуда ,,каша'' в блоке ?.
СсылкаПожаловаться
А я говорю - не вздумайте лить герметики в систему охлаждения! Допустимо только в форс-мажорной ситуации. Иначе потом нескучная жизнь в системе охлаждения и отопления практически обеспечена.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Если одно жидкость,добавляеш в другую,откуда ,,каша'' в блоке ?.
СсылкаПожаловаться
Если одно жидкость,добавляеш в другую,откуда ,,каша'' в блоке ?.

А кто сказал, что охлаждающая жидкость контактирует с воздухом только в зоне подтекания? Воздух есть и в расширительном бачке. Значит, в системе каша и образуется, забивает соты радиаторов. А Я думаю, отчего иномарки в пробках чаще отечественных закипают? Видимо, из-за герметика (на нормальный ремонт денег жалко, вот и льют всякую гадость в антифриз)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Если одно жидкость,добавляеш в другую,откуда ,,каша'' в блоке ?.

А кто сказал, что охлаждающая жидкость контактирует с воздухом только в зоне подтекания? Воздух есть и в расширительном бачке. Значит, в системе каша и образуется, забивает соты радиаторов. А Я думаю, отчего иномарки в пробках чаще отечественных закипают? Видимо, из-за герметика (на нормальный ремонт денег жалко, вот и льют всякую гадость в антифриз)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В инструкции написали производители.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
В инструкции написали производители.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
производитель просто описал процесс герметизации, но он не дал гарантию, что часть состава не свернется от контакта с воздухом в расширительном бачке. Читайте внимательно.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Снять радиатор и найти место утечки с использованием накачки воздуха, как сказали выше. Ничего сложного, сам делал, использовав кусок камеры с соском. Можно пробку сообразить с соском для бескамерной. Если алюминивый радиатор, то надо варить аргоно-дуговой сваркой. Латунный легко паяется, но паяльник должен быть мощный, да еще дополнит. подогрев газовой горелкой. Паяется оловянно-свинцовым припоем и канифолью. никакой кислоты не надо, как сказали. Кислота, а точнее соль хлористый цинк, нужна дя пайки стали. С алюминиевым проблемы даже со сваркой - лучше новый купить.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Снять радиатор и найти место утечки с использованием накачки воздуха, как сказали выше. Ничего сложного, сам делал, использовав кусок камеры с соском. Можно пробку сообразить с соском для бескамерной. Если алюминивый радиатор, то надо варить аргоно-дуговой сваркой. Латунный легко паяется, но паяльник должен быть мощный, да еще дополнит. подогрев газовой горелкой. Паяется оловянно-свинцовым припоем и канифолью. никакой кислоты не надо, как сказали. Кислота, а точнее соль хлористый цинк, нужна дя пайки стали. С алюминиевым проблемы даже со сваркой - лучше новый купить.
СсылкаПожаловаться
Сварку алюминия можно делать. И алюминиевые радиаторы, и трубки кондиционера и так далее. Там свои нюансы, но варится.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Снять радиатор и найти место утечки с использованием накачки воздуха, как сказали выше. Ничего сложного, сам делал, использовав кусок камеры с соском. Можно пробку сообразить с соском для бескамерной. Если алюминивый радиатор, то надо варить аргоно-дуговой сваркой. Латунный легко паяется, но паяльник должен быть мощный, да еще дополнит. подогрев газовой горелкой. Паяется оловянно-свинцовым припоем и канифолью. никакой кислоты не надо, как сказали. Кислота, а точнее соль хлористый цинк, нужна дя пайки стали. С алюминиевым проблемы даже со сваркой - лучше новый купить.
СсылкаПожаловаться
Паяется оловянно-свинцовым припоем и канифолью. никакой кислоты не надо, как сказали.Могу вместо канифоли порекомендовать паяльный жир. Замечательная штука, окислы смывает на порядок лучше канифоли и не вызывает коррозии спаиваемых деталей, говорю как человек, которому паяльник привычен - как вам ложка или авторучка. Канифоль годится паять радиоэлектронные компоненты, а паяльных жир - элементы различных металлоконструкций.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Снять радиатор и найти место утечки с использованием накачки воздуха, как сказали выше. Ничего сложного, сам делал, использовав кусок камеры с соском. Можно пробку сообразить с соском для бескамерной. Если алюминивый радиатор, то надо варить аргоно-дуговой сваркой. Латунный легко паяется, но паяльник должен быть мощный, да еще дополнит. подогрев газовой горелкой. Паяется оловянно-свинцовым припоем и канифолью. никакой кислоты не надо, как сказали. Кислота, а точнее соль хлористый цинк, нужна дя пайки стали. С алюминиевым проблемы даже со сваркой - лучше новый купить.
СсылкаПожаловаться
А алюминиевый радиатор тоже можно попробовать запаять, только вместо паяльного жира использовать таблетку аспирина. Но даже с ацетилсалициловой кислотой в качестве флюса помучиться придется, ведь алюминий очень сильно окисляется на воздух и по-этому очень плохо облуживается. ВНИМАНИЕ: выделяется очень едкий дым от аспирина, работайте ТОЛЬКО под включенной вытяжкой.
СсылкаПожаловаться
Что делать? Ехать в мастерскую по ремонту радиаторов. Там его опрессуют, найдут место утечки и при ремонтопригодной ситуации запаяют с применением специального оборудования и материалов. Затем снова опрессуют и в случае отсутствия утечек возьмут с Вас несколько дензнаков и Вы с исправным радиатором.
СсылкаПожаловаться
алексей алисов
где сыро? если внизу справа то возможно нужно заменить хомут нижнего патрубка
СсылкаПожаловаться
алексей алисов
где сыро? если внизу справа то возможно нужно заменить хомут нижнего патрубка
СсылкаПожаловаться
или резиновый шланг
СсылкаПожаловаться
Мужчины, помогите "обезьяне с гранатой":купила новый радиатор-поменяла, поехала домой, смотрю из под капота идет дым?, мастера говорят это нов. радиатор высыхает, но почему тогда в салоне так пахнет антифризом?, и когда открыла капот и посмотрела - то справа от вентилятора-внизу прям на самом радиаторе явно видны капельки антифриза, и вообще, какой радиатор лучше покупать? КИТАЙ? РОССИЯ? или ОРИГИНАЛ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru