3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Текет антифриз с радиатора зимой.

Помогите разобраться в проблеме. чем можно устранить, что бы не забить все отверстия (печка. двигатель)
ЯХерЗнает Самов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
Попробуй АВРО-американский герметик для радиаторов,мне помогло и ничего не забило.Езжу после заливки уже 3 года.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Только зимой? А с радиатора ли????Зимой очень часто течет с негерметичности шлангов на патрубках и только ночью - когда все сжалось и скукожилось. Есть вариант что больше не будет - так как за лето прикипело.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
течь может снег/лёд который тает когда мотор работает
СсылкаПожаловаться
Turbal
Тоже склоняюсь к патрубкам. Только не прикипает, все равно капает (3года уже ) когда поставишь машину в гараж , в зимний период.
СсылкаПожаловаться
Michael
Если зимой и в переходной период утром мороз-днем тепло - патрубки. Но бывает очень тонкая трещина. Герметики точно не стоит применять, хоть аВроамериканские, если только для продажи авто. Подтянуть хомоты, но лучше их снять, слитв антифриз, некоторые придется чуток зачистить и убрать прилывы с деталей отлитых, через которые часто и подтекает. Смазать, я лично тонким слоем Литола24- смазываю и затянуть. Черз несколько дней чуток можно подтянуть опять, но не на улице, а лучше при комнатной температуре на холодную.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Если зимой и в переходной период утром мороз-днем тепло - патрубки. Но бывает очень тонкая трещина. Герметики точно не стоит применять, хоть аВроамериканские, если только для продажи авто. Подтянуть хомоты, но лучше их снять, слитв антифриз, некоторые придется чуток зачистить и убрать прилывы с деталей отлитых, через которые часто и подтекает. Смазать, я лично тонким слоем Литола24- смазываю и затянуть. Черз несколько дней чуток можно подтянуть опять, но не на улице, а лучше при комнатной температуре на холодную.
СсылкаПожаловаться
трещину - снаружи залить можно "жидким металлом", но нет гарантии что на долго.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ребят ну чё вы дуру гоните? ОЖ подтекает ТОЛЬКО зимой, трещины, да летом,в жару,в пробке эта трещина так рванёт что мало не покажется,а как я понял то летом всё пучком
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
ребят ну чё вы дуру гоните? ОЖ подтекает ТОЛЬКО зимой, трещины, да летом,в жару,в пробке эта трещина так рванёт что мало не покажется,а как я понял то летом всё пучком
СсылкаПожаловаться
Это не трещина, это уплотнения. А вот текучесть антифриза максимальная именно при отрицательных температурах.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Это не трещина, это уплотнения. А вот текучесть антифриза максимальная именно при отрицательных температурах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну незнаю, я пологаю что это обычные "зимнии сопли" которы есть у всех машин абсолютно
СсылкаПожаловаться
А П
если течет не сильно и расход ОЖ не напрягает, то лучше просто следить за этим вопросом. А вот если начнет прогрессировать, вот тогда необходимо уже смотреть более детально, но в любом случае никаких герметиков - все эти геметики в итоге обходятся порой дороже простой замены необходимых деталей (а так же приводят к замене ранее вполне исправных деталей - типа термостатов, радиаторов печки и т.д.), т.к. засерают все и вся в системе охлаждения и порой вообще приводят к перегреву ДВС в летний период.
СсылкаПожаловаться
rashit dzholdybaev
У меня Форд Эскейп 2001года.Как авто прогревается до нормальной температуры загорается сигнальная лампа охлаждающей жидкости,хотя уровень нормальный. через некоторое время она гаснет. но потом опять загорается.Это началось с лета. Когда прохладно вроде все нормально.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ильин
Не слушайте "умников", которые НЕ рекомендуют ничего заливать в радиатор, якобы это забьёт печку и прочие бредовые идеи. Наш народ добрый и доверчивый, поэтому с удовольствием верит в то, что все эти производители и продавцы герметиков выставляют их на прилавки и витрины только для того, чтобы кому-нибудь навредить
А уж если это дядя Вася из соседнего зачуханного СТО сказал или таксист знакомый - то надо срочно в это поверить и другим рассказать

1. Попросите продавца продать Вам качественный герметик, импортный или отечественный - не важно. Главное - качественный.
2. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
3. Примените герметик, строго(!) согласно инструкции.
4. Будьте счастливы
СсылкаПожаловаться
Jeen Jeans
главное- это выбирать по допуску. Цвет вообще роли не играет, это ведь только краситель. Если говорить о производителях, то лично мне больше всего нравится кулстрим. Уже давно езжу на coolstream nrc. Работает отлично, допуск реношный есть. Присадки зарубежные
СсылкаПожаловаться
Ярик Эстет
На допуск смотрите и все. Да и G актуальны тольк для машин VAG. Для других брендов по этой классификации выбирать не правильно. Ну и цвет ничего не решает. На личном примере убедился, что допуска у антифриза хватает за глаза для его выбора. У меня шевроле и езжу на нем уже длительное время. примерно 4 года назад залил coolstream premium. брал за допуск шевроле и присадки импортные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария