Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Текет антифриз с радиатора зимой.

Помогите разобраться в проблеме. чем можно устранить, что бы не забить все отверстия (печка. двигатель)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Мазрухо
Попробуй АВРО-американский герметик для радиаторов,мне помогло и ничего не забило.Езжу после заливки уже 3 года.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Только зимой? А с радиатора ли????Зимой очень часто течет с негерметичности шлангов на патрубках и только ночью - когда все сжалось и скукожилось. Есть вариант что больше не будет - так как за лето прикипело.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
течь может снег/лёд который тает когда мотор работает
СсылкаПожаловаться
Turbal
Тоже склоняюсь к патрубкам. Только не прикипает, все равно капает (3года уже ) когда поставишь машину в гараж , в зимний период.
СсылкаПожаловаться
Michael
Если зимой и в переходной период утром мороз-днем тепло - патрубки. Но бывает очень тонкая трещина. Герметики точно не стоит применять, хоть аВроамериканские, если только для продажи авто. Подтянуть хомоты, но лучше их снять, слитв антифриз, некоторые придется чуток зачистить и убрать прилывы с деталей отлитых, через которые часто и подтекает. Смазать, я лично тонким слоем Литола24- смазываю и затянуть. Черз несколько дней чуток можно подтянуть опять, но не на улице, а лучше при комнатной температуре на холодную.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Если зимой и в переходной период утром мороз-днем тепло - патрубки. Но бывает очень тонкая трещина. Герметики точно не стоит применять, хоть аВроамериканские, если только для продажи авто. Подтянуть хомоты, но лучше их снять, слитв антифриз, некоторые придется чуток зачистить и убрать прилывы с деталей отлитых, через которые часто и подтекает. Смазать, я лично тонким слоем Литола24- смазываю и затянуть. Черз несколько дней чуток можно подтянуть опять, но не на улице, а лучше при комнатной температуре на холодную.
СсылкаПожаловаться
трещину - снаружи залить можно "жидким металлом", но нет гарантии что на долго.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ребят ну чё вы дуру гоните? ОЖ подтекает ТОЛЬКО зимой, трещины, да летом,в жару,в пробке эта трещина так рванёт что мало не покажется,а как я понял то летом всё пучком
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ребят ну чё вы дуру гоните? ОЖ подтекает ТОЛЬКО зимой, трещины, да летом,в жару,в пробке эта трещина так рванёт что мало не покажется,а как я понял то летом всё пучком
СсылкаПожаловаться
Это не трещина, это уплотнения. А вот текучесть антифриза максимальная именно при отрицательных температурах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это не трещина, это уплотнения. А вот текучесть антифриза максимальная именно при отрицательных температурах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну незнаю, я пологаю что это обычные "зимнии сопли" которы есть у всех машин абсолютно
СсылкаПожаловаться
А П
если течет не сильно и расход ОЖ не напрягает, то лучше просто следить за этим вопросом. А вот если начнет прогрессировать, вот тогда необходимо уже смотреть более детально, но в любом случае никаких герметиков - все эти геметики в итоге обходятся порой дороже простой замены необходимых деталей (а так же приводят к замене ранее вполне исправных деталей - типа термостатов, радиаторов печки и т.д.), т.к. засерают все и вся в системе охлаждения и порой вообще приводят к перегреву ДВС в летний период.
СсылкаПожаловаться
rashit dzholdybaev
У меня Форд Эскейп 2001года.Как авто прогревается до нормальной температуры загорается сигнальная лампа охлаждающей жидкости,хотя уровень нормальный. через некоторое время она гаснет. но потом опять загорается.Это началось с лета. Когда прохладно вроде все нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru