Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Адрес: Республика Дагестан, г. Махачкала пр. Акушинского, 14 линия, д. 21
В случае не гарантийного ремонта, а также отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации устройства, потребитель обязуется оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в сервисный центр и обратно.
ВНИМАНИЕ! Настоятельно рекомендуем сохранять оригинальную упаковку в течение всего срока гарантии и использовать ее для отправки устройства в сервисный центр. Если упаковка не сохранилась, обратитесь к сотрудникам местного отделения Почты России или по телефонам +7 (495) 778-93-53, +7 (901) 184-29-70, +7 (499) 714-29-70 за http://raydget.ru/support/service/
Адрес: Республика Дагестан, г. Махачкала пр. Акушинского, 14 линия, д. 21
В случае не гарантийного ремонта, а также отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации устройства, потребитель обязуется оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в сервисный центр и обратно.
ВНИМАНИЕ! Настоятельно рекомендуем сохранять оригинальную упаковку в течение всего срока гарантии и использовать ее для отправки устройства в сервисный центр. Если упаковка не сохранилась, обратитесь к сотрудникам местного отделения Почты России или по телефонам +7 (495) 778-93-53, +7 (901) 184-29-70, +7 (499) 714-29-70 за http://raydget.ru/support/service/
Заглянуть в ближайший сервис где смогут сменить моторное масло. Так же можно сменить масла в коробке передач и в редукторах (перед-зад). И в электрораздатке проверить уровень масла, а если часто пользуетесь - можно и сменить, там dexron III и в гидроусилителе руля он же. Хотя за такой пробег - только в моторе можно сменить масло, а на 20 тыс уже в мостах и в остальных местах.
Заглянуть в ближайший сервис где смогут сменить моторное масло. Так же можно сменить масла в коробке передач и в редукторах (перед-зад). И в электрораздатке проверить уровень масла, а если часто пользуетесь - можно и сменить, там dexron III и в гидроусилителе руля он же. Хотя за такой пробег - только в моторе можно сменить масло, а на 20 тыс уже в мостах и в остальных местах.
да забыл - топливный фильтр лучше менять при каждой смене масла и воздушный тоже. Я так делаю у меня не ховер, но тоже Great Wall а платформа - Ховера.
Авторизованный сервисный центр "Техник ISE"
Контактная информация:
Телефон:, 8 (8722) 642895, 632394
Факс: 8 (8722)
Адрес: Республика Дагестан, г. Махачкала пр. Акушинского, 14 линия, д. 21
В случае не гарантийного ремонта, а также отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации устройства, потребитель обязуется оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в сервисный центр и обратно.
ВНИМАНИЕ! Настоятельно рекомендуем сохранять оригинальную упаковку в течение всего срока гарантии и использовать ее для отправки устройства в сервисный центр. Если упаковка не сохранилась, обратитесь к сотрудникам местного отделения Почты России или по телефонам +7 (495) 778-93-53, +7 (901) 184-29-70, +7 (499) 714-29-70 за
Авторизованный сервисный центр "Техник ISE"
Контактная информация:
Телефон:, 8 (8722) 642895, 632394
Факс: 8 (8722)
Адрес: Республика Дагестан, г. Махачкала пр. Акушинского, 14 линия, д. 21
В случае не гарантийного ремонта, а также отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации устройства, потребитель обязуется оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в сервисный центр и обратно.
ВНИМАНИЕ! Настоятельно рекомендуем сохранять оригинальную упаковку в течение всего срока гарантии и использовать ее для отправки устройства в сервисный центр. Если упаковка не сохранилась, обратитесь к сотрудникам местного отделения Почты России или по телефонам +7 (495) 778-93-53, +7 (901) 184-29-70, +7 (499) 714-29-70 за
Похоже что по ховеру там нет ни чего .